Оценка пользователей
8.6534
Оценить:
-
-AdRiver-

Теневая руна двумя героями часть 0-1

время: 02 января 2016 место: Заснеженное подмосковье

На прошедших новогодних праздниках удалось поиграть с другом в Descent, проходя компанию "Теневая Руна". Играли 1 на 1, я играл за 2 героев, он - за Властелина. Играли, используя компоненты из базы, Тени Нарекхолла, Логова Дракона и Поместья Воронов, но без агентов. Эта заметка открывает цикл, который будет состоять из 4 статей - по вступлению и 1 миссии, по 2 и 3 миссиям, по интерлюдии и с выводами. К сожалению, доиграли только до интерлюдии и неизвестно, будим ли доводить компанию до конца - времени и так нет, плюс у меня большие сомнения в том, что победитель вызывает сомнения. И ещё 1 важный момент: здоровье не фиксировалось на фотографиях, поэтому почти везде оно указано полным, как и усталость. К сожалению, этого я просто не смог восстановить, а при фото об этом не подумал. Но обо всё по порядку.

В качестве героев были взяты рубака Рейнарт и бард Аврик.

Почему выбор был именно такой: хотел посмотреть, что из себя представляют именно эти два класса. У двоих героев неплохие атрибуты (можно более-менее  успешно проходить все проверки), подвиг Аврика даёт хил, которого немного не хватает самому барду. Бард же своими песнями и улучшит рубаку, и поможет себе успешнее сражаться. Такой был посыл.

По ходу игры я старался делать фото, где-то чаще, где-то реже. Качество у них посредственно, поэтому по ним я сделал модели, которые и буду вставлять по ходу повествования.

Такова была начальная расстановка. Знаю, что вначале неправильно ставил героев, но на игре это особо не сказалось.

Первым ходом Рейнарт добрался до гоблина-лидера и убил его при попощи своей способности, получив при этом 3 жетона усталости. Аврик сходил и осмотрел обманку на стартовой поляне, завёл песню на восполнение усталости и подошёл к Рейнарту на расстояние 3 клеток.

Властелин прошёл вперёд гоблинами и дал залп по Аврику, отрезал Рейнарта Молотилой от остальной карты и вывел в бой подкрепление в лице мастера.

Аврик пошёл посмотреть, что же лежит во втором тайнике. В отличии от 1го там хоть что-то нашлось - бутылка выносливости. Рейнарт ещё разок рубанул по Молотиле. Властелину такой расклад не понравился. Мастер гоблин дал залп по Аврику, после чего его зажал на поляне и несильно стукнул дубиной Молотила. Обычные гоблины перешли вброд прудик и скрылись за горизонтом.

Аврик смазал по Молотиле, а второй его удар толстую шкуру пробить не смог. Рейнарт его лишь чуть-чуть поцарапал. У молотилы стало 5 ран. Мастер гоблин убержал, миньон добежал до пруда. Молотила прекрасно приложился по Аврику, помогли 2 карты властелина - 1 дала молнию, воторая - 3 урона за неё. Под влиянием ещё 1 карты Властелина Молотила яростно добил Аврика.

Стало понятно, что дело пахнет керосином. Но дальше 2 попадания рубаки и Молотила пал. Победа героев.

Как итог все получили по 1 единице опыта, а герои ещё и 25 золотых монет. 

Герои сходили поглазеть на рынок, бард научился своим пением обеспечивать сладкий сон героям. Рубака копил опыт на удар вторым оружием. Такой выбор был сделан, чтобы добавить немного лечения, тем более что при такой трате выносливости рубаке всё равно приходилось периодически отдыхать.

После чего было решено отправиться в замок Даерон. В фазе передвижения по дороге обе раза выпали пустышки.

В первой части начальная расстановка была такой:

Герои первым ходом убили дракона и встали в центре поляны. 3 селян потянулись в караулку. Властелин нанёс 5 ран селянину в хижине на севере, выставил дракона. Герои провалили попытку быстро зажечь маяк, пришлось зажигать долго и обстоятельно, обыскали схрон, приготовились к дальнейшему переходу.

После этого перевертыши добили селянина в хижине и устремились на юг. Есть предположение (судя по фоткам), что Властелин просто забыл походить драконом... (Либо его 1 ударом положил Рейнарт и тогда властелин, наоборот, слишком рано походил новым)

Далее герои укрылись в караулке, опять провалили проверку на быстрый розжиг маяка, но всё равно его зажгли. Селяне закрыли дверь и стали ждать прихода дракона.

Дракон подошёл к хижине, открыл дверь и всунул голову внутрь, перевёртыши подошли к хижине с запада, открыли дверь и приготовились к драке. Рейнарт и Аврик убили миньона, но мастер чудом выжил (остался 1 ХП), двое селян побежали подальше от дракона, один же остался его отвлекать, надеясь на чудо.

Героическому селянину в караулке пока не везло - после укуса дракона ему осталось получить ещё 1 рану до плачевного конца. Перевёртыши били селян и один из них стал выглядеть точь-в-точь, как селянин из караулки... И тут герои проворачивают хитрый манёвр - герои перекрывают проходы через камни, а селяне запирают караулку и прячутся за спинами героев.

Владыка тоже решается на хитрый манёвр. Перевёртиш-миньон открывает дверь, вожак атакует селянина, обходя кани сбоку. Селянину же в хижине не повезло. Эх, ещё бы чуть-чуть... Дракон перекусывает его пополам и через открытую дверь устремляется наружу, перекрывая Рейнарту ближайший путь к 3му маяку. И тут герои рискуют. Аврик идёт к маяку миниму вожака-перевёртыша и у него наконец-то (в самый нужный момент!) получается быстро его зажечь. Он отходит в узкий приход к хижине. Рейнарт бьёт вожака-перевёртыша и встаёт плечом к плечу с Авриком. Селяне укрываются за их спинами и спешат в хижину.

Монстры не в состоянии прорубиться к селянам - герои стоят не на жизнь, а на смерть. После чего Рейнарт идёт и обыскивает тайник, а Аврик подходит к маяку и спокойно без спешки его зажигает. Победа героев, двое селян спасены и получают повышение до ополченцев. Стоит отметить, что оба героя закончили миссию с кровоточением и неиспользованными подвигами.

Двое убитых селян уже приготовились терзать сэра Паламона. (на картинках заменил лорда Мэрика тёмным эльфом - лейтенантов ещё не сделал).

Герои сбрасывают кровоточение, продвигаются вперёд за усталость, отдыхают, Аврик кладёт жетон мелодии, чтобы полечить героев. Сэр Паламон бежит к выходу. Зомби-миньон не может его догнать, а вот вожак, благодаря "Устремлению" от Властелина добегает и бьёт. Подходит и бьёт эттин, перевёртыши. Паламон получает всего 5-7 ран и не получает обездвиживания. Рейнарт убивает вожака замби, Аврик начинает играть на полную, подходит к месту событий, обыскивает тайник, отдыхает. Ополченцы начинают расстреливать эттина. Сэр Паламон отходит за спины героев и ополченцев.

У монстров не получается добраться до Паламона, хотя одного ополченца они и убивают. Герои отступают ко входу более-менее умело прикрывая Паламона.

Все моностры прижимают героев ко входу, удары летят со всех сторон и главный вопрос остаётся только один - выстоим ли мы.

Монстры отправляют-таки на пол Рейнарта, к Паламону пробираются перевёртыш-вожак и зомби. Перевёртыш промахивается по Паламону. Аврик бьёт зомби, но тому не хватает 1 раны до полного упокоения. Вторым действием Аврик поднимает Рейнарта. Тот промахивается по зомби (усталости на переброс нет), ополченец бьёт перевёртыша, но не убивает. Монстры атакуют со всех сторон, но не сбивают с ног ни Аврика, ни Рейнарта, да ещё и ополченец выживает. Рейнарт убивает зомби мастера, занявшего место битого зомби, закрывает клетку рядом с Паламоном, ополченцы прикрывают героев. Подоспевшие монстры вновь не могут никого убить (у обоих ополченцев остаётся по 3 хита), вожак-перевёртыш бьёт Паламона, доводя число ран до 18.

После этого Рейнарт наконец-то убивает перевёртыша в тылах. На а после хода героев Паламон в 5й раз успешно проходит проверку и герои выигрывают это приключение.

Продолжение тут.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Ogro написал 4 года назад: # скрыть ответы

Наконец прочитал.
Наших прибыло, и это радует ;)

Скирмишер прикольный, видел его в исполнении Нанока - очень тематично. Мне понравился больше берсеркера.

Игры барда не видел ещё.
Картина представляется весёлой: ходит весь такой потный рычащий скирмишер с двумя топорами, я за ним семенит чувачок с балалайкой и брынчит "наши пальчики устали".

"укус дракона" - мощная фраза, почти как "лошадиный помёт"

Чё-то плохо как то ОЛ играет. Выбор вроде большой, а монстров совсем не оптимальных берёт - в первом энкаунтере ещё облезлые куда ни шло, но зачем их во второй энкаунтер тащить?

В первом энкайнтере, дракон, например, мог бы заблокировать дверь, что б потом не пришлось открывать её.

Во втором энкаунтере вообще не понял, как Паламон прошёл к героям, ОЛ пытался его удежать?
Сэр Алрик (а не Мерик, как написано) хоть что-то делал? Он может откидывать преграждающие тела - пользовался?

От второго энкаунтера ощущение, словно это просто была куча "набижал-пнул", без попыток реализовать тактические манёвры.

ОЛ слабоват, как мне кажется. Ещё и без агента.

Vitezslav написал 4 года назад: # скрыть ответы

ОЛ просто учился. Дальше у него всё будет намного лучше) А так - да. По облезлым - у них просто потрясающее соотношение цена-качество при 2 игроках. Прочные, с большим дамагом, 2 штуки.
Я бы продолжение выложил, но не смогу найти карт Кровавого и костяного кинжалов. Так что не выложу, пока не поскриню.

Ogro написал 4 года назад: # скрыть ответы

Могу подсобить.
Точнее скажи что надо и куда слать.
Кстати, как модели строишь? С помощью эдитора от ФФГ? Или любительская прога была пару лет назад.

Vitezslav написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну, собственно, кровавый кинжал (bloody dagger) и костяной кинжал (bone dagger). Слать можно мне на почту [email protected]

Создавал при помощи своей проги, которую выкладывал на BGG, вот ссылка:
vitezslav4415.github.io/Descent/index.html

Ogro написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так это твоя прога была? Прикольно.

bone dagger? Что-то не припомню такого. Может bone blade?

Оба есть в сети, качество неахти, но текст читаем:

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR9VfRrAV1rTpmWfTmjIGFA0Dyq0aQPXGl2DEI7COmZsJvnQF8pKg

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT4VbRkfY-0iTbCqItos_VQuDBdydhTSM8SvNaciIGude3_GQiJxA

Vitezslav написал 4 года назад: #

Большое спасибо, опубликовал продолжение.

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну я слабо Оверлордом играю и постоянно кажется что герои жгут, за один свой ход они запросто вырезают по 1-2 группы монстров(
А можно ли выставлять пополнение монстров если герои блокируют клетки пополнения? Или монстры просто выставляются рядом?

GeniusGray написал 4 года назад: # скрыть ответы

Фазу пополнения нельзя ничем заблокировать. Если клетки заняты, монстры выставляются на свободные рядом.

MisteriG написал 4 года назад: #

Всем спасибо, я так и думал, только найти эту тучу нюансов не мог.

Letanir написал 4 года назад: #

Монстры выставляются в ближайшую свободную клетку.

Letanir написал 4 года назад: # скрыть ответы
Ошибки в правилах.

В первом энкаунтере Замка Дэрион у жителей 8 здоровья, а не 6. Во втором нельзя выставлять красного зомби.
В остальном вроде нормально.

Оверлорд как раз достаточно слаб, чтобы у двух героев был шанс.

globox написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ммм, а есть пруф, что вожак не может появиться? На бгг, вроде, читал, что он легально здесь может участвовать оО

Letanir написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну в книге квестов zombie-minions.

globox написал 4 года назад: # скрыть ответы

Под рукой ее сейчас нет, но там, по крайней мере, в русской версии - просто "зомби".
Плюс те самые посты с бгг:
https://www.boardgamegeek.com/article/14331401#14331401
https://www.boardgamegeek.com/article/14421104#14421104

Letanir написал 4 года назад: # скрыть ответы

Властелин действительно может выставлять зомби в качестве подкреплений (о чем и говорят на бгг), но не при первичной расстановке. Вот скан английского квестбука http://eternal.hu/download/d2quest.pdf. С тех пор конечно много изменений в эррату было внесено, но ничего касаемо мастера зомби.

globox написал 4 года назад: #

Да, точно, теперь понял. Что ж, еще одна полезная информация. Спасибо :)

globox написал 4 года назад: # скрыть ответы

Разве этот имбо перс, что рубака, не может получить урон добровольно, если усталости уже нет?
С мастером рун и его "знанием рун" так работало

Vitezslav написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вопроса не понял.

globox написал 4 года назад: # скрыть ответы

"Аврик поднимает Рейнарта. Тот промахивается по зомби (усталости на переброс нет)"

Есть класс "мастер рун", его дефолтная абилка - каждая атака получает "запал: получите усталость, чтобы добавить 2 дамага".
Так вот, мастер рун, даже имея максимум усталости, все равно мог наносить за запал 2 дамага, получая урон (т.к. любая излишняя усталость конвертится в урон).
Вот и здесь, как мне кажется, рубака мог добровольно получить 1 урон, чтоб перекинуть

Ogro написал 4 года назад: # скрыть ответы

Рунмастер не может пользоваться скилом при полной стамине.
Пруф в рулбуке:
When using s̲k̲i̲l̲l̲s̲ or moving, a hero may only suffer fatigue up to an amount equal to his Stamina.

Letanir написал 4 года назад: # скрыть ответы

Конкретно он может https://www.boardgamegeek.com/article/13203575#13203575

Ogro написал 4 года назад: #

Да, я как раз сам уже почитал сии обсуждаения.
Интересная деталь.
Может.

Letanir написал 4 года назад: # скрыть ответы

Тут существует тонкая грань. У абилки Рейнарта цена - стамина, эффект - переброс куба. У рунмастера цена - запал, эффект - трата стамины и +2 урона. Поэтому в данном конкретном случае этот навык можно использовать даже при забитой усталости.

globox написал 4 года назад: #

Хм, возможно, тут еще играет роль "may". Добровольно "надрываться" никто не может, соответственно, да, переброс уставшим не сработает.
А вот Мастер Рун, как и "паутина" вожака-паука говорит, что герой получает в обязательном порядке усталость.

В общем, Рейнарт уже не настолько ОП, как мне раньше казался. Благодарю за информацию :)

Ogro написал 4 года назад: #

На самом деле тут не так однозначно, ибо после всех нюансов, всё равно именно скил вызывает трату стамины (и вобщем-то не важно, какими путями), что запрещено правилами.
Но в данном случае есть ответ от разработчика, по этому это просто нужно принять, как аксиому.

UAnonim написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ещё вопрос возник. Как Паламон так далеко убежал: у него только 1 действие движения.

Vitezslav написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ход 1, но на 4 клетки. За 4 хода (прошло 3 хода Властелина) добежал до входа. Плюс, неправильно были выставлены Зомби и при атаке не смог immobilize положить.

UAnonim написал 4 года назад: # скрыть ответы

зомби иммобилайз при атаке не кладёт, вешает викнесс. он за действие пытается ухватить и обездвижить.

Vitezslav написал 4 года назад: #

А, точно, запамятовал. Значит не пытался.

UAnonim написал 4 года назад: #

но насколько я помню, вожак зомби на поле не выставляется, там два обычных должно быть. Ну и зря Оверлорд эттином бил, вместо того, чтобы заткнуть проход к героям :(

Ogro написал 4 года назад: # скрыть ответы

Алрик то что делал? Он вообще то тут основная ударная сила.

UAnonim написал 4 года назад: # скрыть ответы

Алрик раскидывающий танк, мне казалось. Эттин бьёт не хуже, а с молнией - и лучше.

Ogro написал 4 года назад: #

Да, врезать может чуть сильнее, но быстро дохнет. У Эттина тут задача попридержать Паламона, а Алрик потом подтягивается что бы бить, отбрасывая защищающих.

VAV написал 4 года назад: # скрыть ответы

Погодите, зомби же не могут совершать в свой ход больше одного действия-движения.

Устремление - это уже второе действие движение.

UAnonim написал 4 года назад: #

в ФАКе написано, что с картой можно два действия движения зомби делать.

Vitezslav написал 4 года назад: #

Frenzy даёт 2 атаку, dash - второе перемещение.