-AdRiver-

Анх. Боги Египта

Ankh: Gods of Egypt, 2020

свернуть все темы
atom143 написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Ребята! Как в сравнении с «Кровь и ярость»? На сколько динамичная игра? Сколько по- времени занимает партия? Нужны ли допы?

AlexArchanfel написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Допы не нужны, пантеон прибавляет новых Богов с теми же самыми базовыми картами, по сути можете навешать на богов из базовой коробки их скилы и вот у вас готовый доп и сэкономили 6к) Игра динамичнее Крови и Ярости и Восходящего Солнца. Главное преимущество, что шикарно играется составом 2-3-4 человека, в отличии от предыдущих игр Эрика Ленга. Занимает от 1 до 2 часов на партию 2-3 человека)

DarkOutX написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Совершенно иначе думаю про динамичность. В Восходящем солнце, может, просто не заметил, но в Анх ее, имхо, меньше всего.
Там ровно 10 раз за игру срабатывает захват одной точки 1 игроком. Это событие еще и может выпадать на того, кто не может ничего захватить, и т.о. по сути сгорает.
Ровно 5 раз за игру по всей карте разыгрываются все бои, а между этими этапами вы занимаете позиции.
Движение сильно ограничено, здесь очень легко полностью блокировать чужие фигуры.

Если в Блад Рейдже можно призвать монстра, который убьёт всех в локации, триггерить битвы когда вам хочется, и даже не по разу, то здесь этого нет.
Также здесь ГОРАЗДО меньше уникальных элементов развития, 1 абилка вашего бога и 3 вида монстров, которые достанутся не всем.
Это тоже сильно ограничивает вероятность комбинаций, которые бы что-то сильно поменяли на поле.

AlexArchanfel написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Не сказал бы, тут 1 абилка уникальная и 16 вариантов прокачки Бога) Вы можете тригерить там где хочется просто пошлите туда войска, в Крови и Ярости тоже самое, тут нет различий. Вы можете допы купить и у вас будет их намного больше, а монстров в базе 6. Блокирование фигурок это не баг, а фича Анха. Ну если он не использовал захват точки при розыгрыше, то он неправильно играет)

DarkOutX написал 3 дня назад: #

Если я приду на локацию в Блад Рейдже, то там не начнется битва. И в Анхе точно также не начнется.
Только я могу прийти на локу в Блад Рейдже, начать битву, проиграть ее, следующим ходом призвать туда еще воинов и потом начать битву снова.
Как вы сделаете это в Анхе?) Вы придете и будете стоять и ждать розыгрыша всех битв на поле

Heretic написал 9 дней назад: #

Допы добавляют только разнообразия, поэтому не особо нужны. Случайности вообще нет, почти все просчитывается. Плюс - нет зависимости от того что за карты придут в руку, минус - асимметричности фракций гораздо меньше и думать над ходом приходится много. Стратегия Локи есть, но сильно ослаблена и прибегнуть к ней может любой, а не тот кому карта пришла, хотя некоторые боги легче её применяют. Еще следует учитывать, что эта игра - про позиционирование на поле. В БР куда вы вторгаетесь не сильно важно и зависит от личных квестов. Тут каждая фигурка должна стоять грамотно - блокируя вражеские передвижения, получая плюшки со стоящих рядом монументов, создавая перевес сил и при этом готовясь перейти в нужную точку. В игре есть возможность рассечь область на две - полностью меняя расстановку в ней. Очень головоломно.

Shimo написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Кровь и ярость - все еще лучшая игра эрика лэнга.

AlexArchanfel написал 9 дней назад: #

Ну тут на вкус и цвет, кровь и ярость слишком требовательна к составу игроков, к тому же многие люди утверждают, которые имеют все три коробки, что Анх это вершина творчества Ленга где он собрал лучшее от всего. Я в принципе с ними согласен.

MacTire написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Субъективно. Весьма многие из его ареалконтролов лучшей считают Хаос, как я знаю а кто-то и другие сочтет лучшими

AlexArchanfel написал 9 дней назад: #

Я бы попробовал в Хаос сыграть, но к сожалению нет русской локализации и игру уже не издают(

seal написал 4 дня назад: #

Сыграл в Анх, и расстроился. Игра вообще не понравилась. Сухая, абстрактная как шашки или шахматы. Игровой процесс похож на решение шахматных этюдов (раньше их печатали чуть не в каждой газете). Думаю кому шахматы в детстве не надоели то скорее всего Анх зайдет. БР игра динамичнее и имхо лучше, Анх худшая игра Лэнга. Ее плюс оч красива и можно в 2ем гонять. Пока рука не поднимается продать такую красоту, еще буду играть может понравиться))

AoiNagisaSan написал 3 дня назад: #

Я без допов бы не брал.
Пять богов в базе быстро надоедают, особенно учитывая, что самые интересные лежат в тумбе и пантеоне. Стражи ладно, но опять же, всего шесть в базе при трех в каждой партии. Фараон отдельная тема, не советую играть с ним вдвоем.

in2itme написал 4 дня назад: #

Сыграл в базу Анха около 10 раз, хочу поделиться своим мнением.
Играли разным составом: 2,3,4 человека и мне игра очень понравилась.

Плюсы:
- игра динамичная. Действия простые по своей логике и наглядные за счёт планшета действий. в нашей компании даунтайм был минимальный.
- баланс. асимметричность богов не большая, скоса баланса не наблюдал. Все зависит от вашего просчета и хитрости соперника. Да, в игре нужно много думать, искать лучший ход, следить за расположением фигурок соперника на поле и усилений его личного планшета, но это придаёт игроку большие возможности для манёвров и тактики.
-сценарии. Просто классно, что можно начинать партии с разной расстановкой.
-лаконичность. По моему мнению в игре нет лишних компонентов и перегруженности, мало фидлинга.
-масштабируемость и время партии. Игра хорошо идёт разным составом и не занимает много времени. Укладывались менее чем за 2 часа разными составами. Особенно понравилось на 4 играть.

Минусы:
-оверпрайс за счёт фигурок. Миниатюры большие, детализированные и красивые, но из-за этого цена завышена. Если бы в игре были деревянные фишки вместо фигур воинов и богов геймплей бы не изменился. Разве что атмосферы стало меньше.
-неудобный органайзер. В коробке нету зиплоков и пространства для жетонов-не понравилось.
-слияние не для всех. Тут субъективно. Кому-то нравится сидеть в паре с другим игроком, выигрывать/проигрывать вместе, кому-то нет. Мне, например, зашло, девушке не очень.

Я люблю игры где можно провернуть комбинации, взять победные очки хитростью, увидеть на поле то, чего не видит противник (привет, 5 племен, иниш). В этой игре как раз-таки за счёт разделения территорий, жетонов контроля монументов и прокачки планшета бога, розыгрышем карт сражений в нужный для себя бой можно проворачивать интересные тактические решения и это круто!
Если вы хотите от игры больше неожиданности, вам нравится бросать кубик, проверяя свою удачу и надеяться на неудачу соперников скорее всего эта игра вам не подойдёт.

В другие игры Э. Лэнга не играл, приобретать пока не собираюсь. Но в целом ставлю Анху 8,5 из 10.

212666pnd написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Саранча и засуха

Противник сыграл саранчу и в итоге слил всё свои фигурки. Происходит ли дальнейший розыгрыш сражение, то есть этап 5 когда сравнивают силу и победитель получает 1 поклонение. Или всё заканчивается на этапе 4, где игроки получают поклонение за контроль монументов?

212666pnd написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Забыл уточнить, сработает ли карта засуха в случае с саранчой, где дают поклонение за фигурки в пустыне? Так как из правил не совсем понятно, остаётся противник в сражении, или оно закончилось так как у него не осталось фигурок.

AVLivandovsky написал 7 дней назад: #

Да вроде в правилах всё ясно. фигурки должны быть.
"5. РАЗЫГРАЙТЕ СРАЖЕНИЕ
Все игроки, чьи фигурки есть в регионе, подсчитывают свою итоговую силу в сражении. Получите по 1 силе за каждую фигурку, однако индивидуальные свойства стражей, способности богов и свойства анхов могут увеличить это значение. Каждая карта сражения также приносит вам бонус силы (пока в регионе есть ваши фигурки)."
"Засуха
Если вы победили в сражении, разыграв эту карту, то поклонение в награду за победу увеличивается на 1 за каждую вашу фигурку на пустынной (жёлтой) клетке в этом регионе."

AVLivandovsky написал 7 дней назад: # скрыть ответы

После саранчи по сути можно вернуться к пункту про доминирование. Игрок присутствующий в регионе получает очки за большинство монументов и за победу в сражении. Если все умерли то до встречи в следующем сезоне)))).

212666pnd написал 7 дней назад: # скрыть ответы

В том то и дело, если следовать правилам, к доминированию вернуться уже нельзя, так как оно происходит в начале конфликта, где один игрок. Там по сути сражения не происходит. Но там где несколько игроков есть же строгая последовательность.

Вопрос в том, что если у противника нет фигурок после саранчи, ты получаешь 1 поклонение за победу в 5-том пункте сражения? или 5-тый пункт сражение не применяется во все. И ты получаешь ПО только за контроль монументов, а за победу нет. Ну и по засухе отсюда появился вопрос, так как на карте сказано, что нужно победить для получения ПО.

Фраза "все игроки у кого есть фигурки" сбивает с толку. Так как в итоге фигурки то остались только у одного игрока. Тут то спор и возник. Так как игрок один, то и сражения нет, а значит ему за победу 1 поклонение не дают. Я лично считаю это не правильным, ведь в начале сражение происходило, просто игроку у которого остались фигурки по факту не с кем сравнивать силу, у него его в любом случае больше, а значит он победитель и получает 1 поклонение за победу, соответственно и карта засухи тоже срабатывает.

Mincinos написал 7 дней назад: #

Сражение все равно происходит после саранчи, просто сила проигравших будет равна 0 (бонусная сила карт не действует).
Так что за победу получаешь 1 ПО и так же за засуху, если разыграл ее

Mincinos написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Добавлю по пункту "5.разыграйте сражение", там написано о подсчёте силы, если есть фигурки в регионе. Даже если игрок потерял свои фигурки после саранчи сражение все равно продолжается, разница лишь в том, что ты ничего не подсчитываешь. Так же в "ВАЖНО" карты саранчи говориться о том, что в случае проигрыша твоя сила будет равна 0, но при этом ты сможешь разыграть эффекты карт "чудо" и свойство анх "достопочтимый", которые срабатывают после сражения.

212666pnd написал 7 дней назад: #

Значит я был прав. Всём спасибо, разобрался. Хороших всем партий)

AVLivandovsky написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Так чем отличается по своей сути пункт 4-5 для одного игрока и доминирование? Игрок считает большинство монументов и получает очко сверху за доминирование/победу в сражении.

212666pnd написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Разница в том, что при доминации вы не можете сыграть карты или применить свойства богов завязанных на сражении. Ну и соответственно не получите дополнительно очков. А при сражении, даже если к 4-5 пункту остался только один игрок, всё карты и свойства работают. Что может принести ПО сверху.

AVLivandovsky написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Просто последствия саранчи надо воспринимать как доминацию и всё. Для меня лично так легче было запомнить правила.

AlexArchanfel написал 5 дней назад: #

Нет это все усложняет, начало сражения, все погибли при розыгрыше саранчи, поздравляю ты победил в сражении, зачем делать откат?)

Allein написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Поиграл наконец в русскую локализацию + удалось заранее разжиться с BGG всеми плюхами с кика (Гробница, двойные планшеты и прочие мелкие плюшки). Что сказать - игра огонь! Видно конечно, что ноги у нее растут из Хаоса и Блад Рейджа, но своих уникальных находок тоже хватает (слияние богов, разделение регионов со сменой нумерации, розыгрыш карт вместо кубиков, разные сценарии раскладки со своими правилами). Слияние кстати понравилось, у нас в партии на четверых объединенный бог сумел навязать борьбу лидерам вплоть до самого финала и уступил самую малость.

Отдельно выделю, что шикарно играется как большим составом, так и на двоих, притом дуэль чувствуется совершенно иначе, но не менее интересно, больше напоминает шахматы. В этом она лучше Хаоса, т.к. тот хорош только и исключительно полным составом, который не всегда получается собрать.

В чем минусы: органайзер не оптимальный, жетоны хранить не удобно. Если собирать фул контент, то придется хранить практически все коробки, т.е. места на полке игра жрет прилично. И да, киковская Гробница чудес добавляет не только красоты на поле, но и очень много контента, все же 6 стражников из базы - это довольно мало.

BioWolf написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А с допом Фараон играли? Или пока без него?

Allein написал 12 дней назад: #

Допы пока в пути)

kobetsvladislav написал 11 дней назад: # скрыть ответы

В принципе, в допах из розницы компенсируется то что есть в киковской коробке. Хранители все-таки не центральный элемент, хоть и приятный. В допе с новыми богами их аж 5) Хотя, мне лично за Собека нравится играть. Особенно, когда все в компании погрузились в игру и распробовали ее.

"Минусы... органайзер не оптимальный..." В раскладке и сворачивание почему-то этот органайзер много времени съедает. Хотя со стороны кажется, что на поле не так много компонентов. Для меня лично это единственный минус у игры)

Allein написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Ну если только частично компенсируется... розничный доп дает 5 стражей, в Гробнице их 13 + еще Петзухос.

kobetsvladislav написал 10 дней назад: #

Мне из стражей из допа запомнился только Petsuсhos (лукавлю, как фигуры они все безумно нравятся). Он как идея хорош. В двух партиях был игрок, который плелся в самом конце и ему всегда доставался Petsuсhos. Благодаря рептилии эти "финалисты" успешно дошли до конца игры и не выбыли после третьего боя.

Если честно, за 7 партий так дальше первого сценария не продвинулся. Еслиб были только базовые хранители, то скорее всего сценарии начали пробовать)

Очень жду, когда прийдут боги. Да и Пантеон попробовать, который с первого взгляда показался громоздким для и так эмоционально-тяжелой игры)

Kotasu написал месяц назад: # скрыть ответы
Бонус храма для Апепа

Если Апеп стоит в воде рядом с храмом +2 силы, он получает бонус только для того региона в котором стоит храм? Или Апеп получает бонус для всех регионов с которыми граничит водоем?

Dronowar написал месяц назад: # скрыть ответы

бонус к силе в регионе дает не Апеп, а храм. Апеп просто своим присутствием выполняет необходимое условие чтобы бонус был

k0nami написал полмесяца назад: # скрыть ответы

но ведь Апеп не находится в одном регионе с храмом, значит храм не будет давать бонус.

Dronowar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В этом и смысл этого стража, что находясь на одной водной клетке он может быть например сразу в 3 регионах, соответственно участвовать во всех трех битвах если доживет и тд. Если при этом он на водной клетке и она соседняя с храмом, то храм будет давать +2

k0nami написал полмесяца назад: #

ага, сейчас перечитал правила и действительно вы правы

4Dart написал месяц назад: # скрыть ответы
Как хранить?

Стал счастливым обладателем. Открыл коробку, прочитал правила, выдавил жетоны. И как теперь все обратно сложить?
Куда складывать выдавленные жетоны?

lorddeasd написал месяц назад: # скрыть ответы

В зиплок?

4Dart написал месяц назад: # скрыть ответы

Да.
Нужно ли доставать фигурки из картонной коробки?

zlobno написал месяц назад: #

Нет конечно. ещё скажите, что играть собрались?!

macvay написал месяц назад: # скрыть ответы

я выложил миньки из коробки, вырезал одну строну от коробки, накрыл миньки и всё остальное сверху помещается + мипл хаус.
Миньки не выпадают и все влезает.

212666pnd написал месяц назад: #

Сложил всё жетоны в зиплоки и закинул на дно коробки. Сверху накрыл оргом с картами и планшетами. Единственное что, пришлось брать большие зиплоки, что бы жетоны можно было равномерно по дну расположить.

StepRideR написал месяц назад: #
7500

За 7500 ща на онлайн трейде можно взять

Galka написала месяц назад: # скрыть ответы
Соперник разыграл саранчу. У меня бог в регионе

У меня и соперника по 2 фигурки.
Соперник выиграл по саранче, мой бог великолепный (сила =3). Как разыграть контроль по монументам и сражение?

Heretic написал месяц назад: # скрыть ответы

Не понятен вопрос. Разыгрываете как в правилах написано. Вы не привели ни силу фигурок, ни разыгранные карты, что бы сделать вывод кто победил.

Galka написала месяц назад: # скрыть ответы

У соперника обычные воины 2шт.*1 силу = 2 силы. Он поставил 3 верующих.
Я бог = 3 силы + 1 воин. Поставила 2 верующих.
По правилам он выиграл, я должна убрать фигурки, но Бог остаётся. И у меня 3 силы против его 2х. Кто выиграл?

Heretic написал месяц назад: # скрыть ответы

За монументы вы получаете очки оба - поскольку оба имеете в регионе фигурки. А вот в розыгрыше сражения карта Саранчи дает ему еще +1 к силе - у вас ничья. Никто не получает очков за победу, все его воины погибают.

Galka написала месяц назад: #

Вот как оно играется. Спасибо теперь понятно

Kotasu написал месяц назад: # скрыть ответы
Бонусы карт при смерти войск в конфликте

Противник разыграл карту саранчи, я колесницы. После этого я проиграл по сиавкам и потерял всех своих юнитов в регионе. На этапе подсчета силы в регионе +3 от колесниц будет учитываться?

dvemer написал месяц назад: #

Вы подсчитываете свою итоговую силу, только если в регионе остались ваши фигурки. Если вы потеряли все свои фигурки, то, соответственно, карта колесниц не будет иметь значение.

Может получится так, что вы проиграли ставку во время нашествия саранчи и потеряли свои фигурки, но в регионе остался ваш бог (его фигурка никогда не покидает поле). В таком случае, вы будете подсчитывать силу в сражении и карта колесниц будет учитываться

Boar_Joe написал месяц назад: # скрыть ответы
Слияние Богов

При слиянии, что значит, подстроить свойста Анхов ? типа младший Бог меняет в этот же момент, свои анхи на планшете в соответствии с тем, как они расположены у старшего Бога ? Или это в будущем говорится про открытие новых Анхов ?

AoiNagisaSan написал месяц назад: # скрыть ответы

У слившихся богов должны быть одинаковые Анхи, да. И в будущем вы открываете оба одинаковые.

Boar_Joe написал месяц назад: #

Спасибо)

grema22 написал месяц назад: # скрыть ответы
На 2

Как играется на двоих?

Floky написал месяц назад: #

Редкий dudes on map, в который интересно играть вдвоем, при условии что нравится сложность просчетов и элементы хаоса в дуэльной игре. Просчитывать сложно не из-за рандома в виде каких-нибудь кубиков или драфта, а из-за возможностей маневрирования и блефа которые дает игра. Требуется некое планирование и мастерство, чтобы реализовать какую-то определенную стратегию, а не просто надрафтил две карточки Локи на очки за смерть в бою и чилишь всю игру, потому что других сильных карт в драфте не пришло. Есть возможность пробовать разные сочетания богов и прокачки их сил. Есть простые и сильные боги, а есть более сложные для реализации - это можно использовать, если разный уровень у игроков и хочется дать фору.

ferzik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Выбывшие игроки

Что происходит со зданиями выбывших игроков? Они остаются, но нейтральными или как у младшего бога при слиянии сносятся полностью все?

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Стр. 27: "Уберите фигурки забытых богов из игры (богов, воинов и стражей), разрушьте все их
монументы, вернув в общий запас вместе с верующими"

ferzik написал полтора месяца назад: #

вот это я слепыш))спасибо

Sergont написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Слияние

Добрый день, знатокам) поделитесь пожалуйста хоумрулами для игры втроём без слияния, интересует именно не вариант сценария Династические распри, а все сценарии где есть слияние)

terraformer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что мешает и в обычном сценарии не использовать слияние?

AVLivandovsky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И автор вопроса такой как с мема "А что так можно было?")

Sergont написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"так можно было" - это вариант в лоб)
Думается, что игра затачивалась под слияние, и делать в лоб - кажется не очень идея. В том же сценарии "Династические распри" отстающему игроку сыпят верующих и всех игроков откатывает назад по треку победы первые три битвы. Вот и вопрос в том, что может как то нахоумрулили с балансом уже без слияния, но с какими-то находками

AoiNagisaSan написал 2 месяца назад: #

В тумбе лежит крутой юнит, который последнему игроку дают. Сам юнит просто 3 силы.

Но я хз поч многим так слияние не нравится. От него оч жоско можно отыграть. Единственный реальный минус - оно очень наказывает, если в у вас в пати новый игрок. Сам будет сидеть так себе играть, так еще и топ 2 с конца с собой утянет. Проблема решается уже во второй игре правда.

AoiNagisaSan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Прежде, чем угарать по хоумрулам, наиграйтесь со слиянием.

Серьезно, через несколько партий слияние становится частью стратегии всех игроков. Слияние это одна из главных механик игры, сценарии заточены под тот факт, что люди играют с ним. Это одновременно и наказание, и камбек механика.

Sergont написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Моя ячейка терпеть не может коопы и совместные победы в соревновательной игре + после слияния нижний бог по факту решений не принимает, в бою так точно )

NiRa написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Плохо же вы читали описание игры перед покупкой, слияние отличительная фишка этой игры, без него есть, ну, все остальные эреа контроли есть) а вы с такими жёсткими требования купили-таки Анх)

Sergont написал полтора месяца назад: #

Спасибо за ваше мнение :-)

MarkMayer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Слияние богов

1) Игроки могут совершать по одному действию в свой ход после слияния. В правилах указано, что они могут вместе таким образом сделать одно действие дважды. Но можно ли игроку сначала совершить, к примеру, призыв фигурок, а другому после этого перемещение?
2) Если один игрок стриггерил событие, например движением, то второй тоже ходит и может ещё раз совершить триггер события уже, к примеру, в получении последователей?
3) Свойство Анха "Щедрый" даёт дополнительные победные очки в красной зоне: 1 за превосходство монументов, 1 за доминирование в регионе. Можно ли получить ещё одно дополнительное очко за карту "Засуха" или "Чудо"?

Dronowar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1) да, и также каждый может сделать призыв, например.
2) да
3) в правилах курсивом подробно расписано не более 2 очков в каждом регионе за Щедрого. 1 за монументы, и 1 за доминирование или победу, включая все карты.

MarkMayer написал полтора месяца назад: #

Спасибо)
3) Там указано, что "Поэтому ОБЫЧНО вы можете дополнительно получить не более 2 поклонений за Щедрого в каждом регионе", поэтому и интересуюсь, можно ли набрать больше картами или, например свойством "Достопочтимый". Это же считается отдельным получением победных очков.

San4es написал полтора месяца назад: #

ответ из FAQ'a:

Q:In which order do players gain Devotion during a Battle?

A: This is the order for gaining Devotion during a Battle:
1-Monument Majority (+ Bountiful Ankh Power)
2-Winner of the Battle (+ Drought Card + Glorious Ankh
Power + Bountiful Ankh Power)
3-Magnanimous Ankh Power (+ Bountiful Ankh Power)
4-Miracle Card (+ Bountiful Ankh Power)
5-Worshipful Ankh Power (+ Bountiful Ankh Power)
Each one of those is a separate step and all Devotion
gained in a step by a single player is granted at the same
time. Bountiful adds Devotion to each applicable step if you
are still in Red when that step is resolved. (e.g., If you have
Bountiful in Red, and would gain from Pyramid and Obelisk
majority, you gain 3 Devotion in step 1.)

Поэтому карта "Чуда" вместе с щедрым даст дополнительное очко, а "Засуха" нет.

Obayatelnyy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Свойство Анха - Великодушный.

В правилах: Каждый раз, когда вы проигрываете в сражении, в котором у вас не меньше 2 фигурок во время розыгрыша сражения, вы получаете 2 поклонения.
На планшете: Потеряв при розыгрыше сражения 2 и более свои фигурки, получите 2 поклонения.
Разногласие получается? Ведь проиграть в сражении можно и не теряя фигурок.(например карта потоп, свойство Исиды)

Obayatelnyy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На англоязычном планшете: After you lose a Battle Resolution with 2 or more of your figures: Gain 2 Devotion
Получается наш планшет с ошибкой?

sintenced написал 2 месяца назад: #

Англоязычные правила говорят то же самое. Получается так, косяк перевода.

lorddeasd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Во всех трёх вариантах говорится о потере 2 фигур именно на 5-ом этапе Сражения - это этап "Розыграйте сражение".
Условия:
1. Иметь две фигуры на начало 5-го этапа.
2. Проиграть 5-й этап.
3. Потерять две фигуры в результате проигрыша 5-го этапа.

Где ошибка то?! Кривые и разные написания - да, ошибка - нет.

lorddeasd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хотя... "Потеряв" на планшете лишнее.
С Потопом можно проиграть и не потеряв фигуры.
Тут согласен. Неприятно...

sintenced написал 2 месяца назад: #

Да и при наличии бога как одной из фигурок, получается, что условие выполняется.
Косяк налицо. Мы, например, неправильно играли первую партию из-за этого.

Sadmorin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Т.е. например при розыгрыше, например, Нашествия Саранчи эффект Великодушный не сработает, т.к. юниты отлетят ещё до 5 этапа?

ferzik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

саранча это один из этапов сражения, поэтому получаешь

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Неправильно. Вон же есть английское описание способности: "After you lose a BATTLE RESOLUTION with 2 or more of your figures". Battle resolution - это вполне конкретный шаг - шаг номер 5 сражения, и чтобы активировать способность, нужно именно к нему иметь 2 фигурки. Аналогично, игроки не получают очки за монументы, если их фигурки съела чума.
Здесь, конечно, можно снова посетовать на корявенький перевод, но лично у меня не возникло сомнений.

ferzik написал полтора месяца назад: #

ну да согласен, неправ, в русских написано "когда вы проигрывайте в сражении во время разыгрыша сражения", звучит как что то на идиотском, но учитывая термины да, все сходится))

linxyki написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Апоп

Я правильно понимаю, что вызываешь апопа на водную клетку. После юзаешь перемещение, апопа можно вынуть из воды, но больше его туда поставить нельзя?

Kotasu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Его можно вызвать к пирамиде, к своим войскам или на воду. На сколько я знаю, он может перемещаться по водным гексам.

linxyki написал полтора месяца назад: #

Вы можете призвать Апопа на любую водную клетку на поле
(на соседних с ним клетках не обязаны находиться ваши
фигурки или монументы). Вы также можете призвать его
обычным образом. Обратите внимание, что, как и прочие
фигурки, Апоп не может перемещаться на водные клетки.
Это в правилах, так что не может он перемещаться на водные клетки.

linxyki написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Пасивка Анубиса и свойство анха " Покровитель пирамид"

А не ломает ли это свойство пасивку анубиса? Игрок за Анубиса должен победить в 3х битвах, чтобы закинуть воинов на планшет, а другой игрок с таким свойством анха, платит 3 верующих и делает генерала Анубиса, рядовым шакалом и все за 1 действие. Верующих, как мне показалось , набирать не так сложно, как побеждать в сражениях.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не ломает. Потому что Анубису не надо никого побеждать. Просто каждый раз, когда кто-то умирает - одну фигурку получает Анубис. В бою или от Саранчи - не важно. Просто ставьте его в регион с дальним номером и он снова наберет силу за смерти в предыдущих боях.
Впрочем, на двоих он похуже, как раз из-за того, что кроме него, никто не убьет вражеских воинов. Но, думаю, это нормально, что некоторые боги сильнее или слабее от числа игроков.

linxyki написал 2 месяца назад: #

Ну если так, то да, он вполне сильный становится. Просто играли на 2их, и по сути я играл за бога без свойства, у меня постоянно за ход забирали все фигурки

Kotasu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Чтобы Анубис получил фигурку, его войска или он сам должен находиться в бою? Или он получает фигурки из любых регионов, даже там где он/его войска не учавствовали в бою? Анубис сам выбирает фигурку какого противника заберет?

linxyki написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сам выбирает, получает погибшие фигурки даже , если сам не воюет, по одной за каждый регион , где была битва и кто то там умер.

Kotasu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Он может свои собственные забирать?

linxyki написал полтора месяца назад: #

нет, только вражеские

knight32 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Друзья, знаю, что у многих уже большой опыт в игре и успели отыграть в версию с допами, которые Лавка собирается поставить в обозримом будущем. Вопрос к вам, какие допы маст хэв, а какие добротные, но можно пропустить?

AVLivandovsky написал 2 месяца назад: #

1)Стражи
2)Пантеон
3)Фараон

AoiNagisaSan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Смотря чего тебе не хватает в базе
Стражи добавляют собственно больше стражей в игру
Пантеон добавляет 5 новых богов
Фараон отдельная тема, он добавляет ряд новых механик в игру и новую часть игрового поля.

У меня все три есть, получается, могу сказать, что больше стражей и больше богов это круто. Фараон очень плохо скейлится: на двоих совсем плохо, на троих средне, на четверых и пятерых хорошо.

knight32 написал 2 месяца назад: #

спасибо за ликбез)

linxyki написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Мумия и Анубис

Может ли Анубис захватить мумию? И если он ее захватывает, она мгновенно призывается к богу при смерти? Или чтобы ее призвать необходимо выбрать действие призыв?
2 ситуации:
1) это был последний по номеру конфликт и мумия умирает, захватывает ли ее Анубис?
2) Это не последний конфликт, и будет еще бой, где мумия может призваться по свойству, сможет ли Анубис ее захватить? И если захватывает, она сразу призывается к своему богу? Т.е выбирать действие на планшете действий не надо?

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Анубис только воинов может захватывать.

linxyki написал 2 месяца назад: #

Спасибо!

Kotasu написал 2 месяца назад: #
Способность Анубиса

Анубис может забирать мертвые войска из любых регионов, даже из тех где его войск нет? В правилах написано "Каждый раз когда погибают вражеские войска".