absurd14

аватара фото
- 405 78
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    absurd14 написал полтора месяца назад к игре Pax Illuminaten: #

    Сама игра хорошая, да, абстракт, но "паксовые штучки" имеются. А от "тематичности в упаковке" - как вы написали, также получил невероятное удовольствие и даже если б сама игра не понравилась, был бы рад. Никогда такого не видел :)

    absurd14 написал год назад к игре Остров духов: #
    Вопросики

    Вроде бы теперь понятно ;) Да, по получению урона даханами, в курсе.

    Еще раз благодарю.

    absurd14 написал год назад к игре Остров духов: #
    Вопросики

    Большое спасибо! По 4 пункту, там в карте просто указано, что они наносят урон разным захватчикам.

    absurd14 написал год назад к игре Остров духов: #
    Вопросики

    Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю данные правила:

    1) Во время розыгрыша карт, игроки могут в любом порядке разыгрывать свои карты? Например: одну разыграл я, потом другой игрок две карты, потом снова я и т.п.?
    2) Вопрос по стихиям. Если у меня, например, есть 2 стихии луны, я их могу использовать и для розыгрыша природных способностей и для розыгрыша карт, где требуются стихии, т.е. их можно использовать "много раз"?
    3) По природным способностям. Например, дух - Дрожащая подобно пламени тень. Там три строчки, если я собираю стихии для последней строчки, то я наношу 3 урона и получаю 1 ужас за каждого уничтоженного или я выполняю все строчки его природной способности?
    4) Карта - Тайная ночная охота. Если в регионе у меня 3 дахана и Разведчик, Поселение и Город, то я наношу каждому из этих захватчиков по 1 урону. Если в регионе 3 дахана и Разведчик и два Поселения, то я нанесу 1 урон Разведчику и 1 урон одному Поселению, а другое остается не тронутым. Так ли я понимаю эту карту?

    Заранее благодарю!

    absurd14 написал год назад к игре Lands of Galzyr: #

    Давайте заспамим всех издателей с такой просьбой :)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги