Состояние, цена | ||
---|---|---|
enzim9010
![]() |
б/у 4500 руб. 1 | |
![]() |
kosfiz
![]() |
новая 4300 руб. 1 |
TeserQW
![]() |
б/у 7500 руб. 1 | |
![]() |
WolandHead
![]() |
б/у 6400 руб. 1 |
![]() |
yarulfhednar
![]() |
новая 30000 руб. 1 |
![]() |
DOOMachevsky
![]() |
новая 21000 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 9490 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
StPashik
![]() |
новую | |
danek_031
![]() |
||
![]() |
PIPECCC
![]() |
б.у. 5500 руб. 1 |
Lawson
![]() |
||
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
Sectorozka
![]() |
|
coolrunner86
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Jeka84![]() |
||
masturgamer![]() |
![]() |
|
bonzaj![]() |
||
![]() |
Renari![]() |
|
![]() |
orfie_fairchild![]() |
|
![]() |
Dimebag![]() |
![]() |
slnnk![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
SScream
![]() |
||
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
AlexRaptor
![]() |
|
![]() |
Kubik_rubik
![]() |
|
denis524
![]() |
||
![]() |
kANEgg
![]() |
|
tsoqeed
![]() |
фанаты90
|
автор: |
Эрик Лэнг
|
художник: |
Эдриан Смит
|
3D-скульптор: |
David Camarasa
|
издатель: |
Лавка игр
CMON Limited |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: Миниатюра бога солнца Ра - 1 шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
180 |
геймплей |
7.89 |
глубина |
7.92 |
оригинальность |
7.85 |
реализация |
8.34 |
Играйте за древнеегипетского бога, борясь за свое выживание в обществе, которое начинает забывать старые пути. Создавайте караваны, призывайте монстров и обращайте последователей, чтобы достичь успеха.
Комментарии
Ребят,а кто то пробовал играть без слияния Богов,много ли игра теряет ??А если играли,поделитесь хоумрулом)))
Без слияния минус один - если игрок безнадежно отстал - шансов догнать лидера у него нет почти никаких. Он уныло без интереса доигрывает партию или начинает чудить делая тупые но веселые ходы.
Со слиянием у отстающего появляется шанс на победу, Двойной бог гораздо мощнее. Однако и тут есть минус - если игрок ну прямо вообще в пропасти по очкам, то слияние может не только не дать ему победу, но еще и утащить в бездну другого, вполне успешного игрока. Был случай, когда отстающий от лидера всего на одно очко игрок улетел на минус 11 очков к аутсайдеру и, хотя в следующий ход двойной бог поднял 12 очков - он так и не успел вылезти из красной зоны. Таким образом впечатление от игры испорчено уже у двоих игроков.
Я всегда играю без слияния, на мой взгляд и взгляд моих комрадов по партии это - сильно лучше.
Там можно из без хомрула играть, есть сценарий для этого отдельный в книге сценариев.
Тут ровно 2 лагеря, для одних игра без слияния теряет для других находит, вам нужно понять в каком лагеры вы.
Мое мнение теряет, это отдельный пласт в игре не быть ПРЕДпоследним к моменту слияния. И немного заранее понимать с кем придется сливаться и не предпринимать действия против этого игрока, а наоборот помочь ему (т.е. себе в будущем) ну или топить лидера. Не всем это понятно многие в этом видят просто обязаловку утопить предпоследнего игрока и дать шанс аутсайдеру.
Игра очень понравилась, хотя иногда чувствуется небольшой дисбаланс, но это - субъективно. Но после первой игры перестали делать слияние (играли втроем-вчетвером), т.к. тут 2 варианта: либо более опытный игрок играет за двоих, а второй скучает, либо они так долго советуются, что скучать начинают все остальные. По поводу того, что это сделано для того, чтобы отстающий игрок не доигрывал партию на автомате, а был заинтересован скажу вот что: в контроле территорий это норм, что кому-то фишка не прёт и он в отстающих (да и не только в контроле территорий), а если 1 начинает лидировать, его начинают гасить все остальные, и это тоже норм. Гораздо больше движа, когда не было слияния, но все стали нападать на лидера, чем когда второй игрок(при игре втроем) отставал на 1-2 поклонения улетел на слияние назад поклонений на 6, а отстающий снес все свои фигурки. Мнение автора (меня) может не совпадать с мнением окружающих, всем добра)
Подскажите, пожалуйста, после слияния порядок хода игроков остаётся прежним? Или теперь игроки младшего и старшего бога, это как бы один игрок и они ходят друг за другом?
Да, порядок хода остаётся прежним
В таком случае это слияние никакого преимущества не даёт, даже наоборот мешает. Меня смущает отрывок из правил, где сказано что теперь слившиеся боги имеют одно действие, но могут выбирать одно и тоже действие. Допустим игра на пятерых, сливаются первый(старший бог) и четвертый(младший). Если порядок хода не меняется, они и раньше могли выполнять одно и тоже действие, но плюс к этому ещё одно. А теперь всего лишь по одному действию, и между этими действиями будут ходить второй и третий игроки. А вот если бы после слияния четвертый игрок содился на один стул с первым :) тогда другое дело. Теперь каждый может выполнить подряд одно и тоже действие, что очень сильно. И допустим сливаются как раз третий и четвертый игроки, тогда это преимущество у них есть точно. Получаются, что слияние игроков, которые сидели рядом гораздо выгоднее. Может все таки слившиеся боги теперь и ходят друг за другом не взирая на то, как они сидели в начале игры?
Друзья, подскажите как же считаются очки за прославленного? После сражения или непосредственно во время сражения?
Ситуация у игрока 1 в регионе бог и 2 юнита, у игрока 2 в регионе 1 юнит - оба используют колесницы - в итоге в сражении у игрока 1 - 6 мощи ,а у игрока 2 - 4 мощи. При этом у игрока 1 есть скилл прославленный. сейчас разницы сил недостаточно для получения доп ПО, но после розыгрыша сражения игрок 2 теряет все силы в регионе и карта его соответсвенно перестает действовать и уже в таком случае перевес сил 5 > 0 и игрок вроде как выполнил условия.Так как же это должно в итоге работать?
Прославленный: Каждый раз, когда вы побеждаете в сражении и ваша сила превышает силу самого сильного врага на 3 и более, получайте 3 поклонения вместо 1.
Выдержка из правил: В сражении побеждает игрок с наибольшей итоговой силой.
Он получает 1 поклонение и уничтожает все вражеские фигурки в регионе.
Т.о. сперва считается перевес сил и начисляется поклонение за победу в битве (включая бонусные очки за прославленного), а уже после уничтожаются фигурки проигравших.
Только вы путаете понятие Сражение и, собственно, шаг 5 Сражения - "розыгрыш сражения".
Прославленный дает очки не за превосходство в 5 шаге, а после розыгрыша всего Сражения (о чем намекает уточнение в описании способности Прославленный в правилах, что проигравшие без фигурок после шага 5 - имеют 0 силы). Поэтому, если вы победили в Сражении, то вам достаточно иметь в регионе силу 3 (4 если там вражеский бог или 5 если там бог и мумия) - и Прославленный сработает.
Я не путаю. 5-й шаг сражения и есть его финальный этап. Сравнивается сила, победитель получает поклонение и убивает фигурки проигравших. Все, на этом и 5-й шаг сражения, и сражение в целом закончены.
Уточнение в описании способности говорит о том, что игроки, оставшиеся без фигурок на 5-м шаге, имеют 0 силы, без фигурок к этому моменту они могут остаться из-за разных эффектов (саранча, перемещения к обелискам и т.д.). Ни о каких проигравших там речь не идёт, не путайте.
Там конкретно написано "сила участников, оставшихся в результате розыгрыша сражения без фигурок, равна 0". "Розыгрыш сражения", это конкретный шаг Сражения. Саранча и обелиски отыгрываются до этого шага.
Это лишнее напоминание о том, что не работают бонусы карт, если у вас не осталось фигурок в регионе к этому моменту. Карты-то выбираются в самом начале сражения, и к моменту последней фазы игроки могли лишиться своих фигурок в регионе, но сыгранная карта все ещё лежит на столе.
Потом, в свойстве ясно сказано "Когда вы побеждаете в сражении". Не "после сражения", а "когда побеждаете в сражении", что согласно правилам происходит ДО убийства фигурок проигравших, равно как и получение поклонения за победу.
"The player with the highest total strength wins the Battle.
They gain 1 Devotion and kill all enemy figures in the region"
Игрок с наибольшей силой побеждает в Сражении. Он получает 1 поклонение и убивает все вражеские фигурки в регионе.
Способность "Прославленный" срабатывает на моменте получения поклонения и до убийства вражеских фигурок. Было бы крайне странно, если бы это работало иначе.
Насколько я понял, карта нашествие саранчи контрит эффект от карты Чудо и силу Анха, где получают 2 поклонения за 2 убитые в сражении фигурки?
"Чудо" не контрит - это написано в правилах, в описании карты стр.29. А вот свойство Великодушный - да, контрит. Великодушный требует что бы у вас были 2 живые фигурки на момент фазы "розыгрыш сражения", а эта фаза после "розыгрыша саранчи" - стр.28.