Вчера прошла партия в SC с Ильей и Стасом.
Я стандартно взял протоссов, но не привычного Тассадара, а Алдариса. Илья играл за Сверхразум, а Стас за Джима Рейнора.
Казалось бы, это была пробная партия для моих оппонентов, но действовали они на удивление активно и почти здраво.
Илья активно скупал технологии пачками (причем все для тех юнитов, ктр у него еще нет) и очень ругался потом на пришедшую руку. Попутно плодил толпами собак. Чуть позже перешел на бичей и муталисков. Все битвы со мной сливал, Стаса по-моему, только один раз одолел. Победил благодаря тому, что построил 3 базы.
Стас же немного заплутал в начале и попытался строить голиафов, что не принесло ему ощутимой пользы. Но вовремя очнувшись, он попытался пойти в авиацию, но не успел. В принципе, играл он нормально, без чудес.
Я же себя ругаю за мобилизацию без транспортника. Постоянно о них забываю.
Однакож, стоит признать, что протоссы оправдывают свою дорогую цену. Два отряда (зилот+зилот и драгун+зилот) суммарно положили 6 собак, потеряв зилота и драгуна соответственно. Илья очень старательно пытался выпилить эти мои отряды со своей планеты, но безуспешно. Для себя в очередной раз отметил, что пока архонты являются универсальными и мощными юнитами, до которых стоит качаться в первую очередь.
В принципе, конкуренция шла между Алдарисом и Сверхразумом. И если бы не было третьей базы, то (как мы посмотрели) в эту же перегруппировку вышло две карты Конец близок.
В общем, хочется сказать, что чем дальше, тем больше SC мне непонятен. С одной стороны: масштабная настолка по классной вселенной, с другой: постоянное копошение и внезапные победы. При этом, зачастую не получается нормально прокачаться. Пока буду дальше наблюдать. И закажу доп. как смогу. Спасибо за внимание.
Если хочется резни на выживание, то можно просто отменить специальные условия победы и играть, пока победитель не станет очевиден, а остальные не сдадутся. Мы часто так делаем, когда играем вдвоём или втроём. Ну и, стратегию надо заранее планировать, ничего лишнего не изучать — тогда будет интересно.
Я не говорю, что неинтересно. Наоборот! Сейчас это мой фаворит (оппонентов только приходится искать).
С неизучением лишнего и стратегией: для этого, мне кажется, нужно иметь опыт. На ум приходит рфтг, где бОльшую часть времени работает пара схем, но порой что-то получается иначе и новая модель развития идет в копилку.
При нормальной игре и агрессии партия заканчивается на 1-2 стадии и спец победа -миф и не более.
То, что не успеваешь прокачаться - это такая фишка игры. Специально, чтобы было интересно играть: в одну партию прокачиваешься до Архонтов, в другую - до Носителей. К тому же комбинируешь всё это с разными технологиями. Короче, тут непаханное поле для всяких проб. А если бы ты каждый раз успевал построить и развить всё, что только можно, то это была бы игра на 3 раза: попробовать поиграть за три расы и закинуть на самую дальнюю полку. Я конечно утрирую, но мысль, надеюсь, понятна. :)
Я с вамми согласен.
Но душа-то просит побольше :)
Ну и лично моя проблема. Играем же на победу. Значит, идет путем наименьшего сопротивления в развитии рас. А это, на мой взгляд, приводит к нескольким основным веткам в стратегии роста. Или мне кажется, или же так и есть на самом деле.
(Пока писал коммент, подумал, что можно же вводить хоумрулы, чтоб, например, партия без леталок. Или масо только пехотой.)
доп стоит взять, игра сразу преобразится.
А по поводу "нормально не раскачаешься", так это же игра не на развитие, а на постоянное столкновение с врагами,там-то и развития как скажем в Цивилизации или Сумерках Империи нет.