Две попытки пройти вдвоём третий сценарий, в котором надо спасти Дженни. Это не первые попытки и вновь неудачные. Каждый раз проблема одна и та же - открываем какие угодно клетки, но никак не с горами. Соответственно, не можем сделать ож, который нужен для создания лодки. Сценарий и без этого довольно сложный и очень зависимый от везения, нужно много дерева, много еды (дополнительная еда для Дженни), так ещё и шкуры подавай.
В целом Робинзон продолжает скорее расстраивать, нежели радовать.
Кризисность в игре зашкаливает и чем дальше, тем страшнее и больший состав участников не облегчает задачу. В игре в итоге мы разочаровались и с удовольствием её продали
Вы наверно перепутали - хотели поиграть в Джамайку, а играли в Робинзона :)
Дык это, есть прекрасное выражение "Если правила не позволяют выигрывать - джентльмены меняют правила".
Нас если сценарий сильно рвал в клочья, мы добавляли себе и Пятницу и собаку. Когда на изи походили, начинали более честно играть.
Игры для людей, а не люди для игр!
Странно, что вы гор не находите. Их там много.
У нас в партиях практически всегда первый ход: одной фишкой Исследователь отдыхает, получает две решимости, и тут же пользует навык - поглядеть три верхних территории, чтобы выбрать наиболее удобную для передвижения на неё.
Нам малость повезло с картами, выпало две подряд незначительных угрозы. И мы эту Дженни спасли с первого раза.
У меня наибольшие сложности вызвал последний сценарий. Остальные раза с 3-4 получалось пройти. Кстати кто-нибудь может подсказать В открытом доступе можно найти сценарии из допа "Путешествие "Бигля"?
На мой взгляд это один из самых простых сценариев базы. Мы больше всего переигрывали вулкан (4 сценарий вроде), вот там за нами игра приходила раз 5 или 6, прежде чем смогли затащить. Последний сценарий тоже очень сложный, но мы справились с 1ого раза, хотя и с жутким везением)
А вот Бигль для нас после базы был какой то слишком простенький, хотя и сюжета там больше)
Мы тоже проходили вдвоем Робинзона года три назад. Было больно, но нам зашло. Пятый сценарий прошли попытки с тридцатой, наверное. Ощущения были неописуемые. Игра для тех, у кого в целом все хорошо в жизни, но не хватает острых ощущений и челленджа) Вы же по правилам, с Пятницей играете? Еще такая хитрая штука. Там многое зависит от правильных персонажей на конкретный сценарий. Правила позволяют их выбирать, а не тянуть случайно, советую этим пользоваться.
Когда сценарии даются средне-трудно, а не трудно-трудно, можно и рандомно уже выбирать, уже воспринимается как часть сторителлинга :)
Да, мы поначалу так и делали, до пятого сценария. Но потом начался ад, и стали выбирать сами )