Поскольку фотоотчётов не веду, то все фотографии (кроме одной:) взял с bgg
Абсолютно не проникся игрой. Два часа нас, двоих космонавтов, избивал игрок-ИИ корабля. Можно хоть упланироваться действиями, но малейший просчёт или подлянка от ИИ, и ты застреваешь по пути, просто сжигая действия впустую. И вот от этого «вот, ты можешь целых четыре действия сделать! но, оп-ля, забей, что ты старался, планировал, ты сможешь выполнить одно!» подгорало больше всего, а через час я уже мысленно плюнул на попытки эффективно распорядиться действиями и хотел только, чтобы игра закончилась. Всё приправлено не интуитивной графикой и постоянным рандомом в виде проверок на кубиках. Уж лучше я сыграю в «Чужую планету», где есть всё то же, но намного быстрее, веселее.
(не нашёл фото процесса игры из допа, поэтому взял от базы)
Поиграв во все дела из базы, разложили промодело. База в своё время понравилась, доп тоже оказался неплохим. Механически доп не отличается от базы: выбираем открытые числа на картах, читаем соответствующие карты, которые также содержат новые числа. И пытаемся из полученной информации составить картину происшествия как можно скорее (чем больше карт открыто, тем хуже итоговый счёт). Есть и отличительные фишки серии: карты, накладываемые на схему поезда, меняющие план помещения, и карты-улики, позволяющие проверять подозреваемых. В данном конкретном деле показалось многовато ниточек в никуда, герои рассказывают обо всём на свете, но не дают чётких показаний. Не сказал бы, что мы тыкали всё подряд или наобум, была логика) Но мы так и не смогли в один из финальных вопросов. За слишком большой туман в сюжете — 7.
Очередная пати-игра про слова. Умеренно понравилась, но не лучшая (для меня — «Намёк понял»). Тут по ощущениям какая-то странноватая версия «быков и коров». Пытаетесь определить какие из ассоциаций подошли, а какие — нет. А для этого методично перебираем и уточняем варианты. И вот этот элемент «механистичности» убивает часть веселья. Неплохо, но без огонька.
Неожиданно приятная игра. Потому что по фотографиям в интернете было похоже на какую-то детско-семейный кинь-двинь. А оказалось, что тут ещё и тактики, и сюжета подвезли. До этого таким же сюпризом была «Палео».
По механике сначала кажется совсем примитивной: двинь героя и сделай действие. Но чем дальше развиваются события, тем больше требуется кооперации от всех игроков, чтобы по максимуму двигаться по целям и не тратить на пустые передвижения. Главной фишкой игры для меня стали сценарии. Они очень классно расставляют цели и приоритеты по ходу игры, да и вообще позволяют лучше погрузиться в игровой процесс.
Сценарии отчасти и минус игры. Их не очень интересно переигрывать, потому что уже знаешь сюжетные повороты и можешь заранее к ним подготовиться. Кроме того, начало каждой партии практически всегда неизменное: необходимо построить определённый минимум зданий, без которых никак. Есть надежда на новые, играть я их точно буду. PS отдельный плюс ставлю за оформление. Без минек и металлических монет игра выглядит делюксом.
Кооперативный абстракт строго для двоих игроков. Один игрок должен собрать три определённых фигуры в ряд или столбец, другой — три цвета. Другая фигура/цвет даёт моментальный проигрыш, если собрать три в ряд. Говорить напарнику о своей цели, естественно, нельзя. Двигать тайлы на поле можно только с помощью карт, где показано какое именно перемещение можно сделать. Главный нюанс: игрок выбирает и отдаёт карту напарнику! И уже второй игрок по своему усмотрению делает перемещение. И вот в этом как и состоит весь интерес. Нужно догадаться, на какую именно комбинацию намекал картой первый, а ещё нужно продвигать свои тайлы к месту сбора. Количество ходов ограничено, каждый ценен. Мне игра понравилась, люблю такой элемент с намёками на цель через розыгрыш карт. Сидишь, крутишь варианты в голове. Красота)
Ожидал облегчённый «7й континент». А получил скорее просто историю, где можешь выбирать куда идти, но не особо контролируешь, что с тобой там случится. Такое себе интерактивное кинцо. Было интересно проиграть историю и дойти до одной из концовок. Но перепроходить, чтобы узнать остальные 5(?), не захотелось.
Название выдаёт игру из Азии. А тут ещё и kickstarter. Игроки передвигаются по неизвестному городу-лабиринту, чтобы найти пиццу и доставить её в домик. У каждого своя стартовая позиция на общей карте. Один из игроков становится ДМом и за ширмой на схеме отслеживает перемещения и сообщает о событиях и предметах вокруг. По большому счёту и всё. Есть ещё привидения и телепорты, но сути они не меняют.
Игры как таковой тут нет. Игроки просто наудачу бредут по карте. В какие-то моменты они наталкиваются на забор или привидений и смеются (или нет), а потом идут дальше, пока не отыщут пиццу. Ну такое. Развлечение на один раз.
Где вы нашли ее?
на nobleknight. Заказывал ещё до всяких проблем с банковскими картами за рубежом. Игра лежала-лежала и вот пришло её время.