У меня есть Тайны Аркхэма. Мы прошли всего 2-3 дела и остановились. Мне очень не нравится пассивность подобных игр - мы просто читаем и делаем выводы без более глубокого взаимодействия с игрой.
Например, была ситуация, когда мы пришли в квартиру, где недавно был вампир.
Почему бы не написать, что вампир всё ещё там? Нам нужно бросить кубик, чтобы определить: 1. Он нас убивает. 2. Ранит и скрывается. 3. Убежал. 4. Мы сами убегаем, увидев его.
Даже если убьёт, будет вау-эффект со словами "нифига себе мы забрели". Всё равно ведь продолжим с конечной точки.
Хочется активности, реального вовлечения в игру. А прочтение создает для меня иллюзию полноценного погружения.
А вам, читающие?
Без активности лично для меня происходит всё уныло.
Отмечу, что я не веду к постояннлй активности. Пусть она будет хоть 1-2 раза за сценарий, но будет. Это оставит больше эмоций и вовлечентя в игру. И я совсем не понимаю, почему такое не делают в подобных играх? Неужали людям нравится просто читать и запоминать какие-то факты вместо того, чтобы немного лучше поучаствовать в истории?
Смотря для кого) У меня в первой партии мозги кипели. Мы играли на шестерых. Игра моя, но правила объяснял всем друг. Это одна из моих первых настольных игр с полем.
Это вполне сложненькая игра для обычных людей, которые не задротируют во множество настольных игр.
Вы сами убедились, что это про контроль территорий, или вам это внушила реклама?
Здесь игра о том, как бы выгодно расставить в свой ход жетоны, чтобы получить побольше монет. С дополнением с колодой карт получается вполне серьёзное продумывание ходов на те или иные локации. А ещё, игра о прикольном сочетании рас и способностей.
Игра больше не о том, чтобы контролировать территории, но о том, на какие бы территории походить наиболее выгодно в свой ход, и когда стоит вовремя перейти на другую расу.
Но это такое... Вы написали скорее для того, чтобы привлечь внимание. Если что, я пишу в первую очередь не вам, а тем, кто это будет читать (остальным).
Отличное дополнение, которые я купил давным-давно на английском. Качество тоже отличное, а вот как будет здесь, хз...
Сейчас даже пластиковый органайзер в базе и допах стал более тонким. (Мне повезло, я брал давно базу с очень толстым пластиком, а вот недавние дополнения... Пластик потоньше, в отзывах на базу в том числе.)
Будь у меня выбор, я бы не рисковал и покупал Речной мир в оригинале (на английском).
Сейчас такое время, когда на покупку игры для большинства влияет не только тематика и механики, но и время раскладки и уборки игры со стола; время на партию; время на изучение правил и подобные моменты.
Грубый пример для понимания (не придирайтесь, уловите именно саму суть). Представим, что Сумерки империй считаются шедевральными. И есть вот эти "Муравьи".
Муравьи могут быть более шедевральными, потому что любопытную стратегию смогли запихнуть в более компактную коробку, с более простыми правилами и более коротким временем на игру. А если бы сделали "Муравьёв в космосе"?..
__
Я читал, что многим нравится Белый замок как раз из-за того, что это недолгая, недорогая и небольшая игра, которая предоставляет классические ощущения для любителя евро-игр. И в этом её некая шедевральность.
У меня есть Тайны Аркхэма.
Мы прошли всего 2-3 дела и остановились.
Мне очень не нравится пассивность подобных игр - мы просто читаем и делаем выводы без более глубокого взаимодействия с игрой.
Например, была ситуация, когда мы пришли в квартиру, где недавно был вампир.
Почему бы не написать, что вампир всё ещё там? Нам нужно бросить кубик, чтобы определить:
1. Он нас убивает.
2. Ранит и скрывается.
3. Убежал.
4. Мы сами убегаем, увидев его.
Даже если убьёт, будет вау-эффект со словами "нифига себе мы забрели". Всё равно ведь продолжим с конечной точки.
Хочется активности, реального вовлечения в игру. А прочтение создает для меня иллюзию полноценного погружения.
А вам, читающие?
Без активности лично для меня происходит всё уныло.
Отмечу, что я не веду к постояннлй активности. Пусть она будет хоть 1-2 раза за сценарий, но будет. Это оставит больше эмоций и вовлечентя в игру.
И я совсем не понимаю, почему такое не делают в подобных играх? Неужали людям нравится просто читать и запоминать какие-то факты вместо того, чтобы немного лучше поучаствовать в истории?
Смотря для кого)
У меня в первой партии мозги кипели. Мы играли на шестерых. Игра моя, но правила объяснял всем друг. Это одна из моих первых настольных игр с полем.
Это вполне сложненькая игра для обычных людей, которые не задротируют во множество настольных игр.
Вы сами убедились, что это про контроль территорий, или вам это внушила реклама?
Здесь игра о том, как бы выгодно расставить в свой ход жетоны, чтобы получить побольше монет.
С дополнением с колодой карт получается вполне серьёзное продумывание ходов на те или иные локации. А ещё, игра о прикольном сочетании рас и способностей.
Игра больше не о том, чтобы контролировать территории, но о том, на какие бы территории походить наиболее выгодно в свой ход, и когда стоит вовремя перейти на другую расу.
Но это такое... Вы написали скорее для того, чтобы привлечь внимание. Если что, я пишу в первую очередь не вам, а тем, кто это будет читать (остальным).
Отличное дополнение, которые я купил давным-давно на английском. Качество тоже отличное, а вот как будет здесь, хз...
Сейчас даже пластиковый органайзер в базе и допах стал более тонким.
(Мне повезло, я брал давно базу с очень толстым пластиком, а вот недавние дополнения... Пластик потоньше, в отзывах на базу в том числе.)
Будь у меня выбор, я бы не рисковал и покупал Речной мир в оригинале (на английском).
Сейчас такое время, когда на покупку игры для большинства влияет не только тематика и механики,
но и время раскладки и уборки игры со стола;
время на партию;
время на изучение правил
и подобные моменты.
Грубый пример для понимания (не придирайтесь, уловите именно саму суть).
Представим, что Сумерки империй считаются шедевральными.
И есть вот эти "Муравьи".
Муравьи могут быть более шедевральными, потому что любопытную стратегию смогли запихнуть в более компактную коробку, с более простыми правилами и более коротким временем на игру.
А если бы сделали "Муравьёв в космосе"?..
__
Я читал, что многим нравится Белый замок как раз из-за того, что это недолгая, недорогая и небольшая игра, которая предоставляет классические ощущения для любителя евро-игр.
И в этом её некая шедевральность.