Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Ivashi 53 | |||
Norfolkspb 231 | 6.75 | ||
Camikadze 50 | |||
nainle 50 | |||
NextGen13 50 | |||
PiligrimSt 56 | |||
ButoV 52 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Ryory
430
|
б/у 500 руб. 1 | |
Wishmaster83
787
|
б/у 1000 руб. 1 | |
blackjoker
2513
|
новая 390 руб. 1 | |
Blitz
541
|
б/у 1500 руб. 1 | |
Artishok
2045
|
б/у 1 | |
MaxBoardGame
103
|
б/у 350 руб. | |
Laziness
210
|
б/у 500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Abharasch 103 | ||
YPAH 116 | 1 руб. 1 | |
Ar-T 164 | ||
Xaineco 55 | ||
psih4sq 553 | ||
Eugeniya 310 | ||
SkalatraKS 186 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ButoV 52 | ||
Wojmir 136 | 4 | |
Barssukasniper 551 | ||
westwoodFM 5562 | 5.5 | |
Hapibara 82 | ||
Galbatorix 6232 | 6.25 | |
Branderberg 212 |
размер: | 23.5 x 15.7 x 4.4 см. |
комплектация: 15 карт баз |
320 |
геймплей |
5.92 |
глубина |
5.25 |
оригинальность |
5.33 |
реализация |
6.23 |
World of Tanks: Rush — настольная карточная игра, разработанная по мотивам онлайн-хита World of Tanks, ставшего одной из самых популярных российских игр на мировом рынке. Иллюстрации к нашей игре создавали художники, работающие над компьютерной версией, а также в игре вы встретите терминологию, оформление и другие элементы уже знакомые вам.
В World of Tanks: Rush вам предстоит стать командиром танкового подразделения и сформировать отряд из сотни разнообразных карт техники, чтобы отправить его в бой. В процессе игры вы будете атаковать противника, защищать свои базы, использовать подкрепление для достижения результатов и получения боевых медалей, которые станут гарантом вашей победы.
Сразитесь с вашим соперником лицом к лицу!
(Описание от издателя.)
В продаже с сентября 2013.
Комментарии
Хороший колодострой, хотя я не любитель такого жанра.
Из минусов отмечу только местами странный выбор рисунков на некоторых картах. Это бросается в глаза и я часто ловил себя на мысли: "А почему тут нарисовано вот это? Нужно было нарисавать вот это и было сразу понятно." - Особенно это касается "способностей".
Правила действительно написаны слишком сложно, но игра зашла всем в компании, став одной из любимых.
Тут внизу оставили коммент интересный, и я как-то не пойму... продать ЗИ? Да вы шо?))
Сразу скажу что да, играли мы только дуэли, и сразу обратили внимание что игра явно сделана на дезматч куда большим составом, и возможно она там будет лучше. Потому что вдвоем, уныло совсем, и дополнения коих оба нашёл здесь (да спасибо барахолке местной, я понимаю что эти допы редки, но увы, не спасли они игру). Да пару моментов они лечат, но core геймплей вообще не меняют и это жаль.
Я очень люблю танчики, и в оригинальную игру некоторое время играл, и какое-же моё было удивление, когда толком элементов из этой самой игры тут и нету, хотя казалось бы...
Меня подкупил тот факт, что в отличий от ЗИ, здесь как бы карты могут сражаться между собой... но зараза почему это так сухо?
В оригинале, всё таки шел прогресс. А здесь почему довоенный танк, имеет схожие характеристики как и у послевоенного танка? (у Британии поржал с этого) и так почти везде, отличия только по нациями, ну и там иногда где-то есть способность, где-то нет. Разные машины ни чем не отличаются, нет системы пробил- не пробил, здесь очень не хватает более гибкой механики боёвки.
В оригинале у нас была всеми ненавистная арта, по факту она стояла на базе и стреляла по вражеской... как-же было для меня странным видеть, что ставя на защиту базы арту здесь, она при этом не может стрелять также по базе или защитным танкам соперника. Нет такого правила.
У нас была система маскировки. Почему нельзя было бы сделать, что например имея на защите баз все 3 танка, взять, перемешать их в закрытую и рубашкой положить их обратно, образуя тем самым сюрприз для врага. А вот теперь угадай где стоит у меня тяжелый танк, а где лёгкий, и только во время атаки ты разведаешь защитника.
При игре вдвоем вообще нет смысла нападать на вражеский танк (базу), картой с уроном 1 т.к. следующий ход соперник тут же всё починит. Да, на троих это еще могло бы сыграть... почему нету тогда ограничения на ремонт, раз уж тут куча других ограничений?
Всего лишь 3 карты на руке... пол игры мы вообще не воюем тем самым, а страдаем потому что не можем купить вообще что-либо, бред. Руку быстро хрен очистишь, где мой технокульт??? Магазин неудобно обновляется, и слишком часто (ну ок, это поправили в допах). Ужасное правило одного действия. И это можно еще долго продолжать. Всех этих проблем в ЗИ нет изначально. После бесчисленных партии в неё, танки показались охренеть какими бестолковыми.
Я вижу что у нее оценки очень средние. Видел сколько хоумрулов тут делали. Даже сам уже сделал, и сыграли по своим правилам изменив игру на процентов 50. Именно вот чтоб на двоих она шла, да еще сыро, там еще стоит мне баланс наладить, но результат уже партнёра впечатлил и сказал что так намного лучше уже. Изменил боёвку (вдохновился затмением) и теперь у танков полноценно есть жизни, во время атаки можно промазать, соотношение брони теперь нормально работает (лёгким танком реально сложнее убить тяжелый). Арта может стрелять с базы. Добавил доктрины, можно себе на штаб поставить вспомогательную карту и фигачить её как способность с перезарядкой в 3 хода. И тд. Всё это круто, но игру то вы всё таки с механикой разработчиков покупаете в первую очередь, а не со своей.)
Вывод таков: это 5 из 10. Чисто только потому что люблю танки. Остальное очень странно. Да механика медалей прикольная, достижения в конце игры тоже, но только и всего.
Но опять же всем новичкам, если вдруг напоритесь здесь... ни разу это не звездные империи. Не берите танки, особенно если играть будете вдвоём. ЗИ это гейтвей, это настолько фановая игра берущая вас с первых секунд и если проникнитесь то это всё, далеко и надолго. Там и дополнения крутые, и новые механики карты дают. Динамика у нее лучше, бои сразу начинаются. Нормально обновляется магазин, и на руках 5 карт а не 3. И забавно, она не только вдвоем, она вообще любым составом играется прекрасно. А еще и кооп есть и куча режимов. И на телефонах есть. Для такого простого колодостроя более чем.
Извините, накипело чутка.) Пока для коллекций оставлю, может потом подешевле с бонусом в виде обоих допов и продам. Попробуем поиграть еще на троих возможно по её базовым правилам, но вряд-ли сильно оно мнение изменит.
Видимо, игра сделана чисто для фанатов World of Tanks. А покупают только ради промо кода.
Промокод до 2019 года таки.)
Сколько годов прошло, а у меня до сих пор чувство продать Звездные Империи и играть только в этот легкий колодострой)
Я считаю, что игроков отталкивают именно(матерное слово)написанные правила.
Ну и с допами намного интереснее. Эта игра вошла бы в мой "ТОП игр, в которые нельзя играть только базой" (ели бы этот ТОП существовал).
Обычно допы делают для того, чтобы еще больше увлечь игрока, а здесь чувствуется явная обделенность.
Есть карта со способностью "Штурм", с атакой 0 и бронью 0. Как она действует?