Комиссия будет в любом случае. Просто при пополнении баланса вы ее заплатите сразу. При оплате привязанной картой - в момент оплаты. Учитывая, что многие продавцы включают размер комиссии в цену - выгоднее платить привязанной картой.
Бывают мультивалютные карты, там можно в любой момент разменять и держать валюту. И при пополнении пейпала у меня сняло точно ту же сумму, что и была запрошена в PM за доставку. Никаких дополнительно комиссий я не платил. Карта привязана к пейпалу стоит уточнить
Формально P.O. Box и Suite это разные вещи. В адресе их нужно указывать по разному: PO Box 1234 и STE 1234. Форвардеры используют suite в США, в Германии хз как это называется. Хотя на wiki написано, что у некоторых компаний за suite может в реальности скрываться po box. Надо уточнять что разрабы имеют ввиду. Но форвардеры часто готовы пойти на встречу, если магазин упертый, может можно и через них как-то решить проблему.
Я имею ввиду, будет ли в таком адресе личный номер считаться как PO Box: Vasya Petrov #LM193300 c/o Este IT GmBH Heusingerstrasse 12-16 Berlin
Здесь непонятно как #LM расшифровывается, это PO Box или какое-то другое значение имеет? Если это выглядит как помещение с камерами хранения, то могут отказать в оправке.
c/o ограничивает получателя исключительно на указанного, в приведённом примере получить посылку может только указанная фирма. #LM это не официальная добавка к адресу в Германии, возможно внутренняя информация форвардера
Спасибо за разъяснения. Я тоже думаю, что если получатель юр. лицо как в lite.mf, то с PO Box/камерами хранения это не должно быть связано. Посылку либо доставляют в офис фирмы, либо они сами забирают с почты от имени фирмы. А размещения посылки в металическом шкафу на неопределенный срок, из которого получатель должен забрать ее, тут не происходит.
PO box - это абонентский ящик, стоящий в отделении почты и не имеющий собственного адреса. У форвардера же имеется свой физический адрес. Так что проблем с форвардером быть не должно.
между делом на кике полностью собрали деньги на нового бога, добавили пластиковые жетоны Анкхов, апнутые планшеты с ложбинками для них. а также комплект со всеми допами за 220$. У кого есть опыт заказа с кика, сколько такая дура может весить?
Еще было бы интересно узнать, если стоимость доставки меняется, в зависимости от набранных коробок (допов, матов и прочего). Особенно как это происходит у CMON, потому что у некоторых влияет, у других нет. хотя, может просто вкинуть доллар и потом по факту смотреть
Написано что цена рассчитана для Base Pledge без опциональных покупок. То есть за допы придется доплачивать. Мат может заметно увеличить доставку, его отдельной коробкой отправляют.
Разработчики выложили фото первых образцов миниатюр. Монстры конечно получились интересные. Но на фоне миниатюр обычных войнов и их богов монстры немного меркнут. Можно даже не торопиться с покрасом, смотрится все шикарно.
а я вот думаю, стоит ли попробовать монохром, Lords of Hellas у меня в бросовом монохроме от AR, помимо того, что качество ужасное, на игровом столе весьма функционально, и детализация моделей видна. С пластиком CMON как обычно не подвели...
Читал что в Lord of Hellas сандроп был не очень высокого качества. Только на больших миниатюрах монументов и на террейне он пришелся кстати, под мрамор. А мелких войнов и монстров перекрашивали. Определено стоит хотя бы быстрый покрас для монстров сделать с контрастами или проливкой и базой в какой-нибудь нейтрльный цвет. Радует что в стоковом варианте на приличном уровне смотрится без всяких сандропов.
Только мне кажется, что этот доп Фараон нужен игре как кобыле пятая нога? Я, вобщем-то лоялен кмон, но даже мне кажется, что это через чур. Боливар не вывезет.
По сути взяли механику поклонения ками которая были в базе Rising Sun и сделали тут допом. Просто вместо поклонения ками присты конкурируют за палаты во дворце со своими уникальными плюшками. По летсплеям видно что боевка не вытягивает игру. Похоже они эти допом хотят обычные действия сделать более мощными и важными. Мне это немного Серп напоминает, боевку сделали предсказуемой и просчитываемой, а весь майндгеймс в обычных действиях заключили и контроле точек.
Я все же думаю этот доп может игру сделать полноценной, сейчас в игре явно не хватает возможностей как-то неожиданно переворачивать ситуацию на поле. Карты боя которые играются в бою часто угадываются соперниками. В этом допе 40 политических карт - аналог карт эпоса в Инише с сильными свойствами. Их правда все видят при приобретении в отличие от карт эпоса, но запомнить кто какие карты себе набрал, удерживать это в голове и просчитывать будет не просто. Можно придраться к боевке, что она не азартная, но в Инише она тоже в меру просчитываемая, сердце игры так же как и в Ankh в действиях на поле.
Но из-за такого маркетинга с вырезанием целого пласта нужных механик из базы игру захейтят отыгравшие 1-2 раза в базу. В Rising Sun разбивка на допы была более френдли для покупателя.
просто замечательно, что в допе со Стражами нет кс-эксклюзивов. Можно потом спокойно добрать (если игра зайдёт), а не везти за сто тысяч денег. А то так не хочется брать доп с богами во время КС, но ... котейки же! ))) думаю...
Из-за экслюзивных котеек бастет доп с богами лучше брать. Потом только на ебее ловить эти три миньки за 5к минимум. А вот доп с монстрами какой-то не очень получился. По опыту Rising Sun эксклюзивы для базы добрать не проблема будет скорее всего. Сейчас у CMON в Time Machine Daymo Box стоит 75$ и френдли доставка в EU есть. А вот эксклюзив для допа Dynasty из горстки минек есть только на ебее за 80-100$.
о, классная тема, не знал об этом. Я так понял, что нужно закинуть бакс и получишь доступ к выбору всяких плюшек из старых кампаний? Так по картинке, должны быть Dynasty Extras или их уже разобрали?
Раз вы озвучиваете цену на Daymo Box, то есть доступ к пледж менеджеру. Можешь сказать цену на 3Д-двери и Rat King & Swamp Troll promo zombies к Зомбициду?
Кстати, на картинке также указано, что можно будет взять Лиама и Норта Хафлинга, которые как раз и были кс-экслюзивами для допов - аналог котеек, мне кажется.
Да там за 1$ цены не высокие на остатки, в том числе некоторые экслюзивы, но я буквально неделю назад туда вписался. Сейчас уже пошла доставка и что-то добавить/посмотреть уже нельзя. Dynasty Extras там 10$ стоил, но в наличие уже не было. Mystic Troll например из первого кика по Blood Rage 14$. Следующего раза надо ждать или через Азиатский хаб теперь только искать форвардеров. И я спутал доставка не совсем френдли была в EU, пошлины нет но ценик высокий.
Рендер, безусловно, хорош! Но есть некоторые сомнения в сохранении детализации в пластике (особенно мелкие цветочки под ногами)... Ну, как говориться, ещё не вечер; посмотрим...
да, чот база совсем-совсем пустая получается, все стречи - кс-эклюзивы. Я такую стратегию даже у КМОН не припоминаю. У них всегда было много кс-эксклюзивов,но чтобы все...
хотяяя... Я прочитал правила, оказывается на партию вы выбираете только 3 типа Стражей из всего пула. То есть все эти дополнительные стражи они не то чтобы разнообразят конкретную партию, они больше для реиграбельности вцелом.
а кто через какого форварда будет переправлять? какой сервис сейчас удобный, дешёвый? а то давно не пользовался, наверное, многое поменялось за пару лет
я когда брал Зеленую Орду, то пользовался Шопотамом, вроде, симону давал их адрес в Германии, а они уже из Германии привозили. Вроде как самый дешевый выриант был на тот момент.
на сегодняшний момент расклады приблизительно такие (из расчета 5кг): СМОН - США - Россия: 15+90 $ СМОН - Германия - Россия: 30+30 $ выбор, на мой взгляд, очевиден.
когда Зеленую Орду так доставлял - ничего не платил. Там, вроде, налог от какого-то значительного порога. Либо КМОН сама берет на себя эти обязательства и плата входит уже объявленную стоимость доставки. Это для нас огромные деньги, а по факту-то всего 100 баксов, кому они нужны
Когда kickstarter проект "EU friendly", налог платить не надо. КМОН сам отошлёт игры в европейский хаб, растаможет, а оттуда игра поедет на европейский адрес.
это цены Шопотама по доставке из США в Россию. Естественно, никто не будет это делать, когда можно намного дешевле через Германию. Но вы сказали А, а где Б? Ваши предложения? Посоветуйте форвардеров с указанием их стоимости доставки из США и Европы, коли знаете? Я когда пару лет назад мониторил, то проанализировал всех заметных игроков - Бандеролька, ЛайтФМ, ПоларЭкспресс и прочие... Вы то что предлагаете? Именно это мы и хотим выяснить - где дешевле и удобнее заказывать. Или камент ради камента? Ради пука в лужу?
Бандеролька - около 70, правда это было год назад. Шопфанс - 65 долларов, с доставкой до ближайшего Боксберри. Meest.us - вообще 50, но там доставка 2 месяца.
У бандерольки один из самых дорогих тарифов сейчас, минимальная цена - 86$ В shopfans 75$ за 5 кг, но там лимит по весу маленький, непонятно как ценик повысится если превысишь 6,8 кг В postmost.eu неплохой ценик, за 5 кг - 65$ и запас по весу/габаритам достаточный
вопрос ведь не про сферическую доставку США-США-Россия, а в сравнении с доставкой США-Германия-Россия. Смысл менять форвардера, если вы не привели примера дешевле 30+30
Если я не прав пусть меня кто то исправит, но доставка одной ТК скорее всего будет надежнее/быстрее. Наличие больших звеньев в поставке может снизить ее скорость и увеличить стоимость, плюс все эти этапы увеличивают риск ошибок/сбоев.
Правила не легче, чем в RS. Играется не быстрее. Игра очень сильно на просчет. Очень много считать наперед надо и предугадывать какие действия будет делать соперник, иногда подталкивая его к тем или иным действиям.
Чувствуется, что игра от автора RS. Можно набирать очки проигрывая в битвах )
Ощущение от игры, как от Dominant Species. Можно набирать ПО через победы в боях, а можно - на тех же территориях - через постройки.
Боевка идентично боевке из ИП. Простая, изящная. И слава богу, потому что просчетов и математики в игре хватает. Только абилки боевых карт непривычные: - перед битвой сделайте ставки на бабло. Кто поставил больше - моментально убивает всех врагов на территории. - на территории, где ведется бой, постройте монумент )
Что не особо понравилось: стартовая раскладка. Перед игрой на поле надо смотреть книжку сценариев и, исходя из количества игроков, расставлять все виды построек. Стартовая расстановка фиксированная, исходя из сценария.
Может, что упустил. Но такие ощущения после первой партии.
Игра совершенно не похожа на другие игры про богов: Войны Ктулху и Хаос в Древнем мире. На Кемет тоже не похожа.
Пока самое близкое из того, что играл раньше - Dominant Species и Rising Sun.
В Dominant Species можно было ПО набирать через юнитов или "кормушки". И здесь можно с одной территории набирать через юнитов или постройки.
Сами правила вроде бы и не сложные, но то как оно все завязано друг на друге...
Один обычный ход игрока:
Выбираешь действие передвижение, чтобы соперник потом выбрал что-то другое. Подвигал воинов. Автоматически запускается ивент битв. В битве один игрок запускает аукцион (где все участвующие бабло в руке зажимают и делают ставки), а другой игрок в этом же бою строит здание.
В итоге, в начале хода ты мог на важной для себя территории победить и по юнитам и по зданиям, а в итоге просесть и там и там.
Понравилась. Мозголомная. Правила по сложности - как в RS, но в процессе партии надо очень много в голове удерживать и учитывать.
Пока думаю: нужна ли она мне при имеющихся других ареаконтролах, буду ли я в нее часто играть? Не хочу держать дома игру в которую играть не буду или буду крайне редко.
Был вопрос у меня: наберутся ли игроки на нее, т.к. игра достаточно мозгломная, но ее спасает то, что можно играть дуэльно. Всего одного игрока всегда можно без проблем найти.
Был легкий привкус разочарования в том, что игра оказалась более абстрактной, чем думал. Нет ощущения ведения войны или движений армий. Какая-то сплошная математика. Но то, что мозголомная игра - понравилось. Бросает вызов, мозг скрипит.
Время еще есть, думаю еще несколько партий сыграть прежде чем решить брать или не брать.
Если честно то какое-то неадекватное количество пластика ради пластика. В целом вопросов по обычным доп юнитам особо нет, даже рад что их может быть минивойско. Но, 11 богов со своим "уникальными" армиями это перебор. Да можно не брать доп, но все же он существует. Вообще идея плодить отряды под бога максимально странная, сделайте армий на количество игроков и будет достаточно. Все эти специальные итемы под бога просто бесполезны. Тут из асимметричности - одна абилка и миниатюра.
Карта как-то тоже не впечатляет под такой набор пластика, места просто недостаточно чтоб играть даже половиной.
В результате вопрос, а зачем? Как это все хранить и, не дай бог, перевозить?
Стилистика у игры тоже странная, карты не сильно считаются со всем остальным.
В целом, будем смотреть дальше, но пока больше пугает чем впечатляет. Ну и имхо, соло режим в ареаконтроле что-то прям странное.
Не сказал бы что тут нужно плодить юнитов, к базовому войску можно призвать всего 3 гвардиана 1,2 и 3 уровня.
По поводу асимитричности, все же Rising Sun получился достаточно сбалансированным с похожим уровнем асиметрии и абилка там сильно влияют на стратегию. Если делать асиметрию глубже, есть риск сделать что-то типо Tapestry, но при такой горе пластика это будет еще больший фэйл.
Игра же по сути шахматная, с возможностью блочить передвижение соперника, увеличьте щахматное поле хотя бы на треть и они сломаются.
На счет боевки вкусовщина. Меня данная трилогия вообще не интересовала, пока не узнал что боевка тут не на кубах или случайно набраных картах, а гибридная на евровых или околоевровых механиках. Причем в Ankh это сильнее заметно.
Когда на кике только открыли предзаказ на Анкх, он выглядел уныло. Куча картона, мало монстров, всего мало. Картонные павны на пластиковых подставках здесь выглядели как надругательство.
Сейчас все изменилось. Весь картон заменили на пластик, добавили новую фракцию, кучу монстров и т.д. Все вкусно.
Поле. На самом деле поле очень детализированное. Это можно увидеть на крупных кадрах. Оно точно детальнее, чем в старом Кемете, детализация на уровне Восходящего солнца. С полем все гуд.
Карточки и планшеты кажустя пустоватыми. Но точно такой же подход у кмошек был и в Ктулхе, который должен умереть. Там почему-то это всех устраивало, а здесь нате. Оформление уж точно лучше, чем ПМ.
Самое главное - геймплей. Правила выложили. По сути, стандартный контроль территорий. С уникальной фишкой, что теперь игроки сами будут определять границы этих самых территорий. Звучит интересно.
Нет рандома. Можно играть дуэльно. Если игроков больше, можно заключать союзы: получаешь от союзника плашку со спецабилкой, как в Серпе.
Действий всего 4: движение, найм юнитов, апгрейд фракции, получение последователей (видимо, это аналог бабла).
В какой-то момент какой-то игрок может запустить битвы на всем поле (почти как в Нейрошиме). Учитывая, что боевых жетонов 10, то битв будет одновременно на поле не больше 10-и.
Боевка - как в ИП. Меряешься силой и количеством юнитов и построек + выбираешь боевую карту с силой и абилкой. Боевка стандартная, но простая и изящная и зарекомендовала себя.
Видно, что по сравнению с Восходящим Солнцем время партии снизили. Да и правила стали легче.
И очень интересно как зарекомендует себя механика с меняющимися границами локаций.
Конечно, не совсем понятно как это играется вживую, но именно кик-версия со всеми плюшками выглядит ну очень вкусно. Беру.
Да, можно и одному. Просто я сам в одно рыло раскладывать настолки не люблю. А на Тесере очень часто все спрашивают: во что хорошо играть вдвоем. Вот, претендент подоспел.
Люблю миньки, но тут они унылые :( все одинаковые.. У этих воин с мечем и щитом, у этих с копьем и щитом...о.. у этих тоже с щитом! И все в одной позе! Я понимаю, древнеегипетская тематика, там все в стиле иероглифов, но Ёшкин кот!.. :(
Наверное, я не разбираюсь в миньках. Они хорошо детализированы и в целом смотрятся приятно. Отличия между фракциями какие никакие есть.
И мне, как человеку, нацеленному на победу в шахматоподобной игре, такие миньки удобны, т.к. не отвлекают от поиска лучшего хода. Были бы у них принципиально разные позы, это мешало бы быстрой оценке ситуации на поле. В шахматах стоят все ровно и это хорошо.
Если бы это был данжн краулер, тогда разные позы были бы в тему. А здесь мне важно думать о победе.
Я не наезжаю и ценю ваше мнение, просто делюсь своим.
Как я понял, изучив правила, это не уникальные действия, а список улучшений (сил Анх), который у всех богов идентичен. 3 уровня в каждом из которых по 4 улучшения-способности. Но выбрать можно только 2 улучшения в каждом блоке, так как на каждый уровень дается по 2 жетона Анх и что же улучшить каждый игрок будет решать сам. За счет того, что разные игроки будут выбирать разные силы Анх и будет разница в развитии планшета у каждого бога. Плюс каждый бог обладает какой-то уникальной способностью. AMUN - в битве может сыграть 2 боевые карты, ANUBIS - берет в плен убитых воинов, ISIS - защищает рядом стоящих воинов и те не могут быть убиты, OSIRIS - размещает на поле жетоны подземного мира и только он может пользоваться их привилегиями, а RA может озарить своих воинов жетоном солнца и за счет этого получать дополнительные молитвы.
HORUS (Бог Неба) - за счет особых жетонов Глаза, может перед битвой запретить соперникам использовать определенные боевые карты и за счет этого получить преимущество.
HATHOR (Богиня любви и плодородия) = жертвую своими последователями, может призывать на поле воина или стража из своего запаса.
SET (Бог войны, штормов и хаоса) - подчиняет себе стоящих рядом с ним воинов или стражей противника и они воюют на его стороне.
THOTH (Бог мудрости) -может попытаться угадать какую боевую карту сыграл один из противников и если это удасться сделать, то такая карта пойдет плюсом к боевой карте разыгранной Богом мудрости.
Ну и BASTET (Богиня кошек) - у нее в рукаве припрятаны 3 жетона кошек с секретами дающими 0, +1 или +2 силы в бою в том регионе, где они размещены.
Они совпадают, но это понятно для чего сделано. В Ankh как и Rising Sun нужно планировать свои ходы и запускаемые события наперед, а так же пытаться предугадывать действия соперника. Для этого абилки богов сделали одинаковыми чтобы не заглядывать друг другу в планшет, а сыгранные карты боя выкладываются впереди, чтобы всем было ясно какие карты остались на руке у игроков. Даже засунули аукцион как в RS, но он будет запускаться отдельной картой Plague of Locust, кто больше пожертвует тот победит в бою, но если два игрока и больше выставят максимум жертв, то умрут все. Так же как в прошлых частях можно фармить своими убитыми фигурками, а разнообразие в партии я думаю как и в RS будут вносить способности богов и Guardians с уникальными абилками.
P.S. Заметил на BGG редизайн карт боя https://boardgamegeek.com/image/5349454/ankh-gods-egypt. Думаю не хуже RS получится точно, а учитывая сокращенный даунтайм, то должно быть лучше.
Одного не могу понять, зачем столько богов? 6 богов в базе + 5 в дополнении. Итого 11 штук. БР имел, с учетом кикстартеров, 7 кланов (хотя мы знаем что различаются они никак). В РС сколько было, тоже 7? Играть же придется теперь.
Я думаю это еще не все. Уже почти все картонные компоненты прокачали, а еще 13 дней будет длится. Думаю добавят еще один большой доп с уникальными монстрами на 50$.
Мне, сначала, поле тоже не понравилось, но если взглянуть на него поближе - то вроде бы и норм. На столе, думаю, поле будет смотреться не хуже, чем в Восходящем Солнце.
У Rising Sun кстати тоже на виде сверху поле кажется каким-то грязным и серым и только на приближенных скринах когда можешь разглядеть эскизы она кажется красивой. На мой взгляд такое детализированное и контрастное поле как у Кемета это минус. В этих играх нередко на поле выставляется мешанина фигур, начинается буйство красок, а эти фигуры так и хочется покрасить. На простом поле это не будет смотреться вырвиглазно и мешать анализировать обстановку.
На первый взгляд, выгляд интересно. А как оно на самом деле можно понять только после того как сыграешь. Я уж думал собрать ее из подручных средств и попробовать, понять механики и как это все работает в игре.
Тут даже по летсплею не просто будет понять, многое будет происходить в головах игроков. Можно сказать точно, что это не будет бесконечным бездумным месиловом как в Кемет. Здесь если я все правильно понял, за всю партию будет до 5 войн. Остальные события это контроль монументов до 10 раз за партию для фарма последователей. И 3 раза запускаются караваны с верблюдами чтобы дробить регионы. Игра чем-то напоминает шахматы, в том плане что на одном гексе может быть только одна фигура и можно стенкой блочить движение других фигур. Ну и понятно что при таких механиках, важно будет грамотно позиционировать фигуры, контролировать храмы, поддерживать нужный баланс сил в каждом регионе заранее готовясь к войне, думать где какие карты нужно будет разыграть. Учитывая, что все таки это уже 3 игра в трилогии, а в Rising Sun был заметен прогресс по сравнению с Blood Rage, то здесь высокие ожидания от игры.
Есть новости по локализации??
Нет. Да и кому оно надо?
Ребят, правильно я понял что только имея paypal можно заплатить там?
Кто то с банковской карты на pay кидал деньги, норм или комиссии?
Комиссия будет в любом случае. Просто при пополнении баланса вы ее заплатите сразу. При оплате привязанной картой - в момент оплаты. Учитывая, что многие продавцы включают размер комиссии в цену - выгоднее платить привязанной картой.
Бывают мультивалютные карты, там можно в любой момент разменять и держать валюту. И при пополнении пейпала у меня сняло точно ту же сумму, что и была запрошена в PM за доставку. Никаких дополнительно комиссий я не платил. Карта привязана к пейпалу стоит уточнить
Открылся Пледж Менеджер.
В пункте про адрес стоит надпись: "Please note: We are not able to deliver to PO Boxes".
То есть все мы в итоге пролетаем с форвадерами?
Формально P.O. Box и Suite это разные вещи. В адресе их нужно указывать по разному: PO Box 1234 и STE 1234. Форвардеры используют suite в США, в Германии хз как это называется. Хотя на wiki написано, что у некоторых компаний за suite может в реальности скрываться po box. Надо уточнять что разрабы имеют ввиду. Но форвардеры часто готовы пойти на встречу, если магазин упертый, может можно и через них как-то решить проблему.
в Германии P.O. Box = Postfach
Я имею ввиду, будет ли в таком адресе личный номер считаться как PO Box:
Vasya Petrov #LM193300
c/o Este IT GmBH
Heusingerstrasse 12-16
Berlin
Здесь непонятно как #LM расшифровывается, это PO Box или какое-то другое значение имеет? Если это выглядит как помещение с камерами хранения, то могут отказать в оправке.
c/o ограничивает получателя исключительно на указанного, в приведённом примере получить посылку может только указанная фирма. #LM это не официальная добавка к адресу в Германии, возможно внутренняя информация форвардера
Спасибо за разъяснения. Я тоже думаю, что если получатель юр. лицо как в lite.mf, то с PO Box/камерами хранения это не должно быть связано. Посылку либо доставляют в офис фирмы, либо они сами забирают с почты от имени фирмы. А размещения посылки в металическом шкафу на неопределенный срок, из которого получатель должен забрать ее, тут не происходит.
А какой нибудь ваучер предоставляют в пледж менеджере, кто нибудь в курсе?
PO box - это абонентский ящик, стоящий в отделении почты и не имеющий собственного адреса. У форвардера же имеется свой физический адрес. Так что проблем с форвардером быть не должно.
между делом на кике полностью собрали деньги на нового бога, добавили пластиковые жетоны Анкхов, апнутые планшеты с ложбинками для них. а также комплект со всеми допами за 220$. У кого есть опыт заказа с кика, сколько такая дура может весить?
Eternal Pledge: +/- 9-10 kg
Можно ли будет потом узнать где-нибудь более точную информацию по весу?
Rising Sun с допами весил 19 фунтов - это примерно 9 кг.
согласен (вес Ankh будет больше чем у Rising Sun). Я думаю, что Eternal Pledge с доставкой в Латвию мне обойдется +/- 300$
сегодня я узнал цену доставки в Латвию - 55.89$
35$ до Германии и ещё форвадер до Москвы 45€. Молча смирился
О, а в Беларусь везут всего за 190$.
Разницу отправят штабу Бацьки на выборах.
Еще было бы интересно узнать, если стоимость доставки меняется, в зависимости от набранных коробок (допов, матов и прочего). Особенно как это происходит у CMON, потому что у некоторых влияет, у других нет. хотя, может просто вкинуть доллар и потом по факту смотреть
Написано что цена рассчитана для Base Pledge без опциональных покупок. То есть за допы придется доплачивать. Мат может заметно увеличить доставку, его отдельной коробкой отправляют.
Разработчики выложили фото первых образцов миниатюр. Монстры конечно получились интересные. Но на фоне миниатюр обычных войнов и их богов монстры немного меркнут. Можно даже не торопиться с покрасом, смотрится все шикарно.
а я вот думаю, стоит ли попробовать монохром, Lords of Hellas у меня в бросовом монохроме от AR, помимо того, что качество ужасное, на игровом столе весьма функционально, и детализация моделей видна. С пластиком CMON как обычно не подвели...
Читал что в Lord of Hellas сандроп был не очень высокого качества. Только на больших миниатюрах монументов и на террейне он пришелся кстати, под мрамор. А мелких войнов и монстров перекрашивали. Определено стоит хотя бы быстрый покрас для монстров сделать с контрастами или проливкой и базой в какой-нибудь нейтрльный цвет. Радует что в стоковом варианте на приличном уровне смотрится без всяких сандропов.
Вот, значит, что я буду в следующем году красить копий по пять-шесть. :-)
Только мне кажется, что этот доп Фараон нужен игре как кобыле пятая нога? Я, вобщем-то лоялен кмон, но даже мне кажется, что это через чур. Боливар не вывезет.
They added Sobek!!
p.s. 230$ (+shipping) - it's not crucial for me but I know that in May I will support Kemet 2.0, too.
Что там добавляется?
По сути взяли механику поклонения ками которая были в базе Rising Sun и сделали тут допом. Просто вместо поклонения ками присты конкурируют за палаты во дворце со своими уникальными плюшками. По летсплеям видно что боевка не вытягивает игру. Похоже они эти допом хотят обычные действия сделать более мощными и важными. Мне это немного Серп напоминает, боевку сделали предсказуемой и просчитываемой, а весь майндгеймс в обычных действиях заключили и контроле точек.
Я все же думаю этот доп может игру сделать полноценной, сейчас в игре явно не хватает возможностей как-то неожиданно переворачивать ситуацию на поле. Карты боя которые играются в бою часто угадываются соперниками. В этом допе 40 политических карт - аналог карт эпоса в Инише с сильными свойствами. Их правда все видят при приобретении в отличие от карт эпоса, но запомнить кто какие карты себе набрал, удерживать это в голове и просчитывать будет не просто. Можно придраться к боевке, что она не азартная, но в Инише она тоже в меру просчитываемая, сердце игры так же как и в Ankh в действиях на поле.
Но из-за такого маркетинга с вырезанием целого пласта нужных механик из базы игру захейтят отыгравшие 1-2 раза в базу. В Rising Sun разбивка на допы была более френдли для покупателя.
просто замечательно, что в допе со Стражами нет кс-эксклюзивов. Можно потом спокойно добрать (если игра зайдёт), а не везти за сто тысяч денег.
А то так не хочется брать доп с богами во время КС, но ... котейки же! ))) думаю...
Из-за экслюзивных котеек бастет доп с богами лучше брать. Потом только на ебее ловить эти три миньки за 5к минимум. А вот доп с монстрами какой-то не очень получился. По опыту Rising Sun эксклюзивы для базы добрать не проблема будет скорее всего. Сейчас у CMON в Time Machine Daymo Box стоит 75$ и френдли доставка в EU есть. А вот эксклюзив для допа Dynasty из горстки минек есть только на ебее за 80-100$.
о, классная тема, не знал об этом. Я так понял, что нужно закинуть бакс и получишь доступ к выбору всяких плюшек из старых кампаний?
Так по картинке, должны быть Dynasty Extras или их уже разобрали?
Раз вы озвучиваете цену на Daymo Box, то есть доступ к пледж менеджеру. Можешь сказать цену на 3Д-двери и Rat King & Swamp Troll promo zombies к Зомбициду?
Кстати, на картинке также указано, что можно будет взять Лиама и Норта Хафлинга, которые как раз и были кс-экслюзивами для допов - аналог котеек, мне кажется.
Да там за 1$ цены не высокие на остатки, в том числе некоторые экслюзивы, но я буквально неделю назад туда вписался. Сейчас уже пошла доставка и что-то добавить/посмотреть уже нельзя. Dynasty Extras там 10$ стоил, но в наличие уже не было. Mystic Troll например из первого кика по Blood Rage 14$. Следующего раза надо ждать или через Азиатский хаб теперь только искать форвардеров. И я спутал доставка не совсем френдли была в EU, пошлины нет но ценик высокий.
Френдли-доставка - это как раз отсутствие пошлины. К цене это никакого отношения не имеет.
Эм..
заяц: https://ksr-ugc.imgix.net/assets/028/845/630/c6c3917cace1ba3a3955fb45957735b8_original.jpg?ixlib=rb-2.1.0&w=700&fit=max&v=1587773162&auto=format&frame=1&q=92&s=bdb62a3de0c0ce1d106c17ca1b8aee63
Что не так с зайцем?
Неожидан и хорош.
Рендер, безусловно, хорош! Но есть некоторые сомнения в сохранении детализации в пластике (особенно мелкие цветочки под ногами)... Ну, как говориться, ещё не вечер; посмотрим...
да, чот база совсем-совсем пустая получается, все стречи - кс-эклюзивы. Я такую стратегию даже у КМОН не припоминаю. У них всегда было много кс-эксклюзивов,но чтобы все...
хотяяя... Я прочитал правила, оказывается на партию вы выбираете только 3 типа Стражей из всего пула. То есть все эти дополнительные стражи они не то чтобы разнообразят конкретную партию, они больше для реиграбельности вцелом.
а кто через какого форварда будет переправлять? какой сервис сейчас удобный, дешёвый? а то давно не пользовался, наверное, многое поменялось за пару лет
я через LiteMF собираюсь, пару раз от них уже удачно добирались посылки из США и Германии
я когда брал Зеленую Орду, то пользовался Шопотамом, вроде, симону давал их адрес в Германии, а они уже из Германии привозили. Вроде как самый дешевый выриант был на тот момент.
Вопрос в том, откуда дешевле ещё будет доставка: из сша или германии
на сегодняшний момент расклады приблизительно такие (из расчета 5кг):
СМОН - США - Россия: 15+90 $
СМОН - Германия - Россия: 30+30 $
выбор, на мой взгляд, очевиден.
А какой-либо налог не нужно будет EU платить? товар же не из EU приедет на адрес форвардера.
когда Зеленую Орду так доставлял - ничего не платил. Там, вроде, налог от какого-то значительного порога. Либо КМОН сама берет на себя эти обязательства и плата входит уже объявленную стоимость доставки.
Это для нас огромные деньги, а по факту-то всего 100 баксов, кому они нужны
Когда kickstarter проект "EU friendly", налог платить не надо. КМОН сам отошлёт игры в европейский хаб, растаможет, а оттуда игра поедет на европейский адрес.
90$ за 5 кг? Меняйте посредника.
это цены Шопотама по доставке из США в Россию. Естественно, никто не будет это делать, когда можно намного дешевле через Германию.
Но вы сказали А, а где Б? Ваши предложения? Посоветуйте форвардеров с указанием их стоимости доставки из США и Европы, коли знаете? Я когда пару лет назад мониторил, то проанализировал всех заметных игроков - Бандеролька, ЛайтФМ, ПоларЭкспресс и прочие...
Вы то что предлагаете? Именно это мы и хотим выяснить - где дешевле и удобнее заказывать. Или камент ради камента? Ради пука в лужу?
Бандеролька - около 70, правда это было год назад.
Шопфанс - 65 долларов, с доставкой до ближайшего Боксберри.
Meest.us - вообще 50, но там доставка 2 месяца.
У бандерольки один из самых дорогих тарифов сейчас, минимальная цена - 86$
В shopfans 75$ за 5 кг, но там лимит по весу маленький, непонятно как ценик повысится если превысишь 6,8 кг
В postmost.eu неплохой ценик, за 5 кг - 65$ и запас по весу/габаритам достаточный
вопрос ведь не про сферическую доставку США-США-Россия, а в сравнении с доставкой США-Германия-Россия. Смысл менять форвардера, если вы не привели примера дешевле 30+30
Друзья, какие идеи насчет форвардера для доставки в Беларусь?
А зачем он нужен если сам издатель доставляет вам. Думаешь через него дешевле может быть?
Не знаю, поэтому и спрашиваю.
Если я не прав пусть меня кто то исправит, но доставка одной ТК скорее всего будет надежнее/быстрее. Наличие больших звеньев в поставке может снизить ее скорость и увеличить стоимость, плюс все эти этапы увеличивают риск ошибок/сбоев.
Анкх есть на стиме в ттс. Можно потестить геймплей.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2069760332&searchtext=Ankh
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2065417457&searchtext=Ankh
Сыграл в Анкх на ттс.
Партия была на 2-их.
Правила не легче, чем в RS. Играется не быстрее. Игра очень сильно на просчет. Очень много считать наперед надо и предугадывать какие действия будет делать соперник, иногда подталкивая его к тем или иным действиям.
Чувствуется, что игра от автора RS. Можно набирать очки проигрывая в битвах )
Ощущение от игры, как от Dominant Species. Можно набирать ПО через победы в боях, а можно - на тех же территориях - через постройки.
Боевка идентично боевке из ИП. Простая, изящная. И слава богу, потому что просчетов и математики в игре хватает. Только абилки боевых карт непривычные:
- перед битвой сделайте ставки на бабло. Кто поставил больше - моментально убивает всех врагов на территории.
- на территории, где ведется бой, постройте монумент )
Что не особо понравилось: стартовая раскладка. Перед игрой на поле надо смотреть книжку сценариев и, исходя из количества игроков, расставлять все виды построек. Стартовая расстановка фиксированная, исходя из сценария.
Может, что упустил. Но такие ощущения после первой партии.
Добавлю:
Игра совершенно не похожа на другие игры про богов: Войны Ктулху и Хаос в Древнем мире. На Кемет тоже не похожа.
Пока самое близкое из того, что играл раньше - Dominant Species и Rising Sun.
В Dominant Species можно было ПО набирать через юнитов или "кормушки". И здесь можно с одной территории набирать через юнитов или постройки.
Сами правила вроде бы и не сложные, но то как оно все завязано друг на друге...
Один обычный ход игрока:
Выбираешь действие передвижение, чтобы соперник потом выбрал что-то другое. Подвигал воинов. Автоматически запускается ивент битв. В битве один игрок запускает аукцион (где все участвующие бабло в руке зажимают и делают ставки), а другой игрок в этом же бою строит здание.
В итоге, в начале хода ты мог на важной для себя территории победить и по юнитам и по зданиям, а в итоге просесть и там и там.
Обычный ход в Анкхе.
Еще можно территории пополам делить.
Можно пропускать в целом. Спасибо..
А в целом по впечатлениям после партии: понравилась или разочаровала игра?
Понравилась. Мозголомная. Правила по сложности - как в RS, но в процессе партии надо очень много в голове удерживать и учитывать.
Пока думаю: нужна ли она мне при имеющихся других ареаконтролах, буду ли я в нее часто играть? Не хочу держать дома игру в которую играть не буду или буду крайне редко.
Был вопрос у меня: наберутся ли игроки на нее, т.к. игра достаточно мозгломная, но ее спасает то, что можно играть дуэльно. Всего одного игрока всегда можно без проблем найти.
Был легкий привкус разочарования в том, что игра оказалась более абстрактной, чем думал. Нет ощущения ведения войны или движений армий. Какая-то сплошная математика. Но то, что мозголомная игра - понравилось. Бросает вызов, мозг скрипит.
Время еще есть, думаю еще несколько партий сыграть прежде чем решить брать или не брать.
Кто-нибудь в курсе LP будет если бакс вкинуть?
LP обычно всем доступен, даже тем кто ничего не вкидывал
Если честно то какое-то неадекватное количество пластика ради пластика.
В целом вопросов по обычным доп юнитам особо нет, даже рад что их может быть минивойско.
Но, 11 богов со своим "уникальными" армиями это перебор. Да можно не брать доп, но все же он существует.
Вообще идея плодить отряды под бога максимально странная, сделайте армий на количество игроков и будет достаточно. Все эти специальные итемы под бога просто бесполезны. Тут из асимметричности - одна абилка и миниатюра.
Карта как-то тоже не впечатляет под такой набор пластика, места просто недостаточно чтоб играть даже половиной.
В результате вопрос, а зачем? Как это все хранить и, не дай бог, перевозить?
Стилистика у игры тоже странная, карты не сильно считаются со всем остальным.
В целом, будем смотреть дальше, но пока больше пугает чем впечатляет.
Ну и имхо, соло режим в ареаконтроле что-то прям странное.
Ах да, боевка прямо таки слишком никакой показалось. Хотя может это последствие недавно открытых для себя запретных звёзд.
А ну и ещё отдельный дизлайк за Тота - гебона.
Не сказал бы что тут нужно плодить юнитов, к базовому войску можно призвать всего 3 гвардиана 1,2 и 3 уровня.
По поводу асимитричности, все же Rising Sun получился достаточно сбалансированным с похожим уровнем асиметрии и абилка там сильно влияют на стратегию. Если делать асиметрию глубже, есть риск сделать что-то типо Tapestry, но при такой горе пластика это будет еще больший фэйл.
Игра же по сути шахматная, с возможностью блочить передвижение соперника, увеличьте щахматное поле хотя бы на треть и они сломаются.
На счет боевки вкусовщина. Меня данная трилогия вообще не интересовала, пока не узнал что боевка тут не на кубах или случайно набраных картах, а гибридная на евровых или околоевровых механиках. Причем в Ankh это сильнее заметно.
Удивительно, но в Хаосе, что вышел гораздо раньше, асимметрия была сильнее (и тематичнее)
Когда на кике только открыли предзаказ на Анкх, он выглядел уныло. Куча картона, мало монстров, всего мало. Картонные павны на пластиковых подставках здесь выглядели как надругательство.
Сейчас все изменилось. Весь картон заменили на пластик, добавили новую фракцию, кучу монстров и т.д. Все вкусно.
Поле. На самом деле поле очень детализированное. Это можно увидеть на крупных кадрах. Оно точно детальнее, чем в старом Кемете, детализация на уровне Восходящего солнца. С полем все гуд.
Карточки и планшеты кажустя пустоватыми. Но точно такой же подход у кмошек был и в Ктулхе, который должен умереть. Там почему-то это всех устраивало, а здесь нате. Оформление уж точно лучше, чем ПМ.
Самое главное - геймплей. Правила выложили. По сути, стандартный контроль территорий. С уникальной фишкой, что теперь игроки сами будут определять границы этих самых территорий. Звучит интересно.
Нет рандома. Можно играть дуэльно. Если игроков больше, можно заключать союзы: получаешь от союзника плашку со спецабилкой, как в Серпе.
Действий всего 4: движение, найм юнитов, апгрейд фракции, получение последователей (видимо, это аналог бабла).
В какой-то момент какой-то игрок может запустить битвы на всем поле (почти как в Нейрошиме). Учитывая, что боевых жетонов 10, то битв будет одновременно на поле не больше 10-и.
Боевка - как в ИП. Меряешься силой и количеством юнитов и построек + выбираешь боевую карту с силой и абилкой. Боевка стандартная, но простая и изящная и зарекомендовала себя.
Видно, что по сравнению с Восходящим Солнцем время партии снизили. Да и правила стали легче.
И очень интересно как зарекомендует себя механика с меняющимися границами локаций.
Конечно, не совсем понятно как это играется вживую, но именно кик-версия со всеми плюшками выглядит ну очень вкусно. Беру.
Не только дуэльно, а даже одному можно в неё играть, как понял по описанию книги сюжетов.
Да, можно и одному. Просто я сам в одно рыло раскладывать настолки не люблю. А на Тесере очень часто все спрашивают: во что хорошо играть вдвоем. Вот, претендент подоспел.
Люблю миньки, но тут они унылые :( все одинаковые.. У этих воин с мечем и щитом, у этих с копьем и щитом...о.. у этих тоже с щитом! И все в одной позе! Я понимаю, древнеегипетская тематика, там все в стиле иероглифов, но Ёшкин кот!.. :(
Наверное, я не разбираюсь в миньках. Они хорошо детализированы и в целом смотрятся приятно. Отличия между фракциями какие никакие есть.
И мне, как человеку, нацеленному на победу в шахматоподобной игре, такие миньки удобны, т.к. не отвлекают от поиска лучшего хода. Были бы у них принципиально разные позы, это мешало бы быстрой оценке ситуации на поле. В шахматах стоят все ровно и это хорошо.
Если бы это был данжн краулер, тогда разные позы были бы в тему. А здесь мне важно думать о победе.
Я не наезжаю и ценю ваше мнение, просто делюсь своим.
У Ghost_I и DIC уже имеется игра)
Друзья, как играется?))))
Добавили в цели "доброго жука"(с) - неплох! Думаю, еще какое-нибудь платное дополнение добавят. Может, возьму тогда игру.
Ожидаемо добавили дополнение. 5 новых богов. Одна из следующих финансовых целей как раз связана с ним.
Мне интересно, на планшете каждого бога есть список действий. Он полностью или частично совпадает или кардинально отличается?
Как я понял, изучив правила, это не уникальные действия, а список улучшений (сил Анх), который у всех богов идентичен. 3 уровня в каждом из которых по 4 улучшения-способности. Но выбрать можно только 2 улучшения в каждом блоке, так как на каждый уровень дается по 2 жетона Анх и что же улучшить каждый игрок будет решать сам. За счет того, что разные игроки будут выбирать разные силы Анх и будет разница в развитии планшета у каждого бога. Плюс каждый бог обладает какой-то уникальной способностью. AMUN - в битве может сыграть 2 боевые карты, ANUBIS - берет в плен убитых воинов, ISIS - защищает рядом стоящих воинов и те не могут быть убиты, OSIRIS - размещает на поле жетоны подземного мира и только он может пользоваться их привилегиями, а RA может озарить своих воинов жетоном солнца и за счет этого получать дополнительные молитвы.
В дополнении CMON предлагает таких богов:
HORUS (Бог Неба) - за счет особых жетонов Глаза, может перед битвой запретить соперникам использовать определенные боевые карты и за счет этого получить преимущество.
HATHOR (Богиня любви и плодородия) = жертвую своими последователями, может призывать на поле воина или стража из своего запаса.
SET (Бог войны, штормов и хаоса) - подчиняет себе стоящих рядом с ним воинов или стражей противника и они воюют на его стороне.
THOTH (Бог мудрости) -может попытаться угадать какую боевую карту сыграл один из противников и если это удасться сделать, то такая карта пойдет плюсом к боевой карте разыгранной Богом мудрости.
Ну и BASTET (Богиня кошек) - у нее в рукаве припрятаны 3 жетона кошек с секретами дающими 0, +1 или +2 силы в бою в том регионе, где они размещены.
Интересные владыки :)
Они совпадают, но это понятно для чего сделано. В Ankh как и Rising Sun нужно планировать свои ходы и запускаемые события наперед, а так же пытаться предугадывать действия соперника. Для этого абилки богов сделали одинаковыми чтобы не заглядывать друг другу в планшет, а сыгранные карты боя выкладываются впереди, чтобы всем было ясно какие карты остались на руке у игроков. Даже засунули аукцион как в RS, но он будет запускаться отдельной картой Plague of Locust, кто больше пожертвует тот победит в бою, но если два игрока и больше выставят максимум жертв, то умрут все. Так же как в прошлых частях можно фармить своими убитыми фигурками, а разнообразие в партии я думаю как и в RS будут вносить способности богов и Guardians с уникальными абилками.
P.S. Заметил на BGG редизайн карт боя https://boardgamegeek.com/image/5349454/ankh-gods-egypt. Думаю не хуже RS получится точно, а учитывая сокращенный даунтайм, то должно быть лучше.
Одного не могу понять, зачем столько богов? 6 богов в базе + 5 в дополнении. Итого 11 штук. БР имел, с учетом кикстартеров, 7 кланов (хотя мы знаем что различаются они никак). В РС сколько было, тоже 7? Играть же придется теперь.
В Rising Sun в итоге 8 кланов.
Я думаю это еще не все. Уже почти все картонные компоненты прокачали, а еще 13 дней будет длится. Думаю добавят еще один большой доп с уникальными монстрами на 50$.
Насколько я понимаю за 5-рых новых богов ещё 50 долларов добавить нужно?
Именно. Ни центом больше/меньше.
Пока карта нового Кемета по картинкам мне больше нравится. Скорее всего, из 2-х проектов - в Кемет буду вкладываться.
Мне, сначала, поле тоже не понравилось, но если взглянуть на него поближе - то вроде бы и норм. На столе, думаю, поле будет смотреться не хуже, чем в Восходящем Солнце.
У Rising Sun кстати тоже на виде сверху поле кажется каким-то грязным и серым и только на приближенных скринах когда можешь разглядеть эскизы она кажется красивой.
На мой взгляд такое детализированное и контрастное поле как у Кемета это минус. В этих играх нередко на поле выставляется мешанина фигур, начинается буйство красок, а эти фигуры так и хочется покрасить. На простом поле это не будет смотреться вырвиглазно и мешать анализировать обстановку.
И все же, стоящая ли вещь, как считаете?
В меру
На первый взгляд, выгляд интересно. А как оно на самом деле можно понять только после того как сыграешь. Я уж думал собрать ее из подручных средств и попробовать, понять механики и как это все работает в игре.
Тут даже по летсплею не просто будет понять, многое будет происходить в головах игроков. Можно сказать точно, что это не будет бесконечным бездумным месиловом как в Кемет. Здесь если я все правильно понял, за всю партию будет до 5 войн. Остальные события это контроль монументов до 10 раз за партию для фарма последователей. И 3 раза запускаются караваны с верблюдами чтобы дробить регионы.
Игра чем-то напоминает шахматы, в том плане что на одном гексе может быть только одна фигура и можно стенкой блочить движение других фигур. Ну и понятно что при таких механиках, важно будет грамотно позиционировать фигуры, контролировать храмы, поддерживать нужный баланс сил в каждом регионе заранее готовясь к войне, думать где какие карты нужно будет разыграть.
Учитывая, что все таки это уже 3 игра в трилогии, а в Rising Sun был заметен прогресс по сравнению с Blood Rage, то здесь высокие ожидания от игры.
Согласен с вами