-AdRiver-

Остров духов

Spirit Island, 2017

свернуть все темы
Horus написал 2 дня назад: #
вопрос

Кто знает, хоббики вообще будут печатать оба промо? ведь вроде офф версия анонсирована!

arselor написал 9 дней назад: # скрыть ответы
карта способности с болотом для голодной хватки

1. Есть карты способностей у которых дальность 1 от региона болото где есть присутствие духа. Считается ли океан таким болотом?

thebear001 написал 6 дней назад: #

Да, в особом свойстве духа это указано

LLlelest написал 9 дней назад: #
Добавил обзор

Добавил видео обзор! Смотрите и подписывайтесь)

Gobblin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по эффекту карт

Добры день, подскажите, плз, как должны быть применены эффекты типа "2 *значок разведничка*/*значок поселения*"?
Имеется ввиду выбор между 2 разведчиками или 1 поселением?
Или выбор между 2 разведчиками или 2 поселениями?

Artemas написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

2 разведчика или поселения в любой комбинации, т.е.:
- 2 разведчика или;
- 1 разведчик и 1 поселение или;
- 2 поселения.
Об этом кстати на последней странице правил написано.

Gobblin написал полтора месяца назад: #

Спасибо, товарищ! А то я все время играл неправильно...

Horus написал месяц назад: #

кто знает, что за карты развития есть у некоторых духов? про них в составе игры ничего не написано

cymer написал месяц назад: # скрыть ответы
Гиблый край

Господа, с Гиблым краем, но без веток полноценно играется на двоих и на четверых?

thebear001 написал месяц назад: #

Гиблый край специально издали так, чтобы его могли покупать без Ветвей и когтей (имеется в виду дублирование правил и островных жетонов)

Horus написал месяц назад: # скрыть ответы
вопрос

скажите кто вкурсе, в допе гиблый край в рознице, промо с предзаказа внутри коробки? вроде цели были выполнены!?

nameless2152 написал месяц назад: # скрыть ответы

Нет. Промо духов вообще не было в рознице, а третья сверхцель была отдельно для тех кто купил доп в магазине ХГ (и то в ограниченном количестве). Внутри коробки сверхцели были только у участников предзаказа

Horus написал месяц назад: #

ребят, кто нить знает будут ли хобики выпускать оба набора Spirit Island: Feather & Flame? Есть инфа или может кто то задает вопросы?

gora620 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Если порча кладется на регион с порчей, она распространяется дальше. Дополнительную порчу которая появиться в другом регионе, брать из зоны порчи, или из коробки ?

Led_Pepper написал полтора месяца назад: #

Из зоны порчи

JetP0D написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Органайзер

Ребят, подскажите пожалуйста, хочу взять органайзер от миплов для базы и двух допов. Карты с протекторами нормально ложатся в этот орг?)

redisher написал 2 месяца назад: #

В картотеки UCF без проблем.

cymer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
карты малых и великих способностей

Добрый день, подскажите, если берешь карты способностей, у них подсвечены уголки для каждого духа своим цветом, но что если я взял 4 карты и это не мои карты?

Honsyu написал 2 месяца назад: #

"Уголочек" нужен только если вы играете духом с фиксированной колодой способностей, и помогает найти карту в основной колоде. Больше ни для чего не нужен.

Honsyu написал 2 месяца назад: #

"Уголочек" нужен только если вы играете духом с фиксированной колодой способностей, и помогает найти карту в основной колоде. Больше ни для чего не нужен.

arselor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Эскалации у прусии.

В игре возник вопрос.
При эскалации у прусии сказано добавить поселения в регион без поселений. В правилах указанно что эскалация выполняется перед разведкой. И тут вопрос, выпали горы с домиком. До 2 регионов гор разведчик дотягивает я, а два других нет. Надо ли ставить поселение во все 4 региона гор или в два, а разведчики уже во все четыре (карта обратная сторона где горы вместе). Разница потом при строительстве либо будут 4 города или 2.

Ghost211 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Эскалация в ОДНОМ регионе каждого поле. Например при игре вдвоём всего 2 поля. В каждом по 1 поселению, если есть выбор игроки сами решают куда поставить. В сумме до 2 поселений.

arselor написал 2 месяца назад: #

Да, спасибо, а циферку 1 я и не увидел. Еще удивляюсь как же побеждать ее эту прусию :))) до 5 дотянули только.

ROBSON88RUS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Распространение сверны
Когда надо добавить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скверну, от куда её брать? Из планшета скверны или из коробки?

Volkolakk написал 2 месяца назад: #

Из планшета скверны.

apricat написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Готовые к печати промо-духи в отличном качестве

Сердце дикого огня и дремлющий под островом змей. Делал для себя, делюсь.

Размер подогнан, сканы отличного качества, максимально вычищены, осталось только распечатать:
https://disk.yandex.ru/d/srWKr2KpfGfZpw
(в файлы добавить не получится из-за размера)

Для планшетов духов хорошо подходит переплётный картон толщиной 2мм, после проклейки толщина будет почти как у оригинальных планшетов.

Карты клеил поверх ненужных карт из Ужаса Аркхэма, потом положил в протекторы. Получилось более чем хорошо.

joker512 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо большое! А не знаете, может есть какие-то спецы, которые могут на заказ такое печатать не за сильно дорого?

apricat написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если такие люди есть, то похоже свои услуги они не афишируют)

На деле всё довольно просто. Вот руководство для тех, у кого нет возможности всё распечатать и заламинировать дома:
1. Покупаете переплётный картон А4 толщиной 2мм и клей-карандаш.
2. Скачиваете одним файлом изображения по ссылке выше и распаковываете на флэшку.
3. Несёте флэшку в ближайший центр печати и распечатываете все изображения на фотобумаге А4 (для планшетов духов расположение листов горизонтальное, для карт - вертикальное). Если у них в наличии будет какая-нибудь очень толстая бумага (потрогайте её, чтобы понять какая толщина в итоге получится), то карты сразу можно сделать через двустороннюю печать, чтобы не заморачиваться проклейкой.
4. Планшеты клеим с двух сторон на переплётный картон, предварительно вырезав из него кусок нужного размера. Проклеенный планшет помещаем на пару часов под пресс.
5. В некоторых центрах печати есть ламинация, ищете такой неподалёку и несёте получившиеся планшеты туда, чтобы заламинировать.

Всё готово.

apricat написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Сейчас посмотрел, пункт 5 явно лишний, потому что картон такой толщины нигде не заламинировать, а если и получится, то есть вероятность сделать хуже чем было.

Тогда проще покрыть планшеты каким-нибудь акриловым лаком.

censored написал 2 месяца назад: #

спасибо за файлы.
будет здорово, если выложите и вторую пару промо духов =)

JetP0D написал 2 месяца назад: #

Спасибо вам большое за промо-духов!
Я ещё дополню немного ваш совет, мб кому пригодится: не так давно приобрёл "Ветви и когти", там шли 2 планшета с исправлениями способностей двух духов (океан и властитель снов). Но у меня в базе ОД планшеты уже были исправлены, поэтому я просто распечатал в копицентре новых духов и наклеил на эти планшеты клеем)

Folko121 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Возник вопрос, используя особенность каменного духа, которая гласит, что можно разыграть способность еще раз стоимостью допустим 3 или менее еще раз(при составлении комбы).
Нужно ли уплачивать стоимость энергии еще раз для применения этой способности повторно?
И второй вопрос как берутся "Великие способности"-берешь 4 выбираешь 1,3 скидываешь и 1 свою забываешь, верно?

Heretic написал 3 месяца назад: #

Делаете то, что написано. Если не написано оплачивать - не оплачиваете.
Великие способности - Да. Стр. 18 правил.

Majo написала 5 месяцев назад: #
Новое дополнение

В октябре 2022 на backerkit планируется краудфандинговая кампания нового дополнения к Острову духов - Nature Incarnate.
Информации пока почти нет, обещают новых духов, новые аспекты, новые способности и новые "threats", что бы это ни значило.

https://www.backerkit.com/call_to_action/438a4598-b3de-417c-b6fb-d4698ef44b68/landing

Dmitriy_K написал полгода назад: # скрыть ответы
Цели для способностей

Раньше играли так, что цели для способностей выбирались сразу на розыгрыше (например, если игрок во время фазы выбора способностей выбирает карту "столб живого огня", то он сразу говорит, в какой регион он хочет шандарахнуть столбом и после этой фазы он уже не может изменить своё решение). Потом я залез в правила и увидел, что там не написано, что цели для способностей нужно выбирать сразу, как и не написано обратного.
Так когда цель для способности выбирать: на розыгрыше или на разрешении?

Ihelsing написал полгода назад: #

Думаю вы усложняете и загоняете себя в рамки=) возможно в фазу захватчиков произойдет что то более кризисное, чем у вас в данный момент, либо если играете с событиями может произойти что то в вашу пользу, и придется подстроиться к новым обстоятельствам. "Розыгрыш и оплата карт способностей. Выберите карты способностей (быстрые и медленные), которые будете использовать на этом ходу... Пока что не применяйте эффекты карт способностей."
А вот уже розыгрыш карт, в конкретную фазу, подразумевает, что нужно выбрать регион и сделать там свои дела.

Spencer написал полгода назад: # скрыть ответы
Скверна

Просто небольшое уточнение. Если дли предел на количество скверны в одном регионе? Или можно и 3, и 4, и 5 скверны в один регион наложить? Про распространение понятно, оно срабатывает, это понятно.

sk17 написал полгода назад: # скрыть ответы

если я не ошибаюсь, есть правило, что если должен положить 3 скверну, кладешь в соседние регионы

Spencer написал полгода назад: # скрыть ответы

Сидит в голове почему-то то, что максимум в регионе может быть 2 скверны, но не могу нигде найти, где это написано. Отсюда и сомнения.

Vonagas написал полгода назад: #

Есть малое заклинание (хотя возможно даже базовое у духа дерева из дополнения ветви и когти), которое позволяет убрать скверну если её в выбранном регионе две или меньше, возможно из за этого засела в голове цифра два?)

llyr написал полгода назад: # скрыть ответы

Если уже есть хотя бы одна - распространение. По количеству в регионе ограничений нет.

Spencer написал полгода назад: #

Спасибо. Значит ввел себя в заблуждение.

Ghost211 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ограничений нет.

Spencer написал полгода назад: #

Спасибо. Значит ввел себя в заблуждение.

Stiks1911 написал полгода назад: # скрыть ответы
Новый тираж

Добрый день!) Подскажите пожалуйста, когда будет новый тираж базы?

Werther написал полгода назад: # скрыть ответы

Информация от HW от 25 марта: "Новый тираж базы будет позднее в этом году".

Stiks1911 написал полгода назад: #

Понял, благодарю Вас!)

KaHgbIk написал полгода назад: # скрыть ответы

Всем доброго дня!
Появился вопрос, ответ на который я не нашел ни в правилах ни в комментариях. Есть карта захватчиков, которая называется "прибрежные регионы", если мне не изменяет память, из второй "эпохи". Возник вопрос как правильно ее отыгрывать, например, по разведке. Мы добавляем разведчиков во все прибрежные регионы на всей карте, добавляем в один прибрежный регион на всех частях острова, или вообще отыгрывается как то по другому. Буду очень признателен ответу!

censored написал полгода назад: # скрыть ответы

добавляйте разведчиков во все прибрежные регионы на всей карте

KaHgbIk написал полгода назад: #

Понял, спасибо!

SergejDDT написал полгода назад: # скрыть ответы
Дух "Глас грома" и малая способность "Дар могущества"

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста:
1) Дух "Глас грома", особое свойство "Друг даханов". Звучит так: Ваши (значок присутствия) могут перемещаться вместе с (значок дахана). (Всякий раз, когда (значок дахана) перемещается из вашего региона в другой, вы можете переместить вместе с ним 1 (значок присутствия).
Я правильно понимаю, что могу переместить столько фишек присутствия духа сколько даханов перемещаю?
2) Сегодня попала в руки карта малой способности "Дар могущества". Звучит так: "Получите карту малой способности." Дух указан любой. Кто-нибудь знает как толковать эту карту?

SpiritLuck написал полгода назад: #

1) Да, верно.

2) Выбираете целью лобового духа, себя или союзника. Во время фазы применения медленных способностей этот дух получает малую способность по стандартным правилам. То есть берет 4 малых способностей, оставляет себе одну, оставшиеся 3 сбрасывает.

SpiritLuck написал полгода назад: # скрыть ответы

1) Да, верно.

2) Выбираете целью лобового духа, себя или союзника. Во время фазы применения медленных способностей этот дух получает малую способность по стандартным правилам. То есть берет 4 малых способностей, оставляет себе одну, оставшиеся 3 сбрасывает.

SergejDDT написал полгода назад: #

Спасибо!

SergejDDT написал полгода назад: # скрыть ответы

2) А энергию за эту карту нужно платить или бесплатно достается?
И еще: на планшете духа сказано, что можно повторить способность такой-то стоимостью. За это нужно платить?

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Зачем платить за карту, если вы ее не разыгрываете в этом ходу? Она же в руку идет, а не на стол.
За повтор платить не надо, если прямо не указано обратное (на некоторых способностях так и пишут "повторить способность, оплатив ее стоимость")

SergejDDT написал полгода назад: #

Понял. Спасибо!

Im_Spy написал полгода назад: # скрыть ответы

Ребят, а если при стартовой раскладке присутствие духа находится в одной области со скверной, то одно присутствие убирается?

Artemas написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет.

Im_Spy написал полгода назад: #

Спасибо за ответ!