-AdRiver-
1. parliament 10
2. PhD 10
3. balrog 10
4. Mnem 10
5. Iachesis 10

Keyflower редактировать

2012 

  • 2 - 6
  • 2 - 6
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

64 тайла деревни
48 жетонов навыков
120 деревянных цилиндров ресурсов
141 деревянный мипл
6 складных ширм
мешочек
зиплоки
правила

Рейтинг 8.00

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.90 8.11137

геймплей

8.07

глубина

8.03

оригинальность

8.16

реализация

8.18

Описание

редактировать

В игре Keyflower жителям мира Key (все игры этой серии выпускаются в одном сеттинге) предстоит осваивать новые земли. На большом паруснике под названием Keyflower в сопровождении кораблей поменьше группы смелых киплов (keyples) покинули родной Keydom и отправились за океан в поисках новых мест для поселений.

 

Задача поселенцев - отстроить новые деревни. В течение одного года или четырёх сезонов игрокам придётся помогать поселенцам в расширении своих земель, модернизации зданий, добыче ресурсов и привлечении новой рабочей силы. План по экспансии киплов реализовывается посредством излюбленных в Key-мире механик – аукциона, размещения рабочих и выкладывания тайлов, правда, в Keyflower к ним ещё добавились доставка грузов и тайные цели.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
wergg написал 7 часов назад: #

взял на недавней распродаже в смарттойс за 2700. Внутре кроме аглицких, французских и немецких правил уже лежал буклет с правилами на русском. Судя по всему это перевод чей-то фановый. С очепятками. Но качество полиграфии хорошее

pych1971 написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Стоит ли взять, если...?

Играем преимущественно вдвоём. Прекрасно зашли Замки Бургундии, Орлеан, Покорение Марса, Серп. Пока не очень идут Агрикола и Брюгге. Летсплей Beznal 72 посмотрел только что - очень интересно показалось. Брать или не брать? )

perec написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Берите, скорее всего понравится.

pych1971 написал полтора дня назад: #

Спасибо! )

Shinner написал 2 дня назад: # скрыть ответы

На двоих - не советовал бы. Полноценный геймплэй (в частности аукцион и количество выкладываемых вариантов тайлов) предполагает игру минимум в 3 игрока, а лучше от 4 человек.

pych1971 написал полтора дня назад: #

Спасибо!

По поводу количества игроков. В летсплее Beznal72 играли вдвоём - мне процесс, ещё раз повторю, понравился. На BGG для двоих: Best - 18.8%, Recommended - 67.4%, Not Recommended - 13.8%.

Но в любом случае спасибо за Ваше мнение! Буду думать. )

ForceWare написал полтора дня назад: # скрыть ответы

На двоих идёт великолепно. Не сомневайтесь. А если сомневаетесь, сыграйте на BGA. Сами убедитесь.

pych1971 написал полтора дня назад: #

Спасибо!

Ifikl написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Удивительно, что покорение марса или Серп идут лучше, чем Агрикола...

pych1971 написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Агрикола слишком скоротечной показалась. Не успеваем серьёзно развиться, как уже надо считать очки. Серп и Марс дают время подумать, покачаться, попробовать разные варианты. Как и Орлеан с Бургундией - вариантов много, но и времени на прокачку достаточно.

Slim_Slam_Snaga написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Так в этом и задача игрока - в заданное количество времени успеть выйти на победные показатели. Так и в Агриколе, так и в базе Орлеана.

pych1971 написал полтора дня назад: #

Да, конечно. Но в Орлеане как-то всё спокойнее и не так агрессивно. )

Eugene_Russo написал день назад: #

Ну уж... В Орлеане то как раз можно успеть всё и вся. Сколько бы не играли, каждый раз игроки были развиты почти по всем направлениям по максимуму. Ошибки игра прощает.

Eugene_Russo написал день назад: #

Если:
- Вам нравится аукцион.
- Вы любите ломать голову, чтоб аж мозги кипели порой.
- Тащитесь от идеи построить деревню по своему проекту из тайлов.
- Любите среднее время партии.
То игра ваша. Берите :)

pych1971 написал 7 часов назад: #

Спасибо всем ответившим! Взвесив все "за" и "против", игру в итоге заказал. Жду, наберёт ли она необходимую сумму.

Klaid написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Думал,думал и поддержал. Летсплей от Beznal72 сделал своё дело + курс доллара подрос, уже заказ из-за рубежа выходит подороже.
Осталось только собрать 179 тыс)

zlobno написал 6 дней назад: # скрыть ответы

да, пусть попылится на полочке) Как еще остальные 50 игр, которые "локализуютнадобрать"... эх колллекционеры, такие коллекционеры

Runner38 написал 6 дней назад: # скрыть ответы

не завидуйте =)

zlobno написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Таки да, завидую локализаторам. Ибо стригут не напрягаясь.

Runner38 написал 6 дней назад: #

по поводу "Не напрягаясь" я бы поспорил

конкуренция за кошельки покупателей обострилась существенно

KittenLS написал 6 дней назад: #

очень даже напрягаються, если посмотреть в топе из не изданного мало что осталось. А весь ширпотреб и так всегда хорошо издавали.

Klaid написал 4 дня назад: #

Так зачем пылиться? Игра то отличная)

la_venteuse написала 6 дней назад: #

Аналогично)) посмотрела летсплей и поддержала.

esk написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Тоже поддержал. На BGA опробовал, мозги кипят.

la_venteuse написала 5 дней назад: # скрыть ответы

Кипят потому что сложно? Или что?))

Alxndr1978 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Скорее от количества возможных вариантов действия и плотности взаимодействия.

la_venteuse написала 3 дня назад: #

А! Ну это же самое прикольное на мой взгляд. Столько вариантов для развития, пока все перепробуешь 😱

MAV написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Посмотрел летсплей: игра интересная, но уж больно быстро заканчивается. Не успеешь толком отстроить деревню, как уже надо подсчитывать победные очки. Игровых механик много, но каждая из них мала, что вряд ли привлечет любителей. В итоге имеем очередную Агриколу, только более быструю и с меньшей кризисностью.

Slim_Slam_Snaga написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Что скажете про бобслей?

vladdrak написал 7 дней назад: #

Трасса настолько быстро заканчивается, что для выявления победителя приходится скатываться два/четыре раза.

MAV написал 7 дней назад: #

Если бы игра была филером или с простым игровым процессом (например как Каркассон) вопросов бы не было.

USSRocker написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Хватит иметь Агриколу.

MAV написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Агриколу я привел как игру, в которой есть масса возможностей, но ограниченность действий не позволяет воспользоваться ими.

Ifikl написал 4 дня назад: #

ОУ!!! Я теперь знаю!!!!!!! Я знаю тех счастливчиков, кто Марс затягивает на 15 поколений!!!

maleficmax написал 4 дня назад: #

Так в ЭТОМ же и смысл! Вы сидите сейчас на стуле и можете заняться туевой хучей всякой ереси, но Вам нужно выбрать что-то одно. И потом страдать от того, что времени мало.

perec написал 7 дней назад: # скрыть ответы

> В итоге имеем очередную Агриколу

Нет, ничего общего. Агрикола это серьезная игра "по хардкору", а Keyflower это фановая залипуха про испытание удачи и подгаживание соседу.

Не дайте визуальному оформлению (аскетичный арт про фермеров, деревянные человечки, вот это вот все) вас обмануть, эта игра совсем не из этой серии.

amberLord написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Общего с Агриколой действительно ничего нет. Кроме слова "евро" - в описании жанра.

Но вот назвать "фановой! игру, в которых 1-2 ошибки могут порушить всю вашу игру - это вы погорячились)

Ну и испытания удачи никакого нет - лишь холодный жесткий просчет своих действий наперед)

perec написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Какой может быть просчет в игре, где *все*, абсолютно все случайно?

Тут даже играть против другого игрока невозможно, так как вся информация скрыта.

По факту это упрощенный покер в евро-декорациях. От нормальной евроигры тут ничего кроме визуального оформления нету.

amberLord написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Случайно? В keyflower? Серьезно?
Не ошиблись карточкой - тут рядом Брюгге обсуждают) Там случай)
А тут из случайности - разве что стартовый набор миплов у игроков, который в дальнейшем прекрасно управляется. Он же по сути единственная скрытая информация в игре.
Цели соперников -не считаю прям уж полезной информацией) Себе глобальные цели - сам выбираешь. Тайлы на сезон - перед всеми в открытую. Лодки - в открытую. Деревня игроков - в открытую.

vladimirs написал 6 дней назад: #

Жирный плюсище.

perec написал 6 дней назад: # скрыть ответы

В Keyflower планировать что-то невозможно, по двум причинам: а) в каждом раунде выходят разные тайлы, и что с чем будет комбинироваться в следующем раунде предугадать невозможно, следовательно ценность тайла на этом раунде определить невозможно, б) миплы у игроков это скрытая информация и тоже случайно выбраны из мешка, поэтому ценность ставки неизвестна. Аукциона как такового тут нет.

По факту, игра выглядит так: игроки берут случайный набор миплов и случайный набор инструментов, ставят ставки неизвестной ценности на случайную подборку тайлов, а в конце начисляются очки по случайно выбранным правилам.

В этом море безумного хаоса нет смысла планировать даже свой собственный следующий ход, а уж о том, чтобы учитывать действия соперников и строить комбинации на 10-15 ходов вперед (как в Агриколе) и вообще смешно говорить.

По факту, игра в Keyflower это умение выуживать более ценные комбинации мипла+инструмента+тайла в этом море хаоса, что приходит с опытом и знанием вероятностей.

Игра очень прикольная, спору нет, но ни разу не евроигра. Ближайший аналог это покер. (Я уже выше писал.)

vladimirs написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Это америтреш!
А если серьёзно, всё что вы написали - это больше на троллинг похоже, даже лень комментировать. Как уже ранее сказали, в игре всё прекрасно планируется, да так, что у тебя мозг закипает каждый раунд (именно из-за того, что вся инфа доступна на блюдечке), не говоря уже о том, что с самого начала согласно зимним тайным целям тебе приходится прикинуть план почти на всю партию. Случайный выход тайлов ничего не меняет - после одной партии все тайлы запоминаются, и ты уже знаешь, что ориентировочно выйдет в конкретном сезоне. Про случайность миплов - они тоже все прекрасно запоминаются. Попробуйте следующий раз подумать, а не делать случайные хаотичные ставки и действия, удивитесь результату :Р. А лучше сыграйте с опытным игроком, тут разница сразу чувствуется.

perec написал 6 дней назад: # скрыть ответы

> именно из-за того, что вся инфа доступна на блюдечке

Ну значит вы не по правилам играли. Вопросов больше не имею.

vladimirs написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Действительно.
Если вы понимаете (и принимаете) только те игры, где нужно собрать три коровы, пять тыкв и получить за это ПО, то продолжать дискуссию не имеет смысла ;)
Как же вы в Агриколу играете, там же действия в случайном порядке выходят!

perec написал 6 дней назад: #

Случайный порядок ячеек в Агриколе никак не мешает планировать и просчитывать.

Размещение рабочих -- это вид аукциона, и ценность мипла на ячейке в Агриколе легко просчитывается.

Фактически, этот случайный порядок там только для того, чтобы снизить ценность ячейки "первый игрок". (Иначе было бы скучно играть, когда одна ячейка заведомо ценнее остальных.)

amberLord написал 6 дней назад: # скрыть ответы

А ну да....
Это же вы назвали Конкордию - рэндомной игрой, с подсчетом (5 строчек в правилах) не поддающимся логике.
ну да. Думаю приводить разумные доводы в данном случае не имеет смысла)

perec написал 6 дней назад: # скрыть ответы

> рэндомной игрой

Да, она рандомна. (В некотором смысле.) Суть игры в покупке карт, а они выходят в случайном порядке. Правда, дизайнер таки не стал тупить и информация эта открыта, это ему в большой плюс.

> с подсчетом (5 строчек в правилах) не поддающимся логике

А причем тут число строчек, если речь идет о связности правил подсчета и правил манипуляций с ресурсами? Жалоба ведь не про мнимую "сложность", а про то, что по факту всю игру делаешь одно, а очки начисляются за совсем другое.

Как пример более правильной игры возьмите "Великий западный путь" -- там тоже очковый салат, но все очки четко начисляются за конкретно хорошие ходы игрока, а не хрен знает за что.

Eugene_Russo написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Ваш типаж - Агриколец.

Игроки, которые любят исключительный расчет и ни 1% рандома всегда против игр, где оный имеется. Это не плохо. И не хорошо. Но вот спорить со всеми относительно очевидных фактов - не круто. Вам говорят, что в игре можно просчитывать инфу наперёд, не на всю игру, конечно, но на весь раунд (который при игре более 2-ух игроков длится достаточно долго) точно, а то и на следующий. Это игра ситуативного планирования, когда вы должны проявить смекалочку, чтобы выкрутиться из сложившейся ситуации. В этом от неё кайф. Если вам это не нравится, ок. Только не надо троллить людей.

perec написал 6 дней назад: # скрыть ответы

> Игроки, которые любят исключительный расчет и ни 1% рандома всегда против игр, где оный имеется. Это не плохо. И не хорошо.

Так. Ну а я что сказал?

> Вам говорят, что в игре можно просчитывать инфу наперёд

Нельзя. Подумайте вот о чем: для чего в игре эти самые ширмочки? Ведь можно же и без них играть, да? А они там для того, чтобы *специально* помешать игроку просчитывать ходы. Более того, если бы информация была открыта, то игра была бы "поломана", как тут на Тесере любят говорить. (См. https://boardgamegeek.com/thread/1621841/winter-tiles-public-information)

И еще подумайте вот о чем: игра вовсе не про размещение тайлов и не про сбор ресурсов. Игра про мипловый аукцион, 90% всех значимых решений принимаются в этом аукционе. А как можно внемяемо делать ставки, если ты не знаешь число и цвет миплов у оппонента, и следовательно оценивать ценность ставки? Да никак нельзя. Это как бы аукцион, который вовсе и не аукцион. (В то же время если сделать информацию о миплах открытой, сделать таки из этого незнамо что настоящий аукцион, то игра будет "поломана". См. ссылку выше.)

> Это игра ситуативного планирования, когда вы должны проявить смекалочку, чтобы выкрутиться из сложившейся ситуации.

Все так, верно. Но "смекалочка" и "выкрутиться" это не просчет, это отсутствие просчета.

Makushin написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Вы же понимаете разницу между фразами "в игре нельзя просчитать инфу наперед" и "в игре нельзя просчитать 100% инфы наперед"?
Между полным просчетом и полным рандомом лежит целая бездна промежуточных состояний, многие из которых несут лишь элементы рандома и по смыслу гораздо ближе к фразе "полный просчет".

perec написал 6 дней назад: #

Хорошо, вы победили. В Keyflower нельзя просчитать 99% инфы наперед. Стало лучше?

amberLord написал 6 дней назад: #

Либо не понимает (что было бы особенно грустно), либо тролль. Но так себе. Малоопытный.

amberLord написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Единственное, что можно сказать - иъявить сочувствие, что с игрой вы, видимо, знакомы лишь по картинкам.
Иначе бы знали, что даже при наличии ширмочек, их содержимое по большей части известно остальным. Вы видите, какими рабочими сыграл игрок, видите, каких рабочих он снял, видите, какую лодку, с рабочими какого цвета он забрал - что не так?
Сложно запомнить цвета? Какого больше, какого - вообще нет. ну не знаю.. записывайте что ли)

perec написал 6 дней назад: # скрыть ответы

> Иначе бы знали, что даже при наличии ширмочек, их содержимое по большей части известно остальным.

Да? А зачем они тогда вообще в игре, хм?

> ну не знаю.. записывайте что ли)

Логика на отличненько: сначала скрыть миплов за ширмой, а потом их же отслеживать на куске бумаги.

Все-таки ответьте мне прямо: зачем дизайнер намерено ввел в игру эти ширмы, как вы думаете?

16mk16 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Все-таки ответьте мне прямо: зачем дизайнер намерено ввел в игру эти ширмы, как вы думаете?

>>
Сыграйте сами(раз 5) и сами все поймете)
Для большего азарта в игре.

Пример.
Очень нужен определенный тайл. Ставку делать будем делать красными.
Когда знаешь что у соперника(кому тоже интересен этот тайл) милпов красного цвета 2 или 3. И приходится принимать решение сколько поставить.

perec написал 5 дней назад: #

> Для большего азарта в игре.

Нет, для того, чтобы не разрешить игрокам делать расчеты. Если пытаться просчитывать, то баланс игры ломается. (Я ссылку уже выше давал.)

Desert_witch написал 5 дней назад: #

На самом деле, какая-то сермяжная правда в этом есть.
Постоянно играю с одним человеком, у которого какая-то просто чудовищная способность запоминать ВСЕ. Играть с ним в какие-либо аукционы, игры с тайными ролями и прочие настолки, где важно помнить чужие действия и ресурсы которые как-бы-держатся-в-секрете (хотя по факту хотя бы недолго светятся перед другими игроками) не то что невозможно, но чаще всего попросту неинтересно.
Или тот же "Шериф Ноттингема" - на мой взгляд он перестает доставлять какое-либо удовольствие, когда переговоры из попыток просто уговорить шерифа становятся тупым и унылым пересчетом "так-с, у тебя тут три карты, я могу потерять всего шесть монеток - пожалуй я тебя вскрою если не дашь мне семь". Мне кажется, этого можно было избежать если бы позволялось врать и относительно количества карт, хоть и пришлось бы делать мешки похитрее чтобы нельзя было это проверить на ощупь.

Проще говоря, есть и правда странноватый момент с "ширмы есть, но их вроде и нет" если некоторые люди (а таких на самом деле немало :|) попросту и так держат в уме все, что лежит за этими ширмами.
Но обсуждение все равно так и так длинное и ниочем. =_="

16mk16 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Это как бы аукцион, который вовсе и не аукцион.

>>
Почему это не аукцион?!?

Например, из толкового словаря Ожегова:
"Публичная распродажа, при к-рой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену."
Нигде не встречал требования к аукциону, чтобы участники должны были знать кол-во валюты других участников.

perec написал 5 дней назад: #

> Почему это не аукцион?!?

Представьте аукцион, где нужно делать ставки в долларах США, но при этом вам не сообщают курс. Он может быть как и 5 рублей за доллар, так и 105.

В Keyflower как раз такой тип аукциона.

Slim_Slam_Snaga написал 6 дней назад: # скрыть ответы

В Конкордии игрок должен делать то, что принесёт ему максимум очков и отнимет максимум у оппонентов.

Каждое действие имеет очковый эквивалент с тенденцией к увеличению.

Судя по всему, вы не разобрались. Совсем.

perec написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Попробуйте *сначала* прочитать мой комментарий, а *потом* на него отвечать. Спасибо большое.

Slim_Slam_Snaga написал 6 дней назад: #

Пожалуйста

16mk16 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Абсолютно не согласен.

Keyflower довольно серьезная игра с планированием наперед и множеством расчетов.

perec написал 5 дней назад: #

> Keyflower довольно серьезная игра

Да, безусловно.

> с планированием наперед и множеством расчетов.

Нет, причем дизайнер специально запретил в ней что-либо расчитывать.

Это тактическая игра про комбинации тайлов и вероятности.

Вовсе не любая мысленная деятельность это планирование и расчеты!

Runner38 написал 11 дней назад: # скрыть ответы
сборы стартовали

А между тем Фабрика игр запустила сегодня краудфандинг по Кейфлауэр. Обещают в будущем допы, если сборы на базовую игру состоятся.

Тынц: https://www.cpgames.ru/project/view/13/

GeniusGray написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Вот только стретчголы, которые должны бы привлечь покупателей, совершенно неадекватные. Слишком большие суммы между шагами...

Leona написала 10 дней назад: # скрыть ответы

Нельзя сказать, что неадекватные. Краудгеймс в кампаниях на хорошие евро (Марко Поло, Отель, Гавр) продают примерно 400 коробок. Если Фабрика игр тоже наберет столько заказов, то все стретчголы откроются.

Leona написала 10 дней назад: #

Цена вот только как зарубежная. Магазин Mastigo по 2800 привозил.

GeniusGray написал 10 дней назад: #

У КГ большая популярность, больше лояльных покупателей - им продать коробку сильно проще. Особенно после недавней демонстрации Фабрикой Игр "качаства" издания Петрикора.
Будем конечно посмотреть. Но что-то мне подсказывает, что проект даже минимальную сумму наскребет с трудом. Буду рад ошибиться, так как сам тоже вписался. Но видя цели (тайлики по 500р за каждый) с шагом под 100 тысяч - я на эти промки совсем не рассчитываю. Просто сама игра и данная цена на нее отличные. А промки потом сам докуплю :)

GeniusGray написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Цитата из ВК из группы издательства:

"наклейка на петрикоре исключительно на заднике коробки, что никак не сказывается на качестве игры и ее компонентов. Мы не считаем это невыполнением каких-либо обязательств с нашей стороны."

После этого сообщения в ответ на вопрос - как можно вернуть "Петрикор" с его незаявленными наклейками, я думаю сборы вообще будут неудачными. Еще пара таких надменных сообщений от представителей издательства - и лично я отзову свои деньги за Кейфлавер. Кто знает, вдруг они и его наклейками будут переводить. От прямого ответа на этот вопрос - представитель Фабрики так же уклонился.. Странная компания, чес слово..

scafandr написал 10 дней назад: # скрыть ответы

почитал ВК и что-то загрустил. думал брать Keyflower, теперь что-то в раздумьях... манера общения у Фабрики специфическая

Gelo написал 10 дней назад: #

В этом конкретном случае тесера вам не поможет. Сами решайте устраивает вас или нет общение и всё остальное. Мысли и ощущения ваши, и решение только за вами.

Runner38 написал 10 дней назад: # скрыть ответы

А я всё-таки рискнул)

scafandr написал 10 дней назад: # скрыть ответы

скорее всего и я рискну. давно ждал локализации. надеюсь, что на этот раз с вычиткой и прочей белибердой все будет ок=)

GeniusGray написал 10 дней назад: #

Вроде ответили, что данная игра будет точно без наклеек. На счет вычитки - ничего не сказали. :)

Gelo написал 9 дней назад: # скрыть ответы

А зачем вы давно ждали локализацию? Позвольте поинтересоваться. Сидели, мучались и не играли год, чтобы наслаждаться русскими буковками на коробке и в книжечке?

ForceWare написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Как бы поддержка отечественного производителя)

Gelo написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Вопросов больше не имею. Но с таким отношением, это не поддержка, а кормежка для последующего офигевшего отношения. Вот Лавку я, как говорится, и в болезни, и в здравии поддержу с закрытыми глазами. Потому что отношение к работе и к клиентам вызывает уважение, и уважением хочется отвечать. А здесь - пустое выгибание пальцев. Все потру, всех заткну. Ну "поддерживайте" ))

ForceWare написал 9 дней назад: #

Это я как вариант написал. У меня на буржуйском есть, все отлично)

Shaman_RnD написал 10 дней назад: # скрыть ответы

хм, странно, что они вообще эти комментарии насчет петрикора сразу не удалили. Это в их стиле

GeniusGray написал 10 дней назад: #

Вот, теперь точно все стало на место. Почистили таки ветку от "лишнего" :))

kaho написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Там ещё был шедевр про разные размеры карт памяток, что-то вроде ну и что, что там разные размеры, они в игровом процессе не участвуют :) А на посыл, что может и правила на принтере распечатать и вложить, а игру в пакете предлагать, в игровом процессе не участвуют, меня забанили)))

Gelo написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Ну значит сами себе выроют яму. Результат будет виден по проекту.
Сейчас повыкаблучиваются - получат отдачу на сборах. В следующий раз будут повежливее с потребителями.
Главное действовать: либо поддерживать, либо наказывать рублём, чтобы ничего не собрали.

А позиция "я производитель-локализатор, и я тут босс, а на вас мне класть" уже не работает. Благо рынок перенасыщен и полон, выбора тьма.

YuliyaXXI написала 8 дней назад: #

Я вот очень пыталась "наказать" Фабрику рублем во время сборов на Монстробойню. Так как ждала игру, но о локализации также нигде не объявили, ну ладно, попалась случайно информация, я пошла заказывать, зашла на сайт и офигела - я еще и косарь лишний уже должна платить, а завтра - полтора! Такая система мне что-то совсем не понравилась, но мой "рубль в наказание" никто не заметил в огромном потоке сборов, а ответы были в стиле: "Не знали о сборах - ну сами и виноваты". Вот мне кажется после того мега-успеха Фабрика и загнула что-то совсем пальцы. Хотя теперь мне страшно, что же могут получить люди, оплатившие секретные сюрпризы для Монстробойни. Мешок наклеек?

BiskviT написал 10 дней назад: #

Меня там тоже забанили, но в ноябре. Я написал, что "Еще один день" наврядли наберет нужную сумму ( а если и наберет , то цели не выполнит), потому что цена завышена. И тут же бан! ;))

Pacificateur написал 10 дней назад: # скрыть ответы

я всем советую не поддерживать.
уважайте себя.

а иначе они отхватят ещё одну хитовую локализацию и опоганят наклейками и своим отношением к участникам группы.
а ежели провалятся, то им будут Г только на локализацию отдавать зарубежные ноунейм-компании, чего ФИ и заслуживает.

Keyflower слишком хорош для такой компании не уважающей пользователей удаляя и баня участников.
надеюсь это первая и последняя локализация ими такой шикарной игры.

я взял на 365 недавно. и к тому же с допами.
www.365games.co.uk
доставка мизерная. всем советую!
грустно что Keyflower не издали CG которых я бы поддержал с радостью. игра в их стиле.

ThunderWolf написал 8 дней назад: #

Хорошо вам быть принципиальным.
А я от них Ктулху-Варс на 30 косарей жду...

Mustos написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Внутренности-то локализованные были? Без наклеек?
А в чем проблема наклейки на коробку?

365games:
Keyflower - OUT OF STOCK

Ладно, посчитаем так
34 фунта база
23+22=45 фунтов допы
Итог 79 фунтов + 9 фунтов доставка
Итог 88 фунтов
Курс продажи фунта сбербанка 96,35 (уоу-уоу-уоу, че-та плюс 10 рублей за 4 дня, но кто ж смотрит, перед тем как советовать).

88*96,35= 8478 рублей.
Или:
3564 за базу.
2216 за первый доп.
2119 за второй доп.

Может лучше локализация за 2700 база с вероятностью промок и локализации допов за дружественный ценник?

Ох уж эти экономисты-советчики =)

Gelo написал 8 дней назад: # скрыть ответы

1. Кто же думает перед тем как написать? Ох уж эти счетоводы-защитники.
Во-первых, скачок только-только произошел, несколько дней прошло. А вы уже тут понасчитали по курсу поднебесному, это неправильное сравнение. Ну да Бог с вами настольный.
А во-вторых:...
2. Письмо от Стиля Жизни:
"В связи со стремительным ослаблением рубля,
мы вынуждены пересмотреть стоимость поставляемых нами товаров в большую сторону.
Вместе с оптовыми отпускными ценами будет повышена также рекомендуемая
розничная цена для конечных покупателей."

Так что цены на локализации и вообще игры тоже вырастут. Не важно увидите вы это явно или нет (поскольку на большинство будущих локализаций не обещали никаких примерных цен) и соответственно не известно какими они были бы без скачка, и какими станут теперь. Это все уже не важно.

И да, многие локализации, особенно языконезависимых игр, всегда имели более дешевые варианты покупки. Далеко не все, но имели.

А если кто-то (вроде вас) не знает ничего, кроме двух американских магазинов через форвардеров + phil + 365, а также считает это самими дешевыми вариантами в мире, приводя в пример, тогда лучше сидите и помалкивайте, если не владеете полной информацией. Счетоводы...

hickname написал 8 дней назад: #

Меня всегда радовали такие заявления...
Я понимаю краудфандинг - тираж не оплачен, все дела... Но то, что на складах лежит почему вдруг дорожает?
И почему-то я ни разу не видел письма типа "В связи со стремительным укреплением рубля,мы вынуждены пересмотреть стоимость поставляемых нами товаров в меньшую сторону."

Ifikl написал 8 дней назад: #

Просветите нас сирых об этих магаинах, где в по бросовым ценам!

Pacificateur написал 8 дней назад: #

ооо, курс подскочил спустя полдня-день после моего комментария и тут же знаток из табакерки выскакивает и обвиняет в счетоводстве, ну пересчитайте, пожалуйста, по старому курсу если хотите быть честны. ибо я по старому курсу брал.

я взял базу (без доставки) за 2600 и два допа докинул в начале марта.
и никаких 8500 не было. или вы лучше меня знаете что я взял всё это счастье за 8500?

так что полегче с сарказмом и для начала разберитесь в теме, если не хотите сесть в лужу.

сейчас мой совет выглядит непривлекательно, отрицать не буду, но когда курс был ниже, т.е когда я этот комментарий оставлял, тогда совет был вполне рабочим (для тех кто не заморачивается коллективными заказами)!

danceandfight написал 10 дней назад: # скрыть ответы

А что за наклейка то? Есть фотография?

Gelo написал 10 дней назад: # скрыть ответы

https://itmages.ru/image/view/6592473/b771d4d4

danceandfight написал 10 дней назад: # скрыть ответы

спасибо, забавное решение)

bankir1973 написал 7 дней назад: #

Это они сидели и на каждую коробку наклеивали). Хорошо хоть наклеили, а не положили в коробку "наклей сам". Мда

MacTire написал 9 дней назад: # скрыть ответы

)) видимо почитав комментарии на тему наклеек, решили добавить награду "Наклейки с изображениями игры Keyflower", включая надпись "Фабрика наклеек")
Может посмотрели, что народу такой подход не понравился, а куда деваться, если уже напечатали? - значит не клеить, но отдельной опцией продать. И теперь тайлы будут непереведенные, для этого нужно докупить и самостоятельно наклеить наклейки :)

GeniusGray написал 9 дней назад: #

Сдается, что это скорее самоирония и сделано для разрядки обстановки.

Вообще, видно что ребята стараются, но не хватает рук. Вот на передовую линию общения им явно нужно профи сажать. Пока прям видно, что на первых порах в группе у них кто-то из тех.админов отдувается, искусству маркетинга не обученный. А потом после поднятой волны приходит "порядок наводить" уже кто-то из продажников.. Энтузиазм - это конечно круто, но с такой конкуренцией на рынке локализаций только на этом сложно будет выехать.

Dilnok написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Не нужно домыслов, а то есть индивиды которые поверят в это. Там есть картинка с наклейками.

MacTire написал 9 дней назад: #

Так ирония в ответ на самоиронию - разве плохо? а те, кто поверят в это, прочитают и эти комментарии ведь, и поймут, что не всерьез. Да и в остальном, репутация складывается из нескольких проектов, поэтому всё поправимо, тем более по кросмастеру ведь особо замечаний не было вроде.

Artyom написал 10 дней назад: #

Извечный вопрос "шашечки или ехать?"...

Ifikl написал 9 дней назад: #

Незаявленные наклейки это мелочь, по сравнению с отсутствующей полностью коробкой для допа...