Новые римляне

Lotta Rome, Rome in a Day, 2022 

  • 2 - 5
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 15 - 20 мин
Новые римляне  

Информация

добавить
автор:
художник: Ирина Печенкина
издатель: Blackrock Editions
Red Cat Games
Стиль жизни
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 16 x 23.5 x 4.5 см.
комплектация:

100 участков земли (5 наборов по 20 участков земли: оливковая роща, виноградник, поле, город и каменоломня);
40 фишек зданий (5 наборов по 8 штук: маслобойня, винодельня, мельница, античный театр, мастерская);
20 кристаллов;
10 карт выбора (по 5 карт «меньше» и «больше»);
5 двусторонних планшетов игрока;
5 карточек зданий;
5 ширм;
1 буклет с листами для подсчета очков;
правила игры.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.7149 -

геймплей

6.78

глубина

6.10

оригинальность

6.53

реализация

7.45

Описание игры

редактировать

Создайте своё королевство из осколков Римской империи!

 

В игре Lotta Rome вам предстоит примерить на себя роль одного из вождей варварских племён, собравшихся для мирного раздела земель Римской империи. Разделите земельные участки с постройками на две части и обменяйтесь ими с другими игроками. Выбрав большую часть, вы увеличите свои наделы, а выбрав маленькую, вы также увеличите своё состояние, так как получите в придачу драгоценный кристалл. Но не забывайте об улучшении своего королевства: каждое здание в ваших владениях, которое будет стоять на предназначенной для него земле или рядом с ней, будет приносить победные очки.

 

Чем больше непрерывная череда таких земель, тем больше очков вы получите. Игрок, чьё королевство будет обустроено наилучшим образом, станет обладателем лучшей империи и победит в игре.

 

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DrFunfrock написал полтора года назад: # скрыть ответы

Годный ненапряжный филлер. Чтобы было совсем отлично, хотелось бы либо чуть больше кризисности, как в "Лоскутке", например. Или чуть подлинней партии. А то только-только свой домен обустроишь, и вдруг бац! Финита ля комедия.

Ну, и подушню слегка. Ветряных мельниц в Древнем Риме не было. Они появились в Средневековье. :)

mr_iron_sam написал полгода назад: #

Вертикальные (европейского типа) да, а горизонтальные древнее Рима будут

OneLifeLeft написал год назад: # скрыть ответы

Поиграли. Но не поняли: зачем вообще нужны ширмы и карты "беру меньше - больше"?

Razorvi_KapbITo написал год назад: # скрыть ответы

Эм, да вроде правила нормально написаны.

OneLifeLeft, ширмы нужны что бы тяжко вздыхая (ибо что-то точно упрут) за ними бить полученные на раунд типы местности со зданиями-множителями на большую и маленькую кучку, к маленькой прикладывается кристаллик. Бить стоит максимально неудобно для того, кто сейчас у тебя будет кучку стаскивать (кстати, получалось выиграть бья на кучки 4 гекса / 1 гекс, часто мне этот гекс и оставляли, но он был самым нужным с хорошим множителем).

Карты больше / меньше - как только все открыли ширмы с двумя кучками гексов - все одновременно выбирают карту что хотят забрать у соседа, большую кучку или меньшую.

У себя в игровой зоне размещается то, что забрано у другого + то, что не забрали у игрока.

Далее меняется направление у кого тащишь и отыгрывается новый раунд.

OneLifeLeft написал год назад: # скрыть ответы

Возможно я что то упускаю, но я не вижу смысла в ширмах. Игрок который будет забирать у тебя земли все равно их увидит и повлиять на тебя никак не может.
Какая разница, увидит он как ты бьешь кучки сразу или чуть позже?

То же самое про карты. Зачем нужно взакрытую класть карты и вскрывать одновременно если это ни на что не влияет?

Razorvi_KapbITo написал год назад: # скрыть ответы

OneLifeLeft, уверены, что ни на что не влияет? Без этого игровой процесс просто не будет работать.

Как разбить 5 полученных гексов с двумя множителями, какой гекс с какими, где какие множители, какой размер 2/3 или 1/4. Каждый решает сам строя свои хитрые планы за ширмой, ориентируясь на то, какие множители будут у игрока у которого он тащит. И на то, что выгодно у него забрать тащащему у него. И так делает каждый из игроков не зная какие решения примут его оппоненты.

Но, эти хитрые планы могут полететь к чертям. Ведь начав стаскивать - игрок стащит то, что нужно ему, а у него могут то, что он бы хотел оставить себе. Поэтому выбирают что хотят и одновременно вскрываются тем самым объявляя своё решение.

Без подготовки в закрытую за ширмами и без одновременного объявления решений что забирается - игра просто не будет работать. Не могу представить как у вас протекал игровой процесс...

OneLifeLeft написал год назад: #

спасибо за ответ!

Fiddenmar написал год назад: #

На ранних этапах прототипа игры ширм действительно не было, их добавили, чтобы избежать ситуации, когда игрок начинает делить, смотря, как поделил другой (и переделивать вслед за ним). С ширмами так не выйдет - каждый игрок делит территории независимо, не зная (но предполагая), как поделят соседи.

У карт назначение примерно такое же: легко выбирать, зная, что уже забрали у тебя, но это опять же может порождать неблагоприятную ситуацию - все ждут, пока кто-то выберет у них, и только тогда выбирают сами. Поэтому выбор происходит взакрытую и одновременно - игрок кладет карту, подозревая (и надеясь), что у него самого заберут определенную группу, но не зная этого наверняка.

OneLifeLeft написал год назад: #

Сейчас на озоне ее можно взять за 630 рублей

UralKrevetka написал 1 год назад: # скрыть ответы

Вполне себе нестыдная семейка от отечественных авторов. Есть вариативность. Выход тайлов с землями. Карточки с постройками, формирующие общий пул зданий. Яркое оформление и наполнение за такую стоимость. Забавная механика с разбором территорий - мы сами распределяем тайлы, чтобы сосед взял то, что нам не надо. Вот так и лавируешь, пытаешься умаслить то одного соседа, то другого. Ну и самому с носом не остаться при этом.

Так же из плюсов, очень короткие партии, минут по 15. Для игры с детьми от 8-ми лет и новичками - самое оно.

sashameister88 написал полтора года назад: # скрыть ответы

а как она на двоих?

prohist написал полтора года назад: #

На двоих всё время берёшь земли у одного партнёра, а на троих и выше, то у одного, то у другого. Так что разница чисто политическая)

UralKrevetka написал полтора года назад: #

Да нормально, можно. Втроем просто внимательней надо смотреть и сложнее просчитать. Иногда люди берут совсем не то, что ты ожидаешь

kirkot написал полтора года назад: #

Глупость какая-то с этой ширмой. Явно не додумано - костыль. Это не нормально - постоянно ее убирать/выставлять