я еще в раздумьях. Паутину брать собираюсь - а вот дальше ловушки как-то хз. Мок будет карты выбрасывать регулярно. Думаю, нужно в урон и бафы монстров уходить. Кстати, когда-то давно Огро грозился статью по лейтенантам и монстрам накатать...
Вот и смотрю по картам властелина в сторону единичек и двоек военачальника и мага. Скорее всего возьму две паутины, три героя с 2 силы, можно будет ловить. Парочку кровавой ярости: две доп атаки, после которых монстр побежден - и как следствие "искусный удар": +2 урона и за молнию вернуть карту в руку. из мага интересны 2 слова боли (проверка силы - и 1 урон провалившим проверку) и "восстань" - воскресить монстра на один ход. с кровавой яростью отлично совмещаются.
Вот поэтому паутину и надо было бафать до двух ОО разрабам, чтоб нельзя было по пути их парочку прихватить :)
Ну хз, хз, положить геройское тело в его же ход - дорогого стоит, зачастую рушит многие планы. Да и "руны" - получше в данной ситуации того же "слова боли". 1-2 урона всем в радиусе, да еще, опять же, в их ход, why not? ^^
слово боли ведет к воскрешению монстра, что отлично комбинируется с кровавой яростью и картами лейтенанта, а руны запросто могут мимо пролетать, Кладоискатель - одиночка. К тому же Мок будет карты в руке знать часто.
чтобы получить доступ к картам мага 2 уровня, мне нужно купить 2 карты 1 уровня. Из карт мага мне катят только "Слова боли", но это план только если совсем зажрусь с лишним опытом.
Хрен знает. Пока жетоны идут хорошо. По картам Тристана: Пария - ситуативная карта, возможность активировать вожака (Тристана) вместе с другой группой как-то не интересно. Дэс коил - да, однозначный мастхев. возможность за 3 жетона угрозы воспользоваться чуть ослабленной абилкой Тристана (вкачать свое здоровье в атаку до броска кубов) - интересная, смотрю в ее сторону. Карты на получение жетонов угрозы как-то кажется нерационально покупать. возможность наделить группу монстров второй атакой в ход выглядит прекрасно и дорого. "Ловец душ" в моем случае тоже не катит - положить всех героев рядом за ход, чтобы они поднимались и получали урон вряд ли получится. а так бард с пророком масс хил устроят.
Explosive fall я уже прикупил, но пока не было причин использовать :) ждём следующую партию. может, параллельно начнем на 2 героев мини-кампанию из троллфенсов. или опробуем кооперативный режим из андроид-приложения.
На самом деле перебор колоды поиска - его самая сильная сторона. Это просто дает возможность героям чуть ли не в каждом столкновении вытаскивать случайную карту из колоды вещей или иметь достаточно денег на покупку самого крутого шмотья. А обмундирование в Десценте зачастую решает больше, чем классовые умения
Я тоже пробовал группу с 2мя лекарями, только у меня были лекарь-лекарь-воин-маг. В Road to legend получилось неплохо.
А вообще, я такую группу несколько иначе воспринимаю. Bard - это не лекарь, это бафер. Группа без танка может быть очень неплоха, тем более, что в самом Descent'е танков почти нет. Группа получается лекарь-бафер-ДД-вор (с элементами ДД), которая выглядит вполне логично.
Ну и игроков ты находишь. Вы там для фана играете, или это отчаянное самоутверждение? :D
Кто такие "ведьмаки"?
В секретку лезть пробивным танком, в квесте на скорость - отличная идея!
То есть, группа - Воин, Ренджер и два Хилера? Интересно. Кто-то тут как раз интересовался игрой барда с другим хилером напару. Вставил бы картинки в текст: Mok - https://goo.gl/aJDSPk Roganna - https://goo.gl/g2sQxA Avric - https://goo.gl/Wmtspn Hawthorne - https://goo.gl/2lyNfx
Позже вставлю :) Танк отчаянно хотел топор, потому на квест пришел вообще без оружия, с одной лампой джинна :) Ведьмаки - это Goblin Witcher"ы http://www.descentinthedark.com/2nd/wp-content/uploads/2013/11/Goblin-Witcher-1-front.jpg
Показали себя неожиданно отлично для манипуляции героями. Бард в связке с пророком может много неприятностей доставить. в связке они очень много здоровья и усталости восстанавливать будут за раунд.
Ещё нужно сказать, что берс в секретке подобрал какой-то магический посох, а за саму секретку дали возможность раз до конца приключения отменить карту оверлорда. Во второе столкновение герои вышли почти здоровыми - подвиг Аврика. На лёгкую прогулку не рассчитываю.
В этот раз держал наготове телефон, но когда вспоминал о нем - было не время фоткать. Много вопросов от героев и попытки интерпретировать правила в свою пользу - приходится держать наготове рулбки. Ещё и квесты перечитывать. А перед тем как разойтись хотел сфотографировать листы героев между столкновениями - сказали "не надо, мы по пакетиках разложим". Я под подозрением :(
Ура, еще серия дневников по Дису!
В какую ветку решил качаться? По моему, здесь просто на отлично зайдет Диверсант, "утхурская ловушка" будет стабильно класть 3 рыла из 4 :)
я еще в раздумьях. Паутину брать собираюсь - а вот дальше ловушки как-то хз. Мок будет карты выбрасывать регулярно. Думаю, нужно в урон и бафы монстров уходить.
Кстати, когда-то давно Огро грозился статью по лейтенантам и монстрам накатать...
Накатаю.
Тристана ты выбрал - его ветка как раз на прямой урон ориентирована. Как и он сам.
Вот и смотрю по картам властелина в сторону единичек и двоек военачальника и мага. Скорее всего возьму две паутины, три героя с 2 силы, можно будет ловить.
Парочку кровавой ярости: две доп атаки, после которых монстр побежден - и как следствие "искусный удар": +2 урона и за молнию вернуть карту в руку.
из мага интересны 2 слова боли (проверка силы - и 1 урон провалившим проверку) и "восстань" - воскресить монстра на один ход. с кровавой яростью отлично совмещаются.
Вот поэтому паутину и надо было бафать до двух ОО разрабам, чтоб нельзя было по пути их парочку прихватить :)
Ну хз, хз, положить геройское тело в его же ход - дорогого стоит, зачастую рушит многие планы. Да и "руны" - получше в данной ситуации того же "слова боли". 1-2 урона всем в радиусе, да еще, опять же, в их ход, why not? ^^
слово боли ведет к воскрешению монстра, что отлично комбинируется с кровавой яростью и картами лейтенанта, а руны запросто могут мимо пролетать, Кладоискатель - одиночка. К тому же Мок будет карты в руке знать часто.
Как слово боли влияет на монстра? о_О
Руны должны стабильно в этой партии один дамаг проносить, довольно часто - еще больше. А если еще и нескольким... ^^
А вот Мок, да, может ловушку и запалить. Но Мока бояться - картами не играть :D
чтобы получить доступ к картам мага 2 уровня, мне нужно купить 2 карты 1 уровня. Из карт мага мне катят только "Слова боли", но это план только если совсем зажрусь с лишним опытом.
У Тристана карты клевые, у меня часть опыта на них уходило.
Хрен знает. Пока жетоны идут хорошо. По картам Тристана:
Пария - ситуативная карта, возможность активировать вожака (Тристана) вместе с другой группой как-то не интересно.
Дэс коил - да, однозначный мастхев.
возможность за 3 жетона угрозы воспользоваться чуть ослабленной абилкой Тристана (вкачать свое здоровье в атаку до броска кубов) - интересная, смотрю в ее сторону.
Карты на получение жетонов угрозы как-то кажется нерационально покупать.
возможность наделить группу монстров второй атакой в ход выглядит прекрасно и дорого.
"Ловец душ" в моем случае тоже не катит - положить всех героев рядом за ход, чтобы они поднимались и получали урон вряд ли получится. а так бард с пророком масс хил устроят.
Pariah - я пользовался. Когда тристан не привязан к своей группе - это плюс. Зачастую имеет значение, когда он ходит.
Power and sacrifice - прикольная, пару раз пользовался.
Ravage всёй группе - это вообще убойно, окупает дороговизну. Если имеется группа монстров с сильной дистанционной атакой, это смерть героям.
Explosive fall - приятная штука. Герои начинают разбераться от каждого задрипанного зомби :D.
Explosive fall я уже прикупил, но пока не было причин использовать :) ждём следующую партию. может, параллельно начнем на 2 героев мини-кампанию из троллфенсов. или опробуем кооперативный режим из андроид-приложения.
А, все, допер. Зря недооцениваешь "ритуал", он мне столько игр вытащил ^^
А ведь правда :) с учётом мерзкого Мока очень играбельная карта будет, если до кача мага руки дойдут :)
Стопэ. стопэ, стопэ.
а разве в Дисенте нет правила "один архетип на партию"? Откуда два хилера в группе?
П.С. Трежа хантера из возможных классов надо удалять. Непробиваемая имба
Nope. При желании можно хоть в 4 мага идти.
Да, сорри, перепутал в правилах архетип и класс
Нельзя двух берсерков, например. А чем,кроме перебора колоды поиска и ультра-убер-дамага имбового в кладоискателе?
На самом деле перебор колоды поиска - его самая сильная сторона. Это просто дает возможность героям чуть ли не в каждом столкновении вытаскивать случайную карту из колоды вещей или иметь достаточно денег на покупку самого крутого шмотья. А обмундирование в Десценте зачастую решает больше, чем классовые умения
Я тоже пробовал группу с 2мя лекарями, только у меня были лекарь-лекарь-воин-маг. В Road to legend получилось неплохо.
А вообще, я такую группу несколько иначе воспринимаю. Bard - это не лекарь, это бафер. Группа без танка может быть очень неплоха, тем более, что в самом Descent'е танков почти нет. Группа получается лекарь-бафер-ДД-вор (с элементами ДД), которая выглядит вполне логично.
Орк-бард - прелестная комбинация :D. "Бодряще-успокаивающие песене-вопли грузного орка наполнили Лабиринт Развалин.."
он гроулит боевые марши, очень мотивирует.
Ну и игроков ты находишь. Вы там для фана играете, или это отчаянное самоутверждение? :D
Кто такие "ведьмаки"?
В секретку лезть пробивным танком, в квесте на скорость - отличная идея!
То есть, группа - Воин, Ренджер и два Хилера? Интересно. Кто-то тут как раз интересовался игрой барда с другим хилером напару.
Вставил бы картинки в текст:
Mok - https://goo.gl/aJDSPk
Roganna - https://goo.gl/g2sQxA
Avric - https://goo.gl/Wmtspn
Hawthorne - https://goo.gl/2lyNfx
Позже вставлю :) Танк отчаянно хотел топор, потому на квест пришел вообще без оружия, с одной лампой джинна :)
Ведьмаки - это Goblin Witcher"ы http://www.descentinthedark.com/2nd/wp-content/uploads/2013/11/Goblin-Witcher-1-front.jpg
Показали себя неожиданно отлично для манипуляции героями.
Бард в связке с пророком может много неприятностей доставить. в связке они очень много здоровья и усталости восстанавливать будут за раунд.
Ещё нужно сказать, что берс в секретке подобрал какой-то магический посох, а за саму секретку дали возможность раз до конца приключения отменить карту оверлорда. Во второе столкновение герои вышли почти здоровыми - подвиг Аврика. На лёгкую прогулку не рассчитываю.
Прочел с интересом. Но фотографий самого игрового процесса как мне кажется не хватает. Они всегда оживляют текст.
В этот раз держал наготове телефон, но когда вспоминал о нем - было не время фоткать. Много вопросов от героев и попытки интерпретировать правила в свою пользу - приходится держать наготове рулбки. Ещё и квесты перечитывать. А перед тем как разойтись хотел сфотографировать листы героев между столкновениями - сказали "не надо, мы по пакетиках разложим". Я под подозрением :(
Миньки и весёлые комментарии - залог успеха таких дневников.