Если у меня есть дуэльные ктулку, и я как понимаю в вымирании есть Windwalker Я в целом же могу им как пнп играть в больших ? У них компонентов такое же количество? Чисто перепечатать планшет для больших ктулху если они отличаются?
Командиры бывают безымянные (башары и наибы) или именитые (например, Пол Атрейдес и «Зверь» Раббан). И те и другие добавляют гибкости в применении легионов, увеличивая и дальность перемещения, и атакующие возможности
Чет я в книге ненахожу описание как башары и наибы увеличивают дальность передвижений.
Как ролл энд врайт наверное ок игра. Как что либо претендующие на кусочек славы старшего брата то тут как по мне мимо все. Люди со стороны сказали что выглядит как люди копошащиеся в своих планшетах после каждого броска кубов. Против бота в соло неплохо. Но ощущения взаимодействия между игроками почти нет. Голосование и война не даёт этого ощущения увы
Причем самый кайф как раз когда играешь максимальным количеством человек. Когда на столе тесно и ты должен решать что выполнить первым, подмечает к чему готовиться оппоненты и подрезает их. Или гонка за перманентными очками в гильдиях. Понимание что в этот бой стоит ввязываться, а этот я пожалуй пропущу чтоб повоевать в следующий.
Если у меня есть дуэльные ктулку, и я как понимаю в вымирании есть Windwalker
Я в целом же могу им как пнп играть в больших ?
У них компонентов такое же количество?
Чисто перепечатать планшет для больших ктулху если они отличаются?
В книге в описании командиров написанно такое
Командиры бывают безымянные (башары и наибы) или именитые (например, Пол Атрейдес и «Зверь» Раббан). И те и другие добавляют гибкости в применении легионов, увеличивая и дальность перемещения, и атакующие возможности
Чет я в книге ненахожу описание как башары и наибы увеличивают дальность передвижений.
Как ролл энд врайт наверное ок игра. Как что либо претендующие на кусочек славы старшего брата то тут как по мне мимо все. Люди со стороны сказали что выглядит как люди копошащиеся в своих планшетах после каждого броска кубов. Против бота в соло неплохо. Но ощущения взаимодействия между игроками почти нет. Голосование и война не даёт этого ощущения увы
Играл вдвоем-троем-четвером
Голосую за четвером =)
Причем самый кайф как раз когда играешь максимальным количеством человек. Когда на столе тесно и ты должен решать что выполнить первым, подмечает к чему готовиться оппоненты и подрезает их. Или гонка за перманентными очками в гильдиях. Понимание что в этот бой стоит ввязываться, а этот я пожалуй пропущу чтоб повоевать в следующий.