Собираешь карточки 3 цветов, тратишь их на то, чтобы побеждать монстров или покупку кристаллов, стратегии особой нет, детская игра на риск и азарт. Вариативности мало т.к. тайлы всегда одни и те же, только их расположение меняется. Детям игра нравится, но для взрослых слишком уж простовата.
Кто не знает, в игре есть такая проблема, что когда на столе лежит 2 жетона безысходности, Дракула просто выходит в море и тянет время до 4ей недели, а там +3 к влиянию за ход, соответственно в определенных ситуациях это делает игру скучной и охотники полностью лишаются возможности для победы (если у Дракулы достаточно жизней). Данная проблема легко решается "домашним" правилом (house rule) - за перемещение из моря в море Дракула теряет кол-во жизней равное кол-ву выложенных жетонов безысходности (но не менее 1), это решает сразу несколько проблем - в начале игры, когда Дракуле не выгодно лезть в море (ему лучше тратить время на расставление вампиров/ловушек), он не сильно страдает от перемещения, а ближе к концу игры он туда полезет только в самом крайнем случае и не будет затягивать игру. Так же это правило имеет хорошее объяснение - Ярость Дракулы растет и море последнее место, где он хотел бы быть.
Появились следующие вопросы. 1. При разыгрывании карты, можно ли сразу же использовать ее элементы для этой же карты? (имеется ввиду надпись внизу некоторых карт, "Если у вас есть следующие элементы то сделайте ... " 2. На планшете духов мы всегда берем энергию согласно макс. открытой, а что насчет способностей? (напр. вернуть карту). Получается, все открытые способности разыгрываются в любом случае? 3. Если мы убираем "начальную" скверну,она так же помещается на карту скверны?
Собираешь карточки 3 цветов, тратишь их на то, чтобы побеждать монстров или покупку кристаллов, стратегии особой нет, детская игра на риск и азарт. Вариативности мало т.к. тайлы всегда одни и те же, только их расположение меняется. Детям игра нравится, но для взрослых слишком уж простовата.
Кто не знает, в игре есть такая проблема, что когда на столе лежит 2 жетона безысходности, Дракула просто выходит в море и тянет время до 4ей недели, а там +3 к влиянию за ход, соответственно в определенных ситуациях это делает игру скучной и охотники полностью лишаются возможности для победы (если у Дракулы достаточно жизней). Данная проблема легко решается "домашним" правилом (house rule) - за перемещение из моря в море Дракула теряет кол-во жизней равное кол-ву выложенных жетонов безысходности (но не менее 1), это решает сразу несколько проблем - в начале игры, когда Дракуле не выгодно лезть в море (ему лучше тратить время на расставление вампиров/ловушек), он не сильно страдает от перемещения, а ближе к концу игры он туда полезет только в самом крайнем случае и не будет затягивать игру. Так же это правило имеет хорошее объяснение - Ярость Дракулы растет и море последнее место, где он хотел бы быть.
Появились следующие вопросы.
1. При разыгрывании карты, можно ли сразу же использовать ее элементы для этой же карты? (имеется ввиду надпись внизу некоторых карт, "Если у вас есть следующие элементы то сделайте ... "
2. На планшете духов мы всегда берем энергию согласно макс. открытой, а что насчет способностей? (напр. вернуть карту). Получается, все открытые способности разыгрываются в любом случае?
3. Если мы убираем "начальную" скверну,она так же помещается на карту скверны?