Возможно из-за перевода hobbygames одно правило немного исказилось, если не прав - поправьте.
"Если игрок не может с соблюдением всех правил нарисовать ни одну из фигур, указанных на открытой карте исследования, он должен вместо этого в любом месте своей карты владений нарисовать фигуру, состоящую из 1 клетки, и заполнить её рисунком любого типа местности (кроме гор)."
Мне кажется, что получать любой тип местности слишком жирно. Гораздо логичнее получать тот тип местности который вышел на карте исследования и не влез на вашу карту.
В оригинале этот кусок правил выглядит так - If a player cannot legally draw any of the available shapes, they must instead draw a 1x1 square anywhere on their map and fill it with the chosen terrain type.
Что дословно переводится как - "... И заполните его выбранным типом местности" Так может "выбранный" это и есть вышедший на карте исследования?
Благодарю за подсказку)
Возможно из-за перевода hobbygames одно правило немного исказилось, если не прав - поправьте.
"Если игрок не может с соблюдением всех правил
нарисовать ни одну из фигур, указанных на открытой
карте исследования, он должен вместо этого в любом
месте своей карты владений нарисовать фигуру, состоящую из 1 клетки,
и заполнить её рисунком любого типа местности (кроме гор)."
Мне кажется, что получать любой тип местности слишком жирно. Гораздо логичнее получать тот тип местности который вышел на карте исследования и не влез на вашу карту.
В оригинале этот кусок правил выглядит так - If a player cannot legally draw any of the
available shapes, they must instead draw a
1x1 square anywhere on their map and fill it
with the chosen terrain type.
Что дословно переводится как - "... И заполните его выбранным типом местности"
Так может "выбранный" это и есть вышедший на карте исследования?
тоже интересуюсь. вы что нибудь нашли?
Я так понял, чтоб изначально гарантировать рандомное расположение этих жетонов. Иначе при раскладке вы будете видеть какой жетон куда кладете.
Были сомнения, потому что очень уж жирно получается и бонус к параметру персонажа и ещё само свойство навыка вдобавок