Очень интересно написано! На одном дыхании читается)) Даже захотелось опробовать эту игру)) И, кстати, да, тоже заметил, что чаще всего от компании зависит, как пойдет та или иная игра
Я так понимаю, пошаговый режим там больше для ознакомления с игрой, на первые пару раз. Основной все же real-time, где надо делать все плохо но быстро)
Мне показалось, что в нашей партии риалтайм режим прямо напрашивался сам. Не даром же постоянно сбивались, кто сейчас ходит. В режиме реального времени не нужно было бы ждать соперников и каждый раз выяснять, чей сейчас ход.
Да, это тоже важно :))) Хотя я уже не уверена... Военные действия, позиционные тактики - это все больше америтрешу и варгеймам присуще, если я не ошибаюсь. Для евро вообще не характерны боевые действия. Я, наоборот, после Сонара задумалась, что, может, моей компании надо какую-то войнушку предложить, чтобы склонности к военному планированию раскрылись в полной мере.
Даже не знаю что можно придумать. Убрать несколько островов с карты? Ну или да, режим реального времени. Еще есть сценарии, но в них наверно не так интересно играть.
:) Мне кажется, основная проблема в одинаковых скоростях лодок. Самый ключевой вопрос в игре - как первым подойти к противнику на расстояние четырех отрезков? Поэтому основная стратегия такая: разбегаемся, а потом стараемся воспользоваться режимом тишины, как-то так переместиться, чтобы пока противник дезориентирован, подобраться поближе и добить. На реализацию этого плана уходит немало времени, к тому же накапливаются поломки и приходится еще тратить время на починку (всплытие).
Почему потренироваться пошагово? Это просто один из двух режимов игры. Каждый выбирает свой под себя в зависимости от желаемой доли хаоса :) Я вполне допускаю, что, возможно, опробовав риалтайм режим, мы вернемся к пошаговому.
Очень интересно написано! На одном дыхании читается)) Даже захотелось опробовать эту игру))
И, кстати, да, тоже заметил, что чаще всего от компании зависит, как пойдет та или иная игра
Я так понимаю, пошаговый режим там больше для ознакомления с игрой, на первые пару раз. Основной все же real-time, где надо делать все плохо но быстро)
В итоге, думаю, что да, только риалтайм.
А и в пошаговую с удовольствием бы еще поиграла. Мне очень понравилось. Крутая игра)
Мне показалось, что в нашей партии риалтайм режим прямо напрашивался сам. Не даром же постоянно сбивались, кто сейчас ходит. В режиме реального времени не нужно было бы ждать соперников и каждый раз выяснять, чей сейчас ход.
Еще в пошаговом режиме у нас постоянно возникала проблема: все очень увлекались обсуждением своей ситуации и забывали, чей ход.
Я понял главное. За игру не садиться с любителями евро)
Да, это тоже важно :))) Хотя я уже не уверена... Военные действия, позиционные тактики - это все больше америтрешу и варгеймам присуще, если я не ошибаюсь. Для евро вообще не характерны боевые действия. Я, наоборот, после Сонара задумалась, что, может, моей компании надо какую-то войнушку предложить, чтобы склонности к военному планированию раскрылись в полной мере.
Даже не знаю что можно придумать. Убрать несколько островов с карты? Ну или да, режим реального времени.
Еще есть сценарии, но в них наверно не так интересно играть.
Уменьшение количества островов, скорее, усугубит ситуацию, т.к. станет больше вариантов ходов, сложнее искать в чистом море противника.
А если добавить? )
:) Мне кажется, основная проблема в одинаковых скоростях лодок. Самый ключевой вопрос в игре - как первым подойти к противнику на расстояние четырех отрезков? Поэтому основная стратегия такая: разбегаемся, а потом стараемся воспользоваться режимом тишины, как-то так переместиться, чтобы пока противник дезориентирован, подобраться поближе и добить. На реализацию этого плана уходит немало времени, к тому же накапливаются поломки и приходится еще тратить время на починку (всплытие).
Отличный обзор.
Почему это не в статьях?
Потому что многие пользователи не знают, что лучше в статьи полноценные обзоры игр
Ага, а еще некоторые опасаются всплеска безумия на тему: а почему это статья, а не дневник ;)
Да и тема риалтайм партий не раскрыта...
Императора бояться - статьи не писать)
Совсем не его. Император мудр и справедлив ;) Читатели разные попадаются ;)
На мой взгляд, вы тут один из самых интересных авторов на сайте и было бы вообще правильнее все ваши дневники в статьи публиковать
Спасибо, очень приятно такое читать :)
Мне кажется, что это на усмотрение администрации. Считает нужным, перенесёт в статьи. А то бывает, что в статьях откровенный ...дневник
Нет у нас автоматических переносов.
P.S. Я лично за одну ленту для всего с подсветкой материалов редакции.
Пока не будет чётких и ясных всем критериев что есть что, вопросы подобного плана будут носить риторический характер.
Замечательная статья!
Но, как же я вам сочувствую, если честно. Я бы такого не выдержала и сбежала бы прямо с корабля))
> И как люди во всякие там Twilight Imperium или Eclipse играют?
Очень просто. Они не маются и не страдают 10 часов, не зная куда себя деть, а совсем наоборот - получают удовольствие, кайфуют. 10 часов к ряду.
Как, вы играете 10 часов? Значит, мы бы играли 20-30 :))
10 часов мы играли ввосьмером. Если в шестиром - то 6-7 часов
Классный обзор.
Я заочно люблю эту игру, но каждый раз бью себя по рукам и удаляю из корзины.
Собрать 6-8 человек подряд пару раз, чтобы потренироваться пошагово? Это из области фантастики.
Почему потренироваться пошагово? Это просто один из двух режимов игры. Каждый выбирает свой под себя в зависимости от желаемой доли хаоса :) Я вполне допускаю, что, возможно, опробовав риалтайм режим, мы вернемся к пошаговому.
В том смысле, что разобрать нюансы лучше в пошаговое режиме
Действительно, хороший обзор. Кстати, правила на русском теперь есть в карточке игры.
Спасибо, ваш перевод нам очень помог. Действительно, очень хороший. Без него нам было бы сложнее, и паузы в игре стали бы еще ДОООЛЬШЕ :)
А это не мой вовсе. Там подписано: перевод Pard'a. ;-)