-AdRiver-

Ankh: Gods of Egypt

2020

свернуть все темы
patro написал месяц назад: # скрыть ответы
Россия в перед ...

Не понимаю отечественных издателей. Где локализация то?

Nando написал месяц назад: # скрыть ответы

Симоновские гробы надо только на кике брать, в ретейл они выпускают огрызок с горстью контента.

sato163 написал месяц назад: # скрыть ответы

Учитывая успех ГаГи глядишь киковские гробы будут сразу с локализацией

Nando написал месяц назад: #

Симон свои эксклюзивы не даёт, к сожалению -_-

hickname написал месяц назад: #

Если ГаГа сможет организовать 300 человек поддержать Кикстартер - с большой вероятностью будет сразу с локализацией. Нет - будет как обычно.

Galbatorix написал полмесяца назад: #

учитывая успех гаги надеюсь все промо плюшки к новым играм с кика и иных предзаказов тоже будут доступны для российских предзаказов.

А то придется брать все локализованное у нас, а промо плюшки за дикие деньги у барыг, иногда даже у иностранных.

sintenced написал месяц назад: # скрыть ответы

А как же те, кто хочет игру, а не потреблять "контент"?

Galbatorix написал 4 дня назад: #

>
А как же те, кто хочет игру, а не потреблять "контент"?

Одно другому не мешает. Это как кетчуп для сосисок. Можно без него, но с ним вкуснее. А кто-то предпочитает приправами не пользоваться ;-)

UmkaSnow написала полмесяца назад: #

лавка на локализацию взяла. сейчас стрим с анонсом и летсплеем идет на гик медеа

Kazma написал полмесяца назад: #

Лавка же берет очередного Лэнга

And_Art написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Напишу свои сумбурные мысли для тех кто хочет сравнить три игры от Эрика: Blood Rage, Rissing Sub и Ankh:

Blood Rage:
1. Самая динамичная из этой троицы. И самая быстрая в подготовке к партии.
2. Самая яркая по впечатлениям от партий (как хорошим так и таким, что хочется тут же избавится от Игры)
3. Самая быстрая (относительно Rissing Sun и Ankh)
4. Весьма требовательна к знанию карт и их комбинациям. Иногда выбор карт может существенно растянуть время партии.
5. Вилка планирования в игре более короткая. За раунд можно просто не успеть сделать задуманный ход.
6. Ошибки игроков наиболее сильно влияют, тяжело их исправить. Часто одна ошибка в первой эпохе ставила крест на победу в всей игре.
7. Из этих трёх игр в этой самые простые миниатюры. Если играть с дополнением Колдуны, то бывает игроки путают фигурки воинов и колдунов.
8. Бывает путаница: какая фигурка какой силы. Это нужно запомнить и у новичков с этим бывают проблемы.
9. В финале довольно часто очень большие разрывы в победных очках между победителем и проигравшими. При игре на 4-5 игроков победитель может набрать 150 очков, а проигравший на последнем месте 50 или ещё меньшее.
10. Большее вариантов всяких подлянок и неожиданных финтов в игре.
11. Желательно играть на 4-5 игроков. Втроём похуже и вдвоём прям ощутимо хуже.
12. Игровое поле - халтурно нарисовано, какая-то мазня. И цвета такие себе.
13. Все начинают абсолютно с один актовыми способностями, нет уникальных умений у разных кланов.
14. Монстры ощущаются как монстры. Интересные способности.
15. Стратегия Локи самая легко реализуемая и победная.

Rissing Sun:
1. Самая длительная по времени из этой троицы. Подготовка к партии требует больше времени.
2. Более комплексная по сравнению с Blood Rage, ощущается как более сложная и глубокая.
3. Дипломатия не всем заходит.
4. Интересная и на мой взгляд и очень удачная идея со шкалой чести. Добавляет слой тактики.
5. Часто игрокам не нравится выбор действия из полученных жетонов приказов. Случайность может помешать получить жетон желаемого действия. Клан который может играть любой приказ по своему выбору очень имбовый.
6. Карты все открытые, взаимосвязь их в разных эпохах не так сильна как в Blood Rage. За счёт разных наборов колод можно немного скорректировать общий тон игры.
7. Вилка планирования уже существенно больше, чем в Blood Rage.
8. Ошибки игроков чуть легче исправить.
9. Миниатюры очень детализированные. Есть как очень красивые, так и омерзительные. Очень удачная идея с чёрными и белыми накладками на основание фигурки - легко можно распознать военачальника, монаха и воина. Разные цвета фигурок у разных кланов.
10. Гараздо меньше разброс в единицах силы фигурок. Легче запомнить.
11. В финале по прежнему могут быть большие разрывы в победных очках между победителем и проигравшими.
12. Бои с закрытыми ставками очень понравились. Очень просто, но как тяжело сделать выбор.
13. Желательно играть на 4-5 игроков. Втроём неплохо, а вдвоём нельзя.
14. Монстры имеют меньше влияния на игру, не понравилось что можно взять огромного монстра в плен выиграв ставку. Как-то не тематически. Маленький воин берет в заложники громадного дракона. Да и в целом очень много монстров для самой игры, больше их раскладываешь, чем кто-то их потом берёт к себе.
15. Игровое поле намного красивее поля Blood Rage.
16. Уникальные способности у кланов и разные стартовые характеристики. Некоторые кланы заметно сильнее других.

Ankh:
1. Может быть довольно недолгой. Зачастую все даунтамы приходятся на битвы.
2. Самая длительная подготовка к началу партии, но не сильно больше Восходящего солнца.
3. Показалась самой вариативной и разнообразной по игровому процессу.
4. Бессмертие богов понравилось. Сглаживает проигрыш в битве. В целом игра позволяет несколькими способами защищать фигурки от выпиливания с карты.
5. Удачное решение с общим планшетом действий.
6. Боевые карты у всех одинаковые, информация сыгранных карт открытая. В зависимости от ситуации на поле более очевидный и просчитываемый выбор соперником боевой карты. Бои менее яркие и самые предсказуемые из всех трёх игр. Не всем такое нравится.
7. Вилка планирования похожа на Восходящее солнце.
8. Очень большое значение имеет расположение фигуры на поле и соседство со зданиями или противниками. Несколько боевых карт имеют привязку к расположению на типе местности.
9. Ошибки игроков показались менее критичными из всей троицы. Легче восстановится.
10. Миниатюры очень понравились, очень детализированные и интересные по скульптингу. Приятные цвета, похожие на Восходящее солнце. чем в очень детализированные. Нет таких мерзких, как в Восходящем солнце. жаль что для дополнения с жрицами не сделали кольца-накладки, фигурки жрецов можно перепутать с фигурками воинов.
11. Сила всех фигур равна 1. Легко запомнить и нет путаницы.
12. В финале у нас всегда был небольшой разрыв по очкам. Но и играли в Анкх пока что меньше всего.
13. Идея со слиянием богов довольно спорная, многим не нравится.
14. Игра хорошо играется любым составом от 2 до 5 игроков. Удивило что режим для 2 игроков тут не для галочки. Но мне всё же больше понравилось вчетвером.
15. Монстров на каждую партию всего 3 вида, но они могут существенно повлиять на ход партии. Многие показались интересными.
16. Игровое поле самое красивое из этих трёх игр. Вживую намного лучше, чем на фото.
17. Понравились уникальные способности богов, играются по разному, но не задают жесткий скрипт поведения в игре.

Мне нравятся игры Эрика Лэнга. В данный момент из этой тройки мне больше всего нравится Анкх и в него хочется сейчас сыграть больше всего.

arthouse69 написал полмесяца назад: #

Спасибо!

Mathias написал полмесяца назад: #

>>Как-то не тематически. Маленький воин берет в заложники громадного дракона.

Ну почему же, в японской мифологии эта тема встречается довольно часто. Сусаноо опоил алкоголем восьмиглавого змея Ямата-но-Ороти, Минамото Райко подсунул монаху-пропойце Сютэн-додзи сонное зелье, император Дзимму парализовал народ цутигумо волшебной песней-заклинанием... Довольно частая тема.
Другое дело, что все они благоразумно убивали беззащитных противников, а не брали их в заложники.

Durandal написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Благодарю за развёрнутый отзыв!
Так как кемет сейчас не найти, прицеливаюсь к этой коробке)

sintenced написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вангую, что локализация этой коробки приедет позже, чем новый тираж Кемета.

Durandal написал полмесяца назад: #

Грустный прогноз)

Neytan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Украинское издательство гикач взяло на локализацию нового кемета. Будет русско-украинская версия. Что-то мне подсказывает что это сделано с прицелом на продажи в России.

FullGrimm написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не думаю, что вы правы, но если я ошибаюсь,
то вот будет первый случай "рейдерского" захвата российского рынка украинским издательством. Посмотрим как на это отреагирует российское комьюнити.

Но предположение конечно смелое)

Guns87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

кто-то в карточке Замков Бургундии жаловался на такой прецендент. Хотя возможно это не правда.

FullGrimm написал полмесяца назад: #

ух ты, действительно, спасибо за информацию.

11 дней назад были комментарии, а статья о том что Украина захватила локализацию так и не появилась - горжусь соотечественниками

Интересно как это повлияет на заработок рейвенсбурга.

SCULPTOONER написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нет, вывод неверный - просто на Украине требуют и русские локализации в том числе. Яркий пример - Ведьмак, там они с гагой договорились, а тут, видимо, сами решили брать быка за рога.

Neytan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это не вывод, а всего предположение. Пока даже не было предзаказа, поживем - увидим )).

Игра, на сколько я понимаю, языконезависимая, текст там в правилах и подсказках, но издатель будет эти моменты дублировать и на русском языке.

В Украине такую игру могли бы купить и только на украинском языке (тк языконезависимая), но издатель объявил о двуязычной версии, хотя до этого особо не парился наличием русских правил в своих играх. Это и подтолкнуло меня на мысль что ВОЗМОЖНО игра делается с прицелом на продажи в России (как и новые замки Бургундии).

nameless2152 написал полмесяца назад: #

Я ниже отписался по этому поводу. Точно - с расчетом на продажи в СНГ.Думаю, и в РФ тоже, хотя с учетом политической ситуации - возможно все (например, издатель решит, что продажи в РФ несут репутационные или какие-то другие риски и откажется от этого, надеюсь до этого не дойдет).
Но факт в том, что другой версии на русском мы не увидим.

TVP написала полмесяца назад: #

Только проблема в том, что при локализации покупаются права на язык (так говорили на стриме представители Crowd Games), т.е. теперь никто не сможет выпустить игру на русском языке. Остается надеяться, что эти игры будут в продаже в России.

Durandal написал полмесяца назад: #

Хм... Посмотрим сколько будет стоить доставка такого ящика из Украины!

nameless2152 написал полмесяца назад: #

Отвечу сразу всем отписавшимся выше.
Локализаторы написали, что игра будет распространяться в Украине и странах СНГ.
На уточняющий вопрос "Как планируете продавать в СНГ? Совместно с другим издательство или локальными дистрибьютерами? Будет ли возможно предзаказать за пределами Украины?" ответили "К сожалению, пока точной информации на этот счет нет. Игра появится в продаже, в том числе в СНГ, осенью этого года, больше информация появится ближе к осени."
Конкретно про РФ не сказано ничего, поэтому 100%, что она появится у нас утверждать нельзя, но это вполне вероятно

Neytan написал полмесяца назад: #

Спасибо. Очень развернуто. Анкх мне тоже заочно показался интереснее своих собратьев ).

nifer написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за отличное сравнение. Не хватает сравнения с Кеметом для полноты понимания.

And_Art написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Про Кемет сразу скажу, что ощущения от игры непохожи на игры Лэнга. В новый Кемет я не играл, напишу про первую версию.

1. У него подготовка к игре ещё дольше, чем у Rissing Sun и Ankh. С Blood Rage можно вообще не сравнивать. По времени среднее между Ankh и Rising Sun.
2. Правила не сказать что сложные, но полны нюансов, которые частенько забываются. Правила плохо написаны.
3. Игра очень поощряет нападения на соперников.
4. Боевые карты у всех одинаковые, бои только по решению игроков без рандома. Есть возможность припрятать козырь в рукаве - добавить к боевой карте карту Божественной помощи, но с ними не всегда может повезти.
5. Стартовые возможности у всех кланов одинаковые, но в процессе игры клан обрастает уникальными умениями и они очень разнообразны. С дополнением и черной пирамидой появляется ещё больше возможностей и дольше выбор.
6. Игру может существенно затягивать процесс выбора покупки способности. Особенно в первых играх, когда не вся иконографии понятна. Игроки сидят с листками описаний как с меню в кафе. Долго и пристально выбирают.
7. Вилка планирования шире чем в Blood Rage, но меньше чем в Восходящем солнце и Анкх.
8. Ошибки игроков можно исправить.
9. Миниатюры воинов очень мелкие и такие себе по качеству. Монстры поинтересней, они в базе с какой-то поливкой, приятные по цвету. Все миниатюры проигрывают миниатюрам в играх от CMON. Скульптинг и детализация гораздо хуже.
10. Разброс в единицах силы фигурок небольшой, легко запомнить. Монстров не так много и у них простые способности.
11. Финал считается не как в играх Лэнга. Иногда в Комете он может наступить довольно неожиданно и это очень хорошая тема в игре. Тут не всегда будет понятно кто лидер, а кто безнадёжно остался в хвосте.
13. Я играл только на 4-5 игроков. Как играется меньшим составом не могу подсказать.
15. Игровое поле выглядит старомодно, не красивое. Но чуть получше, чем в Blood Rage.
16. Мне кажется нужно партии 3-5 чтобы запомнить все нюансы игры, её иконографику и все плитки улучшений. После этого игра будет идти более гладко и отточено.
17. Кемет мне нравится больше чем Blood Rage и Восходящее солнце. Анкх его пока что опережает.

В целом в играх Лэнга видны уши Кемет. Видать он в него играл и ему Кемет понравился)

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ужасно не понравилось в Кемете, что чаще всего выгоднее расформировать свою армию в конце хода и снова собрать в столице, что бы не дарить врагам победных очков. Выглядит совсем не тематично, типо "ну ребята, что хотели мы сделали - пора умирать". И эти постоянные набеги из столиц выглядят глуповато. В отличии от захвата земель в RS или "тут пограбили, айда дальше" в BR.

And_Art написал полмесяца назад: #

Есть такое, мне тоже не нравится этот момент.

Dobry_Kapitan написал полмесяца назад: #

Надо заметить, что в правилах 1.5 Кемета (русский перевод есть на тесере) расформировывать войско стало менее выгодно. Тематически для меня это ополчение из местных крестьян/душманов :) , которое то собирается, то распускается. И в целом правила 1.5 лучше как в плане игры так и понимания.

Neytan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Осталось теперь сравнить с Inis ))

And_Art написал полмесяца назад: #

Тогда и про Киклады нужно написать) Если в общем, то игры от Лэнга имеют между собой перекликающиеся и узнаваемые моменты, то ареаконтроли от Матагот прям очень отличаются друг от друга. Кемет больше на агрессивное взаимодействие, Киклады имеет ощутимый экономический уклон, а Иниш самый хитрый и выбеливающий ошибки соперников.

And_Art написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Иниш:
1. Очень быстрая подготовка к игре. Пожалуй даже быстрее, чем у Blood Rage.
2. Правила написаны не очень понятно, мы первые партий 5-6 играли каждый раз с какой-то ошибкой.
3. Вся игра завязана на картах, которые игроки драфтят в начале раунда. Некоторым хочется большего разнообразия карт сезона, но этого в основном желают новички.
4. Структура боя довольно простая, но опять же, в правилах прописана не очень хорошо. Некоторые карты, во время боя, мы первое время играли не верно. Интересная задумка с цитаделями, в которые можно прятаться и не участвовать с бою. Атака приводит либо к потере карты, либо потере фигурки - довольно просто.
5. Уникальных характеристик у кланов нет, все одинаковые. Нет такого понятия как сила фигурок, поэтому нет путаницы.
Уникальные фишки клан приобретает контролируя определенный тайл местности или заполучив карту Эпоса.
6. Игра при равных противниках может утомительно затянуться, так как финал определяют действия игроков, а не сама игра.
7. Вилка планирования отличается при игре разным составом. Чем меньше игроков, тем лучше планировать и воплощать.
8. Ошибки игроков можно исправить, но в тоже время зачастую чтобы выиграть нужно поймать других на ошибке. Здесь это очень ощущается.
9. Пожалуй, единственный ареаконтроль где не так страшно потерять все фигуры на поле и даже обернуть это себе в плюс.
10. Миниатюры воинов не очень хорошего качества. Зато тайлы с очень необычной вырубкой и интересной стыковкой.
11. Единственный ареаконтроль после которого у меня может болеть голова от напряжения, причём это не всегда бывает приятное напряжение.
12. Игра разным составом игроков дарит разные ощущения. Хорошо играется от 2 до 5. Рекомендуют играть вчетвером. По моим ощущениям многое зависит от компании. У нас очень яркие и запоминающиеся партии в любом составе.
13. Разный художественный стиль на картах и на тайлах поля не все оценят. Мне нравится. Поле очень красивое, на мой взгляд.
14. Игра располагает к дипломатии и хитрости. Выиграть можно казалось бы всё потеряв.

Neytan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Отличный обзор. В качестве заключения: Inis или Ankh больше понравился?)

Dart007 написал полмесяца назад: #

И то и то)

And_Art написал полмесяца назад: #

На данный момент мне больше нравится Ankh, мне он понравился после первой партии, но пока что в него меньше всего наигранно из всех ареаконтролей. Inis же мне поначалу совсем не зашёл , после десятка партий хотел его даже продать. Но в хорошей компании он раскрылся и остался в коллекции.

Dronowar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

С полем конечно странное у вас мнение, в Анке по сути сетка с гексами, оформление забыли положить.

And_Art написал полмесяца назад: #

Вживую оно намного лучше смотрится. Мне, как дизайнеру, очень понравилась рисовка на поле Анкха и гармония красок. Это моё мнение и оно, конечно же, субъективно

tkis написал 6 дней назад: #

поле - своеобразная, более стилизированная вариация подхода Scythe, и на картоне и на коврике (хотя обычно на них исполнение хромает из-за менее качественной печати) результат очень удачный

tkis написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Пока из трилогии тоже предпочитаю Ankh, в плане игрового дизайна он пожалуй лучше всего подходит под мои игровые предпочтения, но и надстольнaя игра в Rising Sun на высоте, Blood Rage на мой взгляд в трилогии проигрывает из-за недочётов масштабирования, ну и своим подходом "быстро, просто, азартно и сурово", но это просто личное предпочтение. Аnkh в трилогии меньше всего страдает болезнью масштабирования, и всерьёз зарится на место Chaos, которую вне этого недочёта считаю самой удачной игрой Лэнга такого плана.

AwL написал 5 дней назад: #

Ислюяительно имхо:
Blood rage 5/10. Не нравится рандом (хоть и в виде драфта) и то, что если в первом круге сольешься, нагнать лидеров почти без шансов
Rising sun 8/10. Прям нравится, но к сожалению не хватает ходов при 5+ игроков. По мне, у мандата Перемещения должна быть возможность всем покупать крепость (с разной ценой)
Ankh 9/10. Играл одну партию, но игра выглядит почти идеально. Смущение вызывает Isis с возможностью почти 100% сохранить все свои войска в конфликтах.

Neytan написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Лучшая игра Ленга?

Кто играл в Ankh и другие игры Ленга (Blood rage, Rising Sun). Как Анкх на их фоне интересен? геймплей завезли или только пластик? ))

sintenced написал полмесяца назад: #

that's bait (madmax.gif)

eatoreded написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У меня было пара партий в бладрэйдж(который понравился, хотя вообще ничего от игры не ждал) и много в солнце(которое оч нравится).
По первым впечатлениям - завезли!
Игра стала динамичнее чем солнце, но медленнее БР. Как в солнце планшеты отличаются ассиметничным свойством.
Боевка быстрая: у всех одинаковый набор карт - в 1 бое каждый играет карту с руки; одна из этих карт возвращает все ранее сыгранные в руку; также есть карта чумы, которая открывает ставки (как в солнце) и карта постройки монумента. Пирамиды - аналог крепостей из солнца, храмы дают силу, обелиски способность телепортироваться перед боем(все это качается в планшете).
Прокачивая свой планшет (3 уровня по 2 свойства в каждом), открываешь слоты под монстров (тоже 3 типа на игру). Любой игрок с открытым слотом может вербовать их если соответствующие фигурки есть в наличии, а при смерти монстры опять попадают в общий резерв.
Еще можно силу своего бога(они тут бессмертны) увеличивать как в хаосе.
В нашей партии 2 отстающих игрока объединились и выйграли через стратегию локки, отрыв от последнего места был в 4 очка.
Из новых фишек понравилась гексогональная карта. В каждом гексе может находится только 1 фигурка/здание. В сценариях предусмотрены разные раскладки + игроки сами меняют карту, застраивая области и разделяя зоны на части с помощью торговых путей - к концу партии на карте становится очень тесно.
Мы играли без допа с рынком(как я понял аналог храмов в солнце), возможно он приносит больше геймпленых пластов и увеличивает время партии/нет?
Пока игра заинтриговала, хочется ее изучать.
Подытожу: лучшая игра Лэнга - хаос в старом мире!

Neytan написал полмесяца назад: #

Спасибо за отличный отзыв.

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Лучшая свою игру он уже выпустил и это было давно

FullGrimm написал полмесяца назад: # скрыть ответы

хаос?

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В сравнении с данной трилогией однозначно предпочитаю Хаос, но у него проблемы с масштабированием, здесь Ankh пока действительно лучший вариант. Такое впечатление, что это первая из этих игр, не разработанная изначально на максимальное количество игроков, с последующей прикруткой неполных составов.

Neytan написал полмесяца назад: #

И мне так показалось.

FullGrimm написал полмесяца назад: # скрыть ответы

вот нравится мне с вами хаос обсужать) так вот загорелся блад рейджем или анком, обсудил лучшие игры Лэнга, посмотрел на коробку хаоса в углу и отпустило)

tkis написал полмесяца назад: #

а у нас завтра всё же Blood Rage на столе, хотел Ankh, но увы публика требует знакомой пищи…

sevastra написал полмесяца назад: #

Хаосболл)

Galbatorix написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Обычно Лучшей игрой Лэнга называют Хаос те - у кого он есть, тем самым кичать тем что имеют такую редкую (очень дорого стоящую у барыг) игру, особенно среди владельцев допчика рогатой крысы. И наоборот, много хейтеров из тех кто её не имеет. Хотя такое применимо ко многим играм/людям.

Но хаос при всех своих достоинствах немного дисбалансен из-за имбовости кхорна, судя по большиснству отзывов.

Пока лучшей игрой Лэнга я считаю Blood Rage и это не потому что он у меня есть ;-Р

А вот анкх хотел бы в коллекцию, но без промо плюшек предзаказа не вижу смысла...

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так и есть, Хаос это его лучшая стратегия, ибо там присутствует завершенность, ассиметрия и тематичность, плюс легкость вовлечения ни разу не игравших в игру с большой долей вероятности победы такого новичка. Я лично в итоге после десятков партий слил и Ярость и Солнце. С Яростью еще когда у тебя куча партий наиграна приходит чувство предсказуемости, ты прямо знаешь с огромной долей вероятности, что выберет оппонент на драфте какая у него рука, это прямо убивает все острые ощущения, которые были, когда ты игру только осваивали, ну и бесячая стратегия Локи, которая частично перекочевала и в Солнце, но там не так имбует....
В итоге приобрел себе в коллекцию Хаос с допом, в который только у друзей можно было играть.
Вообще ситуация забавная, в начале десятых все были избалованы крутыми стратегиями, которые были популярны (Руны, Сумерки, Эклипс, Сумеречная борьба, Ересь Хоруса, Война кольца, Клаш, Цива СМ, Сквозь века и т.д.) и на их фоне Хаос не особо котировался и и обругивался как почти что галимое евро, а в итоге когда я к нему года два назад вернулся, игра прямо таки заиграла новыми красками на фоне свежих недостратегий...

Galbatorix написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И тем не менее львиную долю популярности Хаос словил лишь тогда когда стал раритетом. Помню мне мрплогали его с допом за 11К, я отказался т.к. был дураком не понимающем что это было отличной предложение. Сейчас барыги просят за такое с допом гораздо больше, и даже за б/у

Остальные те 3 игры Лэнга по сути можно свободно купить, причем гораздо дешевле. А редкость она такая - когда играешь в то что редкий раритет - совершенно иные ощущения - более кайфовые чем от игры которая доступна всем - лично у меня так. Однако многие владельцы хаоса говорили о подобном, от чего я делаю вывод что он крут, но не так он хорош как говорят.

А стратегия локи имбует, согласен, но в хаосе место имбы занял крутящийся и тяжко контрящийся кхорн... :-/

Ну а солнышко я вижу игрой ниже среднего, даже если не брать её затянутость.

Neytan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По поводу хаоса: я спрашивал у нескольких людей. кто владеет войнами ктулху и хаосом о том какая игра лучше и все в один голос отвечали что войны ктулху и что хаос, после покупки ктулховоза, не достают )).

Galbatorix написал полмесяца назад: #

о черт ещё и ктулховоз ... :-О
Как не парадоксально к этой игре я видел подавляющее большинство плохих отзывов. Вернее так - войны ктулху в своё время были перехайпованы, было как будто "принято" ими восторгаться, но потом время несправедливого хайпа прошло и люди начали писать более честные и сдержанные отзывы.
В отличие от хаоса войны ктулху есть за что по ругать, начиная ценой (слишком высокой) и заканчивая гейплеем.
Я уж лучше в Хаос куплю за дорого чем ктулху.

Я знаю пару человек кто искренне любит ктулховоз, да и только...

fonfrost написал полмесяца назад: #

Ну очень спорное утвержбение на счет Ктулховоза. По моим наблюдениям эти игры вообще друг с другом не корелируют. Болелее того я лично достаю тот же Хаос явно чаще чем улучшенный Ктулховоз Глоранту, даже с точки зрения эргономики творение Питерсена проигрывает Ленговской нетленке :)

Chindzher написал полмесяца назад: #

Лично я обратил внимание на игру, когда начали появляться объявления с космическими ценниками. Посмотрел отзывы "Нургл - дно, Кхорн - имба". Посмотрел летсплей, нудятина. Поиграть негде, покупать с конским ценником, денег нет. Тоже не знаю, стоит ли вообще игра таких денег)))

Lysyy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Верно сказано про начало десятых. Народ каждые полгода-год получал культовый ареаконтрол и копался в них как свинья в апельсинах. Теперь у нас начало двадцатых и о ареаконтролах того масштаба можно только мечтать. Да и ладно бы фиг с ними, но ведь весь картонный эпик начала десятых по факту не переиздаётся. Ушли Руны, ушёл Хаос, ушла Ересь, ушёл Нексус, ушёл Старкрафт. Ни переизданий, ни юбилейных изданий, ни редакций. Всё теперь, кроме узкого списка, типа раритеты и аутофпринт.
Я вот часть тусовки фанатов Руневарс, для меня это топ-1, но зачем мне писать про Руневрас? Чтобы фанаты по крупицам на ебее выскребали остатки?
Что-то по счастью уцелело, вроде ТИ. Но новыми тайтлами нас не балуют от слова "совсем". Что брать Иниш? Ярость? Солнце? А если это всё мелковато, как Киклады и Кемет. Ну как можно с Рун пересесть на Ярость или Солнце? Я кстати, Солнце считаю лучшим творением Лэнга, потому что в Хаосе он косплеил Коничку. Считаю Солнце лучшим гейтвейный ареаконтролом созданный человечеством по всей сумме характеристик. Но блин, даже Солнце аутфопринтно. Воистину, скоро настолки наскочат на небесную ось.

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: # скрыть ответы

а что в Хаосе от Конески?

Lysyy написал полмесяца назад: #

Флёр. Вайб. Атмосфера.

Просто тогда Кори был эдаким законодателем мод. Смотрящим по поляне. И Лэнг сделал по-своему, но когда я лично в первый раз почти 10 лет назад познакомился с Хаосом, мне показалось, что такое мог сделать Кори. Во всяком случае диссонанса не было, казалось, что все так делают. Ведь никто ещё не знал Лэнга как автора Крови и Солнца, а потому никто не мог идентифицировать его авторский стиль, все сравнивали с Кори. Это сейчас все такие умные стали и рассматривают настолки как бокал вина на закатном солнце Тосканы.

Lysyy написал полмесяца назад: #

Я сейчас ещё подумал, чем мышление Кори отличается от Лэнга.
И тот и другой это всегда о решениях. Но есть разница. Решения в играх Кори это поворотная точка, выбор стратегии, жизнь или смерть, главный стратегический просчёт в партии. Ты выбрал и судьба решена. В играх Лэнга все решения ненастоящие. Всё как будто понарошку. Любое решение можно исправить, откатить, отконтрить. Именно поэтому Лэнг, это автор третьего поколения настолок, людей, которые ни за что не отвечают, косячат на голубом глазу, выпутываются из патовых ситуаций, которые сами же создали, и выигрывают когда проигрывают. Лэнг это идеология меньшинств и всякого БЛМ в настолках. А потому он моден до чёртиков. Ну а Кори... если бы не абсолютно блестящее ЗВ:Восстание, то Кори бы полетел с трона. А так счёт пока равный.

eatoreded написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>Но хаос при всех своих достоинствах немного дисбалансен из-за имбовости кхорна, судя по большиснству отзывов.
Извиняюсь за оффтоп, но какая имбовость Кхорна? Я понимаю, что у него самая прямолинейная стратегия - раскидался по полю, где убил, там и покрутился, а кто крутится чаще - дополнительно крутится, в итоге быстрая прокачка и победа, а новички в шоке.
Но во-первых, потом игроки начинают играть карты, чтобы расставляться после Кхорна и вместо создания нового юнита перерождать старого от него, в итоге на большинстве территорий он остается в одиночестве.
И во-вторых вся его абилка завязана на кубах! Ты можешь идеально расставляться и прокачиваться всю игру, но если кубы не зашли слить партию!
И это имба по-вашему?

Galbatorix написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Имба не только по моему но по мнению многих отзывов игроков, ссылочки на них признаюсь лень искать сейчас, а переспоривать из-за этого не стану Вас.

Я честно говоря был бы рад если это мнение ошибочно, может тогда и я бы взял Хаос и пересмотрел бы мнение, сыграв больше.
Но платить огромные деньги барыгам за игру с имбой заранее зная об этом я остерегаюсь, не олигарх знаете ли.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если это единственное, что удерживает от покупки игры, то что мешает ослабить Кхорна хоумрулом?

Galbatorix написал полмесяца назад: #

не единственное - главная причина конечно же деньги. Если бы была возможность купить его дешевле то я бы меньше колебался.
А с хоумрулами у меня всегда были смешанные отношения - в некоторое игры я без них не играю в принципе. В другие напротив не приемлю даже малейшие хоумрулы. Что делать с хаосом я пока не решил, думаю после покупке определюсь, если не забью на эту идею, что в условиях роста цена на "редкость" сейчас весьма вероятно.

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На сколько я помню старые обсуждения Кхорн имбовым был до допа со Скавенами, а с обновленными колодами что-то я вообще ни разу партий за 8 не видел победы Кхорна, сам им раза 3 безуспешно играл...

Mathias написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На самом деле чем опытнее становились игроки, тем хуже шли дела у Кхорна. То есть по моим наблюдениям в опытной хорошей компании у него становилось меньше всего шансов, потому что выиграть Кхорн мог только по диску, а все остальные *активно* играли против него.
Но здесь очень важно, чтобы ВСЕ были опытными. Потому что если хотя бы один новичок будет подставляться - шансы Кхорна резко растут.

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: # скрыть ответы

все так, Хорн выигрывает на новичках, а с опытными нужно будет три дня гнаться, чтобы сказать как они вам равнодушны

FullGrimm написал 12 дней назад: #

это кстати проблема как мне кажется. с опытными игроками кхорн практически лишен шансов на победу, но без кхорна играть строго не рекомендуется ибо все превращается в довольно унылую еврятину.

mikhail2412 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Локализация

Лавка игр взяла на локализацию

mikhail2412 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Кампания по предзаказу в октябре 2021 года сразу с дополнениями

sato163 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Делаем ставки на ценник господа!!!

BioWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

6800₽ на предзаказе.. ну и наверное 8к+ в рознице

Zemm1989 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А откуда вы знаете цену? Это без допов?

BioWolf написал полмесяца назад: #

Ну пишу за сколько бы я не зажал ее взять.. допы же опционально наверное будут.. это без допов прогноз)))

sintenced написал полмесяца назад: #

Скорее всего такой же, как на кике. Если сделают дешевле, кто-нибудь опять нажалуется КМОН-ам, и они скажут "ай-ай-ай"

UmkaSnow написала полмесяца назад: #

дополнения же после предзаказа?

Galbatorix написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ага, и без плюшек кика на нашем предзаказе... нормально блин!
Лично для меня в этом и был весь смысл. Будь на нашем предзаказе плюшки с кика - вляз бы не задумываясь, но нет так нет.

sato163 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы игру берете ради "плюшек" в виде миниатюр? Или ради игры?

Galbatorix написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я в этом отношении - перфекционист!
всё или ничего - либо игра со всеми плюшками, даже самыми ненужными и косметическими, либо я прохожу мимо!
Таков принцип. Конечно и из него были исключения, лишь подтверждающие личное правило.
А тут я хочу весь контент.

Drovich написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А вот чисто ради интереса, без подкола.

А нафига? Нафига брать разный не очень полезный, но дорогой хлам?
Ну вот там всякие эксклюзивные фигурки первого игрока, использующиеся 10 секунд за игру, комплект миниатюр с тем же персонажами, но в других позах, светящиеся в гамма-излучении кубики, протекторы из шкуры с подмышки дракона, артбуки с золотым тиснением и прочее? Азарт коллекционера? Желание обладать всем?

Постоянно вижу людей, покупающие игры с 1000 карт в комплекте и выдирающие волосы из труднодоступных мест с криками "Ааа! Две промокарты не положили, зачем мне такое!". И ладно бы там карты геймченджеры или имбы, но ведь тухлая посредственность.

Я просто решительно не понимаю смысла. Я даже к выбору геймплейных допов с практической точки зрения подхожу. "В базе за 100$ есть 15 персонажей. Зачем мне отдельный доп с одним за 20$?" - что-то типа такого. Ни к коем случае не считаю чужих денег, но даже если есть куча свободных финансов, можно же потратить их более эффективно.

Siar написал полмесяца назад: #

Это называется fear of missing out

Galbatorix написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Drovich
без подкола отвечаю

Я уже говорил выше - "Я в этом отношении - перфекционист!"

МНЕ ВАЖЕН этот не очень полезный хлам даже если практической пользы и/или изменений в геймплее от него нуль 0.

"Азарт коллекционера? Желание обладать всем?" - верно описали.

Мне тяжко на душе зная что у меня есть не весь контент который был выпущен (официально) к игре. Бывало я мирился с этим, как например в Blood Rage - там я просто не успел вовремя хапнуть все плюшки и теперь они стоят у барыг просто немыслимые деньги, что даже я офигел от цен, поэтому и не пытаюсь их более искать. Ну и потом - там часть плюшек не на русском, потому что они на нём и не выходили.

Тут ситуация схожая.

Я не жду что Вы меня поймёте - Вы как сами сказали подходите к покупке допов и вероятно игр подходит с практической точки зрения.
Я же напротив - если мне нравится игра - то я хочу к ней весь контент и пофиг если большая его часть лишь косметика и хлам.

Drovich написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ!

Я правда не понимаю, поэтому и интересуюсь)
Мне всегда в играх была важна не комплектность, а практическая ценность.
В тех же видеоиграх всякий косметический контент я никогда не беру.

Но вашу позицию ни в коем случае не осуждаю. Это хорошо, что люди разные и для каждого производители стараются что-то предложить.

Galbatorix написал полмесяца назад: #

Хех ну в видеоиграх я косметику тоже обычно не беру, особенно в синглах.

А тут в реальном мире, то что не "где-то там за экраном" а тут перед тобой что даже по трогать можно и ощутить реальность)
Поэтому для меня и ценность в комплектности большая.

NolanNeumann12 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

а почему не брали в мае 2020, с кика?

hickname написал полмесяца назад: #

На кике была русская версия?

Galbatorix написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Потому и не брал - потому что хоть я и НЕ против игр на английском, но не все в компании на нём шпарят, кто-то например французский изучал и тд. а я беру не только для себя, но и ради товарищей с которыми играть буду. Поэтому хочу чтобы удобно было всем а не только мне. Вот и русский язык нужен.

Reddas написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тогда либо русский, либо полный фарш, если речь идёт о CMON.

Galbatorix написал полмесяца назад: # скрыть ответы

так полный фарш не на русском. Единственный выход это взять все на предзаказе нашем, остальное докупать отдельно. Либо уже самому локализовывать полный фарш старыми добрыми вкладками. Слишком геморройные и дорогие варианты получаются, проще забить чем париться.
Игр и так хороших полно.

Правда пока не знаю на что забивать, на плюшки или на игру в целом...

Mark93 написал полмесяца назад: #

Забавный Вы персонаж конечно.
Политика Cmon всем давно известна, если так ратуете за полный фарш, могли взять кик и локализовать карты(их всего 10 шт. в игре) самостоятельно.
Правила достаточно знать хозяину коробки, перки персонажей простые и рассказываются вместе с правилами.
К сожалению издатель тут не сможет сделать ничего, т.к. cmon делают много денег именно за счет эксклюзивов и исключений делать не будет.

tkis написал полмесяца назад: #

Ankh ведь относительно минимален в плане текста, да и правила довольно простые, даже в сравнении с Kemet, где многое сведено к иконографии, игру на мой взгляд проще освоить и объяснить. Здесь дизайн прост как утюг, есть пара-тройка оригинальных решений, в остальном же суть игры в простых правилах без кучи нюансов и сложных игровых ситуациях, возникающих из взаимодействия. Я на выходных в очередной раз объяснял правила и нюансы Blood Rage и ловил себя на мысли, что правила Ankh объяснить было бы возможно даже проще.

kobetsvladislav написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Развели бы Кмон на косметику с кика - роскошь была бы)

Mortemanes написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Meeple Foxes делаю не хуже, но дешевле. Лавка с ними работает плотно, так что будет красота.

DIC написал полмесяца назад: #

Всё-таки ощутимо хуже, чем КМОН.

Neytan написал полмесяца назад: #

Не сравнивайте условно домашнюю печать с заводским изготовлением ).

DeLorian написал полмесяца назад: #

Отлично, уже точу кисточки. :-)

Tormental написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Единственное, что может заинтересовать в этой локализации, - будет ли возможность приобрести только миньки, без прилагающейся к ним игры от Эрика Лэнга.

RAVE написал полмесяца назад: # скрыть ответы

зря вы так. Игра интересная

scafandr написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Расскажи подробнее, а то мне лень гуглить. Не знаю, брать или нет

RAVE написал полмесяца назад: #

все, как в больших современных играх: асимметричные абилки, прокачка свойств, контроль территорий, битвы. Рандома нет вообще, так что планируй - не хочу

sintenced написал полмесяца назад: #

Оч хшо! Будем ждать. Но странная судьба у трилогии в нашей стране, конечно.

DIC написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Локализация

Опять локализация от Лавки Игр - и опять принципиальные косяки с переводом (хотя "играть не мешает"(тм), конечно, да). Как в "Крыльях" "habitat" перевели как "ареал" (хотя "ареал" - это совсем другое, и в контексте игры совершенно неприменимо), так и название этой игры транслитерировали как "Анкх" вместо правильного "Анх". Причём на высказанные в группе ВКонтакте замечания отписались замечательным перлом: "Слово иноязычное, можно и так, и так, и вообще - так лучше звучит, нам так нравится", а на все комментарии, дескать, знатоки Египта говорят и пишут исключительно "анх", "анкх" же - дурацкий и неверный транслит с английского, просто потёрли весь тред.

Просто замечательная локализаторская политика, я считаю, сотрудничество с GeekMedia не прошло зря. Если раньше я ещё равнодушно относился к высказываниям некоторых завсегдатаев Тесеры о том, что "локализации не нужны", то после такого я потихоньку начинаю переходить на их сторону - действительно, лучше играть на английском, чем хавать такие локализации с таким отношением к критике.

Причём и ошибка в "Крыльях", и ошибка в "Анхе" лечится обращением к соответствующим специалистам буквально на пять минут - но нет, мы же издатели, мы самые умные, будем делать так, как нам нравится, а не так, как правильно.

С ужасом теперь жду предзаказанные Глен-Мор и Столкновение цивилизаций - авось и там также накосячили.

sintenced написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Хорошо еще не "Покорение Египта".
А если серьезно, то перевод никогда не был сильной стороной Лавки. Но коробка с по сути орфографической ошибкой в слове из трех букв - перебор даже по их стандартам.

leelooicon написала полмесяца назад: # скрыть ответы

вы бы хоть погуглили, прежде чем верить всяким из тырнетиков в комментариях, чтобы такое писать, нет там никакой ошибки, елки-палки, учите историю, черт возьми!

sintenced написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я как раз погуглил. А вы, судя по всему, не очень.

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Коптский крест: Годсы Ижепты

DIC написал полмесяца назад: #

"Покорение Египта" ещё не худший вариант XD

bijection написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Галерка Египта" тогда уж.

hickname написал полмесяца назад: #

Чего мелочиться - "Крути пирамиды"!

XOiCTEP написал полмесяца назад: #

Ужас-то какой, как теперь играть при таком переводе - непонятно.

leelooicon написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Вообще-то это слово давно используется в двух вариантах анкх и анх, это во всех учебниках истории написано, главное, что не анк и дело не в том, какое само по себе это слово иноязычное или нет, а как давно в историческом сообществе сложилось.

DIC написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В адекватных трудах по истории Древнего мира - исключительно "анх". "Анкх" - это полнейшая бессмыслица, там даже в английском нет на самом деле никакого звука "к" (как в словах вроде "Khabarovsk" или "Genghis Khan") и тем более нет его в древнеегипетском.

"Анкх" обычно встречается в палп-фикшене, где на редакторах не заморачиваются.

AuVaN написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В транскрипции слова ankh [æŋk] звук "к" присутствует и соответственно произносится.

DIC написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Потому что англофоны не могут в шумный "х", и у них в итоге при произнесении получается и "Кабаровск", и "Дженгиз Кан" (но "Кхабаровск" и не "Кхан"). Что не отменяет того факта, что "kh" - это буквосочетание, обозначающее единый звук и подразумевающее под собой именно "х" из того языка, из которого в английский пришло данное слово.

AuVaN написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это уже вопрос к тому, что в английском нет звука "х", а "к" у них есть, поэтому они и используют "kh" при переводе. А влияние транслитерации туда обратно на само слово сложно не учитывать.

DIC написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так и не нужно учитывать - потому что это слово изначально мы заимствовали не из английского, а фактически напрямую из древнеегипетского.

Razorvi_KapbITo написал полмесяца назад: #

Главное анкх с н*х не с ассоциировать.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>Если раньше я ещё равнодушно относился к высказываниям некоторых завсегдатаев Тесеры о том, что "локализации не нужны", то после такого я потихоньку начинаю переходить на их сторону - действительно, лучше играть на английском, чем хавать такие локализации с таким отношением к критике.

Ужас, вот трагедия-то. Совершенно неиграбельный перевод, да.

teallite написал полмесяца назад: #

Ну, когда покажут русские правила, то посмотрим насколько там играбельный перевод.

BAD_raven написал полмесяца назад: #
Что-то не то

Посмотрел я стрим, почитал правила- какая-то муть. Нет элегантности и прямолинейности. Мне вот зашло солнце (а вот Блад Рага- евро с натянутой темой), там была и элегантность и простота, а это похоже на дитя инцеста киклад (планшет действий очень похож, особенно если вспомнить кроноса), кемета(Боевые карты, спец абилки, монстры, тема..), Сегуна (но без веселой башенки, зато с теми же картонными зданиями задизайненными в пейнте) и старых игр Лэнга. Много лишних нюансов и правил, даже монстры не уникальны, а даются всем. ГИНИАЛЬНИЙШОЕ решение проблемы отстающего игрока- навязанный альянс. Короче, странно..

ZiGfrid написал месяц назад: # скрыть ответы
Пришло

Огромная коробень получилась, больше чем Rising Sun в свое время, Полный комплект, вместе с Плэйматом получилось 12 Кг. )

And_Art написал месяц назад: # скрыть ответы

Тоже вчера получил. Действительно коробки толстенные. Миниатюры очень качественные. Надо теперь саму игру заценить

Reddas написал месяц назад: # скрыть ответы

А заказывали каким образом? Прямой доставки ж в Россию нет.

valentia написала месяц назад: #

Отвечу на правах человека, еще ждущего свою коробку с кика.
От CMON можно брать через форвардера (в моем случае Бандеролька). Форвардер выдает вам адрес в США или Германии, туда и направляете посылку от CMON, а дальше уже от них везете в РФ.

fonfrost написал месяц назад: #

Форвардер вам в помощь. Если с иностранными форвардерами будет сложно разобраться, то есть Бандеролька, там все на русском.

Floky написал месяц назад: # скрыть ответы

Как плеймат по качеству? По яркости имеет какие-нибудь преимущества перед полем?

ZiGfrid написал месяц назад: # скрыть ответы

Цвет хороший, не отличается от картона, но качество отличное.
Я считаю, плэймат в любой игре, это как "зонтик" в коктейле, чиста для души))

CheSteR написал месяц назад: #

Есть какой то летсплей на русском языке чтобы понять что за фрукт?

endzeit написал год назад: # скрыть ответы
сколько весит

между делом на кике полностью собрали деньги на нового бога, добавили пластиковые жетоны Анкхов, апнутые планшеты с ложбинками для них. а также комплект со всеми допами за 220$. У кого есть опыт заказа с кика, сколько такая дура может весить?

janis написал год назад: # скрыть ответы

Eternal Pledge: +/- 9-10 kg

terraformer написал год назад: # скрыть ответы

Можно ли будет потом узнать где-нибудь более точную информацию по весу?

hickname написал год назад: # скрыть ответы

Rising Sun с допами весил 19 фунтов - это примерно 9 кг.

janis написал год назад: #

согласен (вес Ankh будет больше чем у Rising Sun). Я думаю, что Eternal Pledge с доставкой в Латвию мне обойдется +/- 300$

janis написал год назад: # скрыть ответы

сегодня я узнал цену доставки в Латвию - 55.89$

endzeit написал год назад: #

35$ до Германии и ещё форвадер до Москвы 45€. Молча смирился

Sadfeuer написал год назад: # скрыть ответы

О, а в Беларусь везут всего за 190$.

AlonZo написал год назад: #

Разницу отправят штабу Бацьки на выборах.

Salted_Moustache написал год назад: # скрыть ответы

Еще было бы интересно узнать, если стоимость доставки меняется, в зависимости от набранных коробок (допов, матов и прочего). Особенно как это происходит у CMON, потому что у некоторых влияет, у других нет. хотя, может просто вкинуть доллар и потом по факту смотреть

Floky написал год назад: #

Написано что цена рассчитана для Base Pledge без опциональных покупок. То есть за допы придется доплачивать. Мат может заметно увеличить доставку, его отдельной коробкой отправляют.

lunarly написал полтора месяца назад: #

11.3 eternal pledge без коврика

Crazy_Murloc написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Крауды отказались от проекта. Интересно: возьмет кто на локализацию в России?
Лэнг немного спекся в последнее время. Плюс его стандартная тема с распилом ишры на кучу допов ради наживы - откровено бесит. И, вроде умеет делать, и красиво, и египетская тематика очень глубокая и интересная, но как-то все бестолково делается... Привезли бы Ultimate edition, чтобы не гоняться за допами по адекватной цене - можно было бы вписаться.

Floky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В Анхке, судя по дневникам разработки, доработали то что сделал Лэнг, т.к. изначально игра выглядела сырой и слабее прошлых частей. В России, судя по всему, Hobby Games начали сотрудничать с CMON, Солнце и Зомбицид локализовали они. Так что на кик плюшки от них я бы не надеялся.

tkis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

вторая игра в которой «доработали то, что сделал Лэнг» возможно не столь уж велик талант, вне определённой оказавшейся успешной в нескольких играх механики…

sintenced написал полтора месяца назад: #

"вне определённой оказавшейся успешной в нескольких играх механики"

Гм, это какой же? Я, конечно, не эксперт, но играл в Blood Rage, Rising Sun, Godfather, карточный Bloodborne, карточную же GOT, X-Com, и во всех перечисленных совершенно разные центральные механики.

And_Art написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Бекеры уже получают свои коробки. Пока что отзывы как качели - то очень восторженные, то крайне негативные. Все отмечают высокое качество миниатюр, надеюсь игру не забыли положить в коробку. Жду свою копию и постараюсь поделиться впечатлениями как только получу её.

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

не забыли конечно. в коробку с египетскими миньками пложили блад рейдж и райзин сан

And_Art написал 2 месяца назад: #

Уже сыграли?

Floky написал полтора месяца назад: #

Пишут что игра в отличии от Blood Rage и Rising Sun хорошо масштабируется на малое количество игроков. Даже режим на двух игроков (без слияния богов) хорошо работает по отзывам всех кто его пробовал. Пожалуй тоже не буду откладывать его в долгий ящик.

Troll_Hunter написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Не понравился

Этот АНК зачем-то содержит в себе все то что уже есть в Райзрн сан, крови и ярости и КЕМЕТ и Иниш

hickname написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В это сложно поверить, но есть люди, у которых нет Восходящего Солнца, Крови и Ярости, Кемета и Иниша.

Ferlink написал 4 месяца назад: #

Что эти люди делают со своей жизнью?

sato163 написал год назад: # скрыть ответы

Есть новости по локализации??

Tyros92 написал год назад: # скрыть ответы

Нет. Да и кому оно надо?

arthouse69 написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне.
Разрешаю, локализуйте.

Floky написал полгода назад: #

Хорошо, что боевку в игре улучшили, теперь она не такая легкопросчитываемая и примитивная, как раньше. https://www.kickstarter.com/projects/cmon/ankh-gods-of-egypt/posts/2947005
Например, раньше, если игроку нужно было победить, он мог поставить фигуры в пустыню и играть карту Пустыня (удвоение силы). Законтрить можно было картой Чума и пожертвовав больше последователей. Это выглядело просчитываемо и скучно. Теперь если ты ставишь много фигур в пустыню есть выбор. Сыграть карту Колесницы, чтобы получить просто +3 к силе и выиграть наверняка, либо сблефовать и сыграть карту Пустыня, чтобы попробовать получить больше плюшек: +1 преданность (основной ресурс) за каждую фигуру в пустыне и победу в битве, вынудив других игроков отказаться от соперничества. Но другие игроки могут раскусить блеф и сами сыграть Колесницу, либо Чуму и всех убить и тогда Пустыня не сработает - ни победы, ни преданности. Плюс переделали карту Flood/Разлив, с помощью нее теперь можно защитить фигуры на зеленых гексах от чумы и войны и даже выиграть, если противники поубивают себя чумой. Карта на строительство монумента стала дешевле, чтобы игроки больше строили их.
В целом вариантов розыгрыша стало больше, предугадать действия стало сложнее. Вполне играбельной должна получится игра, но похоже она будет более евровая, даже больше чем Восходящее солнце.

Kazma написал полмесяца назад: #

Лавка берет

NolanNeumann12 написал год назад: # скрыть ответы
Пледж Менеджер.

Ребят, правильно я понял что только имея paypal можно заплатить там?
Кто то с банковской карты на pay кидал деньги, норм или комиссии?

hickname написал год назад: #

Комиссия будет в любом случае. Просто при пополнении баланса вы ее заплатите сразу. При оплате привязанной картой - в момент оплаты. Учитывая, что многие продавцы включают размер комиссии в цену - выгоднее платить привязанной картой.

endzeit написал год назад: #

Бывают мультивалютные карты, там можно в любой момент разменять и держать валюту. И при пополнении пейпала у меня сняло точно ту же сумму, что и была запрошена в PM за доставку. Никаких дополнительно комиссий я не платил. Карта привязана к пейпалу стоит уточнить

DIC написал год назад: # скрыть ответы

Открылся Пледж Менеджер.
В пункте про адрес стоит надпись: "Please note: We are not able to deliver to PO Boxes".

То есть все мы в итоге пролетаем с форвадерами?

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Формально P.O. Box и Suite это разные вещи. В адресе их нужно указывать по разному: PO Box 1234 и STE 1234. Форвардеры используют suite в США, в Германии хз как это называется. Хотя на wiki написано, что у некоторых компаний за suite может в реальности скрываться po box. Надо уточнять что разрабы имеют ввиду. Но форвардеры часто готовы пойти на встречу, если магазин упертый, может можно и через них как-то решить проблему.

tkis написал год назад: # скрыть ответы

в Германии P.O. Box = Postfach

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Я имею ввиду, будет ли в таком адресе личный номер считаться как PO Box:
Vasya Petrov #LM193300
c/o Este IT GmBH
Heusingerstrasse 12-16
Berlin

Здесь непонятно как #LM расшифровывается, это PO Box или какое-то другое значение имеет? Если это выглядит как помещение с камерами хранения, то могут отказать в оправке.

tkis написал год назад: # скрыть ответы

c/o ограничивает получателя исключительно на указанного, в приведённом примере получить посылку может только указанная фирма. #LM это не официальная добавка к адресу в Германии, возможно внутренняя информация форвардера

Floky написал год назад: #

Спасибо за разъяснения. Я тоже думаю, что если получатель юр. лицо как в lite.mf, то с PO Box/камерами хранения это не должно быть связано. Посылку либо доставляют в офис фирмы, либо они сами забирают с почты от имени фирмы. А размещения посылки в металическом шкафу на неопределенный срок, из которого получатель должен забрать ее, тут не происходит.

endzeit написал год назад: #

А какой нибудь ваучер предоставляют в пледж менеджере, кто нибудь в курсе?

hickname написал год назад: #

PO box - это абонентский ящик, стоящий в отделении почты и не имеющий собственного адреса. У форвардера же имеется свой физический адрес. Так что проблем с форвардером быть не должно.

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Разработчики выложили фото первых образцов миниатюр. Монстры конечно получились интересные. Но на фоне миниатюр обычных войнов и их богов монстры немного меркнут. Можно даже не торопиться с покрасом, смотрится все шикарно.

tkis написал год назад: # скрыть ответы

а я вот думаю, стоит ли попробовать монохром, Lords of Hellas у меня в бросовом монохроме от AR, помимо того, что качество ужасное, на игровом столе весьма функционально, и детализация моделей видна. С пластиком CMON как обычно не подвели...

Floky написал год назад: #

Читал что в Lord of Hellas сандроп был не очень высокого качества. Только на больших миниатюрах монументов и на террейне он пришелся кстати, под мрамор. А мелких войнов и монстров перекрашивали. Определено стоит хотя бы быстрый покрас для монстров сделать с контрастами или проливкой и базой в какой-нибудь нейтрльный цвет. Радует что в стоковом варианте на приличном уровне смотрится без всяких сандропов.

DeLorian написал год назад: #

Вот, значит, что я буду в следующем году красить копий по пять-шесть. :-)

icakypa написал год назад: # скрыть ответы

Только мне кажется, что этот доп Фараон нужен игре как кобыле пятая нога? Я, вобщем-то лоялен кмон, но даже мне кажется, что это через чур. Боливар не вывезет.

janis написал год назад: #

They added Sobek!!
p.s. 230$ (+shipping) - it's not crucial for me but I know that in May I will support Kemet 2.0, too.

terraformer написал год назад: #

Что там добавляется?

Floky написал год назад: #

По сути взяли механику поклонения ками которая были в базе Rising Sun и сделали тут допом. Просто вместо поклонения ками присты конкурируют за палаты во дворце со своими уникальными плюшками. По летсплеям видно что боевка не вытягивает игру. Похоже они эти допом хотят обычные действия сделать более мощными и важными. Мне это немного Серп напоминает, боевку сделали предсказуемой и просчитываемой, а весь майндгеймс в обычных действиях заключили и контроле точек.

Floky написал год назад: #

Я все же думаю этот доп может игру сделать полноценной, сейчас в игре явно не хватает возможностей как-то неожиданно переворачивать ситуацию на поле. Карты боя которые играются в бою часто угадываются соперниками. В этом допе 40 политических карт - аналог карт эпоса в Инише с сильными свойствами. Их правда все видят при приобретении в отличие от карт эпоса, но запомнить кто какие карты себе набрал, удерживать это в голове и просчитывать будет не просто. Можно придраться к боевке, что она не азартная, но в Инише она тоже в меру просчитываемая, сердце игры так же как и в Ankh в действиях на поле.

Но из-за такого маркетинга с вырезанием целого пласта нужных механик из базы игру захейтят отыгравшие 1-2 раза в базу. В Rising Sun разбивка на допы была более френдли для покупателя.

icakypa написал год назад: # скрыть ответы
кикстартер

просто замечательно, что в допе со Стражами нет кс-эксклюзивов. Можно потом спокойно добрать (если игра зайдёт), а не везти за сто тысяч денег.
А то так не хочется брать доп с богами во время КС, но ... котейки же! ))) думаю...

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Из-за экслюзивных котеек бастет доп с богами лучше брать. Потом только на ебее ловить эти три миньки за 5к минимум. А вот доп с монстрами какой-то не очень получился. По опыту Rising Sun эксклюзивы для базы добрать не проблема будет скорее всего. Сейчас у CMON в Time Machine Daymo Box стоит 75$ и френдли доставка в EU есть. А вот эксклюзив для допа Dynasty из горстки минек  есть только на ебее за 80-100$.

icakypa написал год назад: # скрыть ответы

о, классная тема, не знал об этом. Я так понял, что нужно закинуть бакс и получишь доступ к выбору всяких плюшек из старых кампаний?
Так по картинке, должны быть Dynasty Extras или их уже разобрали?

Раз вы озвучиваете цену на Daymo Box, то есть доступ к пледж менеджеру. Можешь сказать цену на 3Д-двери и Rat King & Swamp Troll promo zombies к Зомбициду?

Кстати, на картинке также указано, что можно будет взять Лиама и Норта Хафлинга, которые как раз и были кс-экслюзивами для допов - аналог котеек, мне кажется.

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Да там за 1$ цены не высокие на остатки, в том числе некоторые экслюзивы, но я буквально неделю назад туда вписался. Сейчас уже пошла доставка и что-то добавить/посмотреть уже нельзя. Dynasty Extras там 10$ стоил, но в наличие уже не было. Mystic Troll например из первого кика по Blood Rage 14$. Следующего раза надо ждать или через Азиатский хаб теперь только искать форвардеров. И я спутал доставка не совсем френдли была в EU, пошлины нет но ценик высокий.

hickname написал год назад: #

Френдли-доставка - это как раз отсутствие пошлины. К цене это никакого отношения не имеет.

kobetsvladislav написал год назад: # скрыть ответы
!

Эм..
заяц: https://ksr-ugc.imgix.net/assets/028/845/630/c6c3917cace1ba3a3955fb45957735b8_original.jpg?ixlib=rb-2.1.0&w=700&fit=max&v=1587773162&auto=format&frame=1&q=92&s=bdb62a3de0c0ce1d106c17ca1b8aee63

DIC написал год назад: # скрыть ответы

Что не так с зайцем?

kobetsvladislav написал год назад: # скрыть ответы

Неожидан и хорош.

AngryFerret написал год назад: #

Рендер, безусловно, хорош! Но есть некоторые сомнения в сохранении детализации в пластике (особенно мелкие цветочки под ногами)... Ну, как говориться, ещё не вечер; посмотрим...

icakypa написал год назад: # скрыть ответы

да, чот база совсем-совсем пустая получается, все стречи - кс-эклюзивы. Я такую стратегию даже у КМОН не припоминаю. У них всегда было много кс-эксклюзивов,но чтобы все...

icakypa написал год назад: #

хотяяя... Я прочитал правила, оказывается на партию вы выбираете только 3 типа Стражей из всего пула. То есть все эти дополнительные стражи они не то чтобы разнообразят конкретную партию, они больше для реиграбельности вцелом.

icakypa написал год назад: # скрыть ответы

а кто через какого форварда будет переправлять? какой сервис сейчас удобный, дешёвый? а то давно не пользовался, наверное, многое поменялось за пару лет

endzeit написал год назад: # скрыть ответы

я через LiteMF собираюсь, пару раз от них уже удачно добирались посылки из США и Германии

icakypa написал год назад: #

я когда брал Зеленую Орду, то пользовался Шопотамом, вроде, симону давал их адрес в Германии, а они уже из Германии привозили. Вроде как самый дешевый выриант был на тот момент.

terraformer написал год назад: # скрыть ответы

Вопрос в том, откуда дешевле ещё будет доставка: из сша или германии

icakypa написал год назад: # скрыть ответы

на сегодняшний момент расклады приблизительно такие (из расчета 5кг):
СМОН - США - Россия: 15+90 $
СМОН - Германия - Россия: 30+30 $
выбор, на мой взгляд, очевиден.

AlexBuBu написал год назад: # скрыть ответы

А какой-либо налог не нужно будет EU платить? товар же не из EU приедет на адрес форвардера.

icakypa написал год назад: #

когда Зеленую Орду так доставлял - ничего не платил. Там, вроде, налог от какого-то значительного порога. Либо КМОН сама берет на себя эти обязательства и плата входит уже объявленную стоимость доставки.
Это для нас огромные деньги, а по факту-то всего 100 баксов, кому они нужны

BillyBong написал год назад: #

Когда kickstarter проект "EU friendly", налог платить не надо. КМОН сам отошлёт игры в европейский хаб, растаможет, а оттуда игра поедет на европейский адрес.

hickname написал год назад: # скрыть ответы

90$ за 5 кг? Меняйте посредника.

icakypa написал год назад: # скрыть ответы

это цены Шопотама по доставке из США в Россию. Естественно, никто не будет это делать, когда можно намного дешевле через Германию.
Но вы сказали А, а где Б? Ваши предложения? Посоветуйте форвардеров с указанием их стоимости доставки из США и Европы, коли знаете? Я когда пару лет назад мониторил, то проанализировал всех заметных игроков - Бандеролька, ЛайтФМ, ПоларЭкспресс и прочие...
Вы то что предлагаете? Именно это мы и хотим выяснить - где дешевле и удобнее заказывать. Или камент ради камента? Ради пука в лужу?

hickname написал год назад: # скрыть ответы

Бандеролька - около 70, правда это было год назад.
Шопфанс - 65 долларов, с доставкой до ближайшего Боксберри.
Meest.us - вообще 50, но там доставка 2 месяца.

Floky написал год назад: #

У бандерольки один из самых дорогих тарифов сейчас, минимальная цена - 86$
В shopfans 75$ за 5 кг, но там лимит по весу маленький, непонятно как ценик повысится если превысишь 6,8 кг
В postmost.eu неплохой ценик, за 5 кг - 65$ и запас по весу/габаритам достаточный

icakypa написал год назад: #

вопрос ведь не про сферическую доставку США-США-Россия, а в сравнении с доставкой США-Германия-Россия. Смысл менять форвардера, если вы не привели примера дешевле 30+30

away написал год назад: # скрыть ответы

Друзья, какие идеи насчет форвардера для доставки в Беларусь?

NolanNeumann12 написал год назад: # скрыть ответы

А зачем он нужен если сам издатель доставляет вам. Думаешь через него дешевле может быть?

away написал год назад: # скрыть ответы

Не знаю, поэтому и спрашиваю.

NolanNeumann12 написал год назад: #

Если я не прав пусть меня кто то исправит, но доставка одной ТК скорее всего будет надежнее/быстрее. Наличие больших звеньев в поставке может снизить ее скорость и увеличить стоимость, плюс все эти этапы увеличивают риск ошибок/сбоев.