Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
YuliyaXXI![]() |
||
![]() |
Nottie_Nattie![]() |
1 | |
Doshiracher![]() |
|||
![]() |
tigronok![]() |
||
evilpiton![]() |
|||
Flygon![]() |
|||
![]() |
SparkingGirl![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
zeusofarc
![]() |
новая 13500 руб. 1 |
![]() |
tigronok
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
![]() |
Lesslie
![]() |
б/у 10000 руб. 1 |
![]() |
Justice
![]() |
новая 11000 руб. 1 |
![]() |
MrSandman1
![]() |
б/у 9200 руб. 1 |
![]() |
Ingvar
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
![]() |
betomex
![]() |
б/у 8000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ZergoNix
![]() |
б.у. |
real_bang
![]() |
новую | |
![]() |
constantinos
![]() |
|
![]() |
Dante_IS
![]() |
|
![]() |
digga
![]() |
7000 руб. 1 |
![]() |
OrlovaA
![]() |
1 |
Theraeth
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
glyck![]() |
|
etwthr![]() |
![]() |
|
![]() |
Trizna![]() |
|
AbaddonTempest![]() |
||
![]() |
likvi139![]() |
|
Serdron![]() |
||
Exell_1999![]() |
![]() |
фанаты46
|
автор: |
Кит Матейка
|
графический дизайнер: |
Stephen Kerr
|
художник: |
Джон Ариоса
|
издатель: |
Thunderworks Games
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 31.5 x 22.6 x 5.6 см. |
комплектация: 1 книга правил |
Roll Player Adventures - кооперативная настольная повествовательная игра для 1-4 игроков, существующая в мире хорошо известной игры о манипуляциях кубиками Roll Player. Игроки берут на себя роль героев фэнтези: сталкиваются с трудностями, путешествуют по королевству Улос и принимают решения, которые навсегда поменяют историю — и Королевство.
После тысячи лет мира, армии Драгула напали с севера, что побудило вас и всех других лояльных граждан Налоса записаться в солдаты Королевской гвардии. Армии Налоса долго и упорно сражались с чудовищными полководцами Севера и их приспешниками, в конце концов переломив ход вторжения Драгула.
В каждой из 12 книг приключений игры вам будет предложено делать выбор, совершать проверки навыков и сражаться в битвах, которые навсегда изменят мир Улоса для этого приключения и в будущих приключениях. Вы найдете новых союзников, наживете врагов и раскроете секреты, которые изменят мир вокруг вас.
Комментарии
Прошли втроем всю компанию. Это растянулось на долгие месяцы по вине одного из игроков, но мы довольны. В начале вариативности и ощущения выбора намного больше чем далее по игре, наверное это закономерно, но все равно чем ближе к концу, тем четче видится четкое возвращение игроков на единый маршрут сюжета, без возможности сделать очередную пакость. Однако ранее принятые решения вам аукнутся не раз по игре, это действительно хороший опыт.
За прохождение словили 3 смерти, я играл за кваколюда-вора Честера и надо сказать его способность класса совсем не пригодилась, в отличии от способности Псионика на переворот одного цвета кубиков. Способность Рыцаря применять все карты брони пригодилась в основном в конце игры. Небольшой минус игры, то что история опирается на сольное прохождение, из-за этого некоторые события происходящие с вами убивают погружение, так как видится несостыковка.
Буду ли я играть в нее снова? Возможно, хотя должно пройти прилично времени чтобы забыть большинство событий, у меня нет на этот счёт иллюзий - выборы не настолько кардинально меняют игру. Но первый опыт в этой игре вне всяких похвал - если вы искали несложную, местами веселую и интересную ролевую игру, то RPA ваш выбор.
Карта - "Длинный меч" со свойством "Удар 2: сразу после использования можете потратить 2 фишки стойкости из ряда ВЫН, чтобы вернуть эту карту на руку". Вопрос: куда при этом кладутся фишки стойкости, в запас или усталость?
Хотя мы где-то только на трети сюжетной кампании, я нисколько не преуменьшаю кайфовость этой коробки. Это, пожалуй, лучшая сюжетная игра после Кланка на данный момент за этот год. И она может его переплюнуть, если сюжетные повороты не подведут. Да, не все в ней идеально и где-то местами даже наивно. Иногда не хватает возможности сделать какие-то вещи c NPC, а иногда предметы комбинируются максимально рандомно в рандомных локациях, но у игры есть своя клевая атмосфера и за нее хочется возвращаться. Так что это точно предсавитель топ-10 этого года.
Источник https://ferstagerov.com/2024/12/30/итоги-года-2024-часть-2-топ-впервые-опробов/
Мы добрались до Рол Плейера и откатали на троих первый сценарий. Очень долго переносили персонажей, и я вот до сих пор не уверен, что выбрал того, кого надо. Может еще буду просить ребят, чтобы я его поменял, может оставлю. У меня робот-друид, который был превращен в камень и теперь он снова ожил. Еще в пати у нас Орк-Бард, которого простили за убийство. И маньяк-призыватель. У всех очень разное мировоззрение, но волей случая мы оказались лучшими бойцами в одном отряде.
Нарратив в игре очень кайфовый, хотя на английском играть немного сложновато. Мы также сразу добавили доп с предысториями, так что надеюсь еще полутать доп контент за предыстории. По первому сценарию кажется, что переигрывать кампанию смысла нет, но более ясно станет после второго-третьего, так как первый был скорее обучающий (и за что ему спасибо, очень гладко и плавно прошел, титулы получили, артефактов понаходили).
Мне крайне зашло, и это одна из таких игр, которые я готов играть еще сразу после партии. Последний раз, наверное, было такое в этом году после первых партий в Кланк Легаси.
Источник https://ferstagerov.com/2024/12/08/морс-настольных-впечатлений-14/
Update. Сыграли еще несколько сценариев. Игра продолжает раскрываться и в плане сюжета и в плане каких-то доп механик. Например, в последнем сценарии нам аукнулись почти все принятые ранее решения. Мы пощадили Троллей и поэтому они когда пришли грабить город, то нас обняли, и вручили денег. Мелочь, приятно, но странно, что их нельзя было уже второй раз попробовать убить, ведь они грабили город. Еще из таких наблюдений, игра заточена все-таки на соло в плане контента: по сути если бы не доп с предысториями, то наши персонажи бы ничем особо не отличались, выбранные раса и класс ни на что не влияли пока что, кроме покупок карт на рынке. Если буду когда перепроходить, то буду это учитывать.
А к 4му сценарию в перепрохождении небольшой смысл появляется: так как по сути лучше всего если мы принимаем одну из трех сторон конфликта, тогда мы больше получаем сюжетных плюшек. Мы выбрали сторону тайного общества, так что доп тексты и плюшки от монстров и стражи короля почти не получаем. В любом случае, пока игра идет отлично и после каждого сценария хочется играть еще. Это точно очень классный знак. Одна из лучших игр, опробованных за год.
На обратной староне классовой спасобности есть определённый кристалл ,как им пользоваться и можно ли ?