Состояние, цена | ||
---|---|---|
GYV
![]() |
б/у 750 руб. | |
![]() |
2ez4Azi
![]() |
б/у 750 руб. 1 |
![]() |
Scorpion
![]() |
новая 900 руб. 1 |
![]() |
EoHorus
![]() |
б/у 500 руб. |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 1090 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
greatHanPahan
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Hostel
![]() |
|
DimaBorschik
![]() |
||
macfern
![]() |
||
Ostri4
![]() |
||
![]() |
Foldlord
![]() |
|
![]() |
HeavyDeath
![]() |
автор: |
Евгений Петров
|
художник: |
Ирина Печенкина
|
издатель: |
Blackrock Editions
Red Cat Games Стиль жизни |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 16 x 23.5 x 4.5 см. |
комплектация: 100 участков земли (5 наборов по 20 участков земли: оливковая роща, виноградник, поле, город и каменоломня); |
![]() |
![]() |
![]() |
49 |
геймплей |
6.78 |
глубина |
6.10 |
оригинальность |
6.53 |
реализация |
7.45 |
В игре Lotta Rome вам предстоит примерить на себя роль одного из вождей варварских племён, собравшихся для мирного раздела земель Римской империи. Разделите земельные участки с постройками на две части и обменяйтесь ими с другими игроками. Выбрав большую часть, вы увеличите свои наделы, а выбрав маленькую, вы также увеличите своё состояние, так как получите в придачу драгоценный кристалл. Но не забывайте об улучшении своего королевства: каждое здание в ваших владениях, которое будет стоять на предназначенной для него земле или рядом с ней, будет приносить победные очки.
Чем больше непрерывная череда таких земель, тем больше очков вы получите. Игрок, чьё королевство будет обустроено наилучшим образом, станет обладателем лучшей империи и победит в игре.
Комментарии
Годный ненапряжный филлер. Чтобы было совсем отлично, хотелось бы либо чуть больше кризисности, как в "Лоскутке", например. Или чуть подлинней партии. А то только-только свой домен обустроишь, и вдруг бац! Финита ля комедия.
Ну, и подушню слегка. Ветряных мельниц в Древнем Риме не было. Они появились в Средневековье. :)
Вертикальные (европейского типа) да, а горизонтальные древнее Рима будут
Поиграли. Но не поняли: зачем вообще нужны ширмы и карты "беру меньше - больше"?
Эм, да вроде правила нормально написаны.
OneLifeLeft, ширмы нужны что бы тяжко вздыхая (ибо что-то точно упрут) за ними бить полученные на раунд типы местности со зданиями-множителями на большую и маленькую кучку, к маленькой прикладывается кристаллик. Бить стоит максимально неудобно для того, кто сейчас у тебя будет кучку стаскивать (кстати, получалось выиграть бья на кучки 4 гекса / 1 гекс, часто мне этот гекс и оставляли, но он был самым нужным с хорошим множителем).
Карты больше / меньше - как только все открыли ширмы с двумя кучками гексов - все одновременно выбирают карту что хотят забрать у соседа, большую кучку или меньшую.
У себя в игровой зоне размещается то, что забрано у другого + то, что не забрали у игрока.
Далее меняется направление у кого тащишь и отыгрывается новый раунд.
Возможно я что то упускаю, но я не вижу смысла в ширмах. Игрок который будет забирать у тебя земли все равно их увидит и повлиять на тебя никак не может.
Какая разница, увидит он как ты бьешь кучки сразу или чуть позже?
То же самое про карты. Зачем нужно взакрытую класть карты и вскрывать одновременно если это ни на что не влияет?
OneLifeLeft, уверены, что ни на что не влияет? Без этого игровой процесс просто не будет работать.
Как разбить 5 полученных гексов с двумя множителями, какой гекс с какими, где какие множители, какой размер 2/3 или 1/4. Каждый решает сам строя свои хитрые планы за ширмой, ориентируясь на то, какие множители будут у игрока у которого он тащит. И на то, что выгодно у него забрать тащащему у него. И так делает каждый из игроков не зная какие решения примут его оппоненты.
Но, эти хитрые планы могут полететь к чертям. Ведь начав стаскивать - игрок стащит то, что нужно ему, а у него могут то, что он бы хотел оставить себе. Поэтому выбирают что хотят и одновременно вскрываются тем самым объявляя своё решение.
Без подготовки в закрытую за ширмами и без одновременного объявления решений что забирается - игра просто не будет работать. Не могу представить как у вас протекал игровой процесс...
спасибо за ответ!
На ранних этапах прототипа игры ширм действительно не было, их добавили, чтобы избежать ситуации, когда игрок начинает делить, смотря, как поделил другой (и переделивать вслед за ним). С ширмами так не выйдет - каждый игрок делит территории независимо, не зная (но предполагая), как поделят соседи.
У карт назначение примерно такое же: легко выбирать, зная, что уже забрали у тебя, но это опять же может порождать неблагоприятную ситуацию - все ждут, пока кто-то выберет у них, и только тогда выбирают сами. Поэтому выбор происходит взакрытую и одновременно - игрок кладет карту, подозревая (и надеясь), что у него самого заберут определенную группу, но не зная этого наверняка.
Сейчас на озоне ее можно взять за 630 рублей
Вполне себе нестыдная семейка от отечественных авторов. Есть вариативность. Выход тайлов с землями. Карточки с постройками, формирующие общий пул зданий. Яркое оформление и наполнение за такую стоимость. Забавная механика с разбором территорий - мы сами распределяем тайлы, чтобы сосед взял то, что нам не надо. Вот так и лавируешь, пытаешься умаслить то одного соседа, то другого. Ну и самому с носом не остаться при этом.
Так же из плюсов, очень короткие партии, минут по 15. Для игры с детьми от 8-ми лет и новичками - самое оно.
а как она на двоих?
На двоих всё время берёшь земли у одного партнёра, а на троих и выше, то у одного, то у другого. Так что разница чисто политическая)
Да нормально, можно. Втроем просто внимательней надо смотреть и сложнее просчитать. Иногда люди берут совсем не то, что ты ожидаешь
Глупость какая-то с этой ширмой. Явно не додумано - костыль. Это не нормально - постоянно ее убирать/выставлять