Наверное из-за того что и хоббиты, Сега согласна локать на русском, а Креатив Ассамблея нет. Тоже самое с Немезидой, что Авейкены хотят дать локу Локдауна, а Ребел против
Что мне понравилось: 1) время партии вы сами задаёте, зависит играете до 15-20-25 победных очков, тем самым определяете длительность игры от 3 до 5 часов.
2) ассиметричные фракции. У каждого свой планшет и уникальные умения, игра за варваров будет отличаться от игры за ту же Римскую республику.
3) разные юниты, как и в компьютерной версии у каждой Фракции есть свои уникальные юниты.
4) уникальная боевая система, такую ещё нигде не встречал. Бой зависит от местности, если она сложная то бой происходит сначала в горах или лесах, потом идёт сражение кавалерии по флангам, в третьем этапе идёт сражение центра (основных войск). Если у противника кавалерии больше чем у противника, то он может бросить лишнюю на охват флангов, что даёт возможность добить оставшиеся в живых вражеские войска с бонусом на переброс атаки.
5) Арт у игры радует глаз, красивый.
6) Фаза агентов даёт те же ощущение что и от комп игры. Вы можете натравить чуму на вражескую армию, можете попытаться убить вражеского генерала, устроить беспорядки во вражеском городе, поднять восстание, украсть казну у противника и т.д.
7) в игре так же есть дипломатия, вы можете объединиться с другим игроком и создать альянс, вместе в объединённой армии воевать против армии другого игрока. Так же бонус даётся в торговле если у вас заключён союз.
8) игра проходит очень динамично, нет такого что не знаете что вам делать.
Сыграли наконец-то первую партию, играли до 15 победных очков - самый короткий вариант. Играли двоем, Рим против Карфагена, время конечно пролетело не заметно, думал сыграем за полтора часа, но в итоге сыграли за 3. Игра сразу скажу понравилась, есть вопрос по правилам флотилий, так как они не прописаны хорошо, по-этому ещё задал вопросы на БГГ надеюсь автор на них ответит. Сложная структуризация правил, которые разбросаны в 2 буклета основные правила и примеры, кроме того что ещё есть 2 отдельных буклета в одном стартовая подготовка, а в другом навыки генерала с действиями экшн карт агентов. Самое сложное было понять боевку, что авторы хотели, но после практически разбора боя все откладывается в голове, и все становится просто. В игре по разному можно набирать победные очки экономикой или конечно же военным делом, у разных фракций своя отчасти уникальная прокачка где-то 20%, у варваров она со своими приколами к примеру войска варваров которые рядом атакуют друг друга если не прокачана Теха которая народное объединение. У Рима реформа Мария, которая меняет колоду Республиканской Армии на Имперскую, у Карфагена самый мощный флот в игре, а также боевые слоны. Есть возможность построить чудо света, У Рима это Колизей, у Греции Пантеон который забирает 2 монеты у каждого противника в конце фазы налогообложения. Давно следил за игрок ещё в 2022 году, надеюсь физ коробка приедет скоро в начале 2025 и тогда модно будет полноценно оценить игру, сыграть на четверых и без даунтайма из-за того что играли в ТТС.
И ведь, собаки, не заанонсят до окончания кампания на геймфаунде. Так можно было бы не брать пледжи, ожидая локализации, но без офф анонса есть риск пролететь мимо и там и там.
PS Гага скорей всего, но фулл набор или нет и когда вот вопросы которые пока останутся без ответа.
Пледж пока не отменял, жду что вдруг случится чудо и кто-то до окончания кампании объявит.
ну да, ну да))) Совершенно случайно они 2 игры от PSC Games издают. А вот третью брать не будут. Пока контракт не подписан, вам точно 100% никто не скажет. А через месяц напишут, что берут))). Потому что краудам и лавке данный проект не интересен, возможно ещё хоббики.
Поэтому то, что вы написали гаге в личку ничего не значит. Рандомному ноунейму из инета такую инфу не разглашают до подписания документов.
Вообще не представляю кто из издателей в своём уме взял бы на локу этот проект, на который косо смотрят даже любители тотал вара, а расчёт должен быть по идее именно на них. Учитывая стоимость, провал компании понесёт за собой огромные убытки. Уж кто кто, а гага никогда бы за такой проект не взялась. С Ведьмаком сравнивать смысла нет, ибо сила брендов просто несопоставима. Даже интересно поржать кто пролетит с этой игрой.
Вероятнее всего конечно ГАГА, но вдруг если HobbyWorld взяли на локализацию, то это вообще будет беда, стоит ожидать можно будет только базу и 5% то что издадут дополнения с доп целями компании. Если будет ГАГА то переживать на счёт стретчголов не стоит, у них всё в порядке с этим, договорятся.
Да, при таком раскладе надеюсь что ГАГА, ибо без стреч голов лично Я не вижу вообще никакого смысла! Обрубок какой-то, где в допах и плюшках самый сок!
Мне по большому счету всеравно кто издаст но все плюшки должны быть - тогда для меня сразу автопокупка, как это было с Ведьмаком.
Siar откуда такая информация? Такие громкие заявления обычно пруфами подкрепляют... ибо пока есть возможность взять за бугром где все плюшки с гарантом, чего пока не скажешь о локе...
Пока что есть ощущение, что любителям цифрового оригинала лучше взять себе Command & Colors: Ancients, где, на мой взгляд, очень схожая атмосфера конкретных сражений
Сердцем всех игр серии Total War были сбор армий на стратегической карте и сражения этими армиями в реальном времени. Все остальное - мишура на заднем плане. Что мы видим на Gamefound? Игра по лицензии, скопированная карта регионов и горсть миниатюр для этой карты. Еще конская цена в 200£ за полный комплект. Название и тема выбраны не случайно, все же обе цифровых части Рима были успешны и создатели намекают: покупай, будет как на компьютера, только на столе и с друзьями. Нет не будет. Все халтурно и упрощено до примитива, как Risk в сеттинге древнего Рима. Цифровая версия Total war: Rome 2 очень хороша, сам прошел ее за римлян. В игре здорово передана атмосфера неумолимой поступи легионеров, захватывающих мир во славу Рима. Лучше уж в нее поиграть, чем в такую настольную поделку
На легендарной сложности, важна еще стратегия по правильному захвату/контролю/развитию территорий, без развитых агентов и экономики сложно что-то сделать. Я вот тоже думаю лучше такую сумму отложить на 4к монитор и перепройти цифру с новыми впечатлениями. К тому же серия Warhammer Total War сейчас переживает невероятный успех. Как уже писали, разнообразие миниатюр уж очень скудное для такой цены. Clash of Cultures дешевле, но там представлены слоны, пехота, кава, разные виды построек, чудес света.
Так миньки здесь лишь маркер перемещения армий, поэтому их и не нужно больше (хотя и то без малого 200 шт.выходит). С учётом 1500+ карт, нескольких игровых полей, кучи планшетов, метал.монет и прочей россыпи измеряемой сотнями - 163£ - сопоставимо с тем же ведьмаком, просто другая ЦА
Есть поговорка: Назвался груздем - полезай в кузов. В ситуации с Ведьмаком название и обещания нацеленные на фанатов в целом честны: будут приключения по карте, сражения с монстрами, квесты, зелья. Приставка «старый мир» обозначает, что знакомых по игре персонажей почти не будет. Ведь нынешняя популярность Ведьмака - именно от игры, а не старых книг или, прости Аллах, сериала. А серию Total War любят за сражения с сотнями и тысячами солдатиков. За многообразие этих солдатиков. За штурмы городов. Игра же даже не пытается это воспроизводить, да и на глобальной карте нету ни развитого строительства городов, ни дипломатии, так как нет огромного количества сторон. Так что название игры есть обман, а самой игре желаю скорейшего забвения
Так и ведьмака возможно кто-то любит все же за сюжет, за сражения с монстрами, за процесс исследования, чего в настолькой игре нет. Равно как и в данной игре: дипломатия есть, строительно есть. Просто как по мне - обе игры одного порядка: обе пока косвенно относятся к оригиналу, обе с диким оверпрайсом. Ну и посмотрим что по геймплею, полагаю так же слабовата, эдакий гибрид механик
В Ведьмаке есть сражения с монстрами. Причем бой задействует весь ведьмачий арсенал в бою настольными механиками, а не тупо подойди, брось кубик, поверни карточку, активируй свойство. Прописанного сюжета нет, но есть генерация истории и приключения. И меня как фаната это устраивает, потому что прописанных сюжетов в этой вселенной хватает, а sandbox-ов нет. Элементы исследования+сюжет обычно подразумевают, что это будет игра на десятки партий одной кампанией. Имея несколько таких игр, я рад что в Ведьмака можно будет раскладывать чаще и в случайной компании. Продакшен Ведьмака оправдывает цену. Касаемо Total War, дипломатия есть в любой Dudes on map, а три вида построек есть даже в Инише. Слишком поверхностно все реализовано в Total War.
Не знаю, оригинальную игру передают неплохо. Да нет битв 1000 на 1000, но в настолке этого и не сделать. Экономика, здания, юниты всё похожее на оригинал, механики неплохие на мой взгляд. Взял максимальный пледж за 163 фунта. Думаю как и настольная цива займёт свою нишу.
PS возможно играют на моих чувствах любителя ПК версии, но пока прям хочется купить.
Это да. Или с ценой и тем, что по сути стретчи вырезаны) тем более, раз они цену прям в процессе кампании снизили (или это мне показалось? вроде в корзине больше была цифра сперва)
Жаль что разные только солдаты и генералы. Ладно триремы/триеры, но вот сенаторов могли бы сделать у каждых народов разными фигурками. А то все как будто римлян косплелят...
Это приятно. PSC хороший издатель. Правда его игры я не часто вижу локализованными. Например Victory or Death the Peloponessian wars, или The Great War - хорошие игры остались без локализации :-/
Пока, принимая во внимание бренд, "кикстартер" компания идет очень вяло на Геймфаунде. С учетом отсутствия хайпа и адовой ценой (почти 200 фунтов) не думаю что кто-то впишется в такой блудняк. Даже фантастикой будет если издадут только базовую игру....
Ну и жанр настольных стратегий не такой популярный. Да, есть конечно такие стратегии как Сумерки империи, которые с допом обойдуться в искомые 20 тыс.руб., но в одном случае у нас мастадонт с армией фанатов и более чем 20 летней историей, а с другой игра ноунейм...
Какой же это ноунейм? Это Сумерки по сравнению с Римом ноунейм, естественно в не настольном варианте (а в целом кол-ве фанатов). А так на франшизе сыграть можно. Везьмин вон сколько собрал.
Началась. И очень впечатляет. Как и ценой. В общем, чувствуется мощь Римской Империи. Я пока в раздумьях, покупать или нет. В коллекции хватает подобных игр. Особенно вспоминается в хорошем смысле "Mare Nostrum". Насколько понимаю, асимметрии фракций здесь нет, как и других способов победы кроме военного дела.
Пока не увидел ничего в игре, чего нету в компьютерной версии. Агенты универсальные, нету разделения на сановника, убийцу и воителя, которые бы контрили друг друга по принципу камень-ножницы-бумага. Слоя внутренней политики нету, всего 4 фракции. По моему достаточно классическая игра получилась в остальном. Если есть Клэш, то смысла в этой игре не особо много. В миниатюрах, делюкс-компонентах тоже ничего особенного для такой цены в 195 евро. Voidfall за 135 евро выглядел интересней в этом плане.
Тоже интересно, что представляют из себя эти Faction Booster и насколько ассиметричны фракции. По ролику выглядит так, что просто берешь случайную карту с юнитом и бросаешь его кубики. Может на этих колодах завязаны какие-нибудь интересные механики. Есть еще доп с тактическим боем на 10-15 минут, думаю это слишком долго. Event Card - это классика, подобные карты есть в Клэше.
На сколько я понимаю доп с боем на 10-15 минут предназначен для дуэльного режима. Так что как раз очень занимательно будет в плане разнообразия гемплея именно в дуэльном режиме и отличия дуэли от мультиплеера.
Насколько я понимаю, пытаются реализовать фишку которой нет в ПК версий Тотал Вар, а именно одновременную игру нескольких игроков на глобальной карте. Конечно это будет очередной ареа контрол на кубиках или картах, НО это будет игра не про зверушек, чудищ, богов или ирландских бомжей :) и если авторы попытаются создать историческую атмосферу думаю можно будет вписаться. Что нибудь эдакое похожее на War of the Ring на 4 игрока со временем партий на 3 часа я бы поиграл
Если однажды исчезнет электричество, то надо будет как-то выкручиваться - и делать такие переносы РС-игр на бумагу весьма правильно (еще бы Героев смогли б перенести...), но пока электричество существует, в компьютерные игрушки лучше на компьютере играть.
ну runewars не совсем герои, скорее микс героев и Disciples. Давно бы взял бы себе если бы не адовый даунтайм и еще более адское время партии... :-( Но пожалуй да, из всех близких по духу к настолкам - рунные войны к героям подошли ближе всех...
О хоссспаде шо це впомнили! :-Р Во первых он больше похож на КБ, хотя там есть возможность ходить более чем одним героем, но нет развития замка - ключевого элемента homm. Вот тактические бои сделаны хорошо, почти копия таковых в героях и КБ.
Во вторых он достаточно редкий, и не особо известный чтобы о нем знали все.
Lysyy > Да нету в Руневарс адового даунтайма* и на героев они совсем не похожи и на Дисциплс тоже
Ну не соглашусь с Вами. Хотя, Вы меня просто не поняли. Я скорее имел ввиду то что Runewars наиболее похожи на героев и Disciples из того что есть из настолок!
И даунтайм в рунах есть и угугу какой! Я Вас искренне поздравляю что в Вашей компании вы умудряетесь играть в Руны за какие-то 6 часов! У меня не так, и у всех кого я знаю тоже - а знаю я не мало фанатов рун уж поверьте!
К тому же есть Warrior Knights которые тоже имеют с героями общие моменты.
Реален ли перенос игр такого размаха на игровой стол без ущерба каким либо деталям первоисточника? Конечно нет, сколько уже было попыток Homm перенести и около того похожие игры были, но чистый перенос так и не произошел ибо первоисточник слишком богат на всё-всё!
Реально но! Типо большую настольную глобальную стратегию с большими боями сделать по Тотал вор можно. Но тогда это будет долго. Поэтому если сделать эту игру с возможностью сохранения процесса то можно играть как в глум, типо собираться одной и той же пати, и играть.
Тотал вор она глобалка, если не считать Реал тайм бои А глобалки переносить на стол не так сложно, но тут ещё и бои, что по сути отдельный жанр (поджанр).
И смысл тогда в настольном тотал варе? Других глобалок куча С лучшей экономикой и развитием государства.
Это можно реализовать, в легаси механика, типо сессионки, когда вы одной компашкой собираетесь. Потому что иначе это не возможно без урезания каких либо аспектов геймплея.
А я подозреваю, что даже карточек там не будет, тупо кубикокидалово.
Ну и коробит тот факт что игра ориентированна на масс пользователя, ибо фанатов компьютерного первоисточника дофига. Но учитывая что не все они настольщики то игру вероятно не будут делать сильно сложной, но как упростить такую многогранную игру как тотал вар без убивания духа этой игры?
У меня пока куча вопросов и размышлений. Уверен что большинство отпадёт когда от разрабов будет хоть крупица новой инфы. Или может кто-то знает больше - поделитесь)
Я закончил играть в серию TW на Наполеонике. Точно помню, что там онлайн компаний не было, только по сети можно было играть в отдельные реалтайм бои, причем даже даже тактическую паузу ставить нельзя было для раздачи приказов, все в какую то кашу смешивалось а-ля стандартная спиномозговая RTS на скорость реакции. Неужели в новых играх серии они таки смогли реализовать мультиплеерную компанию?
Я попытался по быстрому загуглить и наткнулся на видео по Total War Three Kingdoms. Там двое товарищей играли прямо глобальную компанию по сети. Но вот ходов не показали, только бла-бла-бла. Дальше гуглить было некогда.
Есть несколько режимом почти во всех тоталах. 1. Просто ртс бои 2. Совместная кампания, где игроки могут на чужом ходу помогать контролировать армии друг другу. 3. пвп кампания, где игроки могут играть за армии ии для повышения уровня взаимодействия.
Куда вам фотку скинуть с лецензионным диском от софтклаба? У меня уже видимо проф.деформация по настолкам сработала, типа есть соло игры, есть дуэльки, и есть мультиплеерные игры, где больше 2 игроков играют. У людей по этому и вопрос в отношении настолки, как можно реализовать на столе мултиплеер на 4 на глобальной карте с тактическими боями, но так, чтобы даунтайм не зашкаливал. А получается этого даже в компьютерной игре до сих пор нет, раз там только дуэльный режим присутствует. Если брать настольные дуэльки, то вариантов с глобальной картой и отдельными тактическими боями предостаточно, а вот как это сделать в игре на 3 - 4 игроков не понятно...
Вполне можно реализовать обе составляющие на глубоком уровне, но тогда будет необходимость собираться одной компанией несколько раз чтобы доиграть, а на такой шаг авторы не пойдут точно.
Пробовали с отцом играть в Сегуна 2 из серии. На глобальной карте все ходят по очереди, при этом тебе не видно, что делает оппонент, пока он не завершит ход или не наткнется на битву. В битве тебе дают порулить за оппонента второго игрока.
Тайм лапс: Давным давно были камушки, далее последовали шахматы, далее родились военные игры, далее произошла революция в электронике и появился ПК. Далее в компьютерные игры смогли в себя вобрать все фантазии сумрачных гением и смогли подарить игрокам виртуального противника.
Теперь: Бизнес мен сидит и думает, а как бы поднять бабла, нужно сделать игру военную, но их много, чем же моя будет отличатся, а возьму ка я бренд из ПК игр. Вауля.
Есть отличный пример такого портированя - цивилизация. Настолка проигрывает ПК версии по всем фронтам. Думаю далее по TW итог будет предсказуем.
>> Далее в компьютерные игры смогли в себя вобрать все фантазии сумрачных гением и смогли подарить игрокам виртуального противника.
Здесь ключевое - "виртуального противника". Боты на компе делают свои ходы в считаные секунды. Какой адский даунтайм будет творится при игре больше, чем вдвоём, я не могу себе представить (зачёркнуто)... я могу себе представить по опыту игры в HoMM3. При переносе же цифровой игры на стол (если один-в-один) время ожидания хода увеличится на порядок из-за необходимости сложных расчётов и перекладывания тонны жетончиков. Почему такие простые мысли не доходят до орущих "хочу настольную Цивилизацию, как на компе", "хочу настольных Героев, как на компе" - для меня загадка.
Короче говоря, от данного проекта в лучшем случае стоит ожидать просто хорошую военную стратегию с иллюстрациями из Total War.
Остались весьма приятные впечатления от игры с модом Реализм последней версии, в котором ввели ассимиляцию городов и строительство флота только в провинциях с ресурсом лес. Особенно запомнилась кампания за Скифов: огромные стартовые провинции размером с две Европы и постоянная нехватка денег в казне, все выгрызать приходилось в постоянных сражениях с превосходящими по численности противниками. А вот конные лучники у них прекрасны, можно делать набеги конными ордами и пехотинцами наемниками.
Лелею (надеюсь не напрасную) надежду, что сваяют что-то интересное и играбельное.
Так тут вся мораль в том, что настолки это не копмьютерные игры без электричества. Это очень глупый и плоский способ взгляда на настольную сферу. Я начинал играть на компьютере ещё в 88 году на калькуляторе МК-58 и к концу 90-ых прошёл до конца 100+ игр на приставках и 100+ компьютерных игр (как то решил составить список, был неприятно удивлён) В начале нулевых я уже просто не мог смотреть на компьютерные игры и не могу до сих пор. Но я уже 16 лет играю в настолки и что-то на компьютеры назад меня не тянет. Всё потому что настольные игры они вообще о другом. Это не только материальный дизайн, где всё можно потрогать и пощупать, а ведь даже за восприятие изображений на экране и на листе бумаге отвечают разные отделы мозга, ладно фиг с ним. Настольные игры, это про людей. И это не игры по сети, где ты вообще не понимаешь, кто или что с тобой играет. В настольных играх ты находишься в зоне психологического контакта с человеком, он давит на тебя, взаимодействует, блефует, обманывает, обещает, тупит, превосходит твои ожидания, не оправдывает твои ожидания. А когда людей несколько, это уже сообщество, где ты находишь своё место под игровым солнцем. И хороша та настолка, которая даёт тебе не миньки и картинки, не сложные подсчёты, и комбинации, а прежде всего людей. Поэтому с годами закономерно потихоньку умирают аутичные социофобные евро-огороды, потому что они оказались недееспособными в мире настолок - считать комбы можно и соло, за компом, для этого не нужны люди. Настольные игры двигались всегда в сторону своей особой простоты и остроумности механик, которые не затмевают социальные аспекты, а наоборот погружают людей в атмосферу игрового сообщества и соревнования. По этой причине совершенно бессмысленными выглядят детальные переносы игр с ПК на стол (и наоборот, кстати тоже). В соло настолки безоговорочно сливают компьютерным играм просто во всём. Но как только за игру садятся 4 человека, ПК остаётся в районе плинтуса. Вот взять те же хваленые НОММ3 или МОО2. Я в молодости наигрался в них Хотситом в составе до 5 человек. Это было весьма неплохо. Кроме одного НО. Время партии. Самая длинная партия в МОО2, которую я играл хотситом длилась 5 игровых дней. Настоящих пять игровых дней с утра до ночи. Я вам скажу, что я не настолько фанатичен, чтобы повторять такие эксперименты сейчас. Поэтому я выбираю скромные 6 часов в Руневарс и получаю всё АБСОЛЮТНО то же самое что за 2-3 хотситовских дня в НОММ3.
Авторов настолок и игр для ПК можно сравнить со сценаристами против писателей-прозаиков. Что хороший писатель прозаик излагает на 900 страницах двухтомного романа, то делает сценарист на 100 страницах сценария в 3 часовом фильме. Настолки это искусство краткости и выхватывания сути в игровом процессе, плюс упор на социализацию. А что касается Тотал Вор. Ну игры по известным франшизам редко становятся крутыми,и редко обласкиваются фанатами, потому что там чего-то будет им не хватать, ведь если сделать крутую настолку по Тотал Вор, там надо резать, резать, резать и при этом быть гениальным. На мой взгляд, есть только один автор, который смог бы запилить эту игру. Я предлагаю вам его угадать: К... К...... Вот тогда бы это была сенсация. А так, пожелаю большой удачи авторам и издателям.
Зануда детектед (с другой стороны, радует, что кто-то читает). Я там попутал, по-старости. МК-61 устроит? Я даже для него сам игры пробовал писать. Так что успокойтесь, никто не ломает реальность. Но игры те были, жесть конечно. Как вспомню, так вздрогну. Мне потом папа купил Casio Border Army и Circus Jumbo. По сравнению с калькуляторами это был лютый прорыв.
Интересно что они собрались переносить из видео игры. Планирование городов там простое, игра больше про достаточно похожие друг на друга бои.
"Игроки смогут улучшать своих бойцов и использовать кубики для определения успеха своих атак." "Первоначальный дизайн игры был предложен Мартином Уоллесом, создателем Brass: Lancashire и соавтором Brass: Birmingham, но было решено, что их концепция слишком далеко отошла от основного опыта видеоигры Rome: Total War."
Кажется разработчики хотят сделать незатейливый dude on maps с кубиковой боевкой для широких масс.
"про достаточно похожие друг на друга бои." Мне кажется это больше про то, как играть, потому что я наоборот даже немного похожих боёв припомнить не помню, а уж если посмотреть разные чемпионаты, как там проходят битвы.
Возможно будет что-то похожее на Столкновение культур, только с уклоном в военку. Интерес все равно вызывает, на компе до сих пор люблю TW:Attila и Shogun.
Когда будет локализация? Где купить без посредников?
Локализация не предвидится, хобби Геймс отказалась.
Сейчас можно англ заказать, приедет в начале 2025, но уже через посредников, либо самому пнпшить
где заказать?
У RusBoardGame сейчас можно
Я про полный фарш со всеми промо плюшками
Полный фарш можно было месяца 2 назад заказать на GameFound
Напрямую нельзя из РФ. А симпл кик и аналогичные сервисы для заказа лишь разводили руками. А знакомых за рубежом нет, значит низя…
Через форвардера можно было взять, если уж так хочется...
GAGA тоже отказались
Интересно почему...
Наверное из-за того что и хоббиты, Сега согласна локать на русском, а Креатив Ассамблея нет. Тоже самое с Немезидой, что Авейкены хотят дать локу Локдауна, а Ребел против
в телеге написали, что не особо и понравилась, правила сырые и прочее.
Ну и это долгострой, анонс был в 2022, еще и не доехал до всех кик.
Ну да, правила конечно хотелось чтобы получше были написаны)
Что мне понравилось:
1) время партии вы сами задаёте, зависит играете до 15-20-25 победных очков, тем самым определяете длительность игры от 3 до 5 часов.
2) ассиметричные фракции. У каждого свой планшет и уникальные умения, игра за варваров будет отличаться от игры за ту же Римскую республику.
3) разные юниты, как и в компьютерной версии у каждой Фракции есть свои уникальные юниты.
4) уникальная боевая система, такую ещё нигде не встречал. Бой зависит от местности, если она сложная то бой происходит сначала в горах или лесах, потом идёт сражение кавалерии по флангам, в третьем этапе идёт сражение центра (основных войск). Если у противника кавалерии больше чем у противника, то он может бросить лишнюю на охват флангов, что даёт возможность добить оставшиеся в живых вражеские войска с бонусом на переброс атаки.
5) Арт у игры радует глаз, красивый.
6) Фаза агентов даёт те же ощущение что и от комп игры. Вы можете натравить чуму на вражескую армию, можете попытаться убить вражеского генерала, устроить беспорядки во вражеском городе, поднять восстание, украсть казну у противника и т.д.
7) в игре так же есть дипломатия, вы можете объединиться с другим игроком и создать альянс, вместе в объединённой армии воевать против армии другого игрока. Так же бонус даётся в торговле если у вас заключён союз.
8) игра проходит очень динамично, нет такого что не знаете что вам делать.
Сыграли наконец-то первую партию, играли до 15 победных очков - самый короткий вариант. Играли двоем, Рим против Карфагена, время конечно пролетело не заметно, думал сыграем за полтора часа, но в итоге сыграли за 3. Игра сразу скажу понравилась, есть вопрос по правилам флотилий, так как они не прописаны хорошо, по-этому ещё задал вопросы на БГГ надеюсь автор на них ответит. Сложная структуризация правил, которые разбросаны в 2 буклета основные правила и примеры, кроме того что ещё есть 2 отдельных буклета в одном стартовая подготовка, а в другом навыки генерала с действиями экшн карт агентов. Самое сложное было понять боевку, что авторы хотели, но после практически разбора боя все откладывается в голове, и все становится просто. В игре по разному можно набирать победные очки экономикой или конечно же военным делом, у разных фракций своя отчасти уникальная прокачка где-то 20%, у варваров она со своими приколами к примеру войска варваров которые рядом атакуют друг друга если не прокачана Теха которая народное объединение. У Рима реформа Мария, которая меняет колоду Республиканской Армии на Имперскую, у Карфагена самый мощный флот в игре, а также боевые слоны. Есть возможность построить чудо света, У Рима это Колизей, у Греции Пантеон который забирает 2 монеты у каждого противника в конце фазы налогообложения. Давно следил за игрок ещё в 2022 году, надеюсь физ коробка приедет скоро в начале 2025 и тогда модно будет полноценно оценить игру, сыграть на четверых и без даунтайма из-за того что играли в ТТС.
Эх, конец 24 теперь выход. Как задолбали эти игровые долгострои. А ведь я всё ещё Stellaris жду. Ну хоть Европу получил.
Все равно этот проект выглядит очень сомнительным.
Странно, пока не поиграешь раза 2, точно не будешь знать заходит игра или нет. Вы уже поиграли, или так, балаболите?
Балаболит.
Добавил ссылку на TTS мод, и черновики правил
Что-то нигде не увидел, кто знает: когда планируется рассылка оригинала игры?
Так прям на выборе награды написано, как обычно. Февраль 2023. Но разумеется, смело прибавляйте пол года, думаю оптимистичный вариант - лето 2023
Кто-то из издательств взял на локализацию.
И ведь, собаки, не заанонсят до окончания кампания на геймфаунде. Так можно было бы не брать пледжи, ожидая локализации, но без офф анонса есть риск пролететь мимо и там и там.
PS Гага скорей всего, но фулл набор или нет и когда вот вопросы которые пока останутся без ответа.
Пледж пока не отменял, жду что вдруг случится чудо и кто-то до окончания кампании объявит.
Вот-вот.. тоже всё думаю, брать/нет, ведь какая вероятность, что все стретчи будут в локализации. А то издадут голую базу на 4 фракции и всё.
Написал Гаге в личку. Не они. Сказали, что в планах этой игры нет!
ну да, ну да))) Совершенно случайно они 2 игры от PSC Games издают. А вот третью брать не будут. Пока контракт не подписан, вам точно 100% никто не скажет. А через месяц напишут, что берут))). Потому что краудам и лавке данный проект не интересен, возможно ещё хоббики.
Поэтому то, что вы написали гаге в личку ничего не значит. Рандомному ноунейму из инета такую инфу не разглашают до подписания документов.
Вообще не представляю кто из издателей в своём уме взял бы на локу этот проект, на который косо смотрят даже любители тотал вара, а расчёт должен быть по идее именно на них. Учитывая стоимость, провал компании понесёт за собой огромные убытки. Уж кто кто, а гага никогда бы за такой проект не взялась. С Ведьмаком сравнивать смысла нет, ибо сила брендов просто несопоставима. Даже интересно поржать кто пролетит с этой игрой.
Вероятнее всего конечно ГАГА, но вдруг если HobbyWorld взяли на локализацию, то это вообще будет беда, стоит ожидать можно будет только базу и 5% то что издадут дополнения с доп целями компании. Если будет ГАГА то переживать на счёт стретчголов не стоит, у них всё в порядке с этим, договорятся.
Да, при таком раскладе надеюсь что ГАГА, ибо без стреч голов лично Я не вижу вообще никакого смысла! Обрубок какой-то, где в допах и плюшках самый сок!
Мне по большому счету всеравно кто издаст но все плюшки должны быть - тогда для меня сразу автопокупка, как это было с Ведьмаком.
Siar откуда такая информация? Такие громкие заявления обычно пруфами подкрепляют... ибо пока есть возможность взять за бугром где все плюшки с гарантом, чего пока не скажешь о локе...
https://vk.com/newsfromivn?w=wall-39533808_65459
Спасибо Siar!
Приятно удивлён сим фактом :-)
Пока что есть ощущение, что любителям цифрового оригинала лучше взять себе Command & Colors: Ancients, где, на мой взгляд, очень схожая атмосфера конкретных сражений
Сердцем всех игр серии Total War были сбор армий на стратегической карте и сражения этими армиями в реальном времени. Все остальное - мишура на заднем плане.
Что мы видим на Gamefound? Игра по лицензии, скопированная карта регионов и горсть миниатюр для этой карты. Еще конская цена в 200£ за полный комплект. Название и тема выбраны не случайно, все же обе цифровых части Рима были успешны и создатели намекают: покупай, будет как на компьютера, только на столе и с друзьями. Нет не будет. Все халтурно и упрощено до примитива, как Risk в сеттинге древнего Рима.
Цифровая версия Total war: Rome 2 очень хороша, сам прошел ее за римлян. В игре здорово передана атмосфера неумолимой поступи легионеров, захватывающих мир во славу Рима. Лучше уж в нее поиграть, чем в такую настольную поделку
На легендарной сложности, важна еще стратегия по правильному захвату/контролю/развитию территорий, без развитых агентов и экономики сложно что-то сделать. Я вот тоже думаю лучше такую сумму отложить на 4к монитор и перепройти цифру с новыми впечатлениями. К тому же серия Warhammer Total War сейчас переживает невероятный успех.
Как уже писали, разнообразие миниатюр уж очень скудное для такой цены. Clash of Cultures дешевле, но там представлены слоны, пехота, кава, разные виды построек, чудес света.
Так миньки здесь лишь маркер перемещения армий, поэтому их и не нужно больше (хотя и то без малого 200 шт.выходит). С учётом 1500+ карт, нескольких игровых полей, кучи планшетов, метал.монет и прочей россыпи измеряемой сотнями - 163£ - сопоставимо с тем же ведьмаком, просто другая ЦА
Есть поговорка: Назвался груздем - полезай в кузов. В ситуации с Ведьмаком название и обещания нацеленные на фанатов в целом честны: будут приключения по карте, сражения с монстрами, квесты, зелья. Приставка «старый мир» обозначает, что знакомых по игре персонажей почти не будет. Ведь нынешняя популярность Ведьмака - именно от игры, а не старых книг или, прости Аллах, сериала.
А серию Total War любят за сражения с сотнями и тысячами солдатиков. За многообразие этих солдатиков. За штурмы городов. Игра же даже не пытается это воспроизводить, да и на глобальной карте нету ни развитого строительства городов, ни дипломатии, так как нет огромного количества сторон.
Так что название игры есть обман, а самой игре желаю скорейшего забвения
Так и ведьмака возможно кто-то любит все же за сюжет, за сражения с монстрами, за процесс исследования, чего в настолькой игре нет.
Равно как и в данной игре: дипломатия есть, строительно есть. Просто как по мне - обе игры одного порядка: обе пока косвенно относятся к оригиналу, обе с диким оверпрайсом. Ну и посмотрим что по геймплею, полагаю так же слабовата, эдакий гибрид механик
В Ведьмаке есть сражения с монстрами. Причем бой задействует весь ведьмачий арсенал в бою настольными механиками, а не тупо подойди, брось кубик, поверни карточку, активируй свойство. Прописанного сюжета нет, но есть генерация истории и приключения. И меня как фаната это устраивает, потому что прописанных сюжетов в этой вселенной хватает, а sandbox-ов нет. Элементы исследования+сюжет обычно подразумевают, что это будет игра на десятки партий одной кампанией. Имея несколько таких игр, я рад что в Ведьмака можно будет раскладывать чаще и в случайной компании. Продакшен Ведьмака оправдывает цену.
Касаемо Total War, дипломатия есть в любой Dudes on map, а три вида построек есть даже в Инише. Слишком поверхностно все реализовано в Total War.
Не знаю, оригинальную игру передают неплохо. Да нет битв 1000 на 1000, но в настолке этого и не сделать. Экономика, здания, юниты всё похожее на оригинал, механики неплохие на мой взгляд. Взял максимальный пледж за 163 фунта. Думаю как и настольная цива займёт свою нишу.
PS возможно играют на моих чувствах любителя ПК версии, но пока прям хочется купить.
Судя по сборам, в ЦА не попали.
Это да.
Или с ценой и тем, что по сути стретчи вырезаны) тем более, раз они цену прям в процессе кампании снизили (или это мне показалось? вроде в корзине больше была цифра сперва)
Миньки четырех фракций
https://vk.com/newsfromivn?w=wall-39533808_55983
Жаль что разные только солдаты и генералы. Ладно триремы/триеры, но вот сенаторов могли бы сделать у каждых народов разными фигурками. А то все как будто римлян косплелят...
Копья будут либо гнуться, либо ломаться.
Все копейщики стоят в одинаковых позах.
Meh.
PSC упомянули, что хотят издать на русском языке.
Это приятно. PSC хороший издатель. Правда его игры я не часто вижу локализованными. Например Victory or Death the Peloponessian wars, или The Great War - хорошие игры остались без локализации :-/
Надеюсь с Total War будет все иначе.
Было бы круто! Люблю и Рим, и Аттилу. Надежда на Гагу, она ведь с ними сотрудничает.
Пока, принимая во внимание бренд, "кикстартер" компания идет очень вяло на Геймфаунде.
С учетом отсутствия хайпа и адовой ценой (почти 200 фунтов) не думаю что кто-то впишется в такой блудняк. Даже фантастикой будет если издадут только базовую игру....
Это да. Согласен, что цена огромная.
Ну и жанр настольных стратегий не такой популярный. Да, есть конечно такие стратегии как Сумерки империи, которые с допом обойдуться в искомые 20 тыс.руб., но в одном случае у нас мастадонт с армией фанатов и более чем 20 летней историей, а с другой игра ноунейм...
И армией фанатов и более чем 20 летней историей) правда не в настольном виде.
Но вообще, если в такую коробку завезли игру...
Какой же это ноунейм? Это Сумерки по сравнению с Римом ноунейм, естественно в не настольном варианте (а в целом кол-ве фанатов). А так на франшизе сыграть можно. Везьмин вон сколько собрал.
Кампания начнётся 20 января.
Началась. И очень впечатляет. Как и ценой. В общем, чувствуется мощь Римской Империи.
Я пока в раздумьях, покупать или нет. В коллекции хватает подобных игр. Особенно вспоминается в хорошем смысле "Mare Nostrum". Насколько понимаю, асимметрии фракций здесь нет, как и других способов победы кроме военного дела.
Пока не увидел ничего в игре, чего нету в компьютерной версии. Агенты универсальные, нету разделения на сановника, убийцу и воителя, которые бы контрили друг друга по принципу камень-ножницы-бумага. Слоя внутренней политики нету, всего 4 фракции. По моему достаточно классическая игра получилась в остальном. Если есть Клэш, то смысла в этой игре не особо много. В миниатюрах, делюкс-компонентах тоже ничего особенного для такой цены в 195 евро. Voidfall за 135 евро выглядел интересней в этом плане.
Думаю это как и Darkest Dungeon чисто для фанатов серии, которым хочется минек на столе.
Другие фракции доступны в дополнениях. Правда, так и не понял, будут ли они полноценными и что это за финансовые цели, связанные с ними.
Тоже интересно, что представляют из себя эти Faction Booster и насколько ассиметричны фракции. По ролику выглядит так, что просто берешь случайную карту с юнитом и бросаешь его кубики. Может на этих колодах завязаны какие-нибудь интересные механики. Есть еще доп с тактическим боем на 10-15 минут, думаю это слишком долго. Event Card - это классика, подобные карты есть в Клэше.
На сколько я понимаю доп с боем на 10-15 минут предназначен для дуэльного режима. Так что как раз очень занимательно будет в плане разнообразия гемплея именно в дуэльном режиме и отличия дуэли от мультиплеера.
Насколько я понимаю, пытаются реализовать фишку которой нет в ПК версий Тотал Вар, а именно одновременную игру нескольких игроков на глобальной карте. Конечно это будет очередной ареа контрол на кубиках или картах, НО это будет игра не про зверушек, чудищ, богов или ирландских бомжей :) и если авторы попытаются создать историческую атмосферу думаю можно будет вписаться. Что нибудь эдакое похожее на War of the Ring на 4 игрока со временем партий на 3 часа я бы поиграл
Если однажды исчезнет электричество, то надо будет как-то выкручиваться - и делать такие переносы РС-игр на бумагу весьма правильно (еще бы Героев смогли б перенести...), но пока электричество существует, в компьютерные игрушки лучше на компьютере играть.
>еще бы Героев смогли б перенести...
Runewars же?
МК же
Совсем другое. Не Герои, а King`s Bounty.
Что сути не меняет. Игры схожи
ну runewars не совсем герои, скорее микс героев и Disciples. Давно бы взял бы себе если бы не адовый даунтайм и еще более адское время партии... :-(
Но пожалуй да, из всех близких по духу к настолкам - рунные войны к героям подошли ближе всех...
Почему-то все забывают про Titan - тоже вполне себе настолка a-la Герои. )
О хоссспаде шо це впомнили! :-Р
Во первых он больше похож на КБ, хотя там есть возможность ходить более чем одним героем, но нет развития замка - ключевого элемента homm.
Вот тактические бои сделаны хорошо, почти копия таковых в героях и КБ.
Во вторых он достаточно редкий, и не особо известный чтобы о нем знали все.
Да и там кинь-двинь еще :-D
Да нету в Руневарс адового даунтайма* и на героев они совсем не похожи и на Дисциплс тоже, но как замануха такая легенда вполне себе)
*имеются противопоказания. перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
Lysyy
>
Да нету в Руневарс адового даунтайма* и на героев они совсем не похожи и на Дисциплс тоже
Ну не соглашусь с Вами. Хотя, Вы меня просто не поняли. Я скорее имел ввиду то что Runewars наиболее похожи на героев и Disciples из того что есть из настолок!
И даунтайм в рунах есть и угугу какой! Я Вас искренне поздравляю что в Вашей компании вы умудряетесь играть в Руны за какие-то 6 часов! У меня не так, и у всех кого я знаю тоже - а знаю я не мало фанатов рун уж поверьте!
К тому же есть Warrior Knights которые тоже имеют с героями общие моменты.
Вот точно подмеченно, по концепту МК это почти один в один King`s Bounty.
Реален ли перенос игр такого размаха на игровой стол без ущерба каким либо деталям первоисточника? Конечно нет, сколько уже было попыток Homm перенести и около того похожие игры были, но чистый перенос так и не произошел ибо первоисточник слишком богат на всё-всё!
Реально но!
Типо большую настольную глобальную стратегию с большими боями сделать по Тотал вор можно. Но тогда это будет долго. Поэтому если сделать эту игру с возможностью сохранения процесса то можно играть как в глум, типо собираться одной и той же пати, и играть.
Тотал вор она глобалка, если не считать Реал тайм бои
А глобалки переносить на стол не так сложно, но тут ещё и бои, что по сути отдельный жанр (поджанр).
И смысл тогда в настольном тотал варе?
Других глобалок куча
С лучшей экономикой и развитием государства.
Это можно реализовать, в легаси механика, типо сессионки, когда вы одной компашкой собираетесь. Потому что иначе это не возможно без урезания каких либо аспектов геймплея.
А я подозреваю, что даже карточек там не будет, тупо кубикокидалово.
Ну и коробит тот факт что игра ориентированна на масс пользователя, ибо фанатов компьютерного первоисточника дофига. Но учитывая что не все они настольщики то игру вероятно не будут делать сильно сложной, но как упростить такую многогранную игру как тотал вар без убивания духа этой игры?
У меня пока куча вопросов и размышлений. Уверен что большинство отпадёт когда от разрабов будет хоть крупица новой инфы.
Или может кто-то знает больше - поделитесь)
А как Total War играется по сети в многопользовательском режиме?
Я закончил играть в серию TW на Наполеонике. Точно помню, что там онлайн компаний не было, только по сети можно было играть в отдельные реалтайм бои, причем даже даже тактическую паузу ставить нельзя было для раздачи приказов, все в какую то кашу смешивалось а-ля стандартная спиномозговая RTS на скорость реакции. Неужели в новых играх серии они таки смогли реализовать мультиплеерную компанию?
Я попытался по быстрому загуглить и наткнулся на видео по Total War Three Kingdoms. Там двое товарищей играли прямо глобальную компанию по сети. Но вот ходов не показали, только бла-бла-бла. Дальше гуглить было некогда.
Да, играется. Только на двоих, как и в последних сериях ТВ.
Есть несколько режимом почти во всех тоталах.
1. Просто ртс бои
2. Совместная кампания, где игроки могут на чужом ходу помогать контролировать армии друг другу.
3. пвп кампания, где игроки могут играть за армии ии для повышения уровня взаимодействия.
Смешно. Человек поиграл в пиратку и рассказывает про отсутсвие онлайна в игре.
http://lki.ru/text.php?id=5783
Вот как раз статья по онлайн в Наполеон Тотал Вор на глобальной карте. Врушки такие врушки.
Куда вам фотку скинуть с лецензионным диском от софтклаба? У меня уже видимо проф.деформация по настолкам сработала, типа есть соло игры, есть дуэльки, и есть мультиплеерные игры, где больше 2 игроков играют.
У людей по этому и вопрос в отношении настолки, как можно реализовать на столе мултиплеер на 4 на глобальной карте с тактическими боями, но так, чтобы даунтайм не зашкаливал. А получается этого даже в компьютерной игре до сих пор нет, раз там только дуэльный режим присутствует.
Если брать настольные дуэльки, то вариантов с глобальной картой и отдельными тактическими боями предостаточно, а вот как это сделать в игре на 3 - 4 игроков не понятно...
Либо бои будут кубометанием, либо глобальный режим для галочки.
Вполне можно реализовать обе составляющие на глубоком уровне, но тогда будет необходимость собираться одной компанией несколько раз чтобы доиграть, а на такой шаг авторы не пойдут точно.
Пробовали с отцом играть в Сегуна 2 из серии. На глобальной карте все ходят по очереди, при этом тебе не видно, что делает оппонент, пока он не завершит ход или не наткнется на битву. В битве тебе дают порулить за оппонента второго игрока.
Тайм лапс:
Давным давно были камушки, далее последовали шахматы, далее родились военные игры, далее произошла революция в электронике и появился ПК. Далее в компьютерные игры смогли в себя вобрать все фантазии сумрачных гением и смогли подарить игрокам виртуального противника.
Теперь:
Бизнес мен сидит и думает, а как бы поднять бабла, нужно сделать игру военную, но их много, чем же моя будет отличатся, а возьму ка я бренд из ПК игр. Вауля.
Есть отличный пример такого портированя - цивилизация. Настолка проигрывает ПК версии по всем фронтам. Думаю далее по TW итог будет предсказуем.
>> Далее в компьютерные игры смогли в себя вобрать все фантазии сумрачных гением и смогли подарить игрокам виртуального противника.
Здесь ключевое - "виртуального противника". Боты на компе делают свои ходы в считаные секунды. Какой адский даунтайм будет творится при игре больше, чем вдвоём, я не могу себе представить (зачёркнуто)... я могу себе представить по опыту игры в HoMM3. При переносе же цифровой игры на стол (если один-в-один) время ожидания хода увеличится на порядок из-за необходимости сложных расчётов и перекладывания тонны жетончиков. Почему такие простые мысли не доходят до орущих "хочу настольную Цивилизацию, как на компе", "хочу настольных Героев, как на компе" - для меня загадка.
Короче говоря, от данного проекта в лучшем случае стоит ожидать просто хорошую военную стратегию с иллюстрациями из Total War.
О, прекрасная компьютерная игра.
Остались весьма приятные впечатления от игры с модом Реализм последней версии, в котором ввели ассимиляцию городов и строительство флота только в провинциях с ресурсом лес. Особенно запомнилась кампания за Скифов: огромные стартовые провинции размером с две Европы и постоянная нехватка денег в казне, все выгрызать приходилось в постоянных сражениях с превосходящими по численности противниками. А вот конные лучники у них прекрасны, можно делать набеги конными ордами и пехотинцами наемниками.
Лелею (надеюсь не напрасную) надежду, что сваяют что-то интересное и играбельное.
Если бы сделали из Total War: ROME дуэль, то вообще бы без проблем данный концепт могли реализовать с тактическими боями.
Так тут вся мораль в том, что настолки это не копмьютерные игры без электричества. Это очень глупый и плоский способ взгляда на настольную сферу.
Я начинал играть на компьютере ещё в 88 году на калькуляторе МК-58 и к концу 90-ых прошёл до конца 100+ игр на приставках и 100+ компьютерных игр (как то решил составить список, был неприятно удивлён) В начале нулевых я уже просто не мог смотреть на компьютерные игры и не могу до сих пор. Но я уже 16 лет играю в настолки и что-то на компьютеры назад меня не тянет. Всё потому что настольные игры они вообще о другом. Это не только материальный дизайн, где всё можно потрогать и пощупать, а ведь даже за восприятие изображений на экране и на листе бумаге отвечают разные отделы мозга, ладно фиг с ним. Настольные игры, это про людей. И это не игры по сети, где ты вообще не понимаешь, кто или что с тобой играет. В настольных играх ты находишься в зоне психологического контакта с человеком, он давит на тебя, взаимодействует, блефует, обманывает, обещает, тупит, превосходит твои ожидания, не оправдывает твои ожидания. А когда людей несколько, это уже сообщество, где ты находишь своё место под игровым солнцем. И хороша та настолка, которая даёт тебе не миньки и картинки, не сложные подсчёты, и комбинации, а прежде всего людей. Поэтому с годами закономерно потихоньку умирают аутичные социофобные евро-огороды, потому что они оказались недееспособными в мире настолок - считать комбы можно и соло, за компом, для этого не нужны люди.
Настольные игры двигались всегда в сторону своей особой простоты и остроумности механик, которые не затмевают социальные аспекты, а наоборот погружают людей в атмосферу игрового сообщества и соревнования. По этой причине совершенно бессмысленными выглядят детальные переносы игр с ПК на стол (и наоборот, кстати тоже). В соло настолки безоговорочно сливают компьютерным играм просто во всём. Но как только за игру садятся 4 человека, ПК остаётся в районе плинтуса. Вот взять те же хваленые НОММ3 или МОО2. Я в молодости наигрался в них Хотситом в составе до 5 человек. Это было весьма неплохо. Кроме одного НО. Время партии. Самая длинная партия в МОО2, которую я играл хотситом длилась 5 игровых дней. Настоящих пять игровых дней с утра до ночи. Я вам скажу, что я не настолько фанатичен, чтобы повторять такие эксперименты сейчас. Поэтому я выбираю скромные 6 часов в Руневарс и получаю всё АБСОЛЮТНО то же самое что за 2-3 хотситовских дня в НОММ3.
Авторов настолок и игр для ПК можно сравнить со сценаристами против писателей-прозаиков. Что хороший писатель прозаик излагает на 900 страницах двухтомного романа, то делает сценарист на 100 страницах сценария в 3 часовом фильме. Настолки это искусство краткости и выхватывания сути в игровом процессе, плюс упор на социализацию.
А что касается Тотал Вор. Ну игры по известным франшизам редко становятся крутыми,и редко обласкиваются фанатами, потому что там чего-то будет им не хватать, ведь если сделать крутую настолку по Тотал Вор, там надо резать, резать, резать и при этом быть гениальным. На мой взгляд, есть только один автор, который смог бы запилить эту игру. Я предлагаю вам его угадать: К... К...... Вот тогда бы это была сенсация. А так, пожелаю большой удачи авторам и издателям.
>>>на калькуляторе МК-58
Не было такого.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_советских_калькуляторов#Серия_МК
Зануда детектед (с другой стороны, радует, что кто-то читает). Я там попутал, по-старости. МК-61 устроит? Я даже для него сам игры пробовал писать. Так что успокойтесь, никто не ломает реальность. Но игры те были, жесть конечно. Как вспомню, так вздрогну. Мне потом папа купил Casio Border Army и Circus Jumbo. По сравнению с калькуляторами это был лютый прорыв.
Похожий на первый тотал вор есть игра сёгун кажется называется, играется нормально на любителя.
Хотелось бы больше информации
Если английский язык не смущает, то можно почитать здесь: https://www.dicebreaker.com/games/rome-total-war/news/rome-total-war-board-game-announced
Интересно что они собрались переносить из видео игры. Планирование городов там простое, игра больше про достаточно похожие друг на друга бои.
"Игроки смогут улучшать своих бойцов и использовать кубики для определения успеха своих атак."
"Первоначальный дизайн игры был предложен Мартином Уоллесом, создателем Brass: Lancashire и соавтором Brass: Birmingham, но было решено, что их концепция слишком далеко отошла от основного опыта видеоигры Rome: Total War."
Кажется разработчики хотят сделать незатейливый dude on maps с кубиковой боевкой для широких масс.
"про достаточно похожие друг на друга бои."
Мне кажется это больше про то, как играть, потому что я наоборот даже немного похожих боёв припомнить не помню, а уж если посмотреть разные чемпионаты, как там проходят битвы.
Я имею ввиду режим кампании против ИИ, а не битвы в ладере.
Возможно будет что-то похожее на Столкновение культур, только с уклоном в военку.
Интерес все равно вызывает, на компе до сих пор люблю TW:Attila и Shogun.
Интересненько...