TypucT

аватара фото
- 290 242
город Минск, Беларусь
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    TypucT написал год назад к игре Саграда. Слава: #
    Отзыв

    А нам доп зашел более чем. С соревновательными целями и орнаментом игра конфликтнее, но и интереснее. Кубики иногда очень помогают, иногда мешают, но в любом случае добавляют разнообразия в партию, а также теперь нельзя подсчитать сколько еще нужных кубов выйдет. В итоге доп очень органично вписался и сделал игру ярче и содержательней.

    TypucT написал год назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
    Вопросы по правилам

    1. Сначала применяешь все плюсы, потом удвоение атаки, затем ко всему этому модификатор атаки.
    2. Она просто скинет отравление, т.е. обычное действие лечения.

    TypucT написал год назад к игре Мрачная гавань: #
    Модификаторы

    Ну исходя из правил так и есть. Придется принять, хотя кажется, что такой момент просто не учли.
    Ведь по логике, при преимуществе выбирается лучшая карта. Доп. модификатор по сути имеет +0 с эффектом пробоя. Выбирая из него и блока урона, выбор очевиден.

    TypucT написал год назад к игре Мрачная гавань: #
    Модификаторы

    Возник вопрос.
    Во время атаки с преимуществом вытянуты 2 модификатора: пробой на 3 с символом дополнительного модификатора и проклятие. В правилах написано, что в случае, если одна из карт с символом дополнительного модификатора, то новая карта не тянется, а эффект добавляется ко второй карте. Но в моем варианте вторая карта - это проклятие и полный блок урона. Вроде как не логично при преимуществе в таком случае не наносить урон. Кто может подсказать, как правильно разыгрывать такую ситуацию?

    TypucT написал полтора года назад к игре Древний ужас. Хребты безумия: #
    Карты приключений

    Как же все сложно у вас, вместо прямого ответа - два полностью бесполезных комментария.
    А карты прилюдии выбираются рандомно, поэтому спойлерить их себе не обязательно.
    На всякий случай отвечу, если у кого-то возникнет подобный вопрос: в карте прилюдии будет написано, какое именно приключение взять.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги