Нууу слом с якобы "чем то" "кто то",это натяжка.Потому что таких сломов в игре, полно на самом деле, буквально почти все можно объяснить через кино или мульт, если компания шараящая.Мультфильм Пиксар про краснеющую девочку она из страны где выращивают культукру и питаются.Или через кунг фу панду. А еще у нас один игрок ломал игру рифмами, суши были бы уши, "каноэ-алоэ и так далее.Вот как тут будете действовать с вашей лодкой,водой и веслом)Вообщем каждый находит слом и в этот слом лезет двумя ногами).Но но но, если с ним сидят не кукушки)то любой слом фикситься и поверьте третий раз когда рифмоплет попробывал провернуть свою штуку , он напоролся на рифму "удача -дача" и затея не прошла.И ваш случай фиксится, записали "кто",записали "что", и оппп полома нет. И весь смысл игры искать объясняющему такой полом что бы рассказать слово, а противники гадают будешь ли ты напрямую рассказывать или использоват свой полом, а может новы йполом и так далее.Игра обрастает такими пост пост пост ироничными действиями, что наверное партий через 10 можно рискнуть объяснять вампира через дракулу, никто такие вещи может не записывать)).Так что полом у вас был один что бы неотрегировали быстро на очевидный набор действий противников.
Ну да, представляю) Посмотрим, как дальше игра покажет. Но пока всё же полом на полом через полом выглядит не очень) Но возможно в этом ,действительно, и фишка)
Ну вообщем то ест целый пункт который гвоорит "игнорируйте все эти особые условия".Учитывая что игра доставалась в команде новичков то все норм). Про Дракулу вообще просто пример на ходу был, а том что на опыте, в какой то делокой партии, уже никто в ловушке не пишет самые очевидные вещи,тогда даже можно объяснить через очевидные вещи.Пусть будет кровь и пить.Это ж пример.Игра все равно про то как найти брешь ,как объяснять слова не через очевидные ассоциации, кто через кино и кнги делает слом,кто то через анекдоты)) Про рифму у нас не были озвучены ограничения новичкам из за этого мы просто допустили игру такими образом, более того оценили креативный подход. Но в целом конечно присекли это удачным антисломом.И комментарий об этом,на любой слом есть лом.
Я суть уловил и понял, что это "просто пример", но считаю нужным сделать пометочку, что они с ошибками.
На мой взгляд "особые правила" это и есть основные правила этой игры. Мы тоже пару партий начинали с новичками без них, игра ваще никакущая по итогу, обычный алиас с таймером в 40 секунд. Когда уже начинаешь доносить информацию какие есть ограничения, у людей рушится мир, они постоянно нарушают правила и попадают в ловушки и игра уже никому не нравится, ведь проигрывать начинают очень быстро, чуть ли не с первых двух слов, заканчивается фразой "гавно кароч, смысл в это играть, это нельзя то нельзя"
Лично мне игра понравилась и задумка у неё топ, но из всех кому я показывал(6-7 чел) у меня только 1 друг "вкурил" прикол игры и ему хотелось поиграть и придумывать как обойти правила и ловушки, а вот остальным просто впадлу. Игра точно не для новичков.
Ну так или иначе если в большой компании подвыпитых людей часть из которых не играли в настольнык игры илои играли Алиас,врубать душнилу не всегда выход.Задача повеселится) всем).Имена собственые мы конечно не пишем и не говорим, но это идет из того что часть игроков из других игр уже усволили такое правило.Ну а если бы кто то прям очевидно ломал через "кто то" игру тож бы написали ему это "кто то".Но в целом я вообщше не верю что через "кто-то" можно сломать игру, так как каноэ это всегда кто то плывет, гребет, из америки, от индейцев, краснокожих, с перью, спорт,весло.То есть ты не можешь не использовать только "кто то", "что то".Просто это не было основной мыслью и я не хотел вступать в полемику да ну бросьте вы через "кто то" вы многое не объясните там еще 7-10 слов придется других произнести.Кто то сломал игру) сломайте в ответ, да и делов то). Игра хорошо позволяет реагировать на методику объясняющего.
ilya1809, Че сразу то душнила?)) Я достал конкретную игру, с интересными на мой взгляд правилами. Зачем мне играть в неё как в алиас? Если бы хотел алиас, то и достал бы его...
Задача повеселиться не выполняется т.к другим не весело, что кто-то нарушает правила и в этой игре теряется смысл слов ловушек.
Anrimati, абстрактно жестикулирует это как?
Я про жестикуляцию имел ввиду, что некоторые пытаются неосознанно показать предмет\слово, например, у нас чел описывал слово шпиль, сказал КРЫША и сложил ладони в пирамидку по сути указав на конкретный тип крыши который сразу же отгадали. Да много всякого, песочик бежит, начинают паниковать и ничего лучше чем показать руками форму предмета или какое-то действие с ним(писать,как держать его и т.д) не придумывают. В итоге противоположная команда отгадывает, другая команда остаётся не довольной, ведь слово отгадали не потому что объясняющий красавчик и подошёл к объяснению через что-то неординарное(а такое было и вот тут игра дарит приятные эмоции), а просто по итогу показал))
Кароч у каждого разные компании, сыграю ещё пару раз и оставлю свой отзыв уже в карточке.
Типа не может подобрать слово и рукой машет, не объясняя слово а выход эмоций так сказать. Если он объясняя слово квадрат руками показывает квадрат то он ломает игру, так низя
Вы да,эьло ваше право.Мы достали ее в комапнии подпитых людей, часть из которых никогда не играла в настольные игры. из за этого я не стал людям капать на пьяный мозг.юЭто пример из личного опыта к вам он не относится никак.Это к тому же в игре есть специальные правило для "тормозящих".Мы ими пользовались, что бы не превращать вечер в "ответь на 100 уточняющих вопросов, не особо внимательных слушатей", а потом еще "отмени три раунда потмоу что люди нарушили еккоторые правила".В остальном мы играли так и так ,по ситуации, но в компании новичков лучше не усложнять ничего.Так что играть можно и с рифмами и прочими,согласно правилы этой же игры
На мой взгляд есть нарушения которые ломают игру, а есть которые могут повлиять в определенных ситуациях, но обычно ни на что не влияют. Если человек абстрактно жестикулирует это ладно, но показывать на предметы ж низя, это запрещено во всех подобных играх, про рифмы тоже самое, с именами собственными уж хз, объяснять вампира через дракулу ну низя, но это одновременно и легко в ловушки занести,если конечно все игроки забыли что имена собственные нельзя.
Про кое что, ну скажите вы кое что но вы хоть как должны дать игрокам ориентир про азию, панду,медведя, дерево, еду и это все может быть довольно очевидными ловушками. Так что вот здесь проблемы не вижу.
В опасных словах столкнулся с проблемой, что для новичков осознать базовые ограничения слишком сложно(Выдают примеры,имена собственные, из-за таймера неосознанная жестикуляция), они почти всегда нарушают эти правила и не хотят по ним играть)) Мы играли против босса-дракона и о чудо, выпало слово дракон, как думаете что сделал человек из другой команды? Тыкнул пальцем в дракона )))
"Вот пример: палочки для суши. И начинается какой-то черно-белый зверь ест кое-что. Из этого кое-чего делается кое-что, чем можно есть кое-что ну и так далее..." - на слове "есть" вас по сути должны поймать)
У меня иконографика в Австрии не вызвала никаких проблем. Вроде достаточно типичные символы для евро. Уютная, при этом кризисная и мозголомная игра.
Хотя, встречал игры (уже после Австрии), где иконографика не распознавалась на лету и приходилось посматривать в правила и даже пересматривать по несколько раз одни и те же символы.
Земля оставила приятные впечатления. Во многом за счёт оформления, но так же и из-за несложного геймплея, который при этом постоянно заставляет размышлять над выбором.
Чуть сложнее Крыльев, которые геймплейно скучными показались. А тут чуть подкрутили механик, и стало то что нужно.
Общий минус для меня в обоих играх - большинство способов получения очков атомарно приносят по одному очку. Посадил росток - одно очко; Подрастил ствол - одно очко; отправил карту в компост - одно очко. Ну а в крыльях так с яйцами и птицами. Понимаю, что это по сути формальность, но как-то на психологическом уровне когда те или иные задачи приносят разное количество ПО, выбор, куда вкладываться, ощущается более важным, и разнообразие больше чувствуется.
Довольно сложно записать такие слова, которые могут помещать опытным людям, которые до этого годы играли в "Контакт"))
Мы стараемся всегда сами делать игру интереснее, не ломать ее.
Но в целом нам горпюаздо больше сейчас нравится тот же Тип Топ. Веселья больше
Нууу слом с якобы "чем то" "кто то",это натяжка.Потому что таких сломов в игре, полно на самом деле, буквально почти все можно объяснить через кино или мульт, если компания шараящая.Мультфильм Пиксар про краснеющую девочку она из страны где выращивают культукру и питаются.Или через кунг фу панду.
А еще у нас один игрок ломал игру рифмами, суши были бы уши, "каноэ-алоэ и так далее.Вот как тут будете действовать с вашей лодкой,водой и веслом)Вообщем каждый находит слом и в этот слом лезет двумя ногами).Но но но, если с ним сидят не кукушки)то любой слом фикситься и поверьте третий раз когда рифмоплет попробывал провернуть свою штуку , он напоролся на рифму "удача -дача" и затея не прошла.И ваш случай фиксится, записали "кто",записали "что", и оппп полома нет.
И весь смысл игры искать объясняющему такой полом что бы рассказать слово, а противники гадают будешь ли ты напрямую рассказывать или использоват свой полом, а может новы йполом и так далее.Игра обрастает такими пост пост пост ироничными действиями, что наверное партий через 10 можно рискнуть объяснять вампира через дракулу, никто такие вещи может не записывать)).Так что полом у вас был один что бы неотрегировали быстро на очевидный набор действий противников.
Ну да, представляю)
Посмотрим, как дальше игра покажет.
Но пока всё же полом на полом через полом выглядит не очень) Но возможно в этом ,действительно, и фишка)
Ну так это не полом, а простое нарушение базовых правил.
Ваши подсказки могут быть направлены на смысл слова, но не на то как оно звучит или пишется, каноэ-алоэ или суши-уши это автолуз.
Дракула в отношении слова вампир будет именем собственным, что тоже запрещено
Кто,что и т.д являются местоимениями которые нельзя записывать в ловушки.
Ну вообщем то ест целый пункт который гвоорит "игнорируйте все эти особые условия".Учитывая что игра доставалась в команде новичков то все норм). Про Дракулу вообще просто пример на ходу был, а том что на опыте, в какой то делокой партии, уже никто в ловушке не пишет самые очевидные вещи,тогда даже можно объяснить через очевидные вещи.Пусть будет кровь и пить.Это ж пример.Игра все равно про то как найти брешь ,как объяснять слова не через очевидные ассоциации, кто через кино и кнги делает слом,кто то через анекдоты)) Про рифму у нас не были озвучены ограничения новичкам из за этого мы просто допустили игру такими образом, более того оценили креативный подход. Но в целом конечно присекли это удачным антисломом.И комментарий об этом,на любой слом есть лом.
Я суть уловил и понял, что это "просто пример", но считаю нужным сделать пометочку, что они с ошибками.
На мой взгляд "особые правила" это и есть основные правила этой игры. Мы тоже пару партий начинали с новичками без них, игра ваще никакущая по итогу, обычный алиас с таймером в 40 секунд.
Когда уже начинаешь доносить информацию какие есть ограничения, у людей рушится мир, они постоянно нарушают правила и попадают в ловушки и игра уже никому не нравится, ведь проигрывать начинают очень быстро, чуть ли не с первых двух слов, заканчивается фразой "гавно кароч, смысл в это играть, это нельзя то нельзя"
Лично мне игра понравилась и задумка у неё топ, но из всех кому я показывал(6-7 чел) у меня только 1 друг "вкурил" прикол игры и ему хотелось поиграть и придумывать как обойти правила и ловушки, а вот остальным просто впадлу. Игра точно не для новичков.
Ну так или иначе если в большой компании подвыпитых людей часть из которых не играли в настольнык игры илои играли Алиас,врубать душнилу не всегда выход.Задача повеселится) всем).Имена собственые мы конечно не пишем и не говорим, но это идет из того что часть игроков из других игр уже усволили такое правило.Ну а если бы кто то прям очевидно ломал через "кто то" игру тож бы написали ему это "кто то".Но в целом я вообщше не верю что через "кто-то" можно сломать игру, так как каноэ это всегда кто то плывет, гребет, из америки, от индейцев, краснокожих, с перью, спорт,весло.То есть ты не можешь не использовать только "кто то", "что то".Просто это не было основной мыслью и я не хотел вступать в полемику да ну бросьте вы через "кто то" вы многое не объясните там еще 7-10 слов придется других произнести.Кто то сломал игру) сломайте в ответ, да и делов то). Игра хорошо позволяет реагировать на методику объясняющего.
ilya1809, Че сразу то душнила?)) Я достал конкретную игру, с интересными на мой взгляд правилами. Зачем мне играть в неё как в алиас? Если бы хотел алиас, то и достал бы его...
Задача повеселиться не выполняется т.к другим не весело, что кто-то нарушает правила и в этой игре теряется смысл слов ловушек.
Anrimati, абстрактно жестикулирует это как?
Я про жестикуляцию имел ввиду, что некоторые пытаются неосознанно показать предмет\слово, например, у нас чел описывал слово шпиль, сказал КРЫША и сложил ладони в пирамидку по сути указав на конкретный тип крыши который сразу же отгадали. Да много всякого, песочик бежит, начинают паниковать и ничего лучше чем показать руками форму предмета или какое-то действие с ним(писать,как держать его и т.д) не придумывают. В итоге противоположная команда отгадывает, другая команда остаётся не довольной, ведь слово отгадали не потому что объясняющий красавчик и подошёл к объяснению через что-то неординарное(а такое было и вот тут игра дарит приятные эмоции), а просто по итогу показал))
Кароч у каждого разные компании, сыграю ещё пару раз и оставлю свой отзыв уже в карточке.
Типа не может подобрать слово и рукой машет, не объясняя слово а выход эмоций так сказать. Если он объясняя слово квадрат руками показывает квадрат то он ломает игру, так низя
Вы да,эьло ваше право.Мы достали ее в комапнии подпитых людей, часть из которых никогда не играла в настольные игры. из за этого я не стал людям капать на пьяный мозг.юЭто пример из личного опыта к вам он не относится никак.Это к тому же в игре есть специальные правило для "тормозящих".Мы ими пользовались, что бы не превращать вечер в "ответь на 100 уточняющих вопросов, не особо внимательных слушатей", а потом еще "отмени три раунда потмоу что люди нарушили еккоторые правила".В остальном мы играли так и так ,по ситуации, но в компании новичков лучше не усложнять ничего.Так что играть можно и с рифмами и прочими,согласно правилы этой же игры
На мой взгляд есть нарушения которые ломают игру, а есть которые могут повлиять в определенных ситуациях, но обычно ни на что не влияют. Если человек абстрактно жестикулирует это ладно, но показывать на предметы ж низя, это запрещено во всех подобных играх, про рифмы тоже самое, с именами собственными уж хз, объяснять вампира через дракулу ну низя, но это одновременно и легко в ловушки занести,если конечно все игроки забыли что имена собственные нельзя.
Про кое что, ну скажите вы кое что но вы хоть как должны дать игрокам ориентир про азию, панду,медведя, дерево, еду и это все может быть довольно очевидными ловушками. Так что вот здесь проблемы не вижу.
В опасных словах столкнулся с проблемой, что для новичков осознать базовые ограничения слишком сложно(Выдают примеры,имена собственные, из-за таймера неосознанная жестикуляция), они почти всегда нарушают эти правила и не хотят по ним играть))
Мы играли против босса-дракона и о чудо, выпало слово дракон, как думаете что сделал человек из другой команды? Тыкнул пальцем в дракона )))
"Вот пример: палочки для суши. И начинается какой-то черно-белый зверь ест кое-что. Из этого кое-чего делается кое-что, чем можно есть кое-что ну и так далее..." - на слове "есть" вас по сути должны поймать)
У меня иконографика в Австрии не вызвала никаких проблем. Вроде достаточно типичные символы для евро. Уютная, при этом кризисная и мозголомная игра.
Хотя, встречал игры (уже после Австрии), где иконографика не распознавалась на лету и приходилось посматривать в правила и даже пересматривать по несколько раз одни и те же символы.
Если бы иконографика совсем не вызывала проблем, авторам не пришлось бы тщательно расписывать действие каждой карты и каждого эффекта в правилах)
Не знаю почему, но практически во всех прочих сыгранных евро мне было куда проще. Были, конечно и сложнее.
А так да, крутая игра, несомненно.
Видимо разный опыт с разными играми и их иконографикой)
Земля оставила приятные впечатления.
Во многом за счёт оформления, но так же и из-за несложного геймплея, который при этом постоянно заставляет размышлять над выбором.
Чуть сложнее Крыльев, которые геймплейно скучными показались. А тут чуть подкрутили механик, и стало то что нужно.
Общий минус для меня в обоих играх - большинство способов получения очков атомарно приносят по одному очку. Посадил росток - одно очко; Подрастил ствол - одно очко; отправил карту в компост - одно очко. Ну а в крыльях так с яйцами и птицами.
Понимаю, что это по сути формальность, но как-то на психологическом уровне когда те или иные задачи приносят разное количество ПО, выбор, куда вкладываться, ощущается более важным, и разнообразие больше чувствуется.