Доброго. Я понял это так. 3 варианта развития событий для ОАК: 1. Просто бег на 12 клеток + доп. действия 2. Бег на 6 и ОСНОВНОЕ действие + доп. действия 3. 2 ОСНОВНЫХ действия + доп. действия
По идее двум ОАК тяжко, следовательно использование 2 ОСНОВНЫХ, или 2 раза БЕГАТЬ - это балансная правка с расчётом на меньшее кол-во морпехов.
Игра простая. Правила объясняются за 2 минуты. Быстрая. Геймплей ассиметричный. Власть рандома D6 и качества перетасовки карт. Но присутствуют элементы тактики, если так можно выразится(правда самые простые). В коллекции появилась примерно 2007-09 годах. Стоила дешево(очень), подобных не встречалось. Обратили внимание на 4 миньки (достаточно самобытных, хоть и одинаковых), пачку тайлов(что импонирует больше, чем готовая карта). После пары партий взял ещё один набор, дабы увеличить кол-во тайлов. По качеству исполнения, особого внимание заслуживают только миньки десантуры, с возможностью установить 1 из 8-ми(по моему) вариантов рук. Остальные элементы дешевый и тонкий картон. Простая рисовка. В целом, впечатление хорошие, но не восторженные. На тот момент после "Технологовских" варгеймов, стала такой "не напряжной" игрой, когда не надо долго подготавливаться, долго сидеть, много думать. Лет 10 назад играл в основном с батей(для разнообразия). Относительно недавно принёс на вечерние посиделки "под пивко". В итоге нас было 3-е, а роли поделили так: я, как опытный за Чужого, а двое других взяли по два Десантника, действую самостоятельно, но в коопе. В формате "под пивко" зашло отлично. С учётом, что у ребят опыт, в основном в "Монополию", да "Манчкин". Сказали, что быстрота и лёгкость понравились. Я бы сказал игра на "5" из "10". Подходит для кофе брейка. Если анализировать более глубоко: Хорошая база для хоум рулов, из серии: - увеличить кол-во обыскиваемых тайлов, то есть увеличение размера корабля - увеличение кол-ва пробоин Чужого - постановка задач, типа "найти Х-лут и эвакуироваться", "добраться до командного мостика и передать сообщение" и прочее. - добавление врендли-фаера - спец. средства(к примеру для разведки сразу 2 гексов, установки ловушек для Чужого и прочее). Сейчас, безусловно, много игр на 2-х и более интересных и более захватывающих, но, как я отметил выше - эта "5 из 10", вполне достойна быть в коллекции настольщика.
Доброго. Я понял это так.
3 варианта развития событий для ОАК:
1. Просто бег на 12 клеток + доп. действия
2. Бег на 6 и ОСНОВНОЕ действие + доп. действия
3. 2 ОСНОВНЫХ действия + доп. действия
По идее двум ОАК тяжко, следовательно использование 2 ОСНОВНЫХ, или 2 раза БЕГАТЬ - это балансная правка с расчётом на меньшее кол-во морпехов.
Игра простая. Правила объясняются за 2 минуты. Быстрая. Геймплей ассиметричный.
Власть рандома D6 и качества перетасовки карт. Но присутствуют элементы тактики, если так можно выразится(правда самые простые).
В коллекции появилась примерно 2007-09 годах.
Стоила дешево(очень), подобных не встречалось. Обратили внимание на 4 миньки (достаточно самобытных, хоть и одинаковых), пачку тайлов(что импонирует больше, чем готовая карта). После пары партий взял ещё один набор, дабы увеличить кол-во тайлов. По качеству исполнения, особого внимание заслуживают только миньки десантуры, с возможностью установить 1 из 8-ми(по моему) вариантов рук. Остальные элементы дешевый и тонкий картон. Простая рисовка.
В целом, впечатление хорошие, но не восторженные. На тот момент после "Технологовских" варгеймов, стала такой "не напряжной" игрой, когда не надо долго подготавливаться, долго сидеть, много думать.
Лет 10 назад играл в основном с батей(для разнообразия). Относительно недавно принёс на вечерние посиделки "под пивко". В итоге нас было 3-е, а роли поделили так: я, как опытный за Чужого, а двое других взяли по два Десантника, действую самостоятельно, но в коопе. В формате "под пивко" зашло отлично. С учётом, что у ребят опыт, в основном в "Монополию", да "Манчкин". Сказали, что быстрота и лёгкость понравились.
Я бы сказал игра на "5" из "10". Подходит для кофе брейка.
Если анализировать более глубоко:
Хорошая база для хоум рулов, из серии:
- увеличить кол-во обыскиваемых тайлов, то есть увеличение размера корабля
- увеличение кол-ва пробоин Чужого
- постановка задач, типа "найти Х-лут и эвакуироваться", "добраться до командного мостика и передать сообщение" и прочее.
- добавление врендли-фаера
- спец. средства(к примеру для разведки сразу 2 гексов, установки ловушек для Чужого и прочее).
Сейчас, безусловно, много игр на 2-х и более интересных и более захватывающих, но, как я отметил выше - эта "5 из 10", вполне достойна быть в коллекции настольщика.
Прошли года... я понимаю... но вдруг Вам удалось. Мне повезло?