-AdRiver-

Картографы

Cartographers: A Roll Player Tale, 2019

свернуть все темы
Razor написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Края карты владений

Считается ли краем карты владений дырка посередине второй карты? Дадут ли очки за дома, которые не должны касаться краев карты, но стоят рядом с этой дырой? Можно ли строить "выходя за края карты владений" через способность выходя за края этого пустого куска посередине?

Razorvi_KapbITo написал 8 дней назад: # скрыть ответы

1. Нет. Дырка посередине на стороне Б считается ущельем или областью с заполненными клетками (стр. 6 правил, верх страницы).

2. Да, дадут.

3. Нет, нельзя. По правилам запрещено рисовать фигуру если её часть выходит за край карты и/или проходит через заполненную/ые клетку/и. Навык "Скрытность" отменяет только первый запрет (так же нельзя с помощью этого навыка рисовать через горы, гора это область с заполненной клеткой).

Razor написал 8 дней назад: #

Супер. Спасибо!

sford написал месяц назад: # скрыть ответы
Карты исследований

Комментарии в героях отключены поэтому задам вопрос тут: почему нельзя смешивать карты исследований из обоих игр между собой?

PavelKras написал месяц назад: # скрыть ответы

Рискну предположить, что дело в равномерном выходе разнотипных карт и в количестве монстров. Если замешать две колоды исследований, колода выйдет большая, и сколько вы монстров замешаете? В два раза больше? Случайность резко усилится в такой колоде, может выйти много карт с одним типом местности или много монстров, что может сломать баланс игры.

sford написал месяц назад: # скрыть ответы

А если замешивать каждый раз монстров только в первую половину колоды?

PavelKras написал месяц назад: # скрыть ответы

Но от возможности вытянуть карты на одни леса, например, это не убережёт же. Как я понимаю, надо, чтобы выходили более-менее разные местности.

sford написал месяц назад: # скрыть ответы

Так никто не мешает перед замешиванием карт монстров полностью колоду перемешивать.
Тогда шанс выхода монстров снижается, но не сильно.

DarkOutX написал месяц назад: # скрыть ответы

Попробуйте и, может, вы сами нам расскажете)
Игра просто может стать слишком кризисной, что невозможно станет успешно продвинуться в цели по лесам/поселениям, например. Но в любом случае все игроки будут в равных условиях

Я бы, если смешивал колоды, обязательно добавил минидоп с умениями, потому что с ним можно будет немного контрить дефицит какого-то типа местности

sford написал месяц назад: #

Сыграл только что по описанной выше схеме.
Партия получилась странной.
Не хватало водоёмов в начале, но были поля. Потом они всё таки вышли, а также часто выходили аномалии. Ни разу не вышли руины.
Засада вышла лишь один раз и была успешно убита героем.
Кризисности как таковой не ощущалось и баланс по ПО получился хороший - 136/134.

womol написал месяц назад: # скрыть ответы

У героев не отключены комментарии, это, видимо, у вас какой-то глюк. Попробуйте обновить страницу игры

sford написал месяц назад: # скрыть ответы

Сейчас уже не отключены.

womol написал месяц назад: #

понял
это любопытно

SimreAniri написала месяц назад: #

Несколько дней были отключены

womol написал месяц назад: # скрыть ответы

Почему же нельзя, хотите замешайте, вам этого никто не может запретить, дерзайте. Просто в таком случае разработчики игры не могут вам "гарантировать" того же игрового опыта, что и при выполнении описанных ими условий совмещения игр.

sford написал месяц назад: #

Хотелось понять почему именно такое правило.

WolfgangXIII написал месяц назад: # скрыть ответы

Следим за математикой.
В допе 11 карт исследований.
Каждый ход добавляется один герой и один монстр.
То есть вероятность того, что выпадет кто-то из них в первом раунде, в смысле весной, по 1\13. Это 7,6%

Если замешиваем сверху ещё 13 карт исследований из базы, то получаем, что вероятность падает вдвое. 1\26. Это 3,8%

Предположим, что три раунда были удачными и пронесло. Не выпал ни один монстр, ни один герой. То есть у нас выдаётся зима с максимальным количеством героев и засад в колоде. По 4 каждого вида.
Тогда зимой в первом случае в колоде будет 11+8=19 карт. И вероятность на выпадение и героя и монстра будет по 4\19. То есть примерно 21%
Во втором случае 11+13+8 = 32 карты.
Ну и вероятность выпадения для героев и для монстров равна по 12,5%. (Именно столько процентов вероятности на двойной удар дают три подковки в третьих героях меча и магии.
Не сказать, чтобы прямо редкость, но и не особо часто случается).

И получается, то самое дополнение, которое даёт новые интересные возможности оно будет слабее проявлено. Почти совсем не проявлено. И игра на пару шагов сместится в сторону мирного пасьянса.
Что не есть плохо. Многим пасьянсы нравятся.

Можно при желании выкрутить баланс и в другую сторону. Карты исследований оставить только из допа или из базы, но сделать нашествие монстров - замешивать засады по две карты в ход, и не убирать в сброс ни монстров ни героев, когда они выходят, пусть несколько раз на поле набигают. Пусть игроки в минуса залезут.
Это тоже весело. Повышает взаимодействие игроков. И в воздухе начинает носиться тёплая дружественная атмосфера Манчкина.

sford написал месяц назад: # скрыть ответы

А можете посчитать мой вариант? )
Когда замешиваются перед каждым сезоном по 1-й карте героев и засад в первую половину колоды, а после сезона мешается вся колода.

WolfgangXIII написал месяц назад: # скрыть ответы

Я не настолько хорош в теории вероятности. И подсчёты мои слегка лукавы. Ведь эти проценты означают вероятность лишь что карта героя или монстра будет самой первой открыта.
Но это всё равно показательно, насколько угроза немного больше размыта в сдвоенной колоде.

На мой дилетантский взгляд то, что вы предлагаете - это компромиссный вариант.
Когда замешиваете карту в половину колоды, то типа всё по изначальным правилам делаете и вероятности под стать. 1 к 1 как создатели хотели. Но когда после раунда смешиваете всё в кучу, то шансы падают вдвое от канона. И становятся карты с вероятностью 0,5 от нормы. Но потом снова добавляете карты в первую половину, и у этих двоих шансы каноничные, 1, как задумывалось. Плюс те 0,5, что раньше не выпали и были замешаны. Получается 1,5 из 2 от нормы.
На время раунда. После раунда те, что были на 1 также теряют процент вдвое. Плюс 1 единичка в новом раунде. И вот у нас уже 1+0,5+0,5=2 из ожидаемых 3.
И в последнем раунде 1+0,5+0,5+0,5 = 2,5 из ожидаемых 4.
Это даст практически незаметное, мизерное изменение процента.
Как уже считал выше. В двойной колоде, если ничего не выпадало ранее и мешать всё разом, то в четвертом раунде вероятность того, что первая карта будет герой - 12,5%. И столько же процентов на монстра.

А в вашем варианте будет так.
Сначала мешаем 30 карт. В них есть 3 героя и 3 монстра.
Тут и без калькулятора видно, что вероятность для них - по 10%
Потом мы берём верхние 15 карт и добавляем ещё две. Они выпадут первыми с вероятностью 1\17 на каждую. Это 5,8%. Плюс предыдущие 10%
Итого 15,8% и дополнительная возня с отдельным замешиванием и туснёй, против 12,5% безо всякой дополнительной возни.
Вот такая вот математика от гуманитария. Возможно, технарей от моих расчётов кондрашка хватит.

Как по мне то эта возня не стоит того, чтобы нагонять какие-то мелкие процентики.
----------
Буквально пару часов назад сыгранули с женой в режим "набег монстров".
Карты исследований взяли только от "Героев". С первого же хода замешивали по два монстра каждый раунд. Ну и начали сразу с двух героев в колоде а не с одного. Выпавшие звери шли в сброс, а герои мешались обратно.
Выпало четыре разных зверя за три раунда. И короткая спокойная зима в три карты. Как будто мы всем наваляли, и наслаждались заслуженным покоем. Было весело.
Вот будет настроение мирное - сыграем в дзен-режим. Без монстров и героев вообще.

На процентики плевать. Главное, чтобы игралось приятно. Игры для человеков а не человеки для игр.

sford написал месяц назад: #

Тогда буду замешивать по 2 карты монстров и по 2 карты героев каждый сезон. А героев после выхода замешивать обратно в колоду.
Спасибо за идею.

sford написал месяц назад: # скрыть ответы

Отличный совет. Всё работает. Мне понравилось.
Ещё раз спасибо.

WolfgangXIII написал полмесяца назад: #

Здорово. Рад, что понравилось. :)
Любим мы с женой после того как в правилах разберёмся, пробовать их шатать и гнуть в разные стороны. Иногда получаются любопытные результаты которые игру не ломают, а разнообразят.

SimreAniri написала 13 дней назад: #

Спасибо за идею с набегом! В семье очень зашло! Теперь только так и играем.

IvarOK написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Карты иследований базы и допа

Мой совет как сбалансировано объединить колоды карт иследований из базы и допа. Это 11 карт с разными вариантами типов местности в каждой колоде, они повторяют друг друга. Всего мы имеем 11 пар карт с одинаковой местностью и одинаковыми очками окончания сезона на них.
Перед каждой новой партией, смешиваем вместе обе колоды и потом берем из нее по одной карте, как попадается дубль по типам местности, откладываем его в сторону. В результате собираем для игры 11 разных по вариантам местности карт как и было запланировано авторами игры.

sford написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как-то сложно и фигуры разные в сезонах.
Хочется оставить разнообразие.
Я делаю как предложил ниже WolfgangXIII.
Работает на удивление хорошо.

IvarOK написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так разнообразие фигур в моем варианте остается. Фигуры двух сезонов перемешиваются в случайных комбинациях. В каждой партии будет новый набор фигур. При этом остается полный балланс по видам местности, к которым добавляются четыре монстра, руины, герои.

sford написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Всё таки формирование колоды будет затянуто.
Я как-то пытался сформировать на игротеке 2 коробки орифламмы (жёлтую и синюю) сразу для двух команд по 5 человек. Было ужасно.

IvarOK написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Разложить 22 карты на две стопки долго? Долго это когда нужно перемешать более 200 карт в Крыльях)

sford написал полмесяца назад: #

Ха. У меня китайский шафлер на батарейках.
Перемешать стало не проблемой. Проблема - сложить самому в правильном порядке.

sford написал полмесяца назад: #

Я попробовал сыграть как вы предложили и мне больше нравится мой вариант.
Проблема в том, что вариативность в видах фигур меньше, а также появляется влияние на набор фигур - некоторые расклады могут быть подобраны так, что фигуры между собой не будут сочетаться.

SergBeg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Что выбрать?

Подскажите, кто играл в "Картографы" и "Бумажные кварталы" по впечатлениям, что интереснее, в чем плюсы/минусы именно в сравнении с друг другом? Насколько тянет "повторить" и вообще раскладывать? Если выбирать что-то одно, что лучше на Ваш взгляд? Если есть альтернатива во всем превосходящая указанные игры, подскажите... В приоритете небольшое время партий, несложные правила и желательно не очень большой конфликт при взаимодействии... Спасибо!

Filipousis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В кварталы я сыграл намного больше, но так просто сложилось. Картографы сложнее, разнообразнее и немного конфликтнее, но самую малость. По времени примерно одно и то же. Из локализаций наверно ничего лучше не найти в таком формате. Не ошибетесь ни с одной, благо и стоят ерунду.

SergBeg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ, а по поводу желания повторить игру? Не пропадает интерес, как не редко бывает с новинками... ну и вообще они насколько разные? То есть если понравится, стоит ли иметь обе? или это одно и тоже по сути?

Crazy_Murloc написал месяц назад: #

Рекомендую. Каждый месяц играю соло минимум по 5 партий и не надоедает. Вечером, после работы, когда нет времени и сил на что-то большое "Картографы" всегда под рукой. Помогают отвлечься, перезагрузить мозг и приятно отдохнуть. Очень разнообразная игра с гениально простой механикой.

DarkOutX написал месяц назад: #

Есть обе. Кварталы нравятся намного больше, блокнот весь потратил, купил допы, так и не надоело.
Но купив Картографов, начал раскладывать их чаще, потому что играются чуть быстрее и ощутимо проще. И реиграбельность тоже запредельная

В Картографах почти невозможно запороть себе партию корявым ходом, поэтому легко принимать решения, играется прям как филлер, а Бумажные кварталы у меня воспринимаются уже как что-то более комплексное, где хочется глубже продумывать ходы. По итогу в коллекции они не заменяют друг друга)

Romero написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскадите по правилам, карта община дает 8 очков за 6 соединенных домиков, или именно за область 2х3?

TVP написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Форма может быть любая, имеет значение лишь размер (6 и более клеток).

Romero написал 2 месяца назад: #

Спасибо!

Cvetolom написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Отлично, но думаю, что "штраф" за то, что не можешь поставить фигуру - любая клетка местности на поле- это никакой не штраф. С помощью этого можно выполнить кучу целей, пока соперник будет по правилам впихивать участок.
Сошлись на мнении, что было бы логично изменить штраф на потерю монеты

Wanderhaym написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В конце игры мы решили отнимать очки за каждую пустую клетку

Ahilles написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Очки остаются ? )

Wanderhaym написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Что вы имеете ввиду?

flokkky написал 2 месяца назад: #

Видимо, уходите ли вы по очкам в минусовые значения)

TiNat написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
затерянное княжество

Добрый день. Подскажите, как правильно понимать карту "Затерянное княжество"?
Искать на совей карте самый большой квадрат, который полностью заполнен или квадрат, который ярко выражен,т.е. вокруг всех граней все ячейки не заполнены или какие-то грани являются краями карты.

TVP написала 3 месяца назад: #

Учитываете квадрат, который полностью заполнен, где он расположен не важно.

sputnik1818 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Игра нормальная, явно вдохновлялись Островом Скай. По сути это РоландРайт версия Ская. Рекомендую как соло-головоломку. Взаимодействие в игре условное - тебе рисует сосед фигурку тетриса в неудобном для тебя месте. Ну так себе решение... а вот соло отлично! Пока рекорд 65 очков

gadomer320 написал 4 месяца назад: #

пока 50 после 4 соло-партий

Hilden написал 3 месяца назад: #

Первая солопартия- криворукий чертёжник. А я думал игра простая)))

knopanasty написала 4 месяца назад: # скрыть ответы
Подсчёт очков

Нужно ли считать 2 раза одни и тоже выполненные указы? Или нужно как то помечать уже посчитанные местности? А если местность расширилась? И есть ли где то почитая по подробнее про указы Г? Про них сложно понять что нужно сделать.

TVP написала 4 месяца назад: #

Да, каждая карта подсчета очков будет использована дважды.

Например, весной вы считаете очки за А и Б. Летом - за Б (опять) и В.
Т.е. при подсчете очков за Б летом вы можете получить столько же или больше очков, чем весной.

Например, Б - это «Сторожевой лес». Весной вы смогли нарисовать область из 3 клеток леса, которые примыкают к краю владений, поэтому в конце сезона получите 3 очка. А летом смогли дорисовать еще область из 5 клеток леса, примыкающих к краю, тогда получите уже 8 очков.

На картах подсчета очков написано, что нужно сделать. Вы лучше напишите, какие карты вызывают затруднения.

Trilan написал 5 месяцев назад: #
Впечатления

Наверное лучшая игра в своем жанре сочетающая простоту правил и игрового процесса и стратегическое планирование. Можно играть как с детьми, так и с бабушками/дедушками, у нас игра понравилась всем. Стремясь уменьшить цену игры, разработчики положили в коробку только простые карандаши, а для комфортной игры нужно минимум два комплекта цветных карандашей(красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый), а лучше чтобы этих комплектов было по числу участников. Ну и резинку стирательтную нужно нормальную в коробку доложить.
Сама игра протекает быстро и без проседаний: открыли карточку, выбрали из двух вариантов фигуру тетриса, нарисовали. Выпал монстр- рисуем соседу. Выходит около 18 фигур за партию и около 3 монстров.
Почти идеальный филлер подходящий любой кампании.

bibr написал полгода назад: # скрыть ответы

Первая наша игра с механикой ролл-н-райт и, как оказалось, весьма залипательно! Подскажите, как она в сравнении с бумажными кварталами и другими играми этой механики (и тяжеловесности)? Какие игры с тем же послевкусием можете порекомендовать?

dmitrykovalskiy написал полгода назад: # скрыть ответы

Могу сравнить только с "Бумажными кварталами". В кварталах полностью отсутствует взаимодействие и чуть более сложные в объяснении правила. Но, на мой взгляд - кварталы играются быстрее.В частности - потому что черкануть цифру и зачеркнуть точку быстрее чем рисовать полимино с пометками типа местности.

Priceless написал полгода назад: # скрыть ответы

В "Бумажных кварталах" взаимодействия не меньше, чем в "Картографах". Там это гонка за выполнением планов застройки, здесь подрисовывание соперникам монстров (что обычно не так уж и вредит).

Nelud написал полгода назад: #

Подрисовывание соперникам монстров - для вас это совершенно отдельная игра, которая никак не связана с вашим планшетом. Ну это как если бы вы играли в шахматы с разными людьми на разных досках - ведь это не давало бы права заявлять, что в шахматы можно играть вдесятером!

sintenced написал полгода назад: #

Картографы, как по мне, одна из лучших игр жанра. Только Бумажные Кварталы зацепили так же, собственно, их и могу порекомендовать. Играл еще в Тукану и Дорожные Сети, и они заметно проще и, на мой вкус, более однообразны.

SokolovES написал полгода назад: # скрыть ответы

Помимо бумажных кварталов, о которых уже писали, посмотрите Эру средневековье

bibr написал полгода назад: # скрыть ответы

а как по английски? не нашёл игры с таким названием

sintenced написал полгода назад: #

Видимо, речь вот про это:
https://tesera.ru/game/Era-Medieval-Age/

Crazy_Murloc написал полгода назад: #

Лучший представитель!
"Бумажные кварталы" более "сухие" по атмосфере и более однообразны по содержанию: если не планируете искать забугорные допы с новыми улицами.
"Тропы Туканы" - более детские и простые.
"Хитрый ход" - танцы с бубном вокруг кубиков и ноль атмосферы.

Если хотите похожих ощущений и качественные игры, могу посоветовать "Каркассон" на построение пространственного пазла и набор ПО. "Cutterland" - отличная и недооцененная игра с оригинальной механикой. Особенно круто играется с детишками. "Лосутное королевство" - если любите дуэлиться. Ещё поожее медитативное ощущение и кайф у меня вызывает "Саграда" - атмосферное выставление кубиков в виде витража. Быстрая, но достаточно мозголомная игра.

Crazy_Murloc написал полгода назад: #

На YouTube есть канал NizaGams. Там есть ролик, где ребята играют в "Бумажные кварталы" со зрителями:https://www.youtube.com/watch?v=ywIKOwCzRgU
Все что Вам будет нужно нарисовать от руки или распечатать бланк игрока. Попробуйте в "триал-режиме", впечатлений вполне хватит, чтобы определиться с покупкой. ;)

KotKeshka написал полгода назад: # скрыть ответы
Карта аномалии

На карте аномалии указан тип монстра. Зачем на своей карте рисовать монстов?

Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы

Играйте больше! Игра глубже чем кажется. ;) Иногда, для набора большего количества ПО, проще закрывать "дырки" именно монстрами.

KotKeshka написал полгода назад: # скрыть ответы

Можете привести пример ?

Crazy_Murloc написал полгода назад: #

Задание на соседство земель определенного типа, когда нежелательно нахождение рядом уже построенных полей/лесов/рек и прочего.

bibr написал полгода назад: # скрыть ответы
Аномалия

отыграли 10 партий. всё понятно, кроме одного нюанса. Если выходит аномалия на руины, то что происходит? 3 варианта:
1. аномалия на руинах
2. аномалия в любом месте, руины отыграны
3. аномалия в любом месте, следующая карта на руинах. В правилах прямого ответа нет, лишь можно зацепиться за понятия "выше/ниже по тексту".

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

Вариант 1. Если все руины уже заняты, то где угодно.

bibr написал полгода назад: # скрыть ответы

Пруф?

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

https://letmegooglethat.com/?q=cartographers%20board%20game%20riftland%20in%20ruins&l=1

На самом деле, я не представляю доводов в пользу любого другого варианта, они просто вне логики игры.

bibr написал полгода назад: #

Спасибо за запрос на английском, помогло)
Насчёт вне логики игры - из правил это неочевидно, поскольку аномалия, как и карта засады, выделена отдельным пунктом правил, и в нем написано, что размещается где угодно и что на неё действуют все общие правила, что выше. А руины - пункт ниже))
Так вопрос резонный)

OlegKlishin написал полгода назад: #

Почти идеальная полимино-игра, даром что без картонных фигурок. Взяли простейшую идею, и выжали из нее все, что могли, при этом оставшись на уровне понятности и элегантности. Обилие комбинаций целей раундов и случайного выхода карт позволяет каждой партии достаточно отличаться, и находить новые способы загонять себя в ужасные ситуации. При этом не просто поплотнее напихиваешь, чтоб вместилось, а стараешься достичь разных результатов. Мне не нравится идея реализации монстров в мультиплеере, aka “насри соседу”. Впрочем, никто не запретит и нескольким людям играть по соло-правилам.

Clyde_Frog написал полгода назад: # скрыть ответы

Нужно ли после каждого раунда замешивать всю колоду (вместе с теми картами что были использованы в этом раунде) или использовать только те карты которые в этом раунде использованы не были?

Vladfame написал полгода назад: #

конечно нужно, там очень мало карт, 2 раунда не хватит) кроме монстров, они после розыгрыша убираются из игры

MacTire написал полгода назад: #

Цитата из правил: "Верните в колоду исследования все карты исследования, открытые в завершившемся сезоне. Добавьте к ним верхнюю карту стопки засады, не глядя
на её лицевую сторону, и перемешайте всю колоду. "

MrErmak написал полгода назад: #

Очень хорошая игра

sford написал полгода назад: # скрыть ответы
герои+картографы с кика

А кто-нибудь уже спрашивал у МХ про локализацию коллекционной коробки "героев и картографов" с кика?

scafandr написал полгода назад: #

Обязательно будет. Сроков не называли

ApolloBrown написал год назад: # скрыть ответы

Не любитель игр где нужно рисовать эта же затянула с первых минут. У друзей были заниженные ожидания, когда я показал им коробку и наполнение, но по окончании партии сразу захотели ещё. Все отметили подсчет очков как в "Остров Скай", а это значит присутствует реиграбельность. Благодаря невысокой цене игру может попробовать каждый, рекомендую!

Razorvi_KapbITo написал год назад: #

Поддержу. Весьма приятственная игрушка.

+ Желательно иметь один/два комплекта цветных карандашей. С ними карта становится более удобной (наглядной) и симпатичной.

fortythree написал год назад: # скрыть ответы

Я могу в любое время рисовать фигуры на руинах, а если карта руин + следующая - я обязан нарисовать на руине, я все правильно понял?

Lala написала год назад: #

Да, верно.

Winst написал год назад: # скрыть ответы
Трудности перевода

Возможно из-за перевода hobbygames одно правило немного исказилось, если не прав - поправьте.

"Если игрок не может с соблюдением всех правил
нарисовать ни одну из фигур, указанных на открытой
карте исследования, он должен вместо этого в любом
месте своей карты владений нарисовать фигуру, состоящую из 1 клетки,
и заполнить её рисунком любого типа местности (кроме гор)."

Мне кажется, что получать любой тип местности слишком жирно. Гораздо логичнее получать тот тип местности который вышел на карте исследования и не влез на вашу карту.

В оригинале этот кусок правил выглядит так - If a player cannot legally draw any of the
available shapes, they must instead draw a
1x1 square anywhere on their map and fill it
with the chosen terrain type.

Что дословно переводится как - "... И заполните его выбранным типом местности"
Так может "выбранный" это и есть вышедший на карте исследования?

TVP написала год назад: # скрыть ответы

Нет, в локализации все правильно. К английским правилам были изменения, в локализации они были сразу учтены.

На BGG было обсуждение этого момента и там официально подтвердили (Кит Матейка и Джон Бригер), что в этом случае рисуете любой тип местности (кроме гор) размером 1х1.

Вот само обсуждение https://boardgamegeek.com/thread/2266195/article/34067725#34067725

Winst написал год назад: #

Благодарю за подсказку)