Сегодня уже больше двух месяцев, как я посылку от Кори жду. Ни ответа, ни привета, на письма молчок. Отправил ему письмо следующего содержания, может быть хоть на него хоть что-нибудь ответит: Good day, Carrie!
Today already 24.01.2013, but I still have not recieved my order from 20.11.2012. So I awaiting my order more than 2 month. I already asked you 3 times to send me "track number" of my order, but you are keep silence. Now I going to ask my bank about CHARGEBACK and send to it all my and your messages. If you don't want to pay fine and get bad history, please, make REFUND, or send me my order again but already with track number. In case of your silence I also will write on all russian forums about this situation.
Заказал игр на 200 с лишним баксов, договорился с Кори, что он мне исправит адрес на Россию, он попросил меня выслать ему все реквизиты банка, а когда я прислал, он написал мне следующее: "Thanks for ordering with us. Your order was shipped on the 20th via USPS Priority International. Unfortunately I do not have a tracking number available at this time." Насколько я понял, это значит, что 20го ноября посылка ушла, но предоставить трек-номер он мне по каким-то причинам не может. Сегодня уже 12 декабря, а посылки всё нет. =( Проверить где она застряла - я тоже не могу. =( С Кори до этого не работал. =( Сколько времени у вас посылки шли, может 3 недели - это ещё не повод бить тревогу?
У меня такое впечатление, что Cory - просто распи..яй и иногда теряет квитанции от посылок. Лучше зайди в своё почтовое отделение и спроси - может уже пришло.
Заходил уже несколько раз. Пусто. На мейлы Кори не отвечает. Блин, не верится, что из-за каких-то 300 баксов он готов репутацию потерять. На всякий случай запросил в банке возврат денег, т.к. осталось 4 дня срока, когда деньги могут быть возвращены.
Случаем ни у кого не завалялся действующий купон ,хоть ненамного скидки? Черная пятница тем более близится, почти все сайты с настолками скидосы какие выдают.
Госопда ,подскажите,а у вас в общей сумме заказ выходил на сколько кило,полностью собранный если? и как таможня на это реагировала,или изза того что разными коробками по 4-7 кило они внимания не обращали?
Я думаю он спрашивал про другое. Более 4-х наименований одного и того же товара или много посылок с идентичным товаром в адрес одного получателя или на усмотрение таможенника посылка может попасть под растаможку. Но на практике это случается редко.
Объяснения,что заказ на нескольких человек максимум сможет снизить стоимость растаможки до уплаты пошлины (30%?). если же коммерческая партия,то могут вообще задержать или заплатите пошлину (30%?-смотреть по таможенному классификатору)+ НДС(18%)+услуги брокера.
И всё же прошу расписать поподробнее. Вы сказали, что "Если все же она попадет под растаможку,то проще ее отправить назад..." То есть я могу прийти и сказать: "не хочу растамаживать, давайте лучше я заплачу денег, чтобы вы отправили её назад" Так? Или эта фраза была чисто для красного словца?
Никто ничего не платит. Просто отказываетесь от таможенного оформления. После чего МПО отправляется на свою историческую родину. Но вы же наверное захотите себе вернуть деньги за неполученную посылку, да? Обратитесь к продавцу, он возьмет положенное время на разбирательство. После чего вернет вам сумму заказа за удержанием расходов на обратную пересылку.
Спасибо за разъяснения! Однако, я не понял, откуда берутся расходы на обратную пересылку у магазина. То есть: я пишу на таможне отказ, посылку отправляют обратно, но магазину её не отдают пока тот не оплатит расходы? То есть типа наложный платёж для них?
Ну да, магазин фактически оплачивает возврат посылки обратно, когда ее забирает назад. Т.е. он платит дважды по сути в таком случае. Соответственно ЮСПС, или кто там, должен будет часть этих денег вернуть Почте России по цепочке. А конечным плательщиком обратного траффика окажетесь конечно вы, т.к. магазин вычтет эту сумму у вас.
И сам заинтересовался. Кто же платит Почте России за возврат неполученного товара? Какую сумму удержит CSI персылки из США в Россию+обратной пересылки от таможни в магазин или только одну из них.
а кто платит почте россии если вы послали нечто из например казани в например пермь и там человек отказался от приема и штуку возвращают? или адрес неверный и возвращают? или наложенный платеж он отказался платить и штуку возвращают? я думаю это накладные расходы почты, но конечно она это компенсирует за счет нас с вами как может :)
Хорошо,что у меня тогда все нормально сложилось,но то что "пересылка будет за ваш счет" это я запомнил. Потому что сам спрашивал :) Сколько интересного узнаёшь...
я такую тему достоверно знаю если превышено таможенное ограничение (там оно маленькое и строгое) при доставке конкретно федексом от некоторых посредников-поставщиков.
но чтобы в общем такое правило было - не знаю.
в сети есть несколько подробных постов как люди бесплатно (хотя и похлопотать и собрать доказательства пришлось) растамаживали партии из 10 киндлов (если кто не знает, самая популярная читалка, производитель амазон).
Мы хотели заказать на Кулстафе порядка 30-35 коробок с играми примерно тысяч на 30-35. Когда все игры отметили, ценника по доставке не высветилось. Мы схватились за голову в недоумении, что же такое случилось с Кулстафом. После стали забивать игры по одной и после забития 24 коробки опять ценник пропал. Как мы потом поняли на кулстафе тоже есть ограничения по заказ количества игр в одном заказе, у нас это число вышло порядка 24-25 игр, после ценник по доставке исчезает. В итоге мы благополучно заказали 24 игр, а от оставшихся 10 отказались или закажем их в следующий раз.
Очевидно, что стоимость доставки считается не самим CSI, а при помощи некоего API к почтовому сервису USPS. Вероятнее всего этот API не даёт расчёт стоимости доставки более какого веса.
Насчет ПэйПала не соглашусь. Я оплачивал напрямую с карты Виза Классик, все прошло успешно. Единственное, затем мне пришло письмо от Кэрри с просьбой указать наименование, координаты и телефон банка.
Unfortunately we are only able to ship out if you have a confirmed and verified PayPal account. Please checkout online using Finland as your country to place your order.
Алексей, я получил от него точно такое же письмо, когда уточнял о возможности отправки в Россию. А на этапе оплаты, есть возможность выбора между аккаунтом ПэйПэл и оплатой напрямую. У меня есть аккаунт ПэйПэл, но мне не хотелось заморачиваться, поэтому я оплачивал напрямую, а затем по электропочте подтверждал данные карты и банка.
Не спорю. Я очень давно не пользовался Палкой, и лень вспоминать пассы к аккаунту. Мне проще оплатить с карты. Слава богу, все карты что у меня есть, без проблем проходят.
А наш заказ с кулстафа разбили на 4 коробки, две из которых благополучно прибыли в СПб, а одна до сих пор бороздит просторы Бразилии. Понимаю, что это скорее всего вина не кулстафа а USPS, но как то не приятно все же :(
Ну, мои 3 коробки например проваландали 5 дней на почте США - тоже удивляет. Просто у них страна не сильно лучше нашей во многих социальных и бытовых аспектах, понял это когда смотрел Фаренгейт 911.
Слав, у меня в Китае три посылки с планшетами "зависли" на ИХ таможне. Уже 10 дней как висят в отправке, никогда такого небыло. Поэтому - задержки кругом. Просто начинается предновогодний коллапс на почте - это ежегодное явление. Толи ещё будет в начале декабря - там вообще полный завал будет...
Мать моя....Кори-то оказывается, мужик....:-)))). А я думал, что с девушкой общался по мылу..:-) Может и их финансист Кэрри - тоже мужик? :-))) А если по сути, то Кулстафф сейчас как блистательный лайнер, плывущий среди зловонного Стикса. Наши посылки они тоже разбили на части, никоим образом не увеличив стоимость доставки. Дружно скрещиваем пальцы, чтобы этот ручей доброты не иссяк.
А хз, мужик это или нет. =) Приятнее конечно думать, что общаешься с очаровательной бизнес-настольщицей. Самого персонажа я не нашёл, но на БГГ говорят "He" http://boardgamegeek.com/thread/855542/huge-thanks-to-cory-and-coolstuffinc
Круче Cory только горы ;) У Кулстафф это обычная практика. Если что-то не умещается в одну коробку они разбивают заказ на части. Денег действительно не берут, единственное что мне, например, сообщили номер только одной коробки из двух. Но им всегда можно написать и они пришлют трек других частей заказа.
Сегодня уже больше двух месяцев, как я посылку от Кори жду. Ни ответа, ни привета, на письма молчок.
Отправил ему письмо следующего содержания, может быть хоть на него хоть что-нибудь ответит:
Good day, Carrie!
Today already 24.01.2013, but I still have not recieved my order from 20.11.2012. So I awaiting my order more than 2 month.
I already asked you 3 times to send me "track number" of my order, but you are keep silence.
Now I going to ask my bank about CHARGEBACK and send to it all my and your messages. If you don't want to pay fine and get bad history, please, make REFUND, or send me my order again but already with track number.
In case of your silence I also will write on all russian forums about this situation.
Brgds, Nikita.
Заказал игр на 200 с лишним баксов, договорился с Кори, что он мне исправит адрес на Россию, он попросил меня выслать ему все реквизиты банка, а когда я прислал, он написал мне следующее: "Thanks for ordering with us. Your order was shipped on the 20th via USPS Priority International. Unfortunately I do not have a tracking number available at this time."
Насколько я понял, это значит, что 20го ноября посылка ушла, но предоставить трек-номер он мне по каким-то причинам не может.
Сегодня уже 12 декабря, а посылки всё нет. =( Проверить где она застряла - я тоже не могу. =(
С Кори до этого не работал. =(
Сколько времени у вас посылки шли, может 3 недели - это ещё не повод бить тревогу?
Полтора месяца самый обычный нормальный срок для посылки (для наших краев). Не парьтесь, Кулстафф пока не подводил.
Думаю, стоит еще раз спросить трекинг намбер. Его могло не быть именно на момент вашей переписки.
Спросил - молчок. =(
Блин, мне 23го уходить в море на 3 месяца, хотелось бы получить до отъезда. =(
У меня такое впечатление, что Cory - просто распи..яй и иногда теряет квитанции от посылок. Лучше зайди в своё почтовое отделение и спроси - может уже пришло.
Заходил уже несколько раз. Пусто. На мейлы Кори не отвечает. Блин, не верится, что из-за каких-то 300 баксов он готов репутацию потерять.
На всякий случай запросил в банке возврат денег, т.к. осталось 4 дня срока, когда деньги могут быть возвращены.
Случаем ни у кого не завалялся действующий купон ,хоть ненамного скидки? Черная пятница тем более близится, почти все сайты с настолками скидосы какие выдают.
Минуснул. Не люблю попрошаек :(
Госопда ,подскажите,а у вас в общей сумме заказ выходил на сколько кило,полностью собранный если? и как таможня на это реагировала,или изза того что разными коробками по 4-7 кило они внимания не обращали?
таможенное ограничение 31 кг целых, так что какие могут быть проблемы?
Я думаю он спрашивал про другое. Более 4-х наименований одного и того же товара или много посылок с идентичным товаром в адрес одного получателя или на усмотрение таможенника посылка может попасть под растаможку. Но на практике это случается редко.
Да,именно это я и имел ввиду,чтож буду рассчитывать на хороший исход событий
А теперь чуть-чуть испугаю. Если все же она попадет под растаможку,то проще ее отправить назад,чем растоможить.
Объяснения,что заказ на нескольких человек максимум сможет снизить стоимость растаможки до уплаты пошлины (30%?). если же коммерческая партия,то могут вообще задержать или заплатите пошлину (30%?-смотреть по таможенному классификатору)+ НДС(18%)+услуги брокера.
Пошлина 15-20%,а не 30%. Сейчас нашел :)
Здесь НДС даже 10% всего
Точнее теперь так 10-15%+10%+брокер
Немного не въехал. Если задержат на таможне, то можно ничего не делать, и они её обратно отправят?
За ваш счет. Либо все сведется к оплате приблизительно 20-30% от стоимости игр
Но это по негативному сценарию
По негативному это когда покажут в Новостях как таможенники сжигают контрабандную партию настольных игр.
И всё же прошу расписать поподробнее. Вы сказали, что "Если все же она попадет под растаможку,то проще ее отправить назад..." То есть я могу прийти и сказать: "не хочу растамаживать, давайте лучше я заплачу денег, чтобы вы отправили её назад" Так? Или эта фраза была чисто для красного словца?
Никто ничего не платит. Просто отказываетесь от таможенного оформления. После чего МПО отправляется на свою историческую родину.
Но вы же наверное захотите себе вернуть деньги за неполученную посылку, да? Обратитесь к продавцу, он возьмет положенное время на разбирательство. После чего вернет вам сумму заказа за удержанием расходов на обратную пересылку.
Спасибо за разъяснения! Однако, я не понял, откуда берутся расходы на обратную пересылку у магазина. То есть: я пишу на таможне отказ, посылку отправляют обратно, но магазину её не отдают пока тот не оплатит расходы? То есть типа наложный платёж для них?
Наверное, всё же расходы - не на обратную пересылку, а на прямую...
Ну да, магазин фактически оплачивает возврат посылки обратно, когда ее забирает назад. Т.е. он платит дважды по сути в таком случае. Соответственно ЮСПС, или кто там, должен будет часть этих денег вернуть Почте России по цепочке.
А конечным плательщиком обратного траффика окажетесь конечно вы, т.к. магазин вычтет эту сумму у вас.
И сам заинтересовался. Кто же платит Почте России за возврат неполученного товара? Какую сумму удержит CSI персылки из США в Россию+обратной пересылки от таможни в магазин или только одну из них.
а кто платит почте россии если вы послали нечто из например казани в например пермь и там человек отказался от приема и штуку возвращают? или адрес неверный и возвращают? или наложенный платеж он отказался платить и штуку возвращают? я думаю это накладные расходы почты, но конечно она это компенсирует за счет нас с вами как может :)
Можно ничего не делать, можно позвонить.
Отправят назад-потеряете лишь стоимость пересылки,если CSI вернет деньги.
Или это был развод? Мне когда на Варшавке заявили о превышении сказали,что отправлять будут за мой счет.
Как вы это себе технически представляете? :)
На ваше имя приходит счет на оплату пересылки или товар конфискуют...Ну например так.
Хорошо,что у меня тогда все нормально сложилось,но то что "пересылка будет за ваш счет" это я запомнил. Потому что сам спрашивал :) Сколько интересного узнаёшь...
Теперь возникает вопрос: А зачем им тогда было разводить меня на уплату пошлины? Они с этого что-то имеют?
Они с этого имеют отсутствие геморроя по возврату посылки обратно со всеми вытекающими отсюда перерасчетами между почтовыми службами.
я такую тему достоверно знаю если превышено таможенное ограничение (там оно маленькое и строгое) при доставке конкретно федексом от некоторых посредников-поставщиков.
но чтобы в общем такое правило было - не знаю.
в сети есть несколько подробных постов как люди бесплатно (хотя и похлопотать и собрать доказательства пришлось) растамаживали партии из 10 киндлов (если кто не знает, самая популярная читалка, производитель амазон).
Не надо бредить. Почта отправит назад за свой счёт.
Всё верно. Если на отправлении не стоит никаких иных инструкций на этот счёт.
на практике ни одна из моих посылок ни разу не вскрывалась таможней (тьфу-тьфу!), хотя некоторые и застревали там на 10 дней типа для проверки.
Мы хотели заказать на Кулстафе порядка 30-35 коробок с играми примерно тысяч на 30-35. Когда все игры отметили, ценника по доставке не высветилось. Мы схватились за голову в недоумении, что же такое случилось с Кулстафом. После стали забивать игры по одной и после забития 24 коробки опять ценник пропал. Как мы потом поняли на кулстафе тоже есть ограничения по заказ количества игр в одном заказе, у нас это число вышло порядка 24-25 игр, после ценник по доставке исчезает. В итоге мы благополучно заказали 24 игр, а от оставшихся 10 отказались или закажем их в следующий раз.
А может имело смысл написать им письмо и уточнить, как сделать заказ на 30 коробок?
Была такая же ситуация. Правда мы решили, что есть ограничение бюджета. У нас не получалось сделать заказ более чем на 700$.
Это логично, нельзя же до бесконечности один заказ делать.
дело не в количестве коробок, а в общем весе. если вы закажете 30 каких-то мелких допов, он легко высветит.
тоесть,пока цена доставки выводится,можно набирать коробоки?
Тоесть,если сумма доставки высвечивается,то можно еще набирать коробки в заказ?
Пока видишь сколько платить за доставку можно добирать
Очевидно, что стоимость доставки считается не самим CSI, а при помощи некоего API к почтовому сервису USPS. Вероятнее всего этот API не даёт расчёт стоимости доставки более какого веса.
Хм. Что-то не нашёл на coolstuffinc.com варианта отправки в Россию ; (
Они работают с Россией только через paypal.
В стране доставки нужно выбрать Finland.
И написать им письмо
Насчет ПэйПала не соглашусь. Я оплачивал напрямую с карты Виза Классик, все прошло успешно. Единственное, затем мне пришло письмо от Кэрри с просьбой указать наименование, координаты и телефон банка.
Вот цитата из письма Cory мне
Unfortunately we are only able to ship out if you have a confirmed and verified PayPal account. Please checkout online using Finland as your country to place your order.
Алексей, я получил от него точно такое же письмо, когда уточнял о возможности отправки в Россию. А на этапе оплаты, есть возможность выбора между аккаунтом ПэйПэл и оплатой напрямую. У меня есть аккаунт ПэйПэл, но мне не хотелось заморачиваться, поэтому я оплачивал напрямую, а затем по электропочте подтверждал данные карты и банка.
Ну и славно. у меня PP тоже уже давно есть и я его активно пользую
По-моему с PayPal как раз мороки и поменьше, главное правильно привязать карточку и всё такое.
Процедура регистрации акка на палке, создания виртуальной визы в киви и привязки с подтверждением занимает минут 5.
Не спорю. Я очень давно не пользовался Палкой, и лень вспоминать пассы к аккаунту. Мне проще оплатить с карты. Слава богу, все карты что у меня есть, без проблем проходят.
Ясно, спасибо!
Буду иметь в виду. Раньше заказывал с cardhaus.com, но там цены за доставку сильно кусаются.
Кстати, о птичках.
Boards & Bits проданы крупному оптовику, подробности здесь http://www.boardsandbits.com/
Это кое-что объясняет :)
English, Motherfucker, do you speak it?
А наш заказ с кулстафа разбили на 4 коробки, две из которых благополучно прибыли в СПб, а одна до сих пор бороздит просторы Бразилии. Понимаю, что это скорее всего вина не кулстафа а USPS, но как то не приятно все же :(
Ну, мои 3 коробки например проваландали 5 дней на почте США - тоже удивляет. Просто у них страна не сильно лучше нашей во многих социальных и бытовых аспектах, понял это когда смотрел Фаренгейт 911.
Слав, у меня в Китае три посылки с планшетами "зависли" на ИХ таможне. Уже 10 дней как висят в отправке, никогда такого небыло. Поэтому - задержки кругом. Просто начинается предновогодний коллапс на почте - это ежегодное явление. Толи ещё будет в начале декабря - там вообще полный завал будет...
Ты их оптом что-ли? =)
Один, 9' - себе. Два 7' Эльфа - друзьям :)
нормальные, активно заказывал у них МТГ в 2004-2005 еще.
На некоторые игры в больших коробках можно даже на ограничение не более 8 штук нарваться
Присоединяюсь к восхищениям. Сам делю регулярные заказы там. Они реально крутые. Правда иногда бывают небольшие косяки, но отвечают быстро.
Шикарнейший магазинчик...Единственное но...Трекинги к каждой посылке надо просить в личку + инвойс тоже
А я им давно уже высказывал своё восхищение и обещал кучу заказов от благодарных россиян. Что в принципе и выполняю))
Мать моя....Кори-то оказывается, мужик....:-)))). А я думал, что с девушкой общался по мылу..:-) Может и их финансист Кэрри - тоже мужик? :-)))
А если по сути, то Кулстафф сейчас как блистательный лайнер, плывущий среди зловонного Стикса. Наши посылки они тоже разбили на части, никоим образом не увеличив стоимость доставки. Дружно скрещиваем пальцы, чтобы этот ручей доброты не иссяк.
А хз, мужик это или нет. =) Приятнее конечно думать, что общаешься с очаровательной бизнес-настольщицей. Самого персонажа я не нашёл, но на БГГ говорят "He" http://boardgamegeek.com/thread/855542/huge-thanks-to-cory-and-coolstuffinc
Ну, как бы то ни было, он реально крут! :-))).
Мне тоже на днях пришла посылка с Coolstuffinc.com и тоже посылку разбили на две, ничего сверх цены не просили. Просто приехало две коробки. Всё четко
Тоже сделал недавно заказ с кулстаффа и очень доволен. Будем надеяться, он сохранит этот свой статус.
Круче Cory только горы ;)
У Кулстафф это обычная практика. Если что-то не умещается в одну коробку они разбивают заказ на части. Денег действительно не берут, единственное что мне, например, сообщили номер только одной коробки из двух. Но им всегда можно написать и они пришлют трек других частей заказа.