-AdRiver-

Остров духов

Spirit Island, 2017

свернуть все темы
bulka58807 написал месяц назад: # скрыть ответы
Протекторы

Mayday 7041 хоть и рекомендованы для острова духов, но карты там болтаются. Вот для сравнения карты покорения Марса(которые сидят в 7041 идеально) и карты острова в них же!
https://yadi.sk/i/iUmOD_6VFvhv_Q

Im_Spy написал 10 дней назад: #

Знаете, все зависит от завода, где эти карты делались. Вот к примеру, игры "SW: Rebellion" и "Ярость Дракулы" (первые, которые пришли на ум). В этих играх есть карты, теоретически имеющие один и тот же размер - это 58х89. Но на практике же, карты английского издания "SW Rebellion" на пару миллиметров меньше, чем карты локализованной "Ярость Дракулы". Собственно так же с "Покорением Марса" и "Остров Духов", я уверен, что отличие в размерах обусловлено разными заводами и используемыми там макетами для вырубки карт (не знаю как точно этот станок называется). Да чего уж говорить: карты в базовой игре "Корни" и дополнении имеют разный радиус закругления уголков, хотя вообще отличаться не должны.

tujikoff написал 11 дней назад: # скрыть ответы

что выбрать для соло?остров духов или робинзон крузо?

Heretic написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Однозначно выбрать Остров Духов. Робинзон хорош, но только на одно прохождение. Переигрывать не тянет совершенно. В Острове же за счет большого количества разных Духов, Захватчиков и Сценариев реиграбельность значительно выше.

tujikoff написал 10 дней назад: #

спасибо.

Wlord написал 10 дней назад: # скрыть ответы

У меня есть обе игры, именно для соло.
Играю под настроение, сначала одну месяц - надоедает, хочется в другу. Они обе отлично подходят для соло и совершенно разные, как раз на замену.

В острове выбор духа очень сильно меняет игру. В Робинзоне очень много карт событий, при наличии воображения каждый раз получается совершенно другая история (именно история выживания, а не игра), плюс разные сценарии. Ни та, ни другая игра не станет однообразной через 3-5-10 партий. Тут главное, чтобы сама игра понравилась.

А игры отличаются ОЧЕНЬ сильно. Остров это математика, просчет до закипания мозга (даже соло рекомендую играть за двух духов. Не сразу, конечно, как освоишься. Они очень хорошо взаимодействуют), перед каждым ходом долгий просчет и выбор оптимального решения.
А робинзон это удача, при чем удача не "повезет или не повезет" а "на сколько сильно не повезет".
Это как сравнение книг по теории струн и приключений на таинственном острове. Мне обе почитать интересно, но в разное время и под разное настроение.

tujikoff написал 10 дней назад: #

спасибо большое!

Break написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Карта страха "Ухудшение торговли"

На первом уровне написано "Строительство не добавляет захватчиков в регионы с городами". Ошибка в ходе локализации? Или я что-то не так понял?

Stwa написал полмесяца назад: #

Что именно не понятно? В чем именно ошибка?

MacTire написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Строительство - это этап. В этот этап добавляется город, или поселение (в зависимости от того, больше последних, или нет). Вот эта карта страха и говорит - если в регионе где должны строиться в эту фазу города/поселения есть город, строительство не происходит. Вот всё, всё просто.

Break написал полмесяца назад: #

Спасибо за ответ! Ошибочно посчитал, что захватчик равно разведчик. Теперь всё встало на свои места

MaksymPol написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по игре

1. Если сказано, что можно ещё раз разыграть карту способности духа, но явно не указано, что второй раз нужно оплатить стоимость. Нужно ли в этом случае оплачивать? Например в карте «Ураган» явно написано, что нужно второй раз оплатить, но вот если явно не указано - нужно платить или нет?

2. Если сыгранная карта способности или природная способность духа говорит, что можно сыграть повторно сыгранную уже карту, но при этом уже достигнуто ограничение по количеству карт в этот ход - в этом случае можно ли играть повторно? Например при ограничении в 2 карты в ход на этом ходу уже сыграно 2 карточные способности, а природная способность Духа Земли говорит - Вы можете повторить сыгранную карточную способность ещё раз - так можно сыграть или нет? Копия будет считаться за третью сыгранную карту?

3. Когда карточная способность оплачена и стихии этой карты легли в пул, и в этот же ход позже, эта же самая карта играется повторно - стихии этой карты будут добавляться второй раз в пул стихий или нет?

4. Если медленная карточная способность (черепашка) была ускорена карточной или природной способностью духа и из черепашки стала птицей. А после этого активируем другую карточную или природную способность духа - ещё раз разыграть первую карту. При повторном разыгрывании карты она играется как черепашка или как птица?

Wlord написал полмесяца назад: #

1 Чтобы ответить точно, надо конкретную ситуацию смотреть. Но в общем случае платить не придется.
Следующие 3 вопроса ЯВНО разобраны на стр.19 правил. Цитирую
2. Повтор карты НЕ СЧИТАЕТСЯ розыгрышем новой карты.
3. Вы не получаете второй набор стихий от этой же карты
4. Модификаторы способности распространяются и на ее повторное использование. Например, если игрок сделал способность быстрой или увеличил ее дальность, то все это будет действовать и при повторе.

bazgyrt написал месяц назад: # скрыть ответы
Глас Грома

Глас Грома может перемещать свое присутствие в количестве перемещенных даханов?
Пример - одной способностью из одного региона переместилось 3 дахана, значит я могу перенести 3 фишки присутствия вслед за каждым даханом?

bibr написал месяц назад: #

да

Break написал месяц назад: #
Фанатские духи

Ребята, кто делал локализацию фанатских духов? Поправьте файл с духом Вершина: в треке "Количество разыгрываемых карт" осталась английская M (Mountains), а нужна русская Г (Горы). Не критично, но всё же

bazgyrt написал месяц назад: # скрыть ответы

Еще такой вопрос, если на карте написано - "привлечь 3х доханов" но я хочу привлечь только 2х, могу ли я проигнорировать 1 дохана, или если он есть в соседнем регионе, оставить его нельзя?

bazgyrt написал месяц назад: #

Видимо нет, так как на других картах, где это было бы возможным, написано "... или меньше"?
Тогда другой вопрос, а "или меньше" может означать 0 ?

Artemas написал месяц назад: # скрыть ответы

Не помню карты, которая бы привлекала строго трех доханов, всегда везде есть слово меньше. Есть карта "Непобедимые сорняки": "вытолкнуть 1 поселение или вытолкните трех доханов". Здесь, как видите, строго, слова "меньше" нет, поэтому если выбираете доханов и их три или больше, вытолкнуть надо обязательно трех.
Там где есть слово "меньше", можно и ноль привлекать/выталкивать.

bazgyrt написал месяц назад: #

Спасибо!

bazgyrt написал месяц назад: # скрыть ответы
Добавление скверны способностями

Кто знает, у некоторых способностей есть свойство "Добавить скверну", вопрос в том, приводит ли это добавление скверны к распространению? Т.е. если в регионе уже была скверна, нужно ли после добавления скрепны в регион, добавлять еще одну в соседний?

Artemas написал месяц назад: #

Да.

bibr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Великая способность "Неуязвимость"

Даханы получают стойкость +4 пока находятся в этом регионе.
Вот это "пока находятся в этом регионе" по идее указывает, что базовый принцип "один ход" отменяется. Т.е. будет действовать несколько раундов? Как считаете?
п.с. как эта абилка называется на английском? Хочу на бгг погуглить.

Honsyu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Имеется ввиду, что если дахан после применения способности уйдет из региона, то +4 стойкости он не сохранит. На английском называется "Infinite Vitality"

bibr написал 2 месяца назад: #

спасибо!

bibr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по природным способностям.

Пока только изучаю правила. Хочу убедиться, что всё понимаю правильно.
При наличии стихий на самый сильный вариант способности, выполняются и все более слабые тоже, верно?
На примере Дремлющего под островом Змея. Его способность "Угрожающее шипение змея". Если у меня есть 6 луны, 6 огня, 6 земли, то я сделаю, исходя из текста способности, сначала 1огонь+1земля *6, затем 2луны+2земля *3 и затем сверху ещё самой мощной сверху. Всё верно?

kosfiz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Верно.

bibr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо

kosfiz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я проглядел, а ниже Irbis правильно написал: по сути нельзя множить.
Т.е. в случае "1огонь+1земля *6, затем 2луны+2земля *3 и затем сверху ещё самой мощной сверху", нельзя множить на 6 и 3. Можно выполнить только по 1 разу каждый уровень природной способности, если выполняются условия и в одном регионе.

bibr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

но на Змее же написано, "за каждые"

kosfiz написал 2 месяца назад: #

Действительно.
Смотрите тогда мой первый ответ на ваш изначальный вопрос =)

Irbis написал 2 месяца назад: #

Нет, базовый принцип, один регион,один ход, одно использование.

bibr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Что означает у голодной хватки океана "утопить"? То же самое, что уничтожить??
2. Разные варианты одной природной способности духа можно применять к разным регионам?

kosfiz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вроде так:
1. Утопить - перенести захватчика на планшет этого духа с начислением страха/ужаса, как при уничтожении для последующего обмена на энергию. Утопить можно с помощью природной способности, карт или посредством выталкивания/привлечения захватчика в океан на поле, где есть хотя бы одно присутствие духа "Голодная хватка океана".
2. Нет. В одном регионе, если не сказано иного.

bibr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, доходчиво. Значит, правильно играли.
И ещё два момента с Океаном.
1. Я так понимаю, что никаких проблем доставать до дальних регионов у Океана нет, если у способности большая дальность? Т.е. есть запрет только на присутствие во внутренних регионах, а не на использование способностей. Верно же?
2. Если есть присутствие Океана в поле, то могут ли другие духи также добавлять/перемещать своё присутствие в океан?

Heretic написал 2 месяца назад: #

1. Верно. Запрет на присутствие во внутренних регионах тоже можно обойти. Он не может выкладывать туда свое присутствие во время фазы Роста. А вот способностями - запросто (Непреложное Требование, например).
2. Да. Океан тогда считается Болотом для всех способностей и умений (единственно, даханы и захватчики там тонут). Порчу тоже можно будет распространять в океан.

terraformer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По поводу первого пункта: то есть, если каким-либо образом захватчики оказались в океане, они считаются утопленными?

kosfiz написал 2 месяца назад: #

Да.
Если на поле есть присутствие данного духа, то океаны на этом поле считаются прибрежными болотными регионами в отношении способностей и свойств духов, а значит в такие регионы можно привлечь и вытолкнуть. И как только захватчик оказывается в таком океане-регионе, то сразу тонет: т.е. генерирует страх/ужас и перемещается на планшет этого духа.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Оставило неоднозначные ощущения. В целом скорее негативные чем положительные
+Очень глубокая игра; разнообразие доступных каждый ход вариантов действий просто зашкаливает
+То же самое касается и вариантов взаимодействия духов между собой. Духи, кстати, очень разные по стилю игры
+Для такой глубины порог вхождения очень умеренный; партии не слишком длинные, книга правила невелика и грамотно составлена
-Обратная сторона глубины: вариантов действий столько, что легко растеряться. Особенно это характерно для первых партий
-Атмосферы обороны острова от захватчиков не почувствовал. Совсем. Чистая математика: сложение элементов и цифр урона, высчитывание дальности применения способности и т.д. А сухие паззлы мне не по нутру. Вроде и странно, что он показался сухим, тот же Магорыцарь мне очень зашел.... Но это приводит к следующему пункту
-Нет удовлетворенности своими достижениями по ходу игры (только после победы). Перебили нескольких колонистов, смыли деревушку, сожгли город... все это визуально никак не влияет на игру (не считая довольно абстрактного трека ужаса), ведь на смену убитым людишкам постоянно лезут новые. Отсюда ощущение, что ты ничего не добился. Конечно, победы по ужасу это не отменяет, но а) речь об субъективных ощущениях, а не об объективной степени близости победы б) финал тоже выглядит странно: весь остров кишит захватчиками, но вы каким-то образом победили?..
Имхо, было бы лучше, если б прокачка духов была как-то привязана к очищению острова от захватчиков.
Ну и отсутствие эпических битв Острову Духов не на пользу, имхо
P.S. Длиннющие вычурные названия (понятно, что нарочито в индейском стиле) показались крайне дурацкими)


Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Атмосферы обороны острова от захватчиков не почувствовал." Видимо, зависит от фантазии. Я, например, чувствую атмосферу, когда смываю Цунами города с побережья. Магорыцарь, кстати, не зашел... по аналогичной причине.
"Нет удовлетворенности своими достижениями по ходу игры" - тоже такое впечатление. Мне, конечно, нравится мочить захватчиков разными способностями, но они лезут как тараканы. В целом можно описать процесс как:"Держимся. Держимся. Держимся! Ффуух, победили."
"весь остров кишит захватчиками, но вы каким-то образом победили" - тут, кстати, все нормально. Численность и моральное состояние не связаны. Да их много, но они на грани паники.
"если б прокачка духов была как-то привязана к очищению острова от захватчиков" - то в определенный момент играть становилось бы просто не интересно и результат был бы очевиден. Чем больше отчистил остров - тем меньше шансов у врагов победить. В начале залажал - все, шансов на победу нет. Сейчас же разные духи действуют по разному. Некоторые (Дремлющий Змей, например) в начале только защищаются, но под конец неудержимы. А кто-то сразу берет высокий темп очистки острова и важно его не потерять просто.

Siar написал 2 месяца назад: #

Ну, о вкусах не спорят

elcar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Новый дух!

Хочу начать серию локализаций фанатских духов как для себя, так и для всех. Первый понравившийся дух: "Танцующие огни" (All the Lights that Dance) - если вам не хватало комбо-саппорта, то теперь он у вас есть)

elcar написал 4 месяца назад: #

п.с. материалы для печати в прикрепленных файлах

elcar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Новый дух - Вершина, достигшая небес (Summit Reaches to Sky). Материал для печати в прикрепленных файлах.

terraformer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Есть описка в описании стиля игры:
Постройте несколько великих святилищ у вы удивитесь результату

elcar написал 4 месяца назад: #

благодарю, буду исправлять все найденные ошибки и патчить духов до актуального состояния

elcar написал 4 месяца назад: #

Пофиксил некоторые неточности, но не смог обновить файлы, версия для печати по ссылке: https://vk.com/doc11116332_532828264?hash=f35c524d3c93d5e63c&dl=d65a1e783e20ca6d34

elcar написал 4 месяца назад: #

Закончил еще одного духа - Ветер, приносящий зиму (Northern Winds Bring Winter), Дух ещё не тестировался, поэтому буду рад вашим замечаниям и обязательно внесу правки после теста и вычитки.
https://vk.com/doc11116332_532956038?hash=fc4e97d3a0721695a0&dl=bedbaf9f8128d7982e

elcar написал 4 месяца назад: #

Ещё 1 дух готовится к тестам - Болезнь, летящая на тысяче крыльев (Sickness Travels on a Thousand Wings).
https://vk.com/doc11116332_533080230?hash=40a681787d9e5d459c&dl=1c735a404adf4a0fed

elcar написал 4 месяца назад: #

3 новых фанатских захватчика (локализация):
1. Герцогство Швабия;
2. Княжество Монако;
3. Академия естественной философии.
https://vk.com/doc11116332_533587354

elcar написал 4 месяца назад: #

Исправленные после тестов духи:

"Танцующие огни" (All the Lights that Dance) + Вершина, достигшая небес (Summit Reaches to Sky).
https://vk.com/doc11116332_532828264

Болезнь, летящая на тысяче крыльев (Sickness Travels on a Thousand Wings)
https://vk.com/doc11116332_533588651

Ветер, приносящий зиму (Northern Winds Bring Winter)
https://vk.com/doc11116332_533588931

elcar написал 4 месяца назад: #

Карты Захватчиков.
Применяются если вы хотите увеличить сложность игры без применения стороны Захватчиков.
https://vk.com/doc11116332_533594798

elcar написал 3 месяца назад: #

Создал папку на гуглдиске в которую буду выкладывать все материалы.

Из последнего добавленного - новый сценарий "Ожившие мертвецы" в котором духи будут бороться с новой угрозой острову.

https://drive.google.com/drive/folders/1Jd2AvV3ZCrYiU6xoNg0tMVxarz-o9v0-?usp=sharing

eldmitro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Ошибки на планшетах

Скажите, пожалуйста, я не очень понял из комментариев, если я сейчас куплю копию игры в HG или cardplace есть близкая к 1 вероятность, что моя копия игры будет иметь те же косяки на планшетах, о которых пишут?

Спасибо большое

MacTire написал 3 месяца назад: #

Ошибки были в первом тираже, который если и остался, то скорее всего лишь в каких-то не сетевых магазинах. Поэтому наоборот, сейчас вероятность близка к 0. Почти наверняка будет без ошибок. Но и без промо духов

bulka58807 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Ошибки на планшетах духов!

Подскажите, вижу некоторые люди пишут об ошибках на планшетах духов.
Я нашёл на сайте хоббиков исправления в планшетах Властителя снова и Голодной хватки океана. Это и есть те самые ошибки, о которых говорят?
Или есть ещё какие-то?

kosfiz написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это те самые, да. Больше вроде не было

bulka58807 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

написал хоббикам, должны отправить видимо. пока не ответили.

SokolovES написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В файлах и ссылках есть ПнП материалы для этих духов, можете распечатать пока что на цветной бумаге исправленные способности и наклеить на планшеты духов. Если вложились в предзаказ допа, с ним вместе отправят исправленные планшеты духов тоже

bulka58807 написал 4 месяца назад: #

ответили, сказали что пришлют два новых планшета в магазин.

wergg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сколько вообще существует духов к этой игре ? В базе, вроде, восемь, а промок всяких?

kosfiz написал 4 месяца назад: #

Если брать официальных, то да, в базе 8, а дополнительных духов всего 2.
Ещё 2 в "Ветви и когти" (Branch & Claw).

В Jagged Earth ещё 10 вроде будет и 2 опять, как промки.

elcar написал 4 месяца назад: #

Нашел ещё 4 фанатских, одного уже перевел и выложил тут в файлах.

Oleg1992 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Недокомплект

Здравствуйте. Вопрос к тем кто покупал данную игру в рознице. Есть ли у вас "Дремлющий под Островом Змей"?
Ибо как пишут на предзаказе он должен быть и в рознице.

TopPlay написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Он был в первом тираже игры)

kosfiz написал 4 месяца назад: #

Когда покупал свою коробку (с косяком в планшетах), мне его дали отдельно в пакете с зиплоком со словами "промка" =)

terraformer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Когда я брал в рознице, у них проходила акция: можно было взять какую-либо мелкую игру и получить этого духа в подарок.

iPlayForFood написал 4 месяца назад: #

Судя по профилю, вы купили ее в Казани? Не подскажете в каком магазине? Тоже хотел бы заполучить.

bulka58807 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Дрожащая подобно пламени тень!

Вопрос про её карту начальную(одну из четырёх).
К сожалению не сфотографировал её, но суть следующая. Текст карты гласит "нанесите 2 урона и вытолкните 2 дахана" и ниже в скобочках указано(если урон от ваших способностей должен уничтожить захватчиков, то вместо этого получите страх и/или вытолкните этих захватчиков). Тут я немного подвис, когда первый раз читал карту. Появилось несколько вопросов :
1. Этой картой я могу только ранить захватчиков? Ну то есть например для того, чтобы другой дух их смог добить.
2. Если я этой способностью добиваю захватчиков, то я должен получить страх! Сколько? Если я добиваю деревню - это 1 страх. А если я добиваю двух разведчиков - страха не будет? Но карта говорит "вместо этого получайте страх", то есть за двух разведчиков это два страха? или нет?
3. Ну и третий вопрос - если другой дух нанёс 1 урон городу, и я два урона посылаю в этот же город, то я получу 1 страх по этой карте? или 2 страха(так как у города 2 страха при уничтожении).

Короче запутался с этим духом!

kosfiz написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Начнём с того, что эта карта относится к другому духу, а именно, к Властителю снов и кошмаров.

В свою очередь этот дух не может уничтожать колонизаторов и наносить им урон с помощью своих способностей: это чётко прописано у него на планшете.

Учитывая вышесказанное:
1. Ранить этим духом и картой нельзя, так что добить другим духом не получится. Но если использовать в другой последовательности, то можно получить пользу: если другой дух ранит, а урон от вашего духа может привести к уничтожению, то вы сгенерируете ужас, равный тому, что указан на планшете (0 - разведчик, 2 - деревня, 5 - город), и вытолкните захватчиков (кроме города);
2. Про ужас выше в п. 1. За разведчиков ужас не генерируется там есть в тексте карты "и/или", т.е. в случае города порождают ужас, в случае деревни, порождают ужас и выталкивают, в случае разведчиков - только выталкивают;
3. Про ужас выше в п. 1. Если способность этого духа должна привести к уничтожению города, то он не уничтожается, но в копилку получаете 5 жетонов ужаса.

bulka58807 написал 4 месяца назад: #

Спасибо, я похоже напутал всё и поломал игру))
За деревню я получал 1 страх, как за уничтожение, так что может быть даже облегчил себе игру. Но я за разведчика я также получал страх. Короче надо внимательнее читать пассивные свойства духов!

Maydyk написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Колода захватчиков на первом ходу

Привет! Я не нашел в правилах, как должна лежать колода захватчиков, открытой или рубашкой вверх? Если рубашкой вверх, то в какой момент открывать верхнюю карту?
Отсюда вопрос. Как разыгрывать самый первый ход:
0) На этапе подготовки разыгрываем карты разведки и перемещаем её в строительство.
1) На первом ходу открывается новая карта разведки? То есть строительство + (новая) разведка или только одно строительство?

Спасибо

doom_ak написал 4 месяца назад: #

Рубашкой вверх. При подготовке открывается только верхняя карта и перемещается в область строительства. Следующая карта в колоде остается закрытой. Далее каждый ход в фазу захватчиков начиная с действия разорения карты по очереди разыгрываются и двигаются влево по одной. На действии разведки открывается верхняя карта в колоде, выполняется действие разведки и карта сдвигается в область строительства

Pavlick3000 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Глас грома

Не совсем понимаю как работает вторая часть пассивной способности. Получается, что дух страдает, когда уничтожаются грибочки и по хорошему я всегда должен думать как бы убрать из опасных регионов даханов, чтобы моё присутствие не пострадало в соседних?

Heretic написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да. Глас Грома зависит от даханов. Защищайте их или будете терять присутствие.

Pavlick3000 написал 4 месяца назад: #

Спасибо!