Если подробнее. Фигурки прикольные. Карта удобнее.
Вместо бреда по 50 подкреплений за комплект карт нужно собирать звезды, но сами карты могут использоваться как интересные боевые возможности, поэтому на практике такое редко случается (подкрепления за карты).
Причем карты свои для всех трех рас, и не во всем одинаковые.
Есть цели игры двух типов, кто выполняет цель, получает "достижение", дающее хороший бонус.
Все достижения (8 шт) разные.
Выигрыш в игре дают за выполнение 2-3 целей, поэтому время игры не такое долгое.
Есть базы (что не очень влияет на игру) и кристаллы, что влияет больше.
Правда, мы еще обычно играли, что нападать можно только со своей территории, а с только что захваченной нельзя.
А, да. Ещё есть Герои, хоть и одинаковые, но всё же.
Детям вообще нравится. Ну и мне не сильно скучно играть.
Не дождавшись обещанного свёрстанного буклета, всё приходится делать самому. Сверстал правила в оригинальный буклет, перевод пылится давно, заодно, исправил ссылку на карты.
Добавил для скачивания перевод на русский язык правил Starcraft: Risk. Файл назвал как версия 1.0, т.к. возможно люди, намного лучше меня владеющие английским языком, захотят внести исправления и дополнения в данный файл, а также предложат лучшие фонетические обороты перевода. Так что замечания и дополнения приветствуются! Файл делал в PDF редакторе, просто добавляя примечания к соответствующим разделам. Возможно не идеальное решение, но, думаю, приемлемое, особенно если нужно быстро ознакомиться с правилами. Хочу напомнить, что все примечания в любом PDF редакторе можно посмотреть или распечатать на принтере отдельно от основного файла, что возможно, будет кому-то удобнее.
Купил себе САБЖ, качество, конечно, не очень, зато для коллекции вполне себе интересный экземпляр. Да, и еще, взял collectors edition. В упор не ясно чем он "Collectors edition"))) Кто в теме?
Карты в оригинале на русском для вставки в протекторы
Добавил карты в оригинальном арте на русском, последние два листа достижений советую распечатать на самоклейке,лицевую сторону наклеить на 1мм ПВХ,вырезать,наклеить рубашки и играть.Карты вырезаем и вставляем в протекторы.
Что это означает? Количество единиц? Т.е. если в ромбике цифра 4, значит я на карту ставлю либо танк и морпеха, либо 4 морпеха - что бы в сумме получить эту самую 4-ку?
Почему спрашиваю.Пытаюсь найти Старкрафт,но пока безуспешно.Люблю сложные стратегии.А тут увидел риск.Я так понимаю замена не равноценная.Есть ли смысл бросать поиски и довольствоваться Риском?
посмотри с рук на форуме, например, Игроведа - видел там недавно. А вообще можно прибиться к уже играющим людям (например, моя компания достаточно часто СК раскладывает)
Просмотрел правила. Это тот же самый Риск, но в другом антураже. По сравнению с "Риск (новое издание)" здесь добавлены: 1) текстовые свойства к каждой карте территории (то есть их теперь можно использовать двояко: либо, как обычно, для пополнения, либо - свойство); 2) герои - по 1 фигурке каждому игроку, просто добавляют +1 к одному из кубиков в битве. В остальном - всё то же самое!
Слова Nelud'а подтверждаю.Те же яйца,только с другой стороны.Брал себе из-за того,что 1)Старкрафт ,2)Сам ни разу не играл в риск,но видел достаточно со стороны и 3)куча миниатюр по любимой вселенной.
Кстати,по шутке об Operation:Diablo,есть издание Risk:Metal Gear Solid Collectors Edition.Люди,знакомые с этой игрой на консолях/PC поймут,так что до Diablo недалеко.
Спасибо за ссылку, прочитал. Похоже это будет Риск на космической карте с 1 героем на каждого игрока. Думаю, что все три признака классического Риска, о которых я писал ниже - остались. Короче - на фиг! "Ради хороших фигурок" у меня уже есть слабо играбельный Conquest of Nerath. Ещё раз на те же грабли наступать не хочется.
Возьмите Star Craft: The Board Game. Вот это действительно идеально реализованный в настолке гейм-плей Стар-Крафта. И миниатюр множество и хороших. Не Вархаммер конечно, но все равно более чем достойно.
Насколько я знаю, все Риски объединяют 3 "фирменных" особенности: 1. Дурацкая боёвка на кубиках. Т.е. 3 кубика - от атакующего, 2 - от защитника, убираются потери и по новой, пока не надоест. Бывают всякие отклонения, но основа остаётся. 2. Все отряды - одинаковы. Большая фигурка просто заменяет несколько маленьких. Есть, правда, ещё герои, но всё равно - это слишком простенько. 3. Захватив область, ты тут же можешь начать захват следующей области. С большой вероятностью всё это останется и в этом Риске. Считаю все три механики - ересью по отдельности, а вместе они делают для меня любой Риск вообще малоиграбельным.
Всё вышеперечисленное относится и к Risk: Legacy, например. Но игра у меня вызывает такой бурный восторг, что даже слов не хватает описать :) Это какой-то глоток свежего воздуха!
Сыграл на днях в классический, старый РИСК. Ну тот, где за 3 карты можно получить 60 юнитов.
***Тут должно быть несколько нецензурных слов***
И понял, насколько этот РИСК лучше и продвинутее.
Я считал его примитивом, а оказывается по сравнению с исходным - это просто конфетка!!!
А чем лучше-то?
Если кратко, то всем.
Если подробнее.
Фигурки прикольные.
Карта удобнее.
Вместо бреда по 50 подкреплений за комплект карт нужно собирать звезды, но сами карты могут использоваться как интересные боевые возможности, поэтому на практике такое редко случается (подкрепления за карты).
Причем карты свои для всех трех рас, и не во всем одинаковые.
Есть цели игры двух типов, кто выполняет цель, получает "достижение", дающее хороший бонус.
Все достижения (8 шт) разные.
Выигрыш в игре дают за выполнение 2-3 целей, поэтому время игры не такое долгое.
Есть базы (что не очень влияет на игру) и кристаллы, что влияет больше.
Правда, мы еще обычно играли, что нападать можно только со своей территории, а с только что захваченной нельзя.
А, да. Ещё есть Герои, хоть и одинаковые, но всё же.
Детям вообще нравится. Ну и мне не сильно скучно играть.
Очередной вопрос в пустоту - кто достоверно знает, как именно играются нововведения этой игры по сравнению с классическим риском?
Кароче, сам решил разобраться раз и навсегда с правилами не только этой версии но и всего Риска вообще. Уже пилю видос.
Пила затупилась, пилю до сих пор.
Так, и где видос?)
Прошли года... я понимаю... но вдруг Вам удалось. Мне повезло?
Хммм. Где-то я уже это видел... но не могу найти на карте Кандер-Даг 5, Раендеж-2 и Трон-3.
Не дождавшись обещанного свёрстанного буклета, всё приходится делать самому. Сверстал правила в оригинальный буклет, перевод пылится давно, заодно, исправил ссылку на карты.
Сделано отлично!!! (правда местами перевод не очень)
Ребят, а укого-нибудь остались правила и карты на русском? Можете выложить обратно?
Перевод правил заглох совсем?
Да нет, не заглох. Пытаемся фотошопить. Но пока дело с трудом идет, - но все же идет. Как только сделаем, сразу сообщу.
как дела с переводом?)
Добавил перевод ... если еще актуально
Всегда актуально. Правда у меня иероглифы в примечаниях, если в браузере открывать.
Лучше скачать файл и открывать уже в программе. Пробовал, перед тем как выложить файл, в Adobat Reader и Foxit, все открывались корректно.
ok
Добавил для скачивания перевод на русский язык правил Starcraft: Risk. Файл назвал как версия 1.0, т.к. возможно люди, намного лучше меня владеющие английским языком, захотят внести исправления и дополнения в данный файл, а также предложат лучшие фонетические обороты перевода. Так что замечания и дополнения приветствуются!
Файл делал в PDF редакторе, просто добавляя примечания к соответствующим разделам. Возможно не идеальное решение, но, думаю, приемлемое, особенно если нужно быстро ознакомиться с правилами. Хочу напомнить, что все примечания в любом PDF редакторе можно посмотреть или распечатать на принтере отдельно от основного файла, что возможно, будет кому-то удобнее.
Купил себе САБЖ, качество, конечно, не очень, зато для коллекции вполне себе интересный экземпляр.
Да, и еще, взял collectors edition. В упор не ясно чем он "Collectors edition"))) Кто в теме?
Добавил карты в оригинальном арте на русском, последние два листа достижений советую распечатать на самоклейке,лицевую сторону наклеить на 1мм ПВХ,вырезать,наклеить рубашки и играть.Карты вырезаем и вставляем в протекторы.
Спасибо, игра есть, теперь карты на русском будут.
А правил на русском нет?
http://notabenoid.com/book/44826/177220 правила.
А как перевели
No. # of UNITS ?
Что это означает?
Количество единиц?
Т.е. если в ромбике цифра 4, значит я на карту ставлю либо танк и морпеха, либо 4 морпеха - что бы в сумме получить эту самую 4-ку?
Не вижу комментов.
Пытаемся зафотошопить правила...
Отзовитесь кто играл StarCraft. The Board Game.Как в сравнению с ним вам эта игра?
Риск со свистелками vs одной из лучших игр FFG
Ну как бы вам сказать ....
считаешь разница на порядок?
Разница в чем? По каким критериям сравнивать?
Полнота мира игрового.Сложность игры.Динамичность.Разница в правилах.И в принципе что более глобально?
Это как карточные пьяницу и бридж сравнивать. У них абсолютно разные весовые категории. Старкрафт по всем параметрам глобальнее.
Почему спрашиваю.Пытаюсь найти Старкрафт,но пока безуспешно.Люблю сложные стратегии.А тут увидел риск.Я так понимаю замена не равноценная.Есть ли смысл бросать поиски и довольствоваться Риском?
Конечно нет. Риск - это не глобальная стратегия, а монополия с войной.
> "Люблю сложные стратегии."
Это какие, например?
посмотри с рук на форуме, например, Игроведа - видел там недавно. А вообще можно прибиться к уже играющим людям (например, моя компания достаточно часто СК раскладывает)
Залил текст правил на notabenoid. Желающие перевести, присоединяйтесь.
А перевод правил будет?
Обладатели отзовитесь как игра?
Но только обладатель пока один, судя по информациии здесь, в карточке. К просьбе присоединяюсь!
выложил правила игры
Спасибо. А может кто-нибудь ещё и переведёт...
Просмотрел правила. Это тот же самый Риск, но в другом антураже. По сравнению с "Риск (новое издание)" здесь добавлены: 1) текстовые свойства к каждой карте территории (то есть их теперь можно использовать двояко: либо, как обычно, для пополнения, либо - свойство); 2) герои - по 1 фигурке каждому игроку, просто добавляют +1 к одному из кубиков в битве. В остальном - всё то же самое!
Слова Nelud'а подтверждаю.Те же яйца,только с другой стороны.Брал себе из-за того,что 1)Старкрафт ,2)Сам ни разу не играл в риск,но видел достаточно со стороны и 3)куча миниатюр по любимой вселенной.
Ух ты, у нас 100% совпадения по мотивации
:)
Кстати,по шутке об Operation:Diablo,есть издание Risk:Metal Gear Solid Collectors Edition.Люди,знакомые с этой игрой на консолях/PC поймут,так что до Diablo недалеко.
Вроде он на подходе
И чуть баяниста-тамаду: http://sclegacy.com/news/23-sc2/1148-scl-starcraft-risk-exclusive
Спасибо за ссылку, прочитал. Похоже это будет Риск на космической карте с 1 героем на каждого игрока. Думаю, что все три признака классического Риска, о которых я писал ниже - остались. Короче - на фиг! "Ради хороших фигурок" у меня уже есть слабо играбельный Conquest of Nerath. Ещё раз на те же грабли наступать не хочется.
Возьму ради фигурок)
думаю ради хороших фигурок можно попробовать взять...
когда только фоки будут - неизвестно... ((
Возьмите Star Craft: The Board Game. Вот это действительно идеально реализованный в настолке гейм-плей Стар-Крафта. И миниатюр множество и хороших. Не Вархаммер конечно, но все равно более чем достойно.
А. Он у вас уже есть.
Насколько я знаю, все Риски объединяют 3 "фирменных" особенности:
1. Дурацкая боёвка на кубиках. Т.е. 3 кубика - от атакующего, 2 - от защитника, убираются потери и по новой, пока не надоест. Бывают всякие отклонения, но основа остаётся.
2. Все отряды - одинаковы. Большая фигурка просто заменяет несколько маленьких. Есть, правда, ещё герои, но всё равно - это слишком простенько.
3. Захватив область, ты тут же можешь начать захват следующей области.
С большой вероятностью всё это останется и в этом Риске.
Считаю все три механики - ересью по отдельности, а вместе они делают для меня любой Риск вообще малоиграбельным.
Буду рад, если ошибся :)
Всё вышеперечисленное относится и к Risk: Legacy, например. Но игра у меня вызывает такой бурный восторг, что даже слов не хватает описать :) Это какой-то глоток свежего воздуха!
вроде ж не первое апреля еще...
Blizzard после FFG отдал лицензию в руки USAopoly. Так что всё серьёзно. Видел новость на оф. сайте.
Что следующее? OPERATION: Diablo™ ?
Не в том направлении метелица идет
Хоть бы скрин поля с миньками, какой...Ну...любопытно....посмотрим конечно
Пока имеем только этот кусок с коробки и то не факт, что это окончательный вариант
что еще за риск старкрафт? есть сцылко поподробнее почитать?
Подробности пока отсутствуют.