Mansions of Madness 2ed. Эта музыка будет вечной

22 августа 2016

Leksy написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хороший отчёт. Интересно почитать.

darkstrelok написал 8 лет назад: #

Спасибо.

Galahed написал 8 лет назад: # скрыть ответы

и кстати, есть малозаметное правило - можно поджигать, имея источник света
это может быть очень удачным решением в таком сценарии, где мобы бегают по кругу и где ты уже знаешь куда идти и что делать

darkstrelok написал 8 лет назад: #

Ну не такое уж и малозаметное: после второй неудачи нам это тоже пришло в голову. :)

GamerXXX написал 8 лет назад: #

В справочнике всё есть:) Да и в приложении тоже.

Kuroi написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как вы считаете, наличие монстров из первой редакции имеет большое значение для игры во второе издание? Пробовали играть без них?

Игра не так давно вышла, а текст уже русифицирован и распечатан в цвете, миниатюры раскрашены - так держать!

darkstrelok написал 8 лет назад: #

Не пробовал, но могу предположить, что наличие монстров и тайлов первой редакции привносит в игру некоторое разнообразие.

Однако сценарии по сути остаются те же, так что можно взять второе издание и без них, и если игра понравится, осенью взять допы с тайлами и монстрами первой редакции.

За остальное спасибо. Мою "русификацию" (там только карты и планшеты сыщиков) выложил здесь, пользуйтесь, если надо.

https://yadi.sk/d/tLjb_y0muNuNK

Galahed написал 8 лет назад: # скрыть ответы

мы тоже играли в выходные, и тоже в Инсмут
к реиграбельности и вариативности сценариев есть большие вопросы
и к линейности происходящего
пока трудно оценить насколько тут всего много, в первом МоМ-то оверлорд может окинуть взглядом сценарий и сказать тут столько того-то, столько того-то
А вот во втором уже так не получается

Однако, я вижу на карте у Вас те же жетоны на тех же местах, что как бы наводит на мысль о том, что опыт от игры в этот сценарий первый раз и последующие - будет сильно разным.

darkstrelok написал 8 лет назад: #

Да, судя по всему карта второго сценария не меняется совершенно, в отличие от карты первого, где она может поменяться существенно. Но несмотря на это тянет переиграть и во второй сценарий - как минимум пока не пройдешь; плюс ощущения от прохождения меняются благодаря разным монстрам, разным событиям в фазу мифа, думаю, будет интересно сыграть и просто в другой компании. Но, конечно, реиграбельность каждого отдельного сценария все же однажды упрется в потолок - это очевидно. Так что новые сценарии (которые благодаря приложению, как мне кажется, запиливать все же легче, чем в первой редакции) нужны как воздух.

Очень сильно продлит жизнь игре редактор сценариев; фанаты уже создали петицию на сайте ФФГ и БГГ в надежде, что ФФГ все-таки решится. Это был бы реально отличный ход.