WithinTemptation

аватара фото
- 975 2329
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    WithinTemptation написал 5 месяцев назад к игре Финка (2024): #
    Конец игры

    В конце хода или немедленно? У меня была такая ситуация: в запасе осталась одна усадьба, и игрок делает доставку, имея возможность сделать доставку в два города, в каждом из которых осталось по одному жетону. Поставив усадьбу в один город и получив очки за нее, может ли он сделать вторую доставку для получения очков при отсутствии в запасе усадеб?

    Включил один из выпусков, и в первой же фразе акцентированно так, смачно звучит нецензурная лексика. Культурные люди, что тут скажешь, о высоком говорят. Хорошо хоть в наушниках слушал, а не в семейном кругу. Как-то не тянет на лучший подкаст, я такое слушать точно не буду.

    WithinTemptation написал полтора года назад к игре Белый Замок: #

    Подскажите, кто знает. Если я беру левый кубик, когда я получаю фонарную награду? Сразу, после выполнения действия или на свой выбор?

    WithinTemptation написал полтора года назад к статье «Брасс: Бирмингем» и «Брасс: Ланкашир»: #

    Так в агриколе свои условности, как и в любой игре, это же игры. В агриколе: держать корову в доме это нормально? Почему независимо от величины стада, оно всегда дает лишь один приплод? Где гендерное разделение скота? Почему два животных всегда дают приплод, может быть, они однополые? В игре буквально не называются быки или бараны. Почему, если можно держать скот в доме, нельзя пристраивать пастбище к дому? И т.д. Тут можно углубляться бесконечно, но такая критика по отношению все-таки всего лишь к игре - это странно. Общая тема в Бирмингеме задана, объяснение действиям дано, этого достаточно. Вы же не продаете именно предприятие как вещь, вы продаете его как работающий налаженный бизнес, найдя постоянный рынок сбыта. Пиво - часть налаживания этого бизнеса, обеспечение снабжения рабочих необходимым ресурсом. Можно, конечно и что-то другое прикрутить, и зарплату добавить и много чего еще, но зачем большинству экономический симулятор? Мне от Бирмингеме нужна игра, а не переусложненный симулятор, в нем такую лаконичную игру я вижу, в нем для меня все логично и понятно, а вот придирок к пиву ну никак не понимаю.

    WithinTemptation написал полтора года назад к игре Brass: Бирмингем: #
    Отзыв спустя 20+ партий

    В какой-то степени согласен, но Брасс - игра тактическая, вся ее суть в соперничестве на каждом ходу. Да, стратегия примерно одна и та же, но ее ведь надо реализовать, а противник все время рушит планы, причем далеко не всегда намеренно. Каждый ход что-то меняется, и партия течет совсем не так, как задумывалась еще минуту назад. Для тех, кому важен сам процесс игры по принципу «главное - участие», будет однообразно, а вот кому важно именно победить, для тех Брасс всегда бросает вызов.
    Для меня Брасс вызывает неизменную ассоциацию - густая игра, словно всю партию барахтаешься в чане с медом, весь вымотаешься, доберешься, наконец, до края, вылезешь, и весь такой усталый думаешь: « И кто же в итоге победил? Для чего все это было?».

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги