Анх. Боги Египта

Ankh: Gods of Egypt, 2020 

  • 2 - 5
  • -
  • -
  • -
  • -
Анх. Боги Египта  

Информация

добавить
автор:
художник: Эдриан Смит
3D-скульптор: David Camarasa
издатель: Лавка игр
CMON Limited
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Миниатюра бога солнца Ра - 1 шт.
Миниатюра война Ра - 6 шт.
Миниатюра бога мёртвых Анубиса - 1 шт.
Миниатюра война Анубиса - 6 шт.
Миниатюра богини-защитницы Исиды - 1 шт.
Миниатюра война Исиды - 6 шт.
Миниатюра бога тайных знаний Амуна - 1 шт.
Миниатюра война Амуна - 6 шт.
Миниатюра бога подземного мира Осириса - 1 шт.
Миниатюра война Осириса - 6 шт.
Миниатюра мумии - 3 шт.
Миниатюра своры котов-мумий - 3 шт.
Миниатюра Сатет - 3 шт.

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.00180 -

геймплей

7.89

глубина

7.92

оригинальность

7.85

реализация

8.34

Описание игры

редактировать

Играйте за древнеегипетского бога, борясь за свое выживание в обществе, которое начинает забывать старые пути. Создавайте караваны, призывайте монстров и обращайте последователей, чтобы достичь успеха.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ossacra написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Слияние Богов

Ребят,а кто то пробовал играть без слияния Богов,много ли игра теряет ??А если играли,поделитесь хоумрулом)))

Heretic написал 2 месяца назад: #

Без слияния минус один - если игрок безнадежно отстал - шансов догнать лидера у него нет почти никаких. Он уныло без интереса доигрывает партию или начинает чудить делая тупые но веселые ходы.
Со слиянием у отстающего появляется шанс на победу, Двойной бог гораздо мощнее. Однако и тут есть минус - если игрок ну прямо вообще в пропасти по очкам, то слияние может не только не дать ему победу, но еще и утащить в бездну другого, вполне успешного игрока. Был случай, когда отстающий от лидера всего на одно очко игрок улетел на минус 11 очков к аутсайдеру и, хотя в следующий ход двойной бог поднял 12 очков - он так и не успел вылезти из красной зоны. Таким образом впечатление от игры испорчено уже у двоих игроков.

Dimebag написал полмесяца назад: #

Я всегда играю без слияния, на мой взгляд и взгляд моих комрадов по партии это - сильно лучше.

Dronowar написал полмесяца назад: #

Там можно из без хомрула играть, есть сценарий для этого отдельный в книге сценариев.
Тут ровно 2 лагеря, для одних игра без слияния теряет для других находит, вам нужно понять в каком лагеры вы.
Мое мнение теряет, это отдельный пласт в игре не быть ПРЕДпоследним к моменту слияния. И немного заранее понимать с кем придется сливаться и не предпринимать действия против этого игрока, а наоборот помочь ему (т.е. себе в будущем) ну или топить лидера. Не всем это понятно многие в этом видят просто обязаловку утопить предпоследнего игрока и дать шанс аутсайдеру.

Dimebag написал полмесяца назад: #

Игра очень понравилась, хотя иногда чувствуется небольшой дисбаланс, но это - субъективно. Но после первой игры перестали делать слияние (играли втроем-вчетвером), т.к. тут 2 варианта: либо более опытный игрок играет за двоих, а второй скучает, либо они так долго советуются, что скучать начинают все остальные. По поводу того, что это сделано для того, чтобы отстающий игрок не доигрывал партию на автомате, а был заинтересован скажу вот что: в контроле территорий это норм, что кому-то фишка не прёт и он в отстающих (да и не только в контроле территорий), а если 1 начинает лидировать, его начинают гасить все остальные, и это тоже норм. Гораздо больше движа, когда не было слияния, но все стали нападать на лидера, чем когда второй игрок(при игре втроем) отставал на 1-2 поклонения улетел на слияние назад поклонений на 6, а отстающий снес все свои фигурки. Мнение автора (меня) может не совпадать с мнением окружающих, всем добра)

konfundus написал месяц назад: # скрыть ответы
Слияние

Подскажите, пожалуйста, после слияния порядок хода игроков остаётся прежним? Или теперь игроки младшего и старшего бога, это как бы один игрок и они ходят друг за другом?

Mincinos написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, порядок хода остаётся прежним

konfundus написал месяц назад: #

В таком случае это слияние никакого преимущества не даёт, даже наоборот мешает. Меня смущает отрывок из правил, где сказано что теперь слившиеся боги имеют одно действие, но могут выбирать одно и тоже действие. Допустим игра на пятерых, сливаются первый(старший бог) и четвертый(младший). Если порядок хода не меняется, они и раньше могли выполнять одно и тоже действие, но плюс к этому ещё одно. А теперь всего лишь по одному действию, и между этими действиями будут ходить второй и третий игроки. А вот если бы после слияния четвертый игрок содился на один стул с первым :) тогда другое дело. Теперь каждый может выполнить подряд одно и тоже действие, что очень сильно. И допустим сливаются как раз третий и четвертый игроки, тогда это преимущество у них есть точно. Получаются, что слияние игроков, которые сидели рядом гораздо выгоднее. Может все таки слившиеся боги теперь и ходят друг за другом не взирая на то, как они сидели в начале игры?

sektor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Прославленный

Друзья, подскажите как же считаются очки за прославленного? После сражения или непосредственно во время сражения?
Ситуация у игрока 1 в регионе бог и 2 юнита, у игрока 2 в регионе 1 юнит - оба используют колесницы - в итоге в сражении у игрока 1 - 6 мощи ,а у игрока 2 - 4 мощи. При этом у игрока 1 есть скилл прославленный. сейчас разницы сил недостаточно для получения доп ПО, но после розыгрыша сражения игрок 2 теряет все силы в регионе и карта его соответсвенно перестает действовать и уже в таком случае перевес сил 5 > 0 и игрок вроде как выполнил условия.Так как же это должно в итоге работать?

Allein написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Прославленный: Каждый раз, когда вы побеждаете в сражении и ваша сила превышает силу самого сильного врага на 3 и более, получайте 3 поклонения вместо 1.

Выдержка из правил: В сражении побеждает игрок с наибольшей итоговой силой.
Он получает 1 поклонение и уничтожает все вражеские фигурки в регионе.

Т.о. сперва считается перевес сил и начисляется поклонение за победу в битве (включая бонусные очки за прославленного), а уже после уничтожаются фигурки проигравших.

Heretic написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Только вы путаете понятие Сражение и, собственно, шаг 5 Сражения - "розыгрыш сражения".
Прославленный дает очки не за превосходство в 5 шаге, а после розыгрыша всего Сражения (о чем намекает уточнение в описании способности Прославленный в правилах, что проигравшие без фигурок после шага 5 - имеют 0 силы). Поэтому, если вы победили в Сражении, то вам достаточно иметь в регионе силу 3 (4 если там вражеский бог или 5 если там бог и мумия) - и Прославленный сработает.

Allein написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я не путаю. 5-й шаг сражения и есть его финальный этап. Сравнивается сила, победитель получает поклонение и убивает фигурки проигравших. Все, на этом и 5-й шаг сражения, и сражение в целом закончены.

Уточнение в описании способности говорит о том, что игроки, оставшиеся без фигурок на 5-м шаге, имеют 0 силы, без фигурок к этому моменту они могут остаться из-за разных эффектов (саранча, перемещения к обелискам и т.д.). Ни о каких проигравших там речь не идёт, не путайте.

Heretic написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Там конкретно написано "сила участников, оставшихся в результате розыгрыша сражения без фигурок, равна 0". "Розыгрыш сражения", это конкретный шаг Сражения. Саранча и обелиски отыгрываются до этого шага.

Allein написал полтора месяца назад: #

Это лишнее напоминание о том, что не работают бонусы карт, если у вас не осталось фигурок в регионе к этому моменту. Карты-то выбираются в самом начале сражения, и к моменту последней фазы игроки могли лишиться своих фигурок в регионе, но сыгранная карта все ещё лежит на столе.

Потом, в свойстве ясно сказано "Когда вы побеждаете в сражении". Не "после сражения", а "когда побеждаете в сражении", что согласно правилам происходит ДО убийства фигурок проигравших, равно как и получение поклонения за победу.

dvemer написал полтора месяца назад: #

"The player with the highest total strength wins the Battle.
They gain 1 Devotion and kill all enemy figures in the region"

Игрок с наибольшей силой побеждает в Сражении. Он получает 1 поклонение и убивает все вражеские фигурки в регионе.

Способность "Прославленный" срабатывает на моменте получения поклонения и до убийства вражеских фигурок. Было бы крайне странно, если бы это работало иначе.

Barneo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Нашествие саранчи

Насколько я понял, карта нашествие саранчи контрит эффект от карты Чудо и силу Анха, где получают 2 поклонения за 2 убитые в сражении фигурки?

Heretic написал полтора месяца назад: #

"Чудо" не контрит - это написано в правилах, в описании карты стр.29. А вот свойство Великодушный - да, контрит. Великодушный требует что бы у вас были 2 живые фигурки на момент фазы "розыгрыш сражения", а эта фаза после "розыгрыша саранчи" - стр.28.