О каких ключевых фразах речь? А локации не обязательно знать, достаточно из видеть. Да, все должны на них смотреть, чтобы шпион не выдал себя одной лишь этой заинтересованностью.
Неплохо было бы понять, что вы называете игрой. На мой взгляд тут одна из лучших механик среди игр на ассоциации. Похожа на декодер - нужно донести информацию, шифруя ее с помощью закрытого ключа. А противник пытается взломать шифр. Каких атрибутов игры тут не хватает?
"находка для шпиона" - требует очень мало места, чистая болтовня - весело, азартно "кодовые имена" - в электронном виде также идеальна - места не занимает, поводов для шуток дат вагон
О каких ключевых фразах речь?
А локации не обязательно знать, достаточно из видеть. Да, все должны на них смотреть, чтобы шпион не выдал себя одной лишь этой заинтересованностью.
Неплохо было бы понять, что вы называете игрой. На мой взгляд тут одна из лучших механик среди игр на ассоциации. Похожа на декодер - нужно донести информацию, шифруя ее с помощью закрытого ключа. А противник пытается взломать шифр. Каких атрибутов игры тут не хватает?
справедливости ради - вы перешли на личности первым
Очень важно всем игрокам во время игры видеть перед собой список всех существующих локаций.
"находка для шпиона" - требует очень мало места, чистая болтовня - весело, азартно
"кодовые имена" - в электронном виде также идеальна - места не занимает, поводов для шуток дат вагон