1. AVLivandovsky 10
2. Str1b0g 10
3. hamsterboard 10
4. Dyuss 9.5
5. ElenaBob 9.5

Ольтре

Oltree, Oltréé, 2021 

  • 2 - 4
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Ольтре  

Информация

добавить
автор:

художник: Венсан Дютре
издатель: Эврикус
Studio H
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

-150 карт происшествий, событий и невзгод
-69 карт летописей
-11 карт миссий
-28 жетонов построек и провизии
-16 жетонов подвигов и заданий
-8 жетонов щита
-7 кубиков умений, приключений и поселений
-30 фишек ресурсов
-8 планшетов и фигурок рейнджеров
-8 маркеров успеха
-8 маркеров повреждения
-3 фишки приключений, защиты и престижа
-1 игровое поле и 1 поле историй
-Специальные компоненты летописей

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.73110 -

геймплей

7.57

глубина

6.93

оригинальность

7.62

реализация

8.79

Описание игры

редактировать

В Oltréé игроки представляют рейнджеров в падшем королевстве, делающих всё возможное, чтобы защитить людей и землю, которым они присягнули на верность.

 

Давным-давно великая и славная Империя была вовлечена в беспощадную войну против Короля-колдуна, который был верховным жрецом "Отца всех монстров". Империя победила, но ценой своего единства и, в конце концов, самого своего существования. После эпохи имперского мира на землю пришли темные времена и принесли воинственную раздробленность, непрекращающиеся ссоры, злобные и мрачные религии, разруху и горе.

 


Однако не все приверженцы великой империи исчезли. Из своих крепостей и цитаделей рейнджеры неустанно стремяться к выполнению своей миссии - присматривать за жителями бывшей Империи, исследовать дикую местность, объединять разрозненные общины, сражаться с монстрами и возвращать разграбленные сокровища императора, чтобы однажды надежда могла возродиться. Теперь ваша очередь вступить в ряды этих отважных рейнджеров!

 

В этой кооперативной игре рейнджерам необходимо восстановить крепость, чтобы обеспечить безопасность и спокойствие жителей. А так же выполнить особое задание, которое они получают в начале игры, что и приведет к победе.

 

Задание было бы легко выполнить, если бы внешние события не вставали на пути рейнджеров. На протяжении всей игры будет разворачиваться история, записанная в "Хрониках", добавляя новые ситуации и трудности.

 

Если рейнджеры смогут придерживаться намеченного курса, сохраняя при этом престиж и безопасность Крепости, они дойдут до последней главы "Хроник" и смогут закончить историю. Для счастливого конца необходимо выполнить особое задание.

 

Игра включает ряд сценариев, связанных по темам, но разыгрываться они будут независимо и не образуют всеобъемлющей кампании. Примеры сценариев:

Открытые двери (короткий)
В тени дракона (длинный)
Подземная угроза (длинный)
Девица не в беде (длинный)
Мятежники (длинный)
Раньше было лучше (длинный)

выдержки из буклета правил

 


Oltréé основана на одноименной французской ролевой игре

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
deleted239847293874286793 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Просто хорошая, добрая игра.

Сразу хочу сказать для тех, кто любит сложные игры где нужно долго думать, строить свою стратегию на три и более шага вперед, любит хардкор (к примеру ДУ) и когда игра бросает вам вызов - это игра не для вас.
Это игра для тех, кто любит проводить время с друзьями, близкими и семьей в тихой, спокойной обстановке. Игра абсолютно ненапряжная, а наоборот успокаивает, умиротворяет.
Как проходит процесс игры - включаем музыку в жанре Ambient Music, раскладываем партию, выбираем летопись и начинаем. Идеально подойдет для начинающих настольщиков и тех, кто вовсе незнаком с этим миром. Понравится спокойным детям, будет интересно наблюдать за партией со стороны даже самым маленьким.
В игре потрясающий арт, качество компонентов на высоком уровне. Летописи есть как интересные, так и обычные, но у каждой есть своя маленькая изюминка.
Из минусов: летописи со временем быстро надоедают, игру нельзя "заигрывать" каждый вечер, а необходимо делать перерыв между партиями, скажем, одну в неделю-две. Тогда и игра для вас растянется надолго, впечатления будут каждый раз свежими.

Итог - лютые хардкорщики, это не ваша игра, а всем остальным могу порекомендовать, если нравится сеттинг рыцарей, легкого фэнтези и, соответственно, жанр ко-оп.

Amorous написал 2 месяца назад: #

да, после Острова духов, Робинзонов и Мрачной гавани не катит :)

LenkaYa написала 2 месяца назад: #

Всё именно так, играем с семилетним сыном, ему очень нравится, тут и сказка, и игра. Прошли три летописи, за это время ребенок запомнил все нюансы правил и свойства персонажей и разбирается в них лучше меня. Арт великолепен. Да, не хардкор, но он здесь и не нужен. Реиграбельность вполне нормальная, за счёт выхода разных карт происшествий и событий, интересно проходить даже уже знакомую летопись.

sford написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) Какая летопись самая интересная из базы или допа?
2) Можно ли использовать короткие летописи с длинными миссиями и наоборот? Что в этом плохого может быть? Сильный дисбаланс?

MAV написал 2 месяца назад: #

2) Для успешной концовки может потребоваться успешное выполнение миссий. При короткой летописи вы можете просто не успеть выполнить длинные миссии. А при длинной летописи слишком легко будет выполнить короткие.

Essi написала 2 месяца назад: # скрыть ответы
Проверка в конце первой миссии

Подскажите пожалуйста, играли первый раз и почти не делали миссии и задания летописи, естественно в конце получили, итоговое задание: нужно пройти проверку знаний на 8 успехов. 1 успех прибавляет одна выполненная миссия. Один рейнджер за ход не может это сделать. Мы по очереди проходили и ложили белые кубики. Правильно это или нет и всё таки один должен быть успешно пройти в свой ход и по факту мы получается проиграли?)

Santadir написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нужно за один ход, в этом и смысл миссии проходить. Белые кубики только для проверок на маленьких картах.

Essi написала 2 месяца назад: #

Спасибо, так и думала ) когда можно за несколько раз, там квадратики нарисованы для кубиков

Nicomaco написал полгода назад: # скрыть ответы

Текст - слабое место русской локализации. "Импы", "рейнджеры", "пастуры" (это кто вообще?). У персонажа качество "следопыт", а кубик не следопыта. Надеюсь, что будет новая редакция. С текстом, который будет более дружественным русскоязычному игроку, не являющемуся фанатом ДнД с его "горгонами" и "багбирами" (потому что в тексте вполне можно заменить их на чудовищ, понятных игроку). Особенно же - игроку-ребёнку, потому что текст же - это сказка. Я даже готов отредактировать этот текст за символическую коробку новой редакции.

Chmonya написал полгода назад: #

Это и есть чудовища, понятные игроку))))
Всем классом рубилих в третьих героев и гоги с магогами вообще никого не смущали, для детей это ещё более понятно, чем для взрослых.
Ну если конечно они до 10 лет не слушали колобка не печке, но не думаю, что из таких кто-то в современные настолки играет

Stereochild написал 4 месяца назад: #

В допе ещё и привЕдения завелись.

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну горгоны почти всем известны из греческой мифологии, а вот багбиры и импы это да, незачет.

bg01cc написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Импы есть в Героях 3, а багбир - это пивко.

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, и это пример ужасного перевода.

Borgo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тут скорее проблема не в переводе, а в незнании лора ролевки, на которой базировалась игра
Багбиры это раса из ДнД
Да перевод дословный, но он не ужасный

Хорошим вариантом было бы выпустить брошюру, к примеру, как к Тиранам Подземья (или какой-нибудь комикс с рисунками Дютре - это было бы вообще огонь)
Пока есть только несколько описаний рейнджеров, которые Эврикус публиковали в своей группе, но этого явно недостаточно

Trilan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Перевед слова «багбир» не ужасный, он отсутствующий. Даже в словаре есть адекватный перевод: «Бука». Но надмозгов словарем не проведешь

Chmonya написал 3 месяца назад: #

Сеттинг, конечно, не весть какой серьезный, но превращать его в фентези для детей от Дмитрия Емца совсем уж на безумие походит.
Вот как раз таки "Бука" в данном случае и есть надмозговый перевод палучаеца))))

BigWetTits написал 3 месяца назад: #

Лучше расширяйте кругозор и учите английский.

Matuhash написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Обратите внимание, что свойство Ларса было изменено в последующих тиражах. В дополнении "Мертвые и живые" лежит новый планшет персонажа и наклейка для книги правил.

Borgo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сказали А, говорю Б)

- после выполнения действия «Призыв к общине», Ларс дополнительно получает 1 жетон провизии.

Santadir написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Самый дурацкий планшет, хорошо, что пофиксили

Borgo написал 3 месяца назад: #

По ощущениям стало ещё имбовее
За два хода можно получить 5 ресурсов с одного поселения
Теперь Ларс главный добытчик в шайке рейнджеров