Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 5990 руб. 1 |
![]() |
Wrol
![]() |
б/у 2300 руб. 1 |
![]() |
Plaksa
![]() |
б/у 3400 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4990 руб. 1 |
![]() |
Squall_resof
![]() |
б/у 1 |
![]() |
nordwind87
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
leada
![]() |
новая 3400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ilya1809
![]() |
новую 2000 руб. | |
![]() |
D1000
![]() |
2500 руб. |
KEKLIK
![]() |
новую 3500 руб. | |
![]() |
mcotea
![]() |
|
![]() |
greatHanPahan
![]() |
|
milky_Ann
![]() |
||
![]() |
CoolDast
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
xiton![]() |
||
![]() |
barbos![]() |
![]() |
![]() |
kem2![]() |
![]() |
Tonys![]() |
||
![]() |
alimonadik![]() |
|
![]() |
seraphim![]() |
|
![]() |
AnastasiaU![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
molochko
![]() |
|
![]() |
Zima_Blue_
![]() |
|
![]() |
prohunter
![]() |
![]() |
Felis_Lunagato
![]() |
||
![]() |
Blizveet
![]() |
|
Gonobobel
![]() |
||
miauksani
![]() |
автор: |
Ричард Бриз
Себастьян Блисдейл |
графический дизайнер: |
Jo Breese
Juliet Breese |
издатель: |
Фабрика игр
R&D Games HUCH! |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Nastolki.by SmartyToys Дом Игр (Украина) Арена Эмоций Лавка игр Хобби-Центр "Белый Волк" BanzGames Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий |
комплектация: 64 тайла деревни |
![]() |
![]() |
![]() |
494 |
геймплей |
8.03 |
глубина |
7.99 |
оригинальность |
8.15 |
реализация |
7.97 |
В игре Keyflower жителям мира Key (все игры этой серии выпускаются в одном сеттинге) предстоит осваивать новые земли. На большом паруснике под названием Keyflower в сопровождении кораблей поменьше группы смелых киплов (keyples) покинули родной Keydom и отправились за океан в поисках новых мест для поселений.
Задача поселенцев - отстроить новые деревни. В течение одного года или четырёх сезонов игрокам придётся помогать поселенцам в расширении своих земель, модернизации зданий, добыче ресурсов и привлечении новой рабочей силы. План по экспансии киплов реализовывается посредством излюбленных в Key-мире механик – аукциона, размещения рабочих и выкладывания тайлов, правда, в Keyflower к ним ещё добавились доставка грузов и тайные цели.
Комментарии
Видел стрим как размещают тайл корабля к деревне. Игрок приставил воду к бездорожью и у него дорога подходила к тайгу корабля. Правильна ли такая расстановка ?
Там есть один летний тайл, позволяющий нарушать правила соединений. Скорее всего, дело в нём.
хочется поиграть с детьми, но как уже было замечено ранее, если играть в эту игру не конкурентно то она превращается в пресную и унылую, а если играть как нужно то дети больше в такое играть не сядут. нужен какой то хоумрул который бы хоть немого понижал градус жестокости в последнем раунде)
может кто то уже размышлял на эту тему?
вот как вариант можно попроботь такое правило что если ты улучшил тайл то имеешь право сразу в этот же ход туда отправить одного мипладля совершения действия.
вроде не должно сильно ломать игру, просто убирает этот неприятный момент когда к тебе влезли в тот момент когда ты всё там сделал)
Вам нужна другая игра, а не хоумрул
Хорошо ли играется на двоих?
Отлично, в нее 2-3 оптимально, как в нее в 6 играть мне сложно представить
Как играется полным составом?
Отлично, если никто не тупит по 10 минут
Как по мне так она любым, по крайне мере на 3-4-5-6 человек, хорошо играется, но при игре на 6 человек более суматошная что ли становится.
Играли один раз в шестером, все очень утомились, время партии примерно 3+- часа вышло с правилами)
Рекомендовал бы все же в 4 человека.
Дважды раскладывали на шестерых. Все шло бодро обычно. В последней игре еще очков у всех было в районе 45-60. Никто не отстал сильно. Друг друга подрезали. Но как и в любой игре на такой большой состав сложно что-то грамотно спланировать. Но было весело
Очень понравилась игра. Долго я смотрел на нее, потому что отзывы хорошие, но внешний вид это прям рука-лицо.
Наперся на летсплей Картон спейс и все же взял. Не жалею.
Да, оформление прям очень не очень, как будто в ворде с пэинтом сделано. Но игровой процесс отличный. Аукцион с миплами очень интересный, до этого нигде такой не видел. И вот это взаимодействие - ходить в чужую деревню, ходить в свою, ходить на рынок, при этом задавая цвет, которым можно будет взаимодействовать с тайлом, прям круто придумано. Пока это взаимодействие не поджигает зад, может большим составом будет, не знаю. Есть где поломать голову и посчитать, чтобы сошлось, и в то же время есть элемент азарта, так как не знаешь какие рабочие остались за ширмой у противников.
Сыграл пока только несколько партий вдвоем и одну втроем. Втроем поинтереснее, думаю вчетвером будет еще интереснее за счет большей конкуренции.
Интересно насколько самодостаточна база, нужны ли к ней допы. Игра старая, вполне возможно, что полноценна и без допов.
Не понимаю тех, кому "оформление очень не очень". Игра вполне себе яркая, сочная, светлая, ламповая, ширмы - вообще огонь. Мой глаз ничего не раздражает. Да, внешне она несовременная, ну так она и не сказать что свежая) Да, не Эпохи с виду, не Эвердел, но и точно не Покорение Марса и шашки)
Картинки отличные, а вот инфографика и прозрачные рамки поверх них - страх и ужас
Сойдемся на просто "страх"
Офигенное там оформление и иконографика.
Ну и в целом игра отличная,
Брат брата поймет)
База самодостаточна. Доп есть, но не играем с ним. Вносит дисбаланс, нам показалось