Собственно, как вы поняли — это песочница на диком западе. Это значит, что у вас нет мастхэв действий каждый раунд — вы можете делать все, что вам вздумается, чтобы получать очки. Перегонять скот, играть в покер, грабить банк, добывать золото на приисках, убивать бандитов. Возможностей много, можно стать на путь добра и на путь зла, это тоже дает свои фишки. Для большей части действий вам также может понадобиться колода карт, в которой к каждой даме-девятке-королю и другим привязано еще какое-нибудь интересное свойство.
Вот так вы играете и играете, пока кто-то не наберет нужное количество очков, после этого раунд заканчивается, тот кто набрал нужное количество очков, как правило, проигрывает и все чествуют победителя.
Почему я продал игру:
Первую пару партий мы играли вдвоем, пространства на двоих было слишком много, а мне то ли не везло, то ли Аня была слишком хороша, как это бывает — я проигрывал прям с большим отрывом. После этого мы притащили коробку на игротеку, где сыграли уже впятером или вшестером, таких партий у меня было тоже несколько, тут и утвердились мои сомнения в игре.
Во-первых, песочница здесь очень плохо сбалансированная — есть действия, которые тебе гораздо более выгодны, они могут быть менее интересны механически (типа грабить банк), но точно более выгодны.
Во-вторых, в этой игре даунтайм убивал. При том, что мы не играли с теми, кто из долгих размышляющих игроков, но даже с быстрыми игроками своего хода приходилось ждать слишком долго. Эти два момента, а также то, что игра прям очень плоха на двоих повлияли на то, что я ее продал. Некоторым ребятам в клубе она более-менее зашла и какое-то время я приносил ее на игротеки, а сам играл во что-то нормальное. Но в какой-то момент (в какой узнаете ниже) я решил продать все игры из коллекции, в которые не играю сам, но, например, таскаю на игротеки.
Кстати, чтобы вы понимали насчет баланса — у ребят в клубе была партия, где все что-то делали, а победил парень, который просто всю игру гонял скот. Это все равно если бы в Брассе можно было победить просто если брать каждый ход ссуду. Ну вы поняли.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/06/01/20-игр-которые-я-продал/
Сели тут с мужем играть в Легенды вдвоём, и у нас возникло 2 вопроса по правилам: 1) Если у игрока, на которого нападает автома Человек в Чёрном (ЧвЧ), нет денег/покерных карт, чтобы выполнить условие карты ЧвЧ, что происходит? Ничего или какой-то штраф за невозможность заплатить/скинуть карту? Текст на карте ЧвЧ, например, следующий: "Поставьте ЧвЧ в логово бандитов А. Если там есть бандит, ЧвЧ его убивает и получает 1 ОЛ, а оба игрока теряют по 10 дол." 2) Если игрок победил, защищаясь от ареста/ограбления/нападения ЧвЧ, то какая-то награда ему положена или нет? Заранее спасибо большое за ответы))
1. Условия выполняются по возможности. То есть, если нет нужной суммы денег, или нужного количества карт, то эффект выполняется насколько возможно. 2. Если игрок победил в защите от ареста или ограбления, то не получает больше ничего (кроме сохранности вещей и положения на треке преступника). Если победил в защите от ЧвЧ, то как правило ничего, или по тексту карты.
Салун на грани банкротства, ковбои отказываются играть в покер по нашим правилам, только и делают, что руду добывают и скот перегоняют(наверное в Гномов вредителей и Великий западный путь не наигрались) Вопрос, кто шо делал с местным покером? Является ли он конкурентоспособным путем достижения победы? Может придумали какие-то хоумрулы для увеличения привлекательности данного действия?
А почему с ним надо что то делать? Игра сама по себе (хоть я не её фанат) неплохо сама себя регулирует. Какие действия чаще всего будут на поле происходить - зависит полностью от игроков. Так можно сказать, что раз всё копают золото и гоняют коров то бандита надо хоумрулить чтобы чаще занимались эти видом деятельности. Что касается покера то она такие как и другие действия зависит от правильно подобранной экипировки и свойств героя. Покупаешь шляпу, которая даёт славу за победу в покере + если герой как то может тянуть карты пожалуйста можно всю игру курсировать между салуном и кабаре. И чем это отличается от того же золотокопателя?
вполне убедительно. другой момент, что за проигрыш игрок ничего не получает, так ещё и теряет 10$(со шляпой не теряет) и всю игру на покере не построить. имеет смысл заскочить по пути, если есть "туз в рукаве". как хоумрул подумывал сделать участие других игроков в городе обязательным, а не по желанию; или дать возможность увеличивать ставки...всё же это песочница, почему бы и не поэкспериментировать...
Рекомендую глянуть страницу 15 правил из дополнения Ante Up, на предзаказ которого я не успел :( Как по мне, это отличное изменение правил, ставки выше, азарта больше
Нам то-же показалось, что поиграть в покер не самый частый выбор, но тем не менее за одну партию у нас каждый игрок обычно инициирует игру в покер. ЛДЗ это игра на очки(что лично мне в ней жутко нравится) а это заставляет игрока выбирать выгодные решения а не какие сердце просит(именно поэтому игрок должен как рыба в воде ориентироваться в игре и правилах что-бы как в классическом евро выбирать что выгоднее). И иногда в игре складывается ситуация, что покер является оптимальным выбором. Бывает такое, что куда-то не доскакать, куда-то денег не хватает а тут и карты в руке просят чтобы в покер сыграть
Самое простое, что приходит в голову это утяжелить условия получения ОЛ. Пример для старателей: Ну что что это за Легенда если ты в подворотне цепочку подрезал и в ломбард приволок, неее, ОЛ давать только за продажу 4 самородков и более. А конкретно игрой в карты достаточно легко заинтересовать: каждое действие оплачивается одной картой. Движение - карта, добыча - карта, поход в магаз - карта. Очень обидно становиться сбрасывать тузов и королей чтобы тупо дойти до шахты или ранчо. И потихоньку хочется сыграть раз уж комбинация вкусная нарисовалась, тем более ОЛ за победу достать можно
А зачем хоумрулы? Отыгрывайте бандита. Отберите скот у пастуха, ограбьте золотоискателя. Движухи в игре от этого только прибавится. Тем более, что бандиту победные очки каждый ход капают.
Ну и дополнение Высокие ставки делает игру в покер более привлекательной.
Купила игру к новому году из-за мужа, тк он любитель данной тематики, сейчас пересматривает как раз сериал про Билли Кида, а тут еще такой персонаж есть в коробке. Тк опыт огровой у нас не такой большой в компании и в основном правила и новые игры приношу я, то мы на первую партию максимально упростили игру, как сказано в правилах (убрали скот, цели персонажей и т.п.), и то, постоянно сверялись с правилами и отрабатывали каждый ход с книжкой правил (судя по всему еще и про шерифа забыли, у нас его не было в городе XD). Но партия прошла очень весело (под винишко самое то), тк мы максимально вжились в роли, открывали двери в салуны с ноги и максимально быстро старались вытащить револьер из кабуры во время перестрелок. Не знаю почему все пишут про проблемный покер, тк у нас двое ребят только и делали, что сидели играли в покер, ходили в кабаре и устраивали дуэли между собой, на чем и поднимали очки XD В целом игра оставила приятное впечатление, к следующей партии я более подробно изучу правила и постараюсь уже максимальный выбор предоставить для набора очков
Уважаемые маршалы и ренегаты! Подскажите пожалуйста как выполняется цель персонажа, требующая сбросить Провиант в логове бандитов? Требуется ли тратить на это действие? Играется ли при этом сама карта Провиант?
Это вторая игра (после Крестного Отца) в моей коллекции которую я купил несмотря на череду не очень хороших отзывов о ней иии .... я не прогадал! Жанр ЛДЗ - песочница(как у Рунбаунда), но игра мне больше всего напомнила Спартак(только Спартак ощущается более эмоционально концентрированным, чем ЛДЗ). Обе игры состоят из череды связанных между собой мини-игр. В ЛДЗ не нужно пилить пол-партии через все поле как в Рунбаунде, здесь все в шаговой доступности, отсюда вывод- любителям долго скакать по прериям в поисках приключений, явно не в ЛДЗ. Поле в ЛДЗ скорее приложение к картам вокруг которых крутится вся игра, именно в картах - подставы, интриги, дуэли, аресты и ограбления (поле тоже можно было заменить картами). Несколько минусов: 1) Статичное поле(но это чисто мои проблемы, не люблю игры со статичными полями, из-за этого из коллекции ушли Рунбаунд, Киклады итд.) 2) Даунтайм. Обычно я не замечаю даунтайм в играх..но здесь почему-то заметил, хотя лично для меня это некритично. Хотелось бы отметить еще один нюанс, чтобы правильно увидеть игру правила на отлично должны знать все игроки, а не, как обычно, это бывает(правила выучил только один) иначе игрок всю игру будет делать не самые выгодные действия - гонять коров и мыть золото. Во общем игра скорее для компании, где любят подставы, грабеж и дуэли где к этому нормально относятся и умеют это делать(как в Спартаке) игра больше про это, чем про квесты. PS. Играл и на 2х с ботом "Человек в черном", все оказалось не так печально, мне понравился и этот режим.
Классно. Вот прям КЛАССНО. На фоне звучит музыка из вестернов, а мы вчетвером играем в покерок, переправляем скот, убегаем от шерифа, арестовываем и грабим друг друга. Атмосфера отличная, игра красивая, правила простые, памятка игрока удобная(но пришлось заламинировать) Фаллаут и рунбаунд3(грубо говоря тоже песочницы) как-то не зашли в компани , а эта игруля прям покорила нас. Вроде есть проблемы с балансом, и некоторые действия очевидно приносят больше пользы, но для нас здесь именно процесс и погружение на первом месте, а победные очки иногда даже и не считаем в конце)
Создатели в сегодняшнем письме подтвердили, что скоро будет анонс, связанный с давней просьбой фанатов про большую коробку игры с базой и дополнениями. Вообще, приятно удивили, потому что раньше говорили, что предыдущий кикстартер - последний. Я только за, если будут новые расширения для игры.
Сколько было негативных отзывов... Но тема меня жутко манила. И всё-таки решился я сыграть в эту песочницу. По итогу четырёх партий могу сделать вывод, что игра оказалась одной из лучших в моей коллекции. Все игравшие остались в восторге. Сердце игры - покерные карты. И как они вплетены в механику игры просто песня. С них можно делать действия (не обращая внимание на ценность и масть карт); ими же ты перестреливаешься с другими игроками, а также грабишь банк, отбиваешься от шерифа и бандитов (обращая внимание на ценность карт). А так же с помощью этих карт ты играешь в покер (обращая внимание на ценность и масть карт :D). То есть, одна карта таит в себе несколько совсем непохожих друг на друга возможностей её использования. И вот когда ты сыграешь пару партий, то уже становится понятно, что картами этими нужно очень дорожить. Ты задумываешься над тем, сделать ли действие с покерной карты, или же сохранить её для перестрелок и игры в покер. Хоть умереть в этой игре и нельзя, но ранения доставляют массу неудобств, ведь количество карт на руке зависит от количества пуль в твоём теле (максимум 3 - тогда можешь иметь всего 2 карты на руках в конце хода, что очень мало). Локаций не так много, но их вполне хватает. Да, копание золота довольно продуктивное занятие. Но есть два момента... Копающий золото тратит много действий на это дело, когда остальные спокойно прокачиваются. А второе... Возьми, да и обворуй его, чтобы его потраченные действия на копание ещё меньше принесли ему пользы! Сам же ты получаешь очки практически за любой чих. Так что мне не показалась стратегия копания золота - имбой. Да, можно перевозить скот с одного ранчо на другой за ход... Так прокачайся и встань на этот короткий путь перемещения между двумя ранчо. Лови этого перегонщика каждый ход и зарабатывай с него очки. Он ведь предсказуемый, туда-сюда только перегоняет, поймать его не проблема. А не понравится ему это, так и не будет больше по одной тропе скакать с ранчо на ранчо. То бишь, взаимодействие между игроками очень важно в этой игре. Но! Проигрывать, быть арестованным и т.д. не так обидно! Игра тебя постоянно поощряет. Ты легко можешь выправить спину и уже в следующий ход набрать очки. Ну а события, в которых ты принимаешь участие - вообще огонь! Добавляет изюминку. А с дополнением ещё и легендарные предметы, что ещё больше разнообразит игру. Нам понравилось буквально всё, прокачка персонажа путем покупки и улучшения в магазине, карты цели, игра в покер (хоть и неполноценная, но получалось собрать неплохую комбинацию в игре на троих человек в одном салуне, что давало очень крутые ощущения), имена скакунов и оружия :D Есть единственный минус (для людей, с которыми я играл) - даунтайм. Да, иногда он присутствует. Но не каждый ход. Просто может так случиться, что первым действием игрок поиграет в покер с тремя игроками в городе. А может и не раз. Нападёт на банк... Попробует ограбить или подуэлиться с другим игроком. А там розыгрыш карт, отмена этих карт и розыгрыш новых... А в конце хода произойдёт событие, по которому придется отбиваться от банды убийц или же обычной змеи, а в конце шериф передвинется к игроку-преступнику и попробует его арестовать... И это ход одного игрока. Да, такое есть. Но если ты вовлечен в этот мир (как я, когда играл) этот даунтайм не замечаешь от слова совсем. Ведь со всеми игроками происходят интересные вещи, за этим хочется наблюдать. Да и напасть на тебя могут в любой момент, нужно быть готовым. Мне даунтайм ни капли не помешал получить удовольствие от этой игры. Если вам нравится Дикий Запад - это игра для вас. Под ost Red Dead Redemption играть было вдвойне атмосферно :D Так а в допе то будет пластиковый поезд, который будет ездить по кругу, а игрокам можно будет его грабить! Это же просто крышесносно! 10/10. Теперь за пальму первенства в моём топе борются 4 игры: Немезида, Феод, Марс и теперь Легенды Дикого Запада. Шикарная игра! Лавка, ждём допы!
Мне вот тож понравилась, но не понравилась никому, с кем бы я игру не пробовал, хотя я не могу понять почему. Кто-то говорит, что слишком простые и очевидные механики, кому-то не хватает эпичности, нарратива, но я думаю все дело в том, что мало кто играет с погружением.
Такой вопрос. В правилах не нашел ответа. Игрок может иметь только один жетон скота? Или по одному каждого цвета? Про угон сказано: сбросить все жетоны скота, которые не такого цвета, как ранчо, на которое пришли. Если жетон только один, как можно получить больше?
Бандиты вообще не двигаются по карте? В этом случае бандиты по углам вообще не представляют интереса, идти к ним слишком далеко. Был уверен, что они двигаются примерно так же, как пиратские корабли в Торговцах и пиратах, тогда бандиты могли бы попасть на локации игроков и осложнить жизнь. Здесь же они просто ждут, когда к ним кто-то придет?
1. несколько жетонов может быть при использовании способностей некоторых персонажей, и , по-моему, каких то лошадей 2. бандиты вроде бы не двигаются, но для них есть особые правила при игре м допом Всякая Всячина. + При игре вдвоем двигается Черный человек
Ну, чисто субъективно всё в порядке) Контента в игре достаточно, наша игровая ячейка не фанаты перегруженных игр, главное удовольствие. Это же как зачистка аванпостов, а по краям карты на самом деле очень даже норм расположены бандиты
Всё продумано с бандитами. За победу над ними получаешь ОЛ или ОМ. За бандита берут всего 2 карты, так что победить его не сложно, что даёт лёгкий заработок ОЛ. А учитывая, что для вступления в схватку с ним не надо тратить действие, так вообще красота.
Это что было вообще? Около двух-трех часов беспросветного уныния, пока за соседними столами играли во всякое интересное. За всю игру я: добыл золото, продал золото, купил корову, продал корову… Конец партии. На 6 игроков даунтайм просто титанический. Особенно когда ты ходишь 10 секунд, а господа изволят по 5 минут играть в пародию на покер. Пока остальные спорили по каким-то мизерным нюансам карт (о, эти правила америтреша), я со слезами смотрел то в телефон, то на людей, играющих в нормальные игры. Я не в восторге от Fallout и Внешнего кольца, но в тех есть вполне себе тематика и атмосфера, рабочий геймплей. Здесь нет вообще ничего: ни сюжета, ни механик. Расписались в собственной несостоятельности авторы тем, что придумали гениальную идею заработка «славы» в виде просаживания лишних денег в кабаре. То есть механизмы заработка денег мы придумали, а как их гармонично вписать в экосистему песочницы — да ну его. Для меня 2/10 переводится как «есть много занятий поинтереснее: например, лежать и смотреть в стену».
Друзья в правилах очень размыто сказано в подготовке к игре прилавка магазина. Вопрос: как всё таки правильно его формировать? Перемешивать ли карты (если да, то какие: только пожитки или стволы со скакунами также)? замешивать ли легендарки? в правилах просто 1 предложением малопонятным.
Не нужно перемешивать, просто рассортируйте и кладите определенную стопку одинаковых предметов в каждую ячейку. Например: все карты "Виски" в одну ячейку, карты "Мустанг" в другую, карты "Кольт" в третью и т.д.
Улучшения будут у одного типа карт всегда одинаковыми, можно смотреть, если забыли (например, улучшенный обрез всегда будет к возможности взять доп карту - снизить значение карты оппонента на 1, меняется только название карты)
Здравствуйте, как играется на двоих? Смотрю, в разделе "Похожие игры" есть "Внешнее кольцо", которое на двоих через 4-5 партий приелось, а на троих очень хорошо играется. Не будет ли такой ситуации здесь?
на мой взгляд, при игре на двоих, особенно с дополнением, слишком мало взаимодействия между игроками. Western Legends более свободная песочница в сравнении с Outer Rim, взаимдействие не форсируется механиками. В итоге в играх на двоих обычно каждый действует сам по себе, если игроки специально не ищут конфронтации...
на двоих она убога,даже несмотря на Черного человека, который вроде бы как паралельно набирает очки за каждый чих. Игра заточена на большое взаимодействие между игроками, а вдвоем можно даже не пересечься за партию- крайне не рекомендую, даже Кольцо в этом плане в разы интереснее
Разработчики с первого дня сбороа до сих пор не обновили следующие финансовые цели и всем вкладчикам прислали письмо, которое меня очень удивило. Если коротко, то были приняты пожелания игроков относительно нововведений и...их резко зарубили. Да, охота - хорошая идея, но есть добыча, которая тоже самое; режим соло - прекрасная мысль, но вряд ли; 5-ые цели для персонажей - хватит и 4-ых; новые предметы и так далее - могут навредить игровому процессу...И вообще намекнули, что цели то к дополнению, а оно не совсем большое, чтобы охватить всё и сразу. В общем, на Диком Западе как всегда какая-то дикость. Дичь.
«давайте делать игру вместе» для меня всегда дико, большинство игроков и будущих владельцев игр в плане навыков и таланта игрового дизайна не блещут, поэтому каждый раз, когда в каком-то проекте поднимается этот вопрос, вероятность неудовлетворительного для всех решения крайне велика. Разработчикам лучше не мешать, а отзывы приберечь для готового продукта. К счастью, довольно часто такой подход разработчиков просто маркетинговый ход, и совместно созданное ограничивается косметическими наработками...
Начались, уже последние, по словам создателей, финансовые сборы по игре. Можно купить всё ранее вышедшее и новое дополнение. Есть денежные и социальные цели. Промо карты тоже будут доступны, но уже в pledge manager. All-in и доставкой мне обошлось в 220,00 дол. США.
Присоединяйтесь, кто хочет: https://www.kickstarter.com/projects/kolossalgames/western-legends-blood-money?ref=nav_search&result=project&term=Western%20legends
Автоматически проигрывает, по правилам игры атакующий игрок обязан выложить карту, а жертва может не выкладывать - карта атакующего разыгрывается и уходит в сброс, жертва получает тоже, что и при обычном проигрыше - ранение и эффект от нападения
О чем игра:
Собственно, как вы поняли — это песочница на диком западе. Это значит, что у вас нет мастхэв действий каждый раунд — вы можете делать все, что вам вздумается, чтобы получать очки. Перегонять скот, играть в покер, грабить банк, добывать золото на приисках, убивать бандитов. Возможностей много, можно стать на путь добра и на путь зла, это тоже дает свои фишки. Для большей части действий вам также может понадобиться колода карт, в которой к каждой даме-девятке-королю и другим привязано еще какое-нибудь интересное свойство.
Вот так вы играете и играете, пока кто-то не наберет нужное количество очков, после этого раунд заканчивается, тот кто набрал нужное количество очков, как правило, проигрывает и все чествуют победителя.
Почему я продал игру:
Первую пару партий мы играли вдвоем, пространства на двоих было слишком много, а мне то ли не везло, то ли Аня была слишком хороша, как это бывает — я проигрывал прям с большим отрывом. После этого мы притащили коробку на игротеку, где сыграли уже впятером или вшестером, таких партий у меня было тоже несколько, тут и утвердились мои сомнения в игре.
Во-первых, песочница здесь очень плохо сбалансированная — есть действия, которые тебе гораздо более выгодны, они могут быть менее интересны механически (типа грабить банк), но точно более выгодны.
Во-вторых, в этой игре даунтайм убивал. При том, что мы не играли с теми, кто из долгих размышляющих игроков, но даже с быстрыми игроками своего хода приходилось ждать слишком долго. Эти два момента, а также то, что игра прям очень плоха на двоих повлияли на то, что я ее продал. Некоторым ребятам в клубе она более-менее зашла и какое-то время я приносил ее на игротеки, а сам играл во что-то нормальное. Но в какой-то момент (в какой узнаете ниже) я решил продать все игры из коллекции, в которые не играю сам, но, например, таскаю на игротеки.
Кстати, чтобы вы понимали насчет баланса — у ребят в клубе была партия, где все что-то делали, а победил парень, который просто всю игру гонял скот. Это все равно если бы в Брассе можно было победить просто если брать каждый ход ссуду. Ну вы поняли.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/06/01/20-игр-которые-я-продал/
Подскажите дорогие коллеги по хобби, на двоих играбельна и как впечатления ?
Играбельна с 3им игроком автомой, но бессмысленна)
🙏Спасибо
Сели тут с мужем играть в Легенды вдвоём, и у нас возникло 2 вопроса по правилам:
1) Если у игрока, на которого нападает автома Человек в Чёрном (ЧвЧ), нет денег/покерных карт, чтобы выполнить условие карты ЧвЧ, что происходит? Ничего или какой-то штраф за невозможность заплатить/скинуть карту? Текст на карте ЧвЧ, например, следующий:
"Поставьте ЧвЧ в логово бандитов А. Если там есть бандит, ЧвЧ его убивает и получает 1 ОЛ, а оба игрока теряют по 10 дол."
2) Если игрок победил, защищаясь от ареста/ограбления/нападения ЧвЧ, то какая-то награда ему положена или нет?
Заранее спасибо большое за ответы))
1. Условия выполняются по возможности. То есть, если нет нужной суммы денег, или нужного количества карт, то эффект выполняется насколько возможно.
2. Если игрок победил в защите от ареста или ограбления, то не получает больше ничего (кроме сохранности вещей и положения на треке преступника). Если победил в защите от ЧвЧ, то как правило ничего, или по тексту карты.
Салун на грани банкротства, ковбои отказываются играть в покер по нашим правилам, только и делают, что руду добывают и скот перегоняют(наверное в Гномов вредителей и Великий западный путь не наигрались)
Вопрос, кто шо делал с местным покером? Является ли он конкурентоспособным путем достижения победы? Может придумали какие-то хоумрулы для увеличения привлекательности данного действия?
А почему с ним надо что то делать? Игра сама по себе (хоть я не её фанат) неплохо сама себя регулирует. Какие действия чаще всего будут на поле происходить - зависит полностью от игроков. Так можно сказать, что раз всё копают золото и гоняют коров то бандита надо хоумрулить чтобы чаще занимались эти видом деятельности.
Что касается покера то она такие как и другие действия зависит от правильно подобранной экипировки и свойств героя. Покупаешь шляпу, которая даёт славу за победу в покере + если герой как то может тянуть карты пожалуйста можно всю игру курсировать между салуном и кабаре. И чем это отличается от того же золотокопателя?
вполне убедительно. другой момент, что за проигрыш игрок ничего не получает, так ещё и теряет 10$(со шляпой не теряет) и всю игру на покере не построить. имеет смысл заскочить по пути, если есть "туз в рукаве".
как хоумрул подумывал сделать участие других игроков в городе обязательным, а не по желанию; или дать возможность увеличивать ставки...всё же это песочница, почему бы и не поэкспериментировать...
Как можно строить игру на покере, если покер сам по себе ещё тот рандом?
Пристрелите, этих пастухов и золотоискателей - это будет весело...и правильно))
Поменяйте стиль игры, возможно ваши пастухи не знают что тут можно делать))
Рекомендую глянуть страницу 15 правил из дополнения Ante Up, на предзаказ которого я не успел :( Как по мне, это отличное изменение правил, ставки выше, азарта больше
Нам то-же показалось, что поиграть в покер не самый частый выбор, но тем не менее за одну партию у нас каждый игрок обычно инициирует игру в покер. ЛДЗ это игра на очки(что лично мне в ней жутко нравится) а это заставляет игрока выбирать выгодные решения а не какие сердце просит(именно поэтому игрок должен как рыба в воде ориентироваться в игре и правилах что-бы как в классическом евро выбирать что выгоднее). И иногда в игре складывается ситуация, что покер является оптимальным выбором. Бывает такое, что куда-то не доскакать, куда-то денег не хватает а тут и карты в руке просят чтобы в покер сыграть
Самое простое, что приходит в голову это утяжелить условия получения ОЛ. Пример для старателей: Ну что что это за Легенда если ты в подворотне цепочку подрезал и в ломбард приволок, неее, ОЛ давать только за продажу 4 самородков и более.
А конкретно игрой в карты достаточно легко заинтересовать: каждое действие оплачивается одной картой. Движение - карта, добыча - карта, поход в магаз - карта. Очень обидно становиться сбрасывать тузов и королей чтобы тупо дойти до шахты или ранчо. И потихоньку хочется сыграть раз уж комбинация вкусная нарисовалась, тем более ОЛ за победу достать можно
А зачем хоумрулы? Отыгрывайте бандита. Отберите скот у пастуха, ограбьте золотоискателя. Движухи в игре от этого только прибавится. Тем более, что бандиту победные очки каждый ход капают.
Ну и дополнение Высокие ставки делает игру в покер более привлекательной.
Купила игру к новому году из-за мужа, тк он любитель данной тематики, сейчас пересматривает как раз сериал про Билли Кида, а тут еще такой персонаж есть в коробке. Тк опыт огровой у нас не такой большой в компании и в основном правила и новые игры приношу я, то мы на первую партию максимально упростили игру, как сказано в правилах (убрали скот, цели персонажей и т.п.), и то, постоянно сверялись с правилами и отрабатывали каждый ход с книжкой правил (судя по всему еще и про шерифа забыли, у нас его не было в городе XD). Но партия прошла очень весело (под винишко самое то), тк мы максимально вжились в роли, открывали двери в салуны с ноги и максимально быстро старались вытащить револьер из кабуры во время перестрелок. Не знаю почему все пишут про проблемный покер, тк у нас двое ребят только и делали, что сидели играли в покер, ходили в кабаре и устраивали дуэли между собой, на чем и поднимали очки XD В целом игра оставила приятное впечатление, к следующей партии я более подробно изучу правила и постараюсь уже максимальный выбор предоставить для набора очков
Уважаемые маршалы и ренегаты!
Подскажите пожалуйста как выполняется цель персонажа, требующая сбросить Провиант в логове бандитов?
Требуется ли тратить на это действие?
Играется ли при этом сама карта Провиант?
Если вы уже в логове просто скидываете карту без использования.
Выполнение цели не является действием
Это вторая игра (после Крестного Отца) в моей коллекции которую я купил несмотря на череду не очень хороших отзывов о ней иии .... я не прогадал! Жанр ЛДЗ - песочница(как у Рунбаунда), но игра мне больше всего напомнила Спартак(только Спартак ощущается более эмоционально концентрированным, чем ЛДЗ). Обе игры состоят из череды связанных между собой мини-игр. В ЛДЗ не нужно пилить пол-партии через все поле как в Рунбаунде, здесь все в шаговой доступности, отсюда вывод- любителям долго скакать по прериям в поисках приключений, явно не в ЛДЗ. Поле в ЛДЗ скорее приложение к картам вокруг которых крутится вся игра, именно в картах - подставы, интриги, дуэли, аресты и ограбления (поле тоже можно было заменить картами). Несколько минусов:
1) Статичное поле(но это чисто мои проблемы, не люблю игры со статичными полями, из-за этого из коллекции ушли Рунбаунд, Киклады итд.)
2) Даунтайм. Обычно я не замечаю даунтайм в играх..но здесь почему-то заметил, хотя лично для меня это некритично.
Хотелось бы отметить еще один нюанс, чтобы правильно увидеть игру правила на отлично должны знать все игроки, а не, как обычно, это бывает(правила выучил только один) иначе игрок всю игру будет делать не самые выгодные действия - гонять коров и мыть золото. Во общем игра скорее для компании, где любят подставы, грабеж и дуэли где к этому нормально относятся и умеют это делать(как в Спартаке) игра больше про это, чем про квесты.
PS. Играл и на 2х с ботом "Человек в черном", все оказалось не так печально, мне понравился и этот режим.
Гонять коров как раз имба для помощника шерифа)))
Если все будут заниматься только собой, не будет дуэлей, ограблений и подстав то имбой будет и мытье золота с последующей сдачей в банк
Классно. Вот прям КЛАССНО. На фоне звучит музыка из вестернов, а мы вчетвером играем в покерок, переправляем скот, убегаем от шерифа, арестовываем и грабим друг друга. Атмосфера отличная, игра красивая, правила простые, памятка игрока удобная(но пришлось заламинировать)
Фаллаут и рунбаунд3(грубо говоря тоже песочницы) как-то не зашли в компани , а эта игруля прям покорила нас.
Вроде есть проблемы с балансом, и некоторые действия очевидно приносят больше пользы, но для нас здесь именно процесс и погружение на первом месте, а победные очки иногда даже и не считаем в конце)
Спасибо за впечатления, из-за вашего коментария решился купить игру) Теперь она в моем топе) Мало таких игр к сожалению с жанром песочницы)
Создатели в сегодняшнем письме подтвердили, что скоро будет анонс, связанный с давней просьбой фанатов про большую коробку игры с базой и дополнениями.
Вообще, приятно удивили, потому что раньше говорили, что предыдущий кикстартер - последний. Я только за, если будут новые расширения для игры.
Интересно, будет ли лавка выпускать бигбокс корме нового тиража базы + допов
На карте написано: переместитесь в любую локацию в пределах города, имеется в виду можно переместиться в другой город?
https://tesera.ru/game/Western-Legends/comments/all/#post1652035
Лавочка, перезалейте правила базы плиз
Сколько было негативных отзывов... Но тема меня жутко манила. И всё-таки решился я сыграть в эту песочницу.
По итогу четырёх партий могу сделать вывод, что игра оказалась одной из лучших в моей коллекции. Все игравшие остались в восторге.
Сердце игры - покерные карты. И как они вплетены в механику игры просто песня. С них можно делать действия (не обращая внимание на ценность и масть карт); ими же ты перестреливаешься с другими игроками, а также грабишь банк, отбиваешься от шерифа и бандитов (обращая внимание на ценность карт). А так же с помощью этих карт ты играешь в покер (обращая внимание на ценность и масть карт :D). То есть, одна карта таит в себе несколько совсем непохожих друг на друга возможностей её использования. И вот когда ты сыграешь пару партий, то уже становится понятно, что картами этими нужно очень дорожить. Ты задумываешься над тем, сделать ли действие с покерной карты, или же сохранить её для перестрелок и игры в покер.
Хоть умереть в этой игре и нельзя, но ранения доставляют массу неудобств, ведь количество карт на руке зависит от количества пуль в твоём теле (максимум 3 - тогда можешь иметь всего 2 карты на руках в конце хода, что очень мало).
Локаций не так много, но их вполне хватает. Да, копание золота довольно продуктивное занятие. Но есть два момента... Копающий золото тратит много действий на это дело, когда остальные спокойно прокачиваются. А второе... Возьми, да и обворуй его, чтобы его потраченные действия на копание ещё меньше принесли ему пользы!
Сам же ты получаешь очки практически за любой чих. Так что мне не показалась стратегия копания золота - имбой.
Да, можно перевозить скот с одного ранчо на другой за ход... Так прокачайся и встань на этот короткий путь перемещения между двумя ранчо. Лови этого перегонщика каждый ход и зарабатывай с него очки. Он ведь предсказуемый, туда-сюда только перегоняет, поймать его не проблема. А не понравится ему это, так и не будет больше по одной тропе скакать с ранчо на ранчо.
То бишь, взаимодействие между игроками очень важно в этой игре. Но! Проигрывать, быть арестованным и т.д. не так обидно! Игра тебя постоянно поощряет. Ты легко можешь выправить спину и уже в следующий ход набрать очки.
Ну а события, в которых ты принимаешь участие - вообще огонь! Добавляет изюминку. А с дополнением ещё и легендарные предметы, что ещё больше разнообразит игру.
Нам понравилось буквально всё, прокачка персонажа путем покупки и улучшения в магазине, карты цели, игра в покер (хоть и неполноценная, но получалось собрать неплохую комбинацию в игре на троих человек в одном салуне, что давало очень крутые ощущения), имена скакунов и оружия :D
Есть единственный минус (для людей, с которыми я играл) - даунтайм. Да, иногда он присутствует. Но не каждый ход. Просто может так случиться, что первым действием игрок поиграет в покер с тремя игроками в городе. А может и не раз. Нападёт на банк... Попробует ограбить или подуэлиться с другим игроком. А там розыгрыш карт, отмена этих карт и розыгрыш новых... А в конце хода произойдёт событие, по которому придется отбиваться от банды убийц или же обычной змеи, а в конце шериф передвинется к игроку-преступнику и попробует его арестовать... И это ход одного игрока. Да, такое есть. Но если ты вовлечен в этот мир (как я, когда играл) этот даунтайм не замечаешь от слова совсем. Ведь со всеми игроками происходят интересные вещи, за этим хочется наблюдать. Да и напасть на тебя могут в любой момент, нужно быть готовым. Мне даунтайм ни капли не помешал получить удовольствие от этой игры.
Если вам нравится Дикий Запад - это игра для вас. Под ost Red Dead Redemption играть было вдвойне атмосферно :D
Так а в допе то будет пластиковый поезд, который будет ездить по кругу, а игрокам можно будет его грабить! Это же просто крышесносно!
10/10. Теперь за пальму первенства в моём топе борются 4 игры: Немезида, Феод, Марс и теперь Легенды Дикого Запада. Шикарная игра! Лавка, ждём допы!
Мне вот тож понравилась, но не понравилась никому, с кем бы я игру не пробовал, хотя я не могу понять почему. Кто-то говорит, что слишком простые и очевидные механики, кому-то не хватает эпичности, нарратива, но я думаю все дело в том, что мало кто играет с погружением.
Такой вопрос. В правилах не нашел ответа.
Игрок может иметь только один жетон скота? Или по одному каждого цвета?
Про угон сказано: сбросить все жетоны скота, которые не такого цвета, как ранчо, на которое пришли. Если жетон только один, как можно получить больше?
Бандиты вообще не двигаются по карте? В этом случае бандиты по углам вообще не представляют интереса, идти к ним слишком далеко.
Был уверен, что они двигаются примерно так же, как пиратские корабли в Торговцах и пиратах, тогда бандиты могли бы попасть на локации игроков и осложнить жизнь. Здесь же они просто ждут, когда к ним кто-то придет?
1. несколько жетонов может быть при использовании способностей некоторых персонажей, и , по-моему, каких то лошадей
2. бандиты вроде бы не двигаются, но для них есть особые правила при игре м допом Всякая Всячина. + При игре вдвоем двигается Черный человек
Спасибо, странное ограничение на скот.
Сейчас гляну в доп, по-моему движение бандитов просто необходимо.
Два жетона только если покупаешь Рабочую лошадку, а бандиты не двигаются никак, только Шериф.
Насчет бандитов явно не додумали.
может новый доп что-то поправит
Ну, чисто субъективно всё в порядке) Контента в игре достаточно, наша игровая ячейка не фанаты перегруженных игр, главное удовольствие. Это же как зачистка аванпостов, а по краям карты на самом деле очень даже норм расположены бандиты
Всё продумано с бандитами. За победу над ними получаешь ОЛ или ОМ. За бандита берут всего 2 карты, так что победить его не сложно, что даёт лёгкий заработок ОЛ. А учитывая, что для вступления в схватку с ним не надо тратить действие, так вообще красота.
Это что было вообще? Около двух-трех часов беспросветного уныния, пока за соседними столами играли во всякое интересное. За всю игру я: добыл золото, продал золото, купил корову, продал корову… Конец партии. На 6 игроков даунтайм просто титанический. Особенно когда ты ходишь 10 секунд, а господа изволят по 5 минут играть в пародию на покер. Пока остальные спорили по каким-то мизерным нюансам карт (о, эти правила америтреша), я со слезами смотрел то в телефон, то на людей, играющих в нормальные игры. Я не в восторге от Fallout и Внешнего кольца, но в тех есть вполне себе тематика и атмосфера, рабочий геймплей. Здесь нет вообще ничего: ни сюжета, ни механик. Расписались в собственной несостоятельности авторы тем, что придумали гениальную идею заработка «славы» в виде просаживания лишних денег в кабаре. То есть механизмы заработка денег мы придумали, а как их гармонично вписать в экосистему песочницы — да ну его. Для меня 2/10 переводится как «есть много занятий поинтереснее: например, лежать и смотреть в стену».
Друзья в правилах очень размыто сказано в подготовке к игре прилавка магазина. Вопрос: как всё таки правильно его формировать? Перемешивать ли карты (если да, то какие: только пожитки или стволы со скакунами также)? замешивать ли легендарки? в правилах просто 1 предложением малопонятным.
зачем там что-то перемешивать? как же тогда нужные карты находить?
А какие тогда карты выкладывать на прилавок? Секций много
у вас 12 типов карт, на прилавке 12 секций - подозреваю, что их нужно разложить по типам)
Не нужно перемешивать, просто рассортируйте и кладите определенную стопку одинаковых предметов в каждую ячейку. Например: все карты "Виски" в одну ячейку, карты "Мустанг" в другую, карты "Кольт" в третью и т.д.
А при покупке карт можно смотреть на их улучшение и выбирать, или нужно вслепую брать?
Улучшения будут у одного типа карт всегда одинаковыми, можно смотреть, если забыли (например, улучшенный обрез всегда будет к возможности взять доп карту - снизить значение карты оппонента на 1, меняется только название карты)
Спасибо. Разбирал ночью - незаметно...
Как работает? Позволяет за одно действие телепортироваться на любую локацию любого городка из любого места на карте?
Вроде тут обсуждалось - из любой локации на карте в любую локацию в любом городе.
Здравствуйте, как играется на двоих? Смотрю, в разделе "Похожие игры" есть "Внешнее кольцо", которое на двоих через 4-5 партий приелось, а на троих очень хорошо играется. Не будет ли такой ситуации здесь?
на мой взгляд, при игре на двоих, особенно с дополнением, слишком мало взаимодействия между игроками. Western Legends более свободная песочница в сравнении с Outer Rim, взаимдействие не форсируется механиками. В итоге в играх на двоих обычно каждый действует сам по себе, если игроки специально не ищут конфронтации...
на двоих она убога,даже несмотря на Черного человека, который вроде бы как паралельно набирает очки за каждый чих. Игра заточена на большое взаимодействие между игроками, а вдвоем можно даже не пересечься за партию- крайне не рекомендую, даже Кольцо в этом плане в разы интереснее
Разработчики с первого дня сбороа до сих пор не обновили следующие финансовые цели и всем вкладчикам прислали письмо, которое меня очень удивило.
Если коротко, то были приняты пожелания игроков относительно нововведений и...их резко зарубили. Да, охота - хорошая идея, но есть добыча, которая тоже самое; режим соло - прекрасная мысль, но вряд ли; 5-ые цели для персонажей - хватит и 4-ых; новые предметы и так далее - могут навредить игровому процессу...И вообще намекнули, что цели то к дополнению, а оно не совсем большое, чтобы охватить всё и сразу.
В общем, на Диком Западе как всегда какая-то дикость. Дичь.
«давайте делать игру вместе» для меня всегда дико, большинство игроков и будущих владельцев игр в плане навыков и таланта игрового дизайна не блещут, поэтому каждый раз, когда в каком-то проекте поднимается этот вопрос, вероятность неудовлетворительного для всех решения крайне велика. Разработчикам лучше не мешать, а отзывы приберечь для готового продукта. К счастью, довольно часто такой подход разработчиков просто маркетинговый ход, и совместно созданное ограничивается косметическими наработками...
Начались, уже последние, по словам создателей, финансовые сборы по игре. Можно купить всё ранее вышедшее и новое дополнение. Есть денежные и социальные цели. Промо карты тоже будут доступны, но уже в pledge manager.
All-in и доставкой мне обошлось в 220,00 дол. США.
Присоединяйтесь, кто хочет:
https://www.kickstarter.com/projects/kolossalgames/western-legends-blood-money?ref=nav_search&result=project&term=Western%20legends
Если после своего хода у игрока не остаётся покерных карт, то как он будет участвовать в схватках в текущем раунде?
Автоматически проигрывает, по правилам игры атакующий игрок обязан выложить карту, а жертва может не выкладывать - карта атакующего разыгрывается и уходит в сброс, жертва получает тоже, что и при обычном проигрыше - ранение и эффект от нападения