Малоизвестная игра от известного Давида Турци, которого знают по Анахронности, Теотиуакану, Техену и грядущему Опустошению (Voidfall). "III" это не третья часть, это название звезды "Процион 3". А еще "процион" - это енот.

Игра про рубилово в космосе, что-то из оперы Сумерек Империи, Эклипса, Старкрафта, Forbidden Stars и т.п. Игра имеет уникальные особенности, а именно- она коммандная, два против двух. Пришелец на земле и пришелец в космосе. Так же и люди. Два игровых поля. И при этом есть связь космоса и земли. Например, пришелец на замле может приземлить на землю себе в помощь корабль, но чтобы он мог это сделать, игрок за пришельцев в космосе должен подогнать этот корабль в определенную зону (к орбите). Предвидя вопрос: а можно ли играть 1 на 1, за две фракции сразу? Думаю, что нет. Слишком много информации, ассимитричности и т.п., в этом ворохе будет ух как не просто разобраться, тут за свою бы фракцию понять, что делать, а за две- не, на первых порах, это крайне тяжело.

В игре в космосе происходят баталии, крейсера, перехватчики, флоты сталкиваются лбами, пришелец засоряет космос спорами, через которые человеческой армаде сложнее продираться. На земле происходят сюжеты уровня Чужой 2 и Звездный десант. Рой пришельцев нападает на людей, из павших людей рождаются новые "зерги". Люди на земле имеют уникальных героев, в всех разное количество хп, свои спецсвойство, снайпер, например. В игре очень много всего, нюансов хватает- люди на земле пытаются спасти ученых, доведя их до контрольных точек, из которых они на челоноках отправляются в космос, где уже человек в космосе должен вывести их с орбиты. Зерги должны сожрать ученых в количестве 12 шт., это альтернативная победа.

У пришнльцев есть королева типа как в Старкрафте Brood War.
Забавно, что изначально, автор задумывал ее в сеттинге WWII, про CCCР, фашистов и зомби. Но издатель сказал- ты чо, рофлишь? Так было принято решение, немного переделать сеттинг.

Полу`pnp



Игра, которая у нас как филлер. Раскидать аки в дурака. Партия, которая длилась менее часа. Я всегда буду говорить, что по уровню предательств, интриг и крысячества- это Дюна здорового человека. Памир как вино, со временем становится только лучше.


Эталонная экосистема. Очень круто играть, когда каждый понимает, что его действие отразиться на игровом мире, и порой мелкая глупость приведет к непоправимому результату. Я, как енот, выбрал немного не ту сторону, чтобы помогать, погнавшись за очками, спонсируя кота картами, я его сильно толкнул к победе, а когда я это понял, было уже поздно. Птицы захлебывались, не имея карт, и какой-то силы, союз душился при малейших возможностях. Енот все испортил, хотя, казалось бы. Коты, по этой глупости победили, показав, кто в лесу главный.

По какой-то неизвестной мне причине, именно Корни на фото всегда выглядят хуже, чем вживую.

Кубики в корнях работают просто прекрасно, больший результат всегда идет атакующему (исключение- лесной союз). Насколько я брезгливо отношусь к кубикам и насколько в тему они в Корнях.
К Проциону вменяемые обучалки есть на ютубе, при желании не сложно научиться, имхо.
Но я чет приуныл, люблю рандом, а там прям евро-евро, хоть тема мне зашла)
А как же бросок нейтронных кубов, выход командных зерговских карт на земле? (это я еще не играл за людей, у них там тоже наверное есть рандомные штуки).
Не, рандом там есть, конечно, я видел.
Но я последние 5 лет в одни рогалики играю, для меня это очень мало))
На самом деле интересная игра, если найду время, обязательно попробую.
Опять же, это вызов для мозгов, поиграть за 4 фракции сразу:D
Ваше описание "Defence of Procyon III" прямо вызвало интерес к игре, до этого совсем ничего про неё не слышал. Похоже у нас её непросто достать.
Она в ТТС есть, можно сканов надергать и пнп сделать, если есть желание именно поиграть.
Для коллекционеров не варик, конечно.