Игра, которая отличается излишним гигантизмом. Огромные фигурки, которыми можно гвозди забивать.
Говорят, что игра наследник Chaos in the Old World, с чем бы я поспорил, т.к. главное отличие - это то, что в хаосе есть колоды карт, помимо планшетов. В ктулховозе нет карт. В остальном чем-то напоминает, да. Но как по мне, эта игра в духе Кровавой ярости. Монстры устраивают зарубу, у всех свои особенности, прокачка через свой планшет, с разблокированием фракционных спецсвойств.
Игру можно попробовать, если вам нравятся упомянутые кровь и ярость, хаос в старом мире, киклады, иниш и т.д.
Из минусов отмечу провальный дизайн: все эти огромные фигурки не помещаются в локациях, и вываливаются за пределы, образую гору пластика, где буквально монстры лежат на головах друг у друга. А также странная реализация "морей и океанов", которые не являются водными пространствами и функционально никак не работают - это такая же суша, как и остальные локации.
Источник https://nastol.io/cthulhu_wars/reviews/260962
Главное из данного отзыва стало ясно что игра отличается "излишним гигантизмом", а также что одним из главных минусов игры являются "гигантские фигурки". Зачем писать про ассиметричность сторон, абсолютно разный геймплей за каждую фракцию, кучу абилок у всех фигур на поле, множества стратегий при игре за различные фракции. Игра похожа на "Кровавую Ярость" только жанром и размером фигур и то в ВК они больше) Ладно нет минусов про стоимость в принципе и это уже плюс огромный от прочтения данного текста)
1)При наличии 6 Гримуаров бой можно провести неограниченным, и правила гласят однако, существует ограничение на Неограниченную Битву: вы все ещё можете инициировать только одну Битву на Зону в свой ход. это значит что можно провести неогр бой в зоне, и сразу проводить общим действием битву в этой зоне? 2)Если я нападаю, а у противника только культисты с силой 0 что будет?
1) В правилах указано: только 1 бой в зоне за ход. "You cannot declare a Battle as a Common Action and then do Unlimited Battle in the same Area." 2) Обычный бой, просто противник не кидает кубов.
Если в зоне у противника стоят 6 культистов с силой 0, и я нападаю с силой 1 на него, я буду кидать один кубик, противник в свою очередь ничего не кидает, и так продолжается пока я всех шестерых не убью или не отступят? Странная система, я кину кубик там выпадет 1 то есть промах, следом я кину еще один промах и так буду 20 минут кидать пока не начнут выпадать с 3 по 6? Или противник каким то образом может предотвратить это и выйти с боя?
В бою один раунд. Кинули, подсчитали, фигурки убрали или нет и все. Ход закончен, если это основное дейстиве и у вас больше нет возможности начать бой в другом регионе(при наличии открытых 6 гримов)
Может я задал не корректно вопрос, немного поправлюсь. Свойство, полёт. В способности есть фраза "и перелетать через зоны с фигурами оппонента" то есть если есть цепочка с такими фигурами из несколько зон, то хаос может перемещаться через все эти зоны или я ошибаюсь, максимум на две зоны. Спасибо
Ну, в Эклипсе как бы пространство, в Войнах Ктулху надматериальные планы. Вообще, учитывая огромное количество свойств (юнитов фракций, нейтралов), автор вряд ли имел ввиду что-то дополнительное к тому, что уже написано в правилах)) он скорее ещё одно свойство создал бы
Свойство, полёт. В способности есть фраза "и перелетать через зоны с фигурами оппонента" то есть если есть цепочка с такими фигурами из несколько зон, то хаос может перемещаться по всей карте или я ошибаюсь, максимум на две.
Отличная игровая система (теперь уже система, да) с тонной тематичных штук. Темой пронизано буквально всё, начиная от от внешнего вида игры и заканчивая способностями фракций.
Игровой процесс не затянутый и очень бодрый для такой большой игры. При этом все фракции ещё и ассиметричны, порой играясь совсем не так, как остальные (Желтый знак, Султан демонов).
Боёвка на кубах простая и стремительная; да много решает удача, но на самом деле, как выяснилось, бой тут одно из наиболее нжелаемых действий для игроков: он зачастую предсказуем и происходит не так уж и часто за партию (зависит конечно от сетапа, но всё же).
Вообще по ощущниям это скорее даже гибрид евро и амери. Ну и на настоящий момент к игре выпущено столько стаффа, что это действительно скорее игровая система с очень и очень гибкой настройкой игрового процесса. Есть нейтральные монстры, Древние, другие карты со своими правилами, наборы абилок, которые могут взять все игроки за столом на любую фракцию и тд и тп.
Помимо этого как любителю творчества ГФЛ, мне очень нравится тема игры и как Питерсон (между прочим, батя всего Ктлуху-стаффа в настольном мире ещё с 80-х) подошел к её проработке и переносу в игромеханическую плоскость. Ну и придуманные скульпты для минек - это круто.
Короче, оказалась весьма и весьма бодрой игрой у которой в нашей ячейке будет долгая жизнь.
Всем привет. У CARDPLACE легкая распродажа на свой ассортимент по 29.11.2023. В том числе и Войны Ктулху: https://www.cardplace.ru/directory/new_search/%E2%EE%E9%ED%FB%20%EA%F2%F3%EB%F5%F3/all/1/ Кубы большинства фракций допустим, по 596р. Удачи!
- базовые правила простые и логичные. Нанимаем юнитов, перемещаем, деремся. Нет никаких дополнительных карт, событий, строительства, ресурсов.
- играется неожиданно быстро, ходы короткие, когда ходят оппоненты интересно наблюдать т.к. это касается всех
- кто-то говорит что миньки оверпродакшен. Нет, это очень удобно - их удобно трогать, передвигать, их легко отличать друг от друга - разных юнитов много. Это атмосферно, приятно. Ради чего мы играем? Получать удовольствие, а потратить кучу энергии и призвать огромного Ктулху и водрузить его на поле, это очень приятно.
- великолепный рулбук - есть даже тактики как играть за каждую фракцию, как играть против. Поэтому реально даже первую партию отыграть нормально, а не как пробную
- сочные бои. Обязательно специальные докупить кубики (сейчас они 890 рублей стоят). Очень много тактики. Есть юниты-камикадзе, есть те кто сжирает своих чтобы увеличить урон (кол-во кубиков), есть те, кто делает невидимым других, есть Хастур сам распределяет урон и кто умрет (конечно другой древний), есть Ктулху, который перед боем съедает любого монстра.
- глубина и реиграбельность. Даже играя за одну фракцию, есть много тактик. Вы можете открывать гримуары в разном порядке, сражаться с разными фракциями и с разным составом монстров
- прокачка. Это всегда приятно, когда вы становитесь сильней и получаете больше способностей. Так вот она сделана во-первых очень лаконичной - выполняете условие - ставите один из гримуаров, который дает определенную способность или свойство. И одновременно они заставляют придерживаться какой-то стратегии - распространится по карте, набрать энергию, сражаться и т.д.
- базы достаточно. Сразу взял несколько фракций, думая что это прям нужно, хотя многие писали, что это не обязательно. Они были правы. Глубины базы на десятки партий. Сыграйте за каждую фракцию 3 раза - уже 12 игр. Куда уж тут вводить новые непонятные фракции. Но одну все же стоит взять для игры на впятером.
Минусы:
- Правила хоть и просты, но нужно объяснить особенности каждой фракции и причем всем. Каждый должен понимать что ждать и что не давать делать сопернику. Поэтому игра раскроется не сразу
- Хочется попробовать больше фракций, но на них высокий ценник - 5-6 тысяч за одну. Учитывая стоимость базы где одна фракция стоит около 3к если делить общую стоимость, то считаю доп фракции слишком дорогими.
Root как главный конкурент:
Мне очень нравится Root, нравится его асиметричность и жесткость. Но у него большой даунтайм и фидлинг с картами. Фракции слишкм разные, нужно очень уж хорошо понимать что делают оппоненты, с новичками играть бесполезно. Т.е. порог вхождения еще выше. А вот тактики уже не так много. Все возможности фракций даются сразу, эпичных боев ожидать не проиходится
Starcraft как раритетный конкурент Поиграв в войнов ктулху понял, что он очень похож на Starcraft, который мне очень понравился, хотя я сыграл всего один раз. Это тоже варгейм по сути. Вы тоже строите кучу юнитов и идете сражаться. Сражения в старкрафте с меньшим рандомом т.к. на картах, но они ооочень долгие и очень неудобные т.к. происходит сбоку от основного поля. Есть прокачка колоды и менеджмент ресурсов, строительство базы. Это все вроде классно и похоже на компьютерный оригинал. Но отвлекает от главного - от боев. И получается что партии длятся очень уж много времени. А начало игры состоит из прокачки своей базы.
пару вопросов: 1) Коробка полностью не закрывается - это норма? 2) Если в результате эффектов перед боем погибли все миньки 1 игрока, бой номинально есть или нет? эффекты после боя не срабатывают? 3) у козы культисты с гримуаром имеют силу 1 их монстры всё равно могут захватывать? 4) монстры с силой 0 бой начинать не могут?
1. если на 1-2 см, то норма. сделано для лучшего открывания коробки. 2. бой считается не состоявшимся (не работают эффекты "после боя". но энергию за начало боя все равно платим). 3. да. сила на это никак не влияет. 4. никто с силой 0 начинать не может. так же как может начинать кто угодно с силой больше 0 - например, культисты Козы
с Хастуром всё нормально насколько я знаю, проблемы в этом тираже есть с планшетами: Козы (но Фабрика сразу прикладывает планшет на замену), Спящим, Бубастис и Султаном
Груз в Россию (ритейл и бекеров) отправили. Германию (ритейл) кстати вообще уже доставили. Отпишитесь пожалуйста, те кто брал с доставкой в Россию на кике, когда получите.
Сам себе отпишусь. Мне в январе написал менеджер PetesenGames. Что-то около: "Здравствуйте, Владислав. Вы в последний момент сменили адрес на другую страну. Вы так сделали потому что побоялись, что не сможете получить свой заказ в России? Мы договорились со своим партнером в вашей стране, он будет рассылать заказы с кикстартера. Давайте вас включим в этот список." И это уже в момент, когда груз ехал в Россию. При том что еще у меня январь-февраль были немного кочевнические, менеджер поддерживал со мной связь, уточняя точный адрес доставки, который нужно будет передать Фабрике.
Свой заказ я действительно получил вместе с пред-заказом от Фабрики на прошлых выходных. Правда без ложки дегтя не обошлось, из-за ошибки в пледже мой Султан Демонов с Шогготом не попали в список. Жду теперь ответа от PetesenGames. Но все-равно, я был очень удивлен, что они сами со мной связались и предложили такой вариант. Чудо.
в разделе файлы и ссылки есть Исправление (3487kb) Обновленная версия книги Гхрот и планшет Crawling Chaos с исправленной мощью юнитов. это официальная правка или фанатская? нигде не нашёл информации по этому поводу. и сильно ли страшно играть без её учёта с допфракциями?
Подробно здесь (в том числе и про Азатота): https://www.kickstarter.com/projects/petersengames/cthulhu-wars-cataclysm/posts/3731753?ref=ksr_email_backer_project_update_registered_users
Игра, которая отличается излишним гигантизмом. Огромные фигурки, которыми можно гвозди забивать.
Говорят, что игра наследник Chaos in the Old World, с чем бы я поспорил, т.к. главное отличие - это то, что в хаосе есть колоды карт, помимо планшетов. В ктулховозе нет карт. В остальном чем-то напоминает, да. Но как по мне, эта игра в духе Кровавой ярости. Монстры устраивают зарубу, у всех свои особенности, прокачка через свой планшет, с разблокированием фракционных спецсвойств.
Игру можно попробовать, если вам нравятся упомянутые кровь и ярость, хаос в старом мире, киклады, иниш и т.д.
Из минусов отмечу провальный дизайн: все эти огромные фигурки не помещаются в локациях, и вываливаются за пределы, образую гору пластика, где буквально монстры лежат на головах друг у друга. А также странная реализация "морей и океанов", которые не являются водными пространствами и функционально никак не работают - это такая же суша, как и остальные локации.
Источник https://nastol.io/cthulhu_wars/reviews/260962
Главное из данного отзыва стало ясно что игра отличается "излишним гигантизмом", а также что одним из главных минусов игры являются "гигантские фигурки". Зачем писать про ассиметричность сторон, абсолютно разный геймплей за каждую фракцию, кучу абилок у всех фигур на поле, множества стратегий при игре за различные фракции. Игра похожа на "Кровавую Ярость" только жанром и размером фигур и то в ВК они больше) Ладно нет минусов про стоимость в принципе и это уже плюс огромный от прочтения данного текста)
Знаки древних мы получаем каждый раунд если есть на поле твой древний? Или только по ритуалам мы их получаем?
Проводим ритуал, за каждого вашего древнего на поле - получаем ЗД
1)При наличии 6 Гримуаров бой можно провести неограниченным, и правила гласят однако, существует ограничение на Неограниченную Битву: вы все ещё можете инициировать только одну Битву на Зону в свой ход. это значит что можно провести неогр бой в зоне, и сразу проводить общим действием битву в этой зоне?
2)Если я нападаю, а у противника только культисты с силой 0 что будет?
1) В правилах указано: только 1 бой в зоне за ход. "You cannot declare a Battle as a Common Action and then do Unlimited Battle in the same Area."
2) Обычный бой, просто противник не кидает кубов.
Если в зоне у противника стоят 6 культистов с силой 0, и я нападаю с силой 1 на него, я буду кидать один кубик, противник в свою очередь ничего не кидает, и так продолжается пока я всех шестерых не убью или не отступят? Странная система, я кину кубик там выпадет 1 то есть промах, следом я кину еще один промах и так буду 20 минут кидать пока не начнут выпадать с 3 по 6?
Или противник каким то образом может предотвратить это и выйти с боя?
Один кубик кинули и бой закончен.Дальше ходит другой соперник или вы тратите энергию на действия.
В бою один раунд. Кинули, подсчитали, фигурки убрали или нет и все. Ход закончен, если это основное дейстиве и у вас больше нет возможности начать бой в другом регионе(при наличии открытых 6 гримов)
Пример, можно провести бой, отступить и в новой локации снова провести бой
Может я задал не корректно вопрос, немного поправлюсь. Свойство, полёт. В способности есть фраза "и перелетать через зоны с фигурами оппонента" то есть если есть цепочка с такими фигурами из несколько зон, то хаос может перемещаться через все эти зоны или я ошибаюсь, максимум на две зоны. Спасибо
Мы играли так: Хаос на две зоны перемещается, при этом для него не проблема, если в этих зонах есть фигуры оппонентов.
Привет, мы тоже так играем, но смущает эта фраза так как нет правила перехвата как в эклипсе.. Спасибо за ответ.
Ну, в Эклипсе как бы пространство, в Войнах Ктулху надматериальные планы. Вообще, учитывая огромное количество свойств (юнитов фракций, нейтралов), автор вряд ли имел ввиду что-то дополнительное к тому, что уже написано в правилах)) он скорее ещё одно свойство создал бы
Спасибо, убедил.
Подтверждаю, фракция просто ходит на 2
Ищу, ищу и не могу что-то найти правила на русском. Они вообще существует?🤔
https://disk.yandex.ru/i/89IsUiR7327bdq
тут в карточке ссылка лежит же
А есть ссылка на правила от Фабрики игр?
Свойство, полёт. В способности есть фраза "и перелетать через зоны с фигурами оппонента" то есть если есть цепочка с такими фигурами из несколько зон, то хаос может перемещаться по всей карте или я ошибаюсь, максимум на две.
Отличная игровая система (теперь уже система, да) с тонной тематичных штук. Темой пронизано буквально всё, начиная от от внешнего вида игры и заканчивая способностями фракций.
Игровой процесс не затянутый и очень бодрый для такой большой игры. При этом все фракции ещё и ассиметричны, порой играясь совсем не так, как остальные (Желтый знак, Султан демонов).
Боёвка на кубах простая и стремительная; да много решает удача, но на самом деле, как выяснилось, бой тут одно из наиболее нжелаемых действий для игроков: он зачастую предсказуем и происходит не так уж и часто за партию (зависит конечно от сетапа, но всё же).
Вообще по ощущниям это скорее даже гибрид евро и амери. Ну и на настоящий момент к игре выпущено столько стаффа, что это действительно скорее игровая система с очень и очень гибкой настройкой игрового процесса. Есть нейтральные монстры, Древние, другие карты со своими правилами, наборы абилок, которые могут взять все игроки за столом на любую фракцию и тд и тп.
Помимо этого как любителю творчества ГФЛ, мне очень нравится тема игры и как Питерсон (между прочим, батя всего Ктлуху-стаффа в настольном мире ещё с 80-х) подошел к её проработке и переносу в игромеханическую плоскость. Ну и придуманные скульпты для минек - это круто.
Короче, оказалась весьма и весьма бодрой игрой у которой в нашей ячейке будет долгая жизнь.
Источник https://dzen.ru/a/ZJ7R-V7_dQeabk1E
Всем привет.
У CARDPLACE легкая распродажа на свой ассортимент по 29.11.2023. В том числе и Войны Ктулху: https://www.cardplace.ru/directory/new_search/%E2%EE%E9%ED%FB%20%EA%F2%F3%EB%F5%F3/all/1/
Кубы большинства фракций допустим, по 596р.
Удачи!
Как игра чувствуется на троих? Плюсы и минусы?
На 2 ужасно, на 3 плохо, от 4 - ок
Привет! Нет ли у кого файлов для 3D печати?
Ребят ,помогите достать планшет исправленный.
По деньгам договоримся
Многое ожидал от игры, многое получил
Плюсы
- базовые правила простые и логичные. Нанимаем юнитов, перемещаем, деремся. Нет никаких дополнительных карт, событий, строительства, ресурсов.
- играется неожиданно быстро, ходы короткие, когда ходят оппоненты интересно наблюдать т.к. это касается всех
- кто-то говорит что миньки оверпродакшен. Нет, это очень удобно - их удобно трогать, передвигать, их легко отличать друг от друга - разных юнитов много. Это атмосферно, приятно. Ради чего мы играем? Получать удовольствие, а потратить кучу энергии и призвать огромного Ктулху и водрузить его на поле, это очень приятно.
- великолепный рулбук - есть даже тактики как играть за каждую фракцию, как играть против. Поэтому реально даже первую партию отыграть нормально, а не как пробную
- сочные бои. Обязательно специальные докупить кубики (сейчас они 890 рублей стоят). Очень много тактики. Есть юниты-камикадзе, есть те кто сжирает своих чтобы увеличить урон (кол-во кубиков), есть те, кто делает невидимым других, есть Хастур сам распределяет урон и кто умрет (конечно другой древний), есть Ктулху, который перед боем съедает любого монстра.
- глубина и реиграбельность. Даже играя за одну фракцию, есть много тактик. Вы можете открывать гримуары в разном порядке, сражаться с разными фракциями и с разным составом монстров
- прокачка. Это всегда приятно, когда вы становитесь сильней и получаете больше способностей. Так вот она сделана во-первых очень лаконичной - выполняете условие - ставите один из гримуаров, который дает определенную способность или свойство. И одновременно они заставляют придерживаться какой-то стратегии - распространится по карте, набрать энергию, сражаться и т.д.
- базы достаточно. Сразу взял несколько фракций, думая что это прям нужно, хотя многие писали, что это не обязательно. Они были правы. Глубины базы на десятки партий. Сыграйте за каждую фракцию 3 раза - уже 12 игр. Куда уж тут вводить новые непонятные фракции. Но одну все же стоит взять для игры на впятером.
Минусы:
- Правила хоть и просты, но нужно объяснить особенности каждой фракции и причем всем. Каждый должен понимать что ждать и что не давать делать сопернику. Поэтому игра раскроется не сразу
- Хочется попробовать больше фракций, но на них высокий ценник - 5-6 тысяч за одну. Учитывая стоимость базы где одна фракция стоит около 3к если делить общую стоимость, то считаю доп фракции слишком дорогими.
Root как главный конкурент:
Мне очень нравится Root, нравится его асиметричность и жесткость. Но у него большой даунтайм и фидлинг с картами. Фракции слишкм разные, нужно очень уж хорошо понимать что делают оппоненты, с новичками играть бесполезно. Т.е. порог вхождения еще выше. А вот тактики уже не так много. Все возможности фракций даются сразу, эпичных боев ожидать не проиходится
Starcraft как раритетный конкурент
Поиграв в войнов ктулху понял, что он очень похож на Starcraft, который мне очень понравился, хотя я сыграл всего один раз. Это тоже варгейм по сути. Вы тоже строите кучу юнитов и идете сражаться. Сражения в старкрафте с меньшим рандомом т.к. на картах, но они ооочень долгие и очень неудобные т.к. происходит сбоку от основного поля. Есть прокачка колоды и менеджмент ресурсов, строительство базы. Это все вроде классно и похоже на компьютерный оригинал. Но отвлекает от главного - от боев. И получается что партии длятся очень уж много времени. А начало игры состоит из прокачки своей базы.
Лично мне очень не хватило схематичных пиктограмм на гримуарах. Тексты на них подчас большие, а перечитывать при каждом применении не будешь.
По поводу Root - автор этой игры вдохновлялся как раз ВойнамиКтулху, но выбрал более популярный сеттинг с лесными зверюхами.
Приветсвтую, подскажите, пожалуйста, исправлены ли в новом издании косяки перевода предыдущего тиража?
Здравствуйте, ДА.
Где то есть переведённые книги заклинаний Чо-Чо или хотя бы английские версии (три племени)?
https://vk.com/cthulhu_wars
в этой группе можно найти почти все
плюс у нас диолог, где все всё подскажут)
пару вопросов:
1) Коробка полностью не закрывается - это норма?
2) Если в результате эффектов перед боем погибли все миньки 1 игрока, бой номинально есть или нет? эффекты после боя не срабатывают?
3) у козы культисты с гримуаром имеют силу 1 их монстры всё равно могут захватывать?
4) монстры с силой 0 бой начинать не могут?
1. если на 1-2 см, то норма. сделано для лучшего открывания коробки.
2. бой считается не состоявшимся (не работают эффекты "после боя". но энергию за начало боя все равно платим).
3. да. сила на это никак не влияет.
4. никто с силой 0 начинать не может. так же как может начинать кто угодно с силой больше 0 - например, культисты Козы
Спасибо
Как правильно на русском должна звучать Уникальная способность фракции Черная коза?
"Вы можете призывать монстров в качестве дополнительного действия"
Это уже исправленная формулировка? Ту что отдельно досылали, ну или заменяли в базе на предзаказе?
это формулировка нового планшета, который прикладывался отдельно к базовой коробке последнего тиража
Здравствуйте. Подскажите, а в новом локализованном тираже планшет хастура уже без опечаток?
с Хастуром всё нормально
насколько я знаю, проблемы в этом тираже есть с планшетами: Козы (но Фабрика сразу прикладывает планшет на замену), Спящим, Бубастис и Султаном
вот в этой группе можно почитать подробнее про ошибки: https://vk.com/wall-217538798_432
Спасибо вам.
Может быть где-нибудь еще продается данная игра?
Скоро будет в магазинах и на маркетплейсах, после того, как получат те, кто предзаказывал.
Сегодня появилась в магазине Фабрики Игр. Хотя еще не все предзаказавшие получили свои копии.
Писал им. Ответили, что еще будут другие позиции попозже.
Все же светлая новость на темном горизонте.
Тираж медленно, но все же готовят к отправке из Китая.
https://www.kickstarter.com/projects/petersengames/cthulhu-wars-cataclysm/posts/3583478
Фабрика тоже обронила фразу "ждём, но хз когда". Это они эту отправку ждут?
Да, он весь один. Но пишут, что бэкеры в приоритете.
Но лучше самим вчитаться в новость, мой английский на уровне структур и яндекс-переводчика)
Свежий график рассылки: https://ksr-ugc.imgix.net/assets/039/160/145/5203e5ae23e4c5f5f79a5c71fc3d24b4_original.png?ixlib=rb-4.0.2&w=700&fit=max&v=1667847043&gif-q=50&lossless=true&s=e48802239444f7c42b3ae769217a88a7
Груз в Россию (ритейл и бекеров) отправили. Германию (ритейл) кстати вообще уже доставили.
Отпишитесь пожалуйста, те кто брал с доставкой в Россию на кике, когда получите.
Сам себе отпишусь.
Мне в январе написал менеджер PetesenGames. Что-то около: "Здравствуйте, Владислав. Вы в последний момент сменили адрес на другую страну. Вы так сделали потому что побоялись, что не сможете получить свой заказ в России? Мы договорились со своим партнером в вашей стране, он будет рассылать заказы с кикстартера. Давайте вас включим в этот список." И это уже в момент, когда груз ехал в Россию. При том что еще у меня январь-февраль были немного кочевнические, менеджер поддерживал со мной связь, уточняя точный адрес доставки, который нужно будет передать Фабрике.
Свой заказ я действительно получил вместе с пред-заказом от Фабрики на прошлых выходных. Правда без ложки дегтя не обошлось, из-за ошибки в пледже мой Султан Демонов с Шогготом не попали в список. Жду теперь ответа от PetesenGames.
Но все-равно, я был очень удивлен, что они сами со мной связались и предложили такой вариант. Чудо.
в разделе файлы и ссылки есть Исправление (3487kb)
Обновленная версия книги Гхрот и планшет Crawling Chaos с исправленной мощью юнитов.
это официальная правка или фанатская? нигде не нашёл информации по этому поводу. и сильно ли страшно играть без её учёта с допфракциями?
UPD: по книге чёрной козы нашёл - официальный. А вот нерф хаоса всё ещё непонятен. неужели имбовали прям?..
Это не нерф, а простое исправление ошибки.
В новом английском тираже есть пару ошибок в книгах Спящих и Бубастис, и одна неточность в Азатоте.
Исправленные книги:
- Бубастис: https://petersengames.com/download/corrected-bubastis-faction-ailurphobia-nexus-spellbook/
- Спящие: https://petersengames.com/download/corrected-sleeper-faction-energy-nexus-spellbook/
Подробно здесь (в том числе и про Азатота):
https://www.kickstarter.com/projects/petersengames/cthulhu-wars-cataclysm/posts/3731753?ref=ksr_email_backer_project_update_registered_users