artembabenko

аватара фото
- 36 131
город г.Владивосток, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    artembabenko написал 5 месяцев назад к игре Древний ужас: #
    А за то т?

    Всем привет)
    Этот самый Азатот, у которого жетон древних на зеленом делении трека знамения всегда лежит.
    Когда туда перемещается жетон знамения, безысходность повышается за каждый жетон древнего на этом месте, а за сам зеленый символ, если открыты соответствующие врата, тоже повышается? Или жетон древних как бы «перекраивает» эту механику?

    artembabenko написал 5 месяцев назад к игре Древний ужас: #
    А за то т?

    Всем привет)
    Этот самый Азатот, у которого жетон древних на зеленом делении трека знамения всегда лежит.
    Когда туда перемещается жетон знамения, безысходность повышается за каждый жетон древнего на этом месте, а за сам зеленый символ, если открыты соответствующие врата, тоже повышается? Или жетон древних как бы «перекраивает» эту механику?

    artembabenko написал полгода назад к игре Сквозь века: Новая история цивилизации: #
    Вопрос по правилам

    Спасибо вам большое. Забыл тогда выразить :)
    Сегодня собираемся второй раз, перечитывал нюансы. Подскажите все таки по 1-му пункту, игрок может "Знать" только одну тактику? Т.к. флажок один.
    Просто странно, что изучив более сильную тактику, более слабую (которая давала +2 силы), игрок якобы "Забывает"?:)

    artembabenko написал полгода назад к игре Древний ужас: #
    Количество сыщиков

    Привет!
    Вчера возник вопрос, если меня убивают после пробуждения сыщиков, я «Выбываю из игры».
    Должно ли тогда измениться количество сыщиков на памятке, а соответственно и все эффекты, которые опираются на иконку количества сыщиков?

    artembabenko написал полгода назад к игре Сквозь века: Новая история цивилизации: #
    Вопрос по правилам

    Приветствую! Вчера сыграли первую партию, за 12 часов управились вчетвером с объяснением правил :)
    Очень понравилось! Остались вопросы:
    1. Карты тактики. Можно ли их изучать, если отряд пока не собран? Когда соберешь, бонус появляется и указывается на треке? Если войска по какой то причине вышли из состава и уже нет нужной комбинации, флажок с карты убирается и потом ее нужно изучить заново? Или он остается и нужно просто собрать отряды и бонус снова появится? Игрок может владеть только одной тактикой в игре?

    2. Карты событий «Игроки получают что то. Коррупция не Работает». Она не Работает для всех игроков в этом раунде или только для того игрока, который вскрыл событие?

    3. Карты военные (событий) позапрошлой эпохи. Во время смены эпохи Колода закрытая общая убирается, а запланированные события остаются, верно? Военные карты на руках игроков тоже убираются?

    4. «Влияние архитектуры». Цивилизации получают по 1 культуре за каждый уровень всех своих городских зданий. Считаются только построенные здания, верно? И плюсуются каждый уровень. Тем самым 2 храма 2-го уровня приносят 4 очка и т.д.?

    5. «Влияние разнообразия». Цивилизации получают 2 культуры за каждый свой уникальный тип отрядов, городских зданий и особых технологий. Считаются только построенные/нанятые здания и отряды? Если я изучил самолеты, но ни одного не нанял - я его не считаю?

    6. «Влияние населения». 2 культуры за каждого довольного рабочего сверх 10. Если с уровнем счастья все в порядке - все рабочие довольные? Даже те, кто нанят/построен считаются, верно?

    7. Цивилизации получают очки за каждую технологию уровня 3. Считаются все изученные технологии: и войска, и формы правления и т.д. Кроме чудес и лидеров по сути, верно?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги