chelowek

аватара фото
- 487 553
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    5
    • новые
    • популярные
    игра World of Tanks: Rush — Подарочное издание Правила игры (2018) (8399kb)
    Внятные правила игры по всему подарочному изданию.
    игра World of Tanks: Rush — Последний бой Правила базы с дополнениями (2018) (8399kb)
    Внятные правила базовой игры со всеми дополнениями.
    игра World of Tanks: Rush — Второй фронт Правила базы с дополнениями (2018) (8399kb)
    Внятные правила базовой игры со всеми дополнениями.
    игра World of Tanks: Rush Правила базы с дополнениями (2018) (8399kb)
    Внятные правила, в которые включены все дополнения.
    игра World of Tanks: Rush Правила базы с дополнениями (2018) (8399kb)
    WoT. Внятные правила базы с дополнениями

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    chelowek написал полгода назад к статье Расследования в Аркхэме и за его пределами: #

    У меня есть Тайны Аркхэма.
    Мы прошли всего 2-3 дела и остановились.
    Мне очень не нравится пассивность подобных игр - мы просто читаем и делаем выводы без более глубокого взаимодействия с игрой.

    Например, была ситуация, когда мы пришли в квартиру, где недавно был вампир.

    Почему бы не написать, что вампир всё ещё там? Нам нужно бросить кубик, чтобы определить:
    1. Он нас убивает.
    2. Ранит и скрывается.
    3. Убежал.
    4. Мы сами убегаем, увидев его.

    Даже если убьёт, будет вау-эффект со словами "нифига себе мы забрели". Всё равно ведь продолжим с конечной точки.

    Хочется активности, реального вовлечения в игру. А прочтение создает для меня иллюзию полноценного погружения.

    А вам, читающие?

    Без активности лично для меня происходит всё уныло.

    Отмечу, что я не веду к постояннлй активности. Пусть она будет хоть 1-2 раза за сценарий, но будет. Это оставит больше эмоций и вовлечентя в игру.
    И я совсем не понимаю, почему такое не делают в подобных играх? Неужали людям нравится просто читать и запоминать какие-то факты вместо того, чтобы немного лучше поучаствовать в истории?

    chelowek написал полгода назад к новости Предзаказ на Small World: Речной мир: #

    Смотря для кого)
    У меня в первой партии мозги кипели. Мы играли на шестерых. Игра моя, но правила объяснял всем друг. Это одна из моих первых настольных игр с полем.

    Это вполне сложненькая игра для обычных людей, которые не задротируют во множество настольных игр.

    chelowek написал полгода назад к новости Предзаказ на Small World: Речной мир: #

    Вы сами убедились, что это про контроль территорий, или вам это внушила реклама?

    Здесь игра о том, как бы выгодно расставить в свой ход жетоны, чтобы получить побольше монет.
    С дополнением с колодой карт получается вполне серьёзное продумывание ходов на те или иные локации. А ещё, игра о прикольном сочетании рас и способностей.

    Игра больше не о том, чтобы контролировать территории, но о том, на какие бы территории походить наиболее выгодно в свой ход, и когда стоит вовремя перейти на другую расу.

    Но это такое... Вы написали скорее для того, чтобы привлечь внимание. Если что, я пишу в первую очередь не вам, а тем, кто это будет читать (остальным).

    chelowek написал полгода назад к новости Предзаказ на Small World: Речной мир: #

    Отличное дополнение, которые я купил давным-давно на английском. Качество тоже отличное, а вот как будет здесь, хз...

    Сейчас даже пластиковый органайзер в базе и допах стал более тонким.
    (Мне повезло, я брал давно базу с очень толстым пластиком, а вот недавние дополнения... Пластик потоньше, в отзывах на базу в том числе.)

    Будь у меня выбор, я бы не рисковал и покупал Речной мир в оригинале (на английском).

    Сейчас такое время, когда на покупку игры для большинства влияет не только тематика и механики,
    но и время раскладки и уборки игры со стола;
    время на партию;
    время на изучение правил
    и подобные моменты.

    Грубый пример для понимания (не придирайтесь, уловите именно саму суть).
    Представим, что Сумерки империй считаются шедевральными.
    И есть вот эти "Муравьи".

    Муравьи могут быть более шедевральными, потому что любопытную стратегию смогли запихнуть в более компактную коробку, с более простыми правилами и более коротким временем на игру.
    А если бы сделали "Муравьёв в космосе"?..

    __

    Я читал, что многим нравится Белый замок как раз из-за того, что это недолгая, недорогая и небольшая игра, которая предоставляет классические ощущения для любителя евро-игр.
    И в этом её некая шедевральность.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги