Если эффект беса предписывает перевернуть карту определенного типа, то она перевернута всегда. - После боя или проверки перевернутая карта никуда не перевернется. Она всегда для вас закрыта, пока этот бес бездельничает. - Если в заговоре нет карт этого типа - ни одна не переворачивается. - Если перевернутую карту вы заменили на карту другого типа - вам придется или перевернуть другую карту подходящего типа, или смотри вариант выше. - Если в заговоре не было карт нужного типа, но потом она появилась - вы должны перевернуть ее.
Если написано, что враг наносит урон первым - он его наносит и если игрока в этот момент выбили, то все. Никаких ответок побежденный персонаж уже не нанесет. Все ровно так же как если вы сами выбили обычного монстра - он после этого урон не наносит.
А работы бесов и так нельзя брать уже использованные. Как помнится в правилах написано: получаете награду и грехи с бесов, откладываете эти карты в сторону, назначаете из оставшихся что хотите и только потом возвращаете отложенные карты на руку. Так что постоянно использовать легкие карты не получится.
Так же в разборках с боссами и некоторых других пунктах есть ссылка на достижение "избранный" это дает усложненный вариант.
Хотите сложных проверок - грешите. Много где сложность проверки равна количеству грехов умноженному на какое-то значение.
По честному, призрачные формы должны идти в базовой игре, так же как они идут с отдельными героями. А вот в таком варианте это выглядит как тупое выдаивание бабла из игроков и небольшая колода карт предыстории положение не спасает.
Как я понимаю, да. Считайте, что вы изменяете заговор и слова ставите по новой. Так что какая из карт закроется в этот момент нужно решить.
Если эффект беса предписывает перевернуть карту определенного типа, то она перевернута всегда.
- После боя или проверки перевернутая карта никуда не перевернется. Она всегда для вас закрыта, пока этот бес бездельничает.
- Если в заговоре нет карт этого типа - ни одна не переворачивается.
- Если перевернутую карту вы заменили на карту другого типа - вам придется или перевернуть другую карту подходящего типа, или смотри вариант выше.
- Если в заговоре не было карт нужного типа, но потом она появилась - вы должны перевернуть ее.
Если написано, что враг наносит урон первым - он его наносит и если игрока в этот момент выбили, то все. Никаких ответок побежденный персонаж уже не нанесет. Все ровно так же как если вы сами выбили обычного монстра - он после этого урон не наносит.
А работы бесов и так нельзя брать уже использованные. Как помнится в правилах написано: получаете награду и грехи с бесов, откладываете эти карты в сторону, назначаете из оставшихся что хотите и только потом возвращаете отложенные карты на руку. Так что постоянно использовать легкие карты не получится.
Так же в разборках с боссами и некоторых других пунктах есть ссылка на достижение "избранный" это дает усложненный вариант.
Хотите сложных проверок - грешите. Много где сложность проверки равна количеству грехов умноженному на какое-то значение.
По честному, призрачные формы должны идти в базовой игре, так же как они идут с отдельными героями. А вот в таком варианте это выглядит как тупое выдаивание бабла из игроков и небольшая колода карт предыстории положение не спасает.