Видимо на то он и вводный - чтобы познакомить с игрой, а не играть в неё будто купил полную версию. Надеюсь, игра интересная, и в плане перепрохождения тоже.
А мы наборот, очень рады. Размеры для нас - норм. Накладки устраивают, с мешочком тоже нет проблем. Наконец нормальный подсчет очков и не громадная коробка.
- World of Tanks: Rush со всеми дополнениями (без допов - такое себе). - Миры Ктулху (Cthulhu Realms).
Однозначно что-то ещё, но не помню. Ах да, есть как минимум игра, название которой вылетело из головы. Её не локализировали.
Я бы хотел поиграть с полем или какими-нибудь ещё наворотами (навороты подарил Кодекс). Кланк, Тираны Подземелья и Тортуга по обзорам мне не оч понравились. Однажды хотел купить Войну Миров (с полем!), но она вроде бы простенькая. Возможно от отчаяния я ещё раз обращу на неё внимание. =)
Текущие правила - игра на 5-6 звёзд. Добавил свои правила - игра на 8 или даже чуть выше.
___
1. Взятие карт. Если в вашей руке четыре или меньше карт, возьмите две карты: 1 из свалки и 1 из колоды либо 2 из колоды. Если у вас в руках 5 или больше карт, возьмите только одну (может только из колоды?).
Что такое свалка? Рассмотрите "рынок" в игре "Семь Чудес. Дуэль". Делайте похожие схемы-узоры и игра станет более вдумчивой, справедливой и интересной!
4. Ход макаки-упыряки. Двигается на 2 шага вверх. (Это если хочется ускориться, не затягивать игру.)
Глянул я стрим от Гаги, с этой "убийцей Звездных Империй" (ЗИ), и понял, что лучше продолжать играть в ЗИ и Кодекс. Или только в Кодекс. =) Если Кодекс нужно упростить (до уровня ЗИ), то можно играть без свойств карт, только на "монетка, защита и атака".
Например, мне очень нравится Комбинатор и Сянци за огромную вариативность и при этом лёгкие правила. Поп-абстракты типа Азул... Азул нравится, но далеко не такая вариативная игра. Эта наверное тоже как поп будет, без "глубины". =/ Пока не особо изучил.
Друзья, в этом дополнении кроме ловушек завезли новые свойства героям? Новых свойств много? И они интересные?)
Поясняю изначальный вопрос. Встречал игры, когда в дополнении получаешь грубо говоря те же карты, только с добавлением новой механики. Карты меняются совсем чуток.
В пример можно взять даже Замес, где свойства карт из многих дополнений кучу раз встречались в других.
Если сейчас волна авангарда, я могу использовать Передвижение чтобы из фланга переместить героя в авангард?
Из правил не понимаю. В них написано "Передвиньте героя из ЛЮБОЙ части своего отряда...", но ниже, где звёздочка, идёт "действия с этой меткой выполняются вашими героями или лидером", что намекает, будто я перемещать могу ТОЛЬКО героев текущей волны куда угодно.
ХВ, просто знайте, что я вас ненавижу. И ненавидеть буду до тех пор, пока выпускаете такие необоснованно большие коробки. Своими тараканами в голове вы вынуждаете чтобы настолки занимали у людей очень много места в квартире, превращая комнату в склад для коробок.
Скажите, а зачем на подставках есть "крючечки"? Не буду же я их использовать как подставку под жетоны, потому что они размещаются внутри. Я подумал, быть может чтобы на врага вещались какие-то карты-модификаторы, но таких сценариев не замечал.
В локализации написано: "Игрок имеет превосходство в регионе, если контролирует больше стран этого региона, чем противник, при этом контролируя больше ключевых стран этого региона, чем противник (и хотя бы по одной ключевой и неключевой стране)".
Верно ли я понял, что если у нас по 2 ключевые страны, то ничья? И что означает текст в скобках? Он меня лишь запутал.
Взял, если бы присутствовала авиация. По правилам и летсплею показалось, что кроме пехоты и танков больше никого нет. На карте не та местность, куда можно добавить флот, но хотя бы самолетики)
То есть как по мне, малое разнообразие войск. И хотя бы авиация сие дело разбавила.
В правилах видел присутствие чего-то воздушного, но показалось для галочки и толком встречаться не будет.
К сожалению, большинство терминов являются не столько настольными, сколько ленью включать мозг и переводить на русский либо придумывать достойную замену: пофиксить - починить, дамажить - наносить урон, рандом - случайность, варгейм - военная игра, декбилдить - выстраивать/строить свою колоду, декбилдинг - построение колоды, дэфэндить - защищаться, даунтайм - задержка хода и т.д.
Может это пока не лучшая реализация, но карта Марса требует рядом с собой наличие колоний! Отдельные карточки колоний так (мягко говоря) неприявлекательно выглядят. В сброшенной вами версии во много раз лучше!
"Прикрепите эту карту к своей локации. Не элитные враги не могут перемещаться в прикрепленную локацию"
Когда я беру карту врага в начале раунда, то он не появляется в моей локации? Если не появляется, то его сбрасывать или класть в ближайшую?
Вот допустим у меня появлялись крысы и упыри. Появлялся даже упырь, который должен был быть выложен на чердак, в котором я щабаррикадировался. Что с ним делать?
Зачем автору было создавать отдельные карты для пролога?
На картах пролога такие же характеристики, как и на картах проектов. Какой смысл наполнять игру отдельными картами, если можно вместо карт прологов использовать карты проектов?
Я бы предложил обозначать столпами основные механики, а не конкретные игры.
То, что игра появилась раньше других не говорит о ее превосходстве над остальными. Для примера, Проект Манхэттен мне и моим знакомым нравится куда более, нежели Каменный Век. Возможно имеется в виду "столп - это то, на что равняются", но и тут я бы возразил. Равняются на то, что лучше всего заходит, а не на родоначальника какого-то стиля....
Сравнение игр Звёздные империи и Ворлд оф Тэнкс Раш.
"до сих пор не могу забыть покупку за ноль ресурсов карты с нулевой стоимостью" Это не совсем покупка. Тебе вручают (дарят, если угодно) технику за хорошую службу.
Танки мне понравились больше, потому что: 1. Есть множество целей достижения победы; 2. Как минимум, благодаря 1 п. приходится больше включать свой мозг; 3. Уничтоженная техника выходит из игры, а не отправляется в стопку сброса (реалистичнее); 4. Противники ходят быстрее, т.к. у карт меньше свойств.
Для меня минус Танков, по сравнению со ЗИ: 1. Порог вхождения. В ЗИ новичку проще разобраться (меньше думает). 2. В базе как бы обрезанные правила игры. Играю с правилами из всех дополнений.
Здравствуйте. Решил приобрести эту игру, но после просмотра нескольких летсплеев на ютьюбе у меня появилась мысль, что это просто игра в кубики, которые разбавляют карточки с текстом. Благодаря пополняющемуся интересному тексту (допы) эти кубики не надоедают. Так ли это на самом деле? Хочется такую кооперативку, где большая часть игры зависит именно от решений игроков.
Видимо на то он и вводный - чтобы познакомить с игрой, а не играть в неё будто купил полную версию.
Надеюсь, игра интересная, и в плане перепрохождения тоже.
А мы наборот, очень рады. Размеры для нас - норм. Накладки устраивают, с мешочком тоже нет проблем. Наконец нормальный подсчет очков и не громадная коробка.
- World of Tanks: Rush со всеми дополнениями (без допов - такое себе).
- Миры Ктулху (Cthulhu Realms).
Однозначно что-то ещё, но не помню. Ах да, есть как минимум игра, название которой вылетело из головы. Её не локализировали.
Я бы хотел поиграть с полем или какими-нибудь ещё наворотами (навороты подарил Кодекс). Кланк, Тираны Подземелья и Тортуга по обзорам мне не оч понравились. Однажды хотел купить Войну Миров (с полем!), но она вроде бы простенькая. Возможно от отчаяния я ещё раз обращу на неё внимание. =)
Текущие правила - игра на 5-6 звёзд.
Добавил свои правила - игра на 8 или даже чуть выше.
___
1. Взятие карт.
Если в вашей руке четыре или меньше карт, возьмите две карты: 1 из свалки и 1 из колоды либо 2 из колоды. Если у вас в руках 5 или больше карт, возьмите только одну (может только из колоды?).
Что такое свалка?
Рассмотрите "рынок" в игре "Семь Чудес. Дуэль".
Делайте похожие схемы-узоры и игра станет более вдумчивой, справедливой и интересной!
4. Ход макаки-упыряки.
Двигается на 2 шага вверх. (Это если хочется ускориться, не затягивать игру.)
Глянул я стрим от Гаги, с этой "убийцей Звездных Империй" (ЗИ), и понял, что лучше продолжать играть в ЗИ и Кодекс. Или только в Кодекс. =)
Если Кодекс нужно упростить (до уровня ЗИ), то можно играть без свойств карт, только на "монетка, защита и атака".
Хорошо играется любым составом. Чем больше людей, тем больше веселья - как в большинстве игр.
Например, мне очень нравится Комбинатор и Сянци за огромную вариативность и при этом лёгкие правила.
Поп-абстракты типа Азул... Азул нравится, но далеко не такая вариативная игра. Эта наверное тоже как поп будет, без "глубины". =/ Пока не особо изучил.
Обязательно куплю в магазине.
Отдельное спасибо за отсутствие лишнего "воздуха")
Да
Друзья, в этом дополнении кроме ловушек завезли новые свойства героям? Новых свойств много? И они интересные?)
Поясняю изначальный вопрос. Встречал игры, когда в дополнении получаешь грубо говоря те же карты, только с добавлением новой механики. Карты меняются совсем чуток.
В пример можно взять даже Замес, где свойства карт из многих дополнений кучу раз встречались в других.
Если сейчас волна авангарда, я могу использовать Передвижение чтобы из фланга переместить героя в авангард?
Из правил не понимаю.
В них написано "Передвиньте героя из ЛЮБОЙ части своего отряда...", но ниже, где звёздочка, идёт "действия с этой меткой выполняются вашими героями или лидером", что намекает, будто я перемещать могу ТОЛЬКО героев текущей волны куда угодно.
Спасибо. Искал в правилах и не заметил определение области.
Одна клетка считается областью?
Спасибо.
Карта Шакал позволяет получить 1 ресурс любого типа...
Случайный предмет (карта) тоже учитывается, если у меня ни одного?
Скажите пожалуйста, на красные цифры Аврора перемещается только благодаря одной карте-событию "Досрочное отплытие"?
Это получается только усложняет игру, и всё?
Благодарю.
А вы всегда можете написать глупый совет.
ХВ, просто знайте, что я вас ненавижу. И ненавидеть буду до тех пор, пока выпускаете такие необоснованно большие коробки. Своими тараканами в голове вы вынуждаете чтобы настолки занимали у людей очень много места в квартире, превращая комнату в склад для коробок.
Сколько годов прошло, а у меня до сих пор чувство продать Звездные Империи и играть только в этот легкий колодострой)
Я считаю, что игроков отталкивают именно(матерное слово)написанные правила.
Ну и с допами намного интереснее. Эта игра вошла бы в мой "ТОП игр, в которые нельзя играть только базой" (ели бы этот ТОП существовал).
Обычно допы делают для того, чтобы еще больше увлечь игрока, а здесь чувствуется явная обделенность.
Он есть во второй редакции?
Скажите, а зачем на подставках есть "крючечки"? Не буду же я их использовать как подставку под жетоны, потому что они размещаются внутри.
Я подумал, быть может чтобы на врага вещались какие-то карты-модификаторы, но таких сценариев не замечал.
В локализации написано:
"Игрок имеет превосходство в регионе, если контролирует больше стран этого региона, чем противник, при этом контролируя больше ключевых стран этого региона, чем противник (и хотя бы по одной ключевой и неключевой стране)".
Верно ли я понял, что если у нас по 2 ключевые страны, то ничья?
И что означает текст в скобках? Он меня лишь запутал.
Спасибо.
Взял, если бы присутствовала авиация. По правилам и летсплею показалось, что кроме пехоты и танков больше никого нет.
На карте не та местность, куда можно добавить флот, но хотя бы самолетики)
То есть как по мне, малое разнообразие войск. И хотя бы авиация сие дело разбавила.
В правилах видел присутствие чего-то воздушного, но показалось для галочки и толком встречаться не будет.
Долговатая, но очень интересная! Особенно понравилась реализованная связь с историей.
Пока что мой любимый контроль территорий)
К сожалению, большинство терминов являются не столько настольными, сколько ленью включать мозг и переводить на русский либо придумывать достойную замену:
пофиксить - починить,
дамажить - наносить урон,
рандом - случайность,
варгейм - военная игра,
декбилдить - выстраивать/строить свою колоду,
декбилдинг - построение колоды,
дэфэндить - защищаться,
даунтайм - задержка хода и т.д.
Под возней вы имеете в виду случаи, когда вроде как завершаешь, но из контактов выскакивают монстры дабы продлить игру?
Вместо играбельного "хрензнает чего, не объяснимого русским словом" рекомендуют сырую игру, которая может быть подогрета хорошей компанией.
Поиграйте в Подземелье. Мне игра напомнила Манчкина, только более навороченного и интересного.
https://tesera.ru/game/7136/
Может это пока не лучшая реализация, но карта Марса требует рядом с собой наличие колоний! Отдельные карточки колоний так (мягко говоря) неприявлекательно выглядят. В сброшенной вами версии во много раз лучше!
Если я атакую врага, то он считается задействованным, или нет? В фазе врагов сможет мне нанести урон?
"Прикрепите эту карту к своей локации. Не элитные враги не могут перемещаться в прикрепленную локацию"
Когда я беру карту врага в начале раунда, то он не появляется в моей локации? Если не появляется, то его сбрасывать или класть в ближайшую?
Вот допустим у меня появлялись крысы и упыри. Появлялся даже упырь, который должен был быть выложен на чердак, в котором я щабаррикадировался. Что с ним делать?
Благодарю за помощь.
А что мешает разыграть проекты без оплаты и требований?
На картах пролога такие же характеристики, как и на картах проектов.
Какой смысл наполнять игру отдельными картами, если можно вместо карт прологов использовать карты проектов?
Я бы предложил обозначать столпами основные механики, а не конкретные игры.
То, что игра появилась раньше других не говорит о ее превосходстве над остальными.
Для примера, Проект Манхэттен мне и моим знакомым нравится куда более, нежели Каменный Век.
Возможно имеется в виду "столп - это то, на что равняются", но и тут я бы возразил. Равняются на то, что лучше всего заходит, а не на родоначальника какого-то стиля....
Точно...
Хоумрул отлично зашел на двоих.
Вдвоем отлично играется, когда оба участника имеют хороший опыт в данной игре.
В правилах где-то есть...
Если закончилась колода, то вы доигрываете картами из руки. Новые не появляются.
"до сих пор не могу забыть покупку за ноль ресурсов карты с нулевой стоимостью"
Это не совсем покупка. Тебе вручают (дарят, если угодно) технику за хорошую службу.
Танки мне понравились больше, потому что:
1. Есть множество целей достижения победы;
2. Как минимум, благодаря 1 п. приходится больше включать свой мозг;
3. Уничтоженная техника выходит из игры, а не отправляется в стопку сброса (реалистичнее);
4. Противники ходят быстрее, т.к. у карт меньше свойств.
Для меня минус Танков, по сравнению со ЗИ:
1. Порог вхождения. В ЗИ новичку проще разобраться (меньше думает).
2. В базе как бы обрезанные правила игры. Играю с правилами из всех дополнений.
Здравствуйте. Решил приобрести эту игру, но после просмотра нескольких летсплеев на ютьюбе у меня появилась мысль, что это просто игра в кубики, которые разбавляют карточки с текстом. Благодаря пополняющемуся интересному тексту (допы) эти кубики не надоедают.
Так ли это на самом деле? Хочется такую кооперативку, где большая часть игры зависит именно от решений игроков.
НЕКРОМАНТ
"Лидер, впередистоящий и позадистоящий получают +2 к силе атаки"
Каким образом, если у игрока только один лидер?