Без "Высоких ставок" часть героев из этого допа не играбельна, потому как они стартуют на поле фронтира из "ставок". Неиграбельна купчая на железнодорожную станцию. Неиграбельны обновленные сюжеты, так как часть ссылается на второе поле и компоненты первого допа. Неиграбелен как минимум один из игровых сценариев, использующий дополнительное поле как основу, а возможно и другие сценарии, где задействованы компоненты "ставок". Не играбельна часть колоды перемещений бродячего торговца. Неиграбелен частично новый трек истории, потому как нельзя выбрать очки картежника.
Ну не знаю. В нашей компании вопросов про шаги боя и атакующего первым противника не возникало. Были неясности по другим формулировкам в текстах. Уже когда мы прошли игру разработчики выкатили ЧаВо и эрату в правилах.
Правила конечно местами громоздкие. Но уж этот момент там прописан весьма четко. Стр.17 четко прописаны шаги, где на первом месте бросок кубов и их распределение. Стр.24 эффекты врагов пункт "атакует первым". Прописано, что меняются местами только два шага шаг врагов и шаг героев. Там не сказано, что кубы не бросаются и их нельзя распределить. Более того, если в сценарии не сказано, что нельзя применять предметы до шага атакующего первым врага можно применить любые предметы на защиту.
1) У каждого игрока три цели. За первую берется один жетон легенды, за вторую два, за третью три. Получается, что ячейки под жетоны легенды забиты уже после второй цели. Поэтому при выполнении третьей придется какие-то жетоны сбросить. Или уже имеющийся, если вытянутый лучше, или вытянутый.
2) Да. Для каждого игрока джокер будет иметь свое значение, дающее лучшую комбинацию.
Портал каждый ход дает две силы своему владельцу. Различия только в бонусах на первый ход. Количество игроков влияет разве что на эти бонусы.
Без "Высоких ставок" часть героев из этого допа не играбельна, потому как они стартуют на поле фронтира из "ставок". Неиграбельна купчая на железнодорожную станцию. Неиграбельны обновленные сюжеты, так как часть ссылается на второе поле и компоненты первого допа. Неиграбелен как минимум один из игровых сценариев, использующий дополнительное поле как основу, а возможно и другие сценарии, где задействованы компоненты "ставок". Не играбельна часть колоды перемещений бродячего торговца. Неиграбелен частично новый трек истории, потому как нельзя выбрать очки картежника.
Ну не знаю. В нашей компании вопросов про шаги боя и атакующего первым противника не возникало. Были неясности по другим формулировкам в текстах. Уже когда мы прошли игру разработчики выкатили ЧаВо и эрату в правилах.
Правила конечно местами громоздкие. Но уж этот момент там прописан весьма четко. Стр.17 четко прописаны шаги, где на первом месте бросок кубов и их распределение. Стр.24 эффекты врагов пункт "атакует первым". Прописано, что меняются местами только два шага шаг врагов и шаг героев. Там не сказано, что кубы не бросаются и их нельзя распределить. Более того, если в сценарии не сказано, что нельзя применять предметы до шага атакующего первым врага можно применить любые предметы на защиту.
1) У каждого игрока три цели. За первую берется один жетон легенды, за вторую два, за третью три. Получается, что ячейки под жетоны легенды забиты уже после второй цели. Поэтому при выполнении третьей придется какие-то жетоны сбросить. Или уже имеющийся, если вытянутый лучше, или вытянутый.
2) Да. Для каждого игрока джокер будет иметь свое значение, дающее лучшую комбинацию.