кооп не нужен в этой игре - очень уныло так что бери что угодно. правда говорят что Фронтир посбалансированней. но это видимо от не умеющих играть байки :)
нет верхних и нижних эффектов. есть значки справа карты - они срабатывают при розыгрыше карты и играются соответсвенно в тот регион к которому принадлежит карта
т есть действия или постоянные эффекты внизу - в квадратиках или на заливке текстом. действия - это обычные действия и применять их можно там где можно применять такого типа действия. с регионом не связано
Постоянные эффекты работают всегда пока карта у вас лежит во дворе
да и вообще зачем игры покупать - можно же из бумаги нарезать и кубики из картона склеить. правда получится или убого или дорого но выбор есть всегда, да
а какая разница в парах эти карты лежат или нет? краб+омар дают офигенный эффект. который позволит например вытащить второй якорь. ну и у тебя может же быть ещё один краб. или даже не один. в общем я не понимаю зачем оценивать множители относительно того в паре 2 одинаковые карты играется или нет. всё равно у тебя либо есть карта нужного типа либо нет. а как они сыграны или не сыграны уже не имеет значения
ещё раз. множитель НЕ играется. никогда. он просто участвует в подсчете очков и даёт указанное количество очков за КАЖДУЮ карту указанного типа у тебя так что множитель за крабиков может дать потенциально 8 очков :)
конечно! а ещё unmatched Roll&write, unmatched DICE! unmatched SUPER BIG BOX (просто bigbox уже был). а потом какнить выпустат unmatched REBORN где всё тоже самое будет но правила немного допилят.
1. Полководца как триксель можно сыграть только после совершения маневра. 2. клан добавляется туда где и происходит сражение
https://boardgamegeek.com/thread/2837607/article/40252722#40252722 Warlord: During clash with you involved, after a manoeuvre is performed: Place 1 exposed clan in this territory and choose who performs the next manoeuvre.
в свою фазу очистки. в отличие от Дипломатических карт которые связаны с влиянием в регионе. если выбивают последнюю такую карту региона игрока - он должен немедленно потерять там все племена и наоборот. кстати как раз они вроде и увеличивают лимит двора - проверьте на влияние в регионе
любые. свои тоже можно. смотря что на карте написано. если написано переместить войско оппонента - то только чужие. а если просто переместить войско - то любые.
это как первой атакой 5 хитов? учитывая что в руке ну три карты это прям подготовился если. с почти начальной колодой? мы пошли на монстров в первой партии на 3 ходу. все не выиграли а только прогнали. и это было больно в общем то. если бы хотяб один ещё ход-два прокачался то тогда выиграл бы наверное. а когда с одной атаки сносишь 6 - это уже перекач какойто. по хорошему тут уже игра гдето заканчиваться должна вот вот
а они тут - зачем? тем более в виде котором не будут изданы никогда. давайте ещё мильён прототипов заведем в базу - то-то будет удобно, то-то хорошо (нет)!
Что будет если кланы игрока полностью убраны с карты?
а в правилах написано (на большой красной плашке!):
ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ ЕСЛИ У ИГРОКА НЕТ КЛАНОВ НИ НА ОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ Если в начале хода у текущего игрока нет ни одного клана на игровом поле, он должен сбросить свой жетон подвига и (независимо от того, сбросил он жетон подвига или нет) выставить два клана на любые территории. Теперь он продолжает свой ход как обычно: играет карту сезона, пасует или берет жетон претендента.
осколки приятные. механика мастерства нравится. но там как будто надо ещё допов навалить. ЗИ всё таки почетче играется.
кооп не нужен в этой игре - очень уныло
так что бери что угодно. правда говорят что Фронтир посбалансированней. но это видимо от не умеющих играть байки :)
блин. игры перепутал. отвечал за Старкрафт :))
основная цена - доп. а без него игра не то.
а сейчас за один доп просят1000-1500$
так этот быстрая. часа за 4 играется
не дают-с!
он теперь увожаемый разработчик настольных игор.
некогда всякой ерундой заниматься
нет. +2 дают те чайники который уже на треке в начале утра. а дальше флипай как хочешь но момент упущен
нет верхних и нижних эффектов.
есть значки справа карты - они срабатывают при розыгрыше карты и играются соответсвенно в тот регион к которому принадлежит карта
т есть действия или постоянные эффекты внизу - в квадратиках или на заливке текстом.
действия - это обычные действия и применять их можно там где можно применять такого типа действия. с регионом не связано
Постоянные эффекты работают всегда пока карта у вас лежит во дворе
да и вообще зачем игры покупать - можно же из бумаги нарезать и кубики из картона склеить. правда получится или убого или дорого но выбор есть всегда, да
вчетвером - лучший состав, втроём - нормас, вдвоём - нудота
не допилили значит
что нет?
я так и написал - противник может спрятать.
а какая разница в парах эти карты лежат или нет?
краб+омар дают офигенный эффект. который позволит например вытащить второй якорь.
ну и у тебя может же быть ещё один краб. или даже не один.
в общем я не понимаю зачем оценивать множители относительно того в паре 2 одинаковые карты играется или нет. всё равно у тебя либо есть карта нужного типа либо нет. а как они сыграны или не сыграны уже не имеет значения
ещё раз. множитель НЕ играется. никогда. он просто участвует в подсчете очков и даёт указанное количество очков за КАЖДУЮ карту указанного типа у тебя
так что множитель за крабиков может дать потенциально 8 очков :)
множители конечно нельзя играть в паре. никакие.
конечно лучше корабликов. основной смысл в том что в следующий ход соперники НЕ закончат раунд
а что же это если не сбор сетов, интересно?
конечно! а ещё unmatched Roll&write, unmatched DICE! unmatched SUPER BIG BOX (просто bigbox уже был). а потом какнить выпустат unmatched REBORN где всё тоже самое будет но правила немного допилят.
1. Полководца как триксель можно сыграть только после совершения маневра.
2. клан добавляется туда где и происходит сражение
https://boardgamegeek.com/thread/2837607/article/40252722#40252722
Warlord:
During clash with you involved, after a manoeuvre is performed:
Place 1 exposed clan in this territory and choose who performs the next manoeuvre.
1. Гейс можно сыграть после того как Бренн определил место расположения территории но до её вскрытия.
в свою фазу очистки.
в отличие от Дипломатических карт которые связаны с влиянием в регионе. если выбивают последнюю такую карту региона игрока - он должен немедленно потерять там все племена и наоборот.
кстати как раз они вроде и увеличивают лимит двора - проверьте на влияние в регионе
что значит очень редко? каждый второй раунд же как минимум.
да там и так то не очень всё с реализацией правил. хотя не прошло и трех лет в основном поправили вроде
будут все допы
нет. ты должен показать КАРТЫ а не масти
то есть по хорошему отдать свою руку и пусть изучает
говорить другим ему конечно никто запретить не может
любые. свои тоже можно. смотря что на карте написано. если написано переместить войско оппонента - то только чужие. а если просто переместить войско - то любые.
это как первой атакой 5 хитов? учитывая что в руке ну три карты это прям подготовился если. с почти начальной колодой? мы пошли на монстров в первой партии на 3 ходу. все не выиграли а только прогнали. и это было больно в общем то. если бы хотяб один ещё ход-два прокачался то тогда выиграл бы наверное. а когда с одной атаки сносишь 6 - это уже перекач какойто. по хорошему тут уже игра гдето заканчиваться должна вот вот
так нет никаких ограничений на прокачку навыков. качай сколько влезет. только в бесплатно прокачивающих локациях есть ограничение уровнем
дорого - не бери.
не. оригиналы французские или испанские стали по 16-17к где-то. и их стало много на барахолке.
какого это первоисточника?
это значит отправитель не настоял на коробке
на почте не дают. всё так. только Боксберри ну и вроде бы СДЭК но до размера М насколько я слышал
можно. в авито-доставку входит.
дают коробку, пупырку и хоть обупакуйся
а они тут - зачем?
тем более в виде котором не будут изданы никогда.
давайте ещё мильён прототипов заведем в базу - то-то будет удобно, то-то хорошо (нет)!
да какой Декодер? эту евродушнину на 3 часа?
в Кодовые слова вот норм. можно сыграть. Крокинол и тип топ
а в правилах написано (на большой красной плашке!):
ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ
ЕСЛИ У ИГРОКА НЕТ КЛАНОВ
НИ НА ОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ
Если в начале хода у текущего игрока нет ни одного клана на игровом
поле, он должен сбросить свой жетон подвига и (независимо от того,
сбросил он жетон подвига или нет) выставить два клана на любые
территории. Теперь он продолжает свой ход как обычно: играет карту
сезона, пасует или берет жетон претендента.
а как потолок считали? можно методичку? интересно оценить по ней всякое
а в правилах что написано?