1. parliament 10
2. PhD 10
3. balrog 10
4. Mnem 10
5. Iachesis 10

Keyflower

2012 

  • 2 - 6
  • 2 - 6
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Keyflower  

Поcтавка

комплектация:

64 тайла деревни
48 жетонов навыков
120 деревянных цилиндров ресурсов
141 деревянный мипл
6 складных ширм
мешочек
зиплоки
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.04494 -

геймплей

8.03

глубина

7.99

оригинальность

8.15

реализация

7.97

Описание игры

редактировать

В игре Keyflower жителям мира Key (все игры этой серии выпускаются в одном сеттинге) предстоит осваивать новые земли. На большом паруснике под названием Keyflower в сопровождении кораблей поменьше группы смелых киплов (keyples) покинули родной Keydom и отправились за океан в поисках новых мест для поселений.

 

Задача поселенцев - отстроить новые деревни. В течение одного года или четырёх сезонов игрокам придётся помогать поселенцам в расширении своих земель, модернизации зданий, добыче ресурсов и привлечении новой рабочей силы. План по экспансии киплов реализовывается посредством излюбленных в Key-мире механик – аукциона, размещения рабочих и выкладывания тайлов, правда, в Keyflower к ним ещё добавились доставка грузов и тайные цели.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Firefox089 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Размещение тайла

Видел стрим как размещают тайл корабля к деревне. Игрок приставил воду к бездорожью и у него дорога подходила к тайгу корабля. Правильна ли такая расстановка ?

joker512 написал 2 месяца назад: #

Там есть один летний тайл, позволяющий нарушать правила соединений. Скорее всего, дело в нём.

hash666 написал полгода назад: # скрыть ответы
мне нужен хоумрул

хочется поиграть с детьми, но как уже было замечено ранее, если играть в эту игру не конкурентно то она превращается в пресную и унылую, а если играть как нужно то дети больше в такое играть не сядут. нужен какой то хоумрул который бы хоть немого понижал градус жестокости в последнем раунде)
может кто то уже размышлял на эту тему?

hash666 написал полгода назад: #

вот как вариант можно попроботь такое правило что если ты улучшил тайл то имеешь право сразу в этот же ход туда отправить одного мипладля совершения действия.
вроде не должно сильно ломать игру, просто убирает этот неприятный момент когда к тебе влезли в тот момент когда ты всё там сделал)

Santadir написал полгода назад: #

Вам нужна другая игра, а не хоумрул

Izargo написал полгода назад: # скрыть ответы
Игра на 2х игроков

Хорошо ли играется на двоих?

Anrimati написал полгода назад: #

Отлично, в нее 2-3 оптимально, как в нее в 6 играть мне сложно представить

Greengood написал полтора года назад: # скрыть ответы
На 6 игроков

Как играется полным составом?

Santadir написал полтора года назад: #

Отлично, если никто не тупит по 10 минут

likvi139 написал полтора года назад: #

Как по мне так она любым, по крайне мере на 3-4-5-6 человек, хорошо играется, но при игре на 6 человек более суматошная что ли становится.

WolandHead написал полтора года назад: #

Играли один раз в шестером, все очень утомились, время партии примерно 3+- часа вышло с правилами)
Рекомендовал бы все же в 4 человека.

SynapseNT написал год назад: #

Дважды раскладывали на шестерых. Все шло бодро обычно. В последней игре еще очков у всех было в районе 45-60. Никто не отстал сильно. Друг друга подрезали. Но как и в любой игре на такой большой состав сложно что-то грамотно спланировать. Но было весело

KentYo написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления

Очень понравилась игра. Долго я смотрел на нее, потому что отзывы хорошие, но внешний вид это прям рука-лицо.
Наперся на летсплей Картон спейс и все же взял. Не жалею.
Да, оформление прям очень не очень, как будто в ворде с пэинтом сделано. Но игровой процесс отличный. Аукцион с миплами очень интересный, до этого нигде такой не видел. И вот это взаимодействие - ходить в чужую деревню, ходить в свою, ходить на рынок, при этом задавая цвет, которым можно будет взаимодействовать с тайлом, прям круто придумано. Пока это взаимодействие не поджигает зад, может большим составом будет, не знаю. Есть где поломать голову и посчитать, чтобы сошлось, и в то же время есть элемент азарта, так как не знаешь какие рабочие остались за ширмой у противников.
Сыграл пока только несколько партий вдвоем и одну втроем. Втроем поинтереснее, думаю вчетвером будет еще интереснее за счет большей конкуренции.
Интересно насколько самодостаточна база, нужны ли к ней допы. Игра старая, вполне возможно, что полноценна и без допов.

PSARUS написал год назад: # скрыть ответы

Не понимаю тех, кому "оформление очень не очень". Игра вполне себе яркая, сочная, светлая, ламповая, ширмы - вообще огонь. Мой глаз ничего не раздражает. Да, внешне она несовременная, ну так она и не сказать что свежая) Да, не Эпохи с виду, не Эвердел, но и точно не Покорение Марса и шашки)

Santadir написал год назад: # скрыть ответы

Картинки отличные, а вот инфографика и прозрачные рамки поверх них - страх и ужас

PSARUS написал год назад: #

Сойдемся на просто "страх"

Anrimati написал год назад: # скрыть ответы

Офигенное там оформление и иконографика.
Ну и в целом игра отличная,

PSARUS написал год назад: #

Брат брата поймет)

betada написал год назад: #

База самодостаточна. Доп есть, но не играем с ним. Вносит дисбаланс, нам показалось