-AdRiver-

Войны Ктулху

Cthulhu Wars, 2015

свернуть все темы
Mathias написал месяц назад: # скрыть ответы
BG - балансные правки

Видимо, улучшение Гхрота показалось не особо убедительным, и Сэнди Питерсен выдал еще пару официальных балансных правок для красной фракции.
1. Культ плодородия теперь формулируется иначе: "Призыв монстров может выполняться как неограниченное действие". Т.е. теперь можно не просто вызвать нескольких монстров за ход, но еще и сделать это в дополнение к другому действию - перемещению, строительству врат etc.
2. Для книги, которая открывается по нахождению в одной зоне с каждым противником, игрок теперь также дополнительно получает +1 энергию за каждого противника.

Изменения будут включены в Ultimate Errata Pack - когда он будет опубликован. Но начинать пользоваться можно уже сейчас, это заявлено официально.

Bravi написал 14 дней назад: #

Хотелось бы найти список всех изменений по фракциям, но у меня так и не получилось. Проверить насколько мои игра+допы устарели по правилам

Bravi написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А что за улучшение Гхрота?
Там же нерф по-моему. По крайней мере я сравниваю с русской версией. Пропала строчка, что враг не может выбирать ваших культистов.
Список всех изменений доступен тут:
https://drive.google.com/drive/folders/1jSwJiQGxI0HhutGQQofjm9qEiuAlZvpn
(ссылка из 96ого поста от Сэнди с последнего кикстартера)

Mathias написал 11 дней назад: #

Раньше при неудачном броске не происходило ничего, после правки BG выставляет аколита из резерва любого игрока в любую зону.

Разумеется, культистов BG противники выбирать не могут. Иначе Гхрот можно было бы безопасно играть только при полном отсутствии красных культистов, а это уже полный нонсенс :) Там и так текст едва помещается, так что не удивительно, что столь очевидную вещь пояснять не стали.

ashenvall написал 4 дня назад: # скрыть ответы

И это правильные балансные правки.
Коза у нас почти никогда не побеждает и ещё реже пользуется Плодородием — не выгодно сливать всю ману на масс-наём и сидеть без действий.

Tolikfoto написал 3 дня назад: #

У нас коза всегда очень близка к победе даже без правок. С правками ситуация чуток лучше стала ну не прям сильно. Я думаю ключевое это когда на большой состав играть, при открытие гремуара где с каждым оппонентом фигурка должна быть

Tolikfoto написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Допы

Подскажите может кто в курсе где можно приобрести сейчас доп фракции? Только появилась в коллекции и хотелось бы разнообразия.

Dilnok написал 11 дней назад: #

В пледжменеджере питерсена можно попробовать, рассылка демона султана ещё не началась.

Mathias написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Если все равно везти из Штатов - также стоит посмотреть на petersengames.com.

Tolikfoto написал 11 дней назад: # скрыть ответы

У него в наличие нет, ищу Оседлавший ветер и спящий.

Bravi написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Где-то ближе ко второй половине этого года, или может быть даже в начале следующего должно появиться. Сейчас идёт допечатка всех допов на фабриках в Китае вместе в новыми допами кикстартера. Сначала разошлют участникам кикстартера, и позже появятся на сайте Питерсена. Рекомендую подождать.
ИЛИ посмотреть версии на других языках, например я с сайта Питерсена брал французские коробки, все равно же русский перевод использовать.

Tolikfoto написал 4 дня назад: #

Да уже присматривался ну тоже в наличие нету(

Tolikfoto написал месяц назад: # скрыть ответы
Гремуар протекторы

А кто нибудь пробовал гремуары в протекторы одеть? Какие подходят?

And_Art написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, я одел в протекторы MayDay MINI USA (41 x 63) и вставку с переводом тоже в них воткнул

Tolikfoto написал полмесяца назад: #

Отлично, спасибо)

Tolikfoto написал 14 дней назад: #

Кстати попробовал все протекторы и самый идеальный вариант оказался Card Pro 44x67 прям идеально сидят. Не знаю куда их применить лежали уже 2 года) и вот сюда идеально подошли. Фото у себя сейчас выложу.

womol написал полтора года назад: # скрыть ответы

Что-то не торопится "настольный" люд разбирать оставшийся тираж с "полок" cardplace, а они так переживали, что кому-то не достанется...

elcar написал полтора года назад: #

Переживали про допы. И допы действительно закончились. А баз еще на предзаказе набрали многие.

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, видимо ни кто игру не берет, по этому ФИ, уже и так изрядно об... с теми же Cthulhu Wars и не только с ними, дошла до запугивания известного ресурса по настолкам, потребовав удалить статью игрока про ПНП, при том, что в самой статье даже не было ссылки на скачивание ПНП.

makvosh написал полтора года назад: # скрыть ответы

О какой статье речь? На каком ресурсе? 0_0

eatoreded написал полтора года назад: # скрыть ответы

Всекте "играемвнастолки" выложили красивое пнп: автор чб эскизы перевел в цвет, разделил по размерам и напечатал на пивном картоне, вставив в подставки. Также исправил кривой перевод, нафоткал весь этот хэндмейд. Все его похвалили, это увидела ФИ, погразила группе судом с непотребствами и лавочку прикрыли.
Безобразие прекращено, честь и финансы Питерсона с фабрикой спасены, очумельцы и сочувствующие грустят.

Давайте попросим автора здесь продублировать?

makvosh написал полтора года назад: #

Видел эту пнп'ху, очень красиво получилось! Я не думаю, что мы должны просить автора о таком. Вот если кто-то случайно выложит в этой ветке комментариев какую-то ссылку, ведущую на какой-нибудь mega.nz или yadi.sk

makvosh написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вообще, сильно не хватает актуального ПнП с официальным русским переводом. Его нигде нет :( а с учётом многочисленных косяков Фабрики, если был бы ПнП, можно было бы самому их все поправить и выложить.

Dojo написал год назад: # скрыть ответы

Не следил за развитием, но вот теперь стало интересно... Поделится кто пнп? Хочу сделать Tiny Epic Ктулховоз...

Tolikfoto написал месяц назад: # скрыть ответы

Кто то нашел это скандальное ПНП?

naric777 написал месяц назад: #

Чуть ниже я выкладывал ссылку на резку миплов для Войн Ктулху из дерева. Как вариант...

naric777 написал месяц назад: # скрыть ответы

Сегодня скачал его. Если речь конечно же о нем шла. На одном из самых популярных сайтов про настолки. Да просто загуглите Войны Ктулху пнп.

Tolikfoto написал месяц назад: # скрыть ответы

Не, мне бы для 3д принтера найти чтобы допы напечатать

naric777 написал месяц назад: # скрыть ответы

Для 3д принтера вроде нету нигде. Хотя, возможно я ошибаюсь. На алиэкспресс посмотрите. Там полностью наборами продавались. Комплект фигурок одной фракции из базы в районе 30 долларов. Возможно и по допам чего найдёте.

Tolikfoto написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да на алике видел там все фракции из базы есть фигурки, а вот из допов нету( писал им сказали это все что есть

naric777 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тогда печаль(. Найти отдельно допы к этой игре, думаю, будет не лёгкой задачей.

Tolikfoto написал полмесяца назад: #

Надо ждать когда кик стартер буду рассылать, тогда в магазинах зарубежный появится и можно будет заказать, ну вот с нашим курсом рубля я думаю цена будет уже пугающей

slayter02 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
3D модели

Может кто знает или у кого есть 3D модели алтарей для печати на 3d принтере, поделитесь полезными ссылками , можно в ЛС :)

zlo написал 2 месяца назад: #

И мне, пожалуйста :-)

Tolikfoto написал месяц назад: #

НУ что нашли 3Д модели?

naric777 написал месяц назад: # скрыть ответы

Для любителей пнп - миплы из дерева для Войн Ктулху.
Если кто решиться сделать подобное - отпишитесь мне, пожалуйста. Буду очень признателен.

naric777 написал месяц назад: #

https://www.thingiverse.com/thing:4159091

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Внезапный Invasion

Совершенно неожиданно появилась возможность добавить к Кикстартеру кошек и Султана демонов еще одну фракцию - Invasion (AKA Абаддон). Это одна из фанатских фракций, которая была доработана Питерсенами и стала официальной. Я вообще не знал о ее существовании, потому что изначально она появилась в KS Planet Apocalypse, в который я не вписывался.
GOO - Бафомет. Фракция веселая: врата контролировать не умеет (до открытия книги), зато умеет открывать порталы в Ад. Зоны с порталами очень ценны, потому что если другая фракция там построит врата - получится зона с двумя вратами. Бафомет любит культистов (в кулинарном смысле), если за раунд не удастся поймать чужих - тогда ест своих. Фракция умеет выполнять действия стоимостью до 2 при 0 энергии, если энергия еще осталась у других фракций.
Кому интересно, можно посмотреть изображение коробки в Фото и видео.

kobetsvladislav написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Евгений, взяли в результате?

Я тут думал, что к котам и султану докину что-нибудь. А как курс вспрыгнул, то забросил эту мысль.

Но тоже приметил Invasion, когда недавно смотрел компанию Planet Apocalypse на ks. Но подумал, что это скорее бонус для владельцев обеих игр. А оказывается и отдельной коробкой пустили.

На 4-ых (подземные жители, коты, султан и Абаддон) конечно весело будет. Много манипуляций с вратами и вечно нестабильная ситуация на поле с культистами. Весело)

Mathias написал полтора месяца назад: #

Да, в результате взял. Пока ждем :)

Mykrenetz написал полгода назад: # скрыть ответы
Похожие игры.

Здрасте!Посоветуйте/подскажите похожие по механикам игры(бои на кубах,ареаконтроль),но не такие массивные.Не знаю,можео ли ее отнести к варгеймам..

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

- Chaos in the Old World (ареаконтроль, боги, асиметрия, кубы)
- Nexus Ops (ареаконтроль, весело, кубы)
- Blood Rage (ареаконтроль, весело, рандомно)
- Наше море (просто докучи закинул, хотя тоже ареаконтроль и кубы)

Я бы присмотрелся к первым двум.

Mykrenetz написал полгода назад: # скрыть ответы

Первую тяжко нацти,чего то давно на барахолках не видал.да и стоит она почти как Ктулху)Спасибо!

Cabaneiro написал полгода назад: # скрыть ответы

Нарды!

Mykrenetz написал полгода назад: # скрыть ответы

Уже есть в коллекции!)))Да вот я смотрю ,что Ктулху по правилам оказывается можно разложить и на двоих.Как она дуэльно?

And_Art написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже интересно, но кажется, что не очень она на двоих. По базовым правилам уж точно не очень

Mathias написал полгода назад: #

Если играть - то только по правилам из Омеги.
Я сам их не опробовал, но:
1) Они долго допиливались и приводились в форму,
2) Выглядят неожиданно и оригинально,
3) Народ в общем хвалил.

В общем, внушает некоторую надежду.

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы

Разок на двоих разложили — прекрасно пошло!
Пока изменения для дуэли не уложились в голове сидел с правилами, а потом кааак понял...

Mykrenetz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А нет ли перевода дуэльнвх правил из омеги?

Tolikfoto написал полтора месяца назад: #

Да я бы тоже себе скачал

Griver написал 2 месяца назад: #
Правила Омеги

Может кто переводил правила омеги или хотя бы может обьяснить основные различия с оф правилами? Как играется в 2м и в чем основные изменения. А то уж очень хвалят а я не знаю английского.

ashenvall написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Предтечи/Ancients

Есть ли файлы на русском для Предтечь? Гримуары и планшет.Выложите, пожалуйста, ежели да

Senritsu написал 2 месяца назад: #

В ВК группе Фабрики Игр можно скачать русские файлы.

slayter02 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
версия игры

Подскажите какую лучше версию искать , знаю что есть первая печать потом была вторая , выходила русская локализация с косяками. Что можете посоветовать какую брать стоит в приоритете. Или разница не критична можно взять любую

ArtyX написал 2 месяца назад: #

Там правила, в принципе, несложные. Можно инглиш версию брать. Планшеты, правила и гримуары есть в нете.

Senritsu написал 3 месяца назад: #
Купплю

Куплю фракционные допы.

Crazy_Murloc написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Впечатления после первой партии. Играли вчетвером: я с другом - новички, хозян коробки с другом - бывалые.
1. Оформление, дизайн и т.д. Все на высоком уровне! Не космическом! Просто все хорошо. Не понял от чего люби кипятком брызгают от этих фигурок. Да, большие, красивые. Но детализация в играх от Э. Лэнга и студии CMON на голову выше! + это составные фигурки,что еще больше завышает планку по детализации. А берешь в руку и видишь подтеки пластика, отсутствие мельчайшей детализации и местами подтеки клея блестят на ядовитом цвета пластике. Пластик не светится в темноте, да и странно это бы было - фигурки явно нужно красить и доводить косяки производства.
Остальных компонентов немного и все выполнены на толстенном картоне. Тут претензий нет. Следующая ступень эволюции - печать на листах пластика для вечных компонентов....
Органайзер - убогий. В коробке куча воздуха. Коробка выглядит монструозно, наверное, чтобы оправдать стоимость. Но это не работает и закрадывается обида и чувство,что тебя где-то "обманывают" на деньги...
2. Игровые механики. Ощущение, что скрестили Blood Rage (динамика), Сумерки Империи (кубометание в бою) и обычную тактику из любой другой войнушки, и сдобрили её ассиметрией фракций.
Получилось ОЧЕНЬ годно. Чувствуются особенности фракций и их разнонаправленность. К сожалению - в базовой коробке их только четыре и уже в процессе первой игры закладывается мысль, что рано или поздно это поднадоест и прийдется докупать допы. А допы попробуй ка найди и стоят они страшных денег. В общем, не хватает случайностей. Например: большее количество гримуаров у каждой фракции. Сделай их хотя-бы 10-12 и возможность подстраиваться в прокачке фракции по ходу игры - совсем другой компот был бы!
Про баланс говорить нечего - одна партия слишком мало для выявления перекоса. Но хозин с другом отметили, что синие и зеленые выигрывают заметно чаще...
В нашей партии победил мой друг с синим древним. Вначале обидев его игроки оставили в покое, мол: новичок, зачем портить игру. Так он провернул атаку в тылы других кланов, набрал кучу манны и создал огромную армию упырей для охраны позиций уже во втором раунде. А а дальше диктова всем свою гигимонию гоняя по очереди то одних, то других. Желтый культ играл в свою игру по осквернению, но во второй половине игры игроки начали активно душить лидеров и завершить свои темные планы ему было не суждено.

По итогам первой партии скажу, что игра отличная и очень понравилась. Если вы настольщик-коллекционер - обязательно присмотритесь к ней. Особенно если Вы как и я любите контроль территории. НО! Цена игры явно завышена! И завышена по ощущениям тысяч на 5... Я бы отдал за нее 7000 р. и был бы доволен. Но отдавать за нее 12000 р. или больше - это надо быть фанатиком, таким же чокнутым как культисты в этой игре.

And_Art написал 5 месяцев назад: #

Все сказанное прям в тему. По балансу, думаю, что зеленые и синие чаще побеждают, остальных легче контрить. После 5 партий в базу уже захотелось дополнений, так как игра в самом начале всегда развивается однотипно и становится скучно. Ценник на коробку реально завышен, миниатюры у CMON действительно качественнее и более детализированы.

Mathias написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Синяя фракция (Crawling Chaos) - самая слабая из всех. Притом не только в базе, а вообще. Причина проста: на всех монстров (общей стоимостью 15) приходится всего 7 боевых кубов. Для сравнения: Ктулху имеет на монстрах 14 боевых кубов (притом общей стоимостью 14). Способности Шахидов и Полипов еще надо открыть, т.е. в начале любые попытки расползтись по карте практически обречены на неудачу (если противники хоть как-то обращают внимание на происходящее). Для нормальной игры CC нужно 4 врат с притоком 14-15, но при нормальной игре противников он их удержать не сможет, потому что не на что. Для него очень критично как можно раньше открыть 4 книги, да еще с вызванным Ньярли. Но на какие деньги?

Да, я понимаю, что в первых партиях CC обычно имеет аномально высокие результаты. Благодаря мобильности он отлично использует ошибки и невнимательность противников. Но после нескольких партий противники очевидных ошибок уже не допускают, и тут для CC все становится намного хуже.

Интересно, что CC - единственная базовая фракция, в которой ничего не изменялось. Ктулху усилили, Шаб-Ниггурат усилили, Желтый знак ослабили... А Ньярли - нет. В принципе расширение Shadow Pharaoh/Bloated Woman/Dark Demon явно указывает на то, что Сэнди не хочет делать очередную балансовую правку, и действует обходным путем.

ashenvall написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А как усилили Ктулху и ослабили Жёлтый знак?

Mathias написал 5 месяцев назад: #

Ктулху снизили стоимость Снов (теперь 2 вместо 3), и выныривает он из Погружения за 0 вместо 1.

А Желтый знак раньше получал по 1 за *каждого* убитого/захваченного культиста. Теперь получает 1 за любое количество культистов, потерянных за одно действие противника.

Dilnok написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В такую монструозную коробку, если выкинуть органайзер, влезают все фракционные дополнения и жрецы. Позволяет носить в клуб и хранить на полке всю игру в одной коробке.

And_Art написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я тоже об этом думал, но боюсь, что если все будет просто в куче, то есть риск сломать фигурки.

Dilnok написал 4 месяца назад: #

Уверяю, нет такого риска. Вот уж год как прошёл и все фигурки целы.

rasta_man написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Помощь по Желтому знаку

Добрый день, подскажите пожалуйста. Играли первый раз и столкнулись с ситуацией, что во всех зонах поля стояли врата, в связи с чем невозможно было пробудить Короля в желтом и Хастура. Как быть в такой ситуации? Можно ли выставить древнего, несмотря на требование к наличию фигурки с зоной без врат, если таковой нет?

ashenvall написал 5 месяцев назад: #

Нет, нельзя.
Капут, так сказать)

And_Art написал 5 месяцев назад: #

У нас тоже такая ситуация была. Жёлтому знаку нужно предусматривать этот момент и стараться пробудить Хастура пораньше, а потом уже оберегать его прикрывая дешевыми фигурками.

w_holeman написал 5 месяцев назад: #

Chaos in the Old World понравился больше. Там боёвка и асимметричность фракций показалась более осмысленной. Возможно, дело в том, что играли в голую базу.

ashenvall написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Продолжаю сыпать вопросами — количество партий растёт

Ктулху может погрузиться в одном раунде, а всплыть в другом?

Препятствий лично я не вижу для этого, но споры за столом были

Mathias написал 5 месяцев назад: #

Да, может. Длительность сидения Ктулху под водой нигде не ограничена.

Dilnok написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

По другому не выйдет, ведь «погружение» и «всплытие» это два действия, а в ход делается одно.

ashenvall написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Раунд состоит из совокупности ходов всех игроков, пока энергия у всех не опустится до нуля.

Dilnok написал 5 месяцев назад: #

Тупанул, согласен. По поводу погружения, можно выполнить это действие за последнюю энергию, в этом случае не выйдет вынырнуть в этом же раунде, что прямо намекает на возможность такого трюка.

Mathias написал 5 месяцев назад: #

Наверное, точнее все же "пока все игроки не потеряют возможность совершать дальнейшие действия". Потому как WW и Sleeper вполне могут уходить на следующий раунд с ненулевой энергией по своим способностям.
Но это так, мелкое занудство.

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы
Гхрот vs Фанатизм

Гримуар Козы вещает: ваши противники должны уничтожить своих культистов

Жёлтого знака: если ваши оппоненты уничтожают ваших культистов, то вы получаете ману

Следует ли из этого, что уничтоженные таким образом культисты не приносят маны Жёлтому знаку? Ну так как собственноручно убивают своих

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, здесь есть некоторая неточность в формулировке. К сожалению, аргументы могу предложить только косвенные.

Да, уничтоженные культисты принесут ману Желтому Знаку (только 1, сколько бы их не погибло). Когда Сэнди объяснял необходимость балансовых правок от 09.2016, он говорил, почему был изменен Фанатизм (в предыдущей версии YS получал ману по количеству своих уничтоженных культистов). По его словам, Гхрот при участии Желтого Знака становился почти бессмысленным, потому что Желтый Знак обычно слишком легко соглашался и по сути ничего не терял.

Также вопрос обсуждался здесь:
https://boardgamegeek.com/thread/2369682/ghroth-passion-interaction
Вроде несогласных не было.

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы

Question 1: If YS sacrifices 2 cultists because of Ghroth, does Passion trigger?
Question 2: If it does, does YS receive 2 power or 1?

1) Yes
2) Only 1 Power no matter how many Cultists are lost from a singular Action.

Но тогда ответ №2 на БГГ приводит к следующему выводу: сколько бы в бою ты не убил культистов ЖЗ, он получит одну ману, ведь бой — это singular action

Mathias написал полгода назад: #

Да, именно так. Вывод абсолютно правильный.

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы
Азатот

Способность фракции Азатота — выставлять Скитальца на незанятые врата.

Если противник с 1 маной зайдёт в такую область культистом (пешком или наймом, не важно), из-за чего потратит свою единственную ману, то может ли он занять врата? С одной стороны, платить нечем Азатоту, а с другой неужели занятие врат блокируется?

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, блокируется. Тут уж ничего не поделаешь. Например, с Ледником было бы еще хуже - пришлось бы заплатить 2 за вход и 1 за занятие врат.

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы

Основание для такого вывода?

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

"Противник, который занимает эти врата, ДОЛЖЕН заплатить вам 1 ману".
Не МОЖЕТ, а ДОЛЖЕН. И не "должен заплатить вам 1 ману, если у него есть". Формулировка вполне однозначная, КМК. А что смущает?

...Или вопрос по Леднику? Так вроде тоже все однозначно. Ледник увеличивает на 1 стоимость действий, заканчивающихся в зоне с Ледником. Приход в зону и занятие врат - действия с базовой стоимостью 1 и 0 соответственно.

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы

Размышляю.

Смущает только опыт в настолках — не редко встречаются игры, где если что-то должен потерять, а не имеешь, тогда ничего и не теряешь.

Тот же Знак Древних по ГФЛ.

Mathias написал полгода назад: #

Да, безусловно, но здесь надо четко различать два случая.
Первый - когда на тебя сваливается какой-то эффект (плохие сваливаются чаще, чем хорошие :) ), и он отрабатывает настолько, насколько это возможно. Скажем, Спящий заставляет всех потерять по 1 мане, а у меня ее нет. Тогда я действительно ничего не теряю.
И второе - когда нужно выплатить какую-то цену, чтобы что-то сделать. И вот тут уже либо есть чем заплатить, либо нет (No Pay - No Play). Случай со Скитальцем, собирающим мзду с желающих занять врата - именно из второй категории.

Malgrim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Заценил. Приятный ареа-контроль, но изрядно оверпрайснутый из-за тонны пластмассы. Поэтому если не страдаете минько-зависимостью и/или безразличны к творчеству Говарда Филлипсовича, то можете спокойно взять любую игру из списка похожих.
Хайп вокруг игры, конечно, забавный. Вангую базу на вторичке по 5к в начале следующего года, если рубль не обвалится, и пяток коробок на маттейде.

Dojo написал 2 года назад: # скрыть ответы

С чего сие вангование?

Malgrim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Насыщение осенью рынка за счёт коробок русского издания, люди наберут на волне хайпа, а там, глядишь, что-нибудь ещё модное с миньками запустят, народ начнёт избавляться от коробочек.

OldNorth написал 2 года назад: # скрыть ответы

По вашей логике сейчас на барахолках должно лежать тонны Серпов по цене 2300-2500 за коробку....но знаете, их там по таким ценам нет совсем....=)

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Лежат тонны АВ, мышей, дед винтер и иже с ними.

Godfill написал 2 года назад: #

Вижу лишь пару центнеров. Тонны же лежат по домам и раскладываются на столах.

ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы

Что за АВ?

Ignatius написал полгода назад: #

Агентство время, видимо

ZoRDoK написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это не творожный сырок, чтобы можно было взять похожий.

А что игра и без минек была бы хороша, это да.

Malgrim написал 2 года назад: #

Я про уровень фана. Нюансы механики, безусловно есть, но чтобы игра вот уж прямо жгла напалмом по сравнению с прокачанными Кикладами или там Рейджем - не скажу. Миньки и там и там красивые.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

"если рубль не обвалится"

Куда уж больше-то обваливаться (

Mathias написал год назад: #

Год прошел.

Не тянете вы на Вангу. Совсем.

zeusofarc написал год назад: #

так себе ванга

And_Art написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления об игровых фракциях

Сыграли на днях в Войны Ктулху. Во время партии впечатления были такие, словно от игры ожидал чего-то большего. Но послевкусие осталось очень положительным, ещё долго обдумывал сыгранную партию, размышляя над успехами и ошибками. Играли втроём: Ктулху, Коза и Желтый знак. По первым ощущениям, для новичков, понятнее была стратегия игры за Желтый знак, потом за Ктулху и сложнее всего было понять как играть Козой.

По итогу одной партии сложились следующие впечатления по фракциям (от простого к сложному):

1. Желтый знак играть легко и вероятность выиграть новичку этой фракцией довольно высока, так как стратегия сразу очевидна. С Желтым знаком довольно сложно бороться противникам-новичкам. Эта фракция в партии одержала победу.

2. Великий Ктулху - заточен нападать и создавать сложности соперникам. Ощущается как самая сильная фракция с монстрами-бойцами. После середины партии начинает сдавать позиции за счёт небольшого количества монстров и того, что противники тоже наращивают свои возможности. аналогии с Черной Козой. Играть за Ктулху не сложно, но вот выиграть ей похоже не просто. Игрок за Ктулху лидировал по очкам в первой половине партии, но потом стал сдавать позиции.

3. Черная коза - правильная стратегия не совсем понятна и, кажется, выиграть этой фракцией тяжело. Хотя читал, что Коза считается, потенциально, самой сильной фракцией в базовой коробке, но новички никогда не выигрывают играя ей.

Ползущий хаос, в игре не участвовал, но я читал что игра этой фракцией тяжело даётся новичкам и многих разочаровывает.

Внимание: вопрос! Опытные игроки Войн Ктулху, напишите ваши ощущения от игры за разные фракции и какие, по вашему мнению, легче даются новичкам в понимании стратегии и успешной победы? Какие фракции ваши любимые, а какие считаете неудачными? Буду благодарен, если поделитесь впечатлениями про базовые и дополнительные фракции.

P.S.: меня неприятно удивило качество полиграфии игры - уже до партии на планшетах появились царапины и пятна на планшетах. Покрытие очень нежное. Боюсь представить что будет с игрой после неоднократных партий. А вот качество миниатюр лучше, чем я ожидал.

Dilnok написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне показался «Желтый знак» – «Жалким знаком», довольно слабой фракцией. Считаю их древнего «Хастура» сильнейшим в игре, но победить «Короля в желтом» в начале игры настолько простая задача, что не сделать это ближайшему игроку грешно. В этом случае он сильно ослабнет. Конечно если не обращать внимание на его «гастроли» со спектаклем из нежити, то он почти наверняка выигрывает, но кто такое допустит… разве что новички. Фракция сложная с не совсем очевидными стратегиями.

Мне видится, что новичкам легче всего даются «Великий Ктулху» и «Ползучий хаос». Их стратегии на виду. У одного знай, что древнего в каждый замес бросай и возрождай, да «сны» используй и забирай врата, почаще погружаться для затягивания хода. У другого «все поле» в доступной дальности и потому тот кто будет глуп создать врата без поддержки, лешиться их в угоду Ньярплохотепа, а «Летающие полипы» решают кто не сражается, делая приличный перевес.

«Черная коза» действительно не простая. Самая простая стратегий упырей в каждый бой бросать, так соперникам предаться больше тратиться на перемещения и даст время на развитие. К тому же отогнанных упырями можно избить без потерь.

Все фракции по своему хороши и скорее зависят от игрока. Мне вот «Ползучий хаос» не зашел, но знаю кому нравиться. Самому полюбился «Спящий». Он может пропускать ходы, а после того как все потратились, устраивать «грязь». У него мощные войска и крутая способность «змеелюдов» скопировать фракционную способность. Убили «Цатогуа» – «Великий Ктулху» помолился за возврат его в игру за четыре энергии; захотел перебросить войска, «Ползучий хаос» не против подвезти; занял несколько точек оскверненных «Желтым знаком», получите и распишетесь за энергию; и т.д.

Потенциальным победителем всегда вижу «Ключ и Врата», сильные войска, плодятся бесплатно, очень мощные гримуары.

Игра видно, что рассчитана от трех до пятерых игроков. От количества участников некоторые фракции слабеют, а другие усиливаются.

And_Art написал полгода назад: # скрыть ответы

Благодарю! А с верховными жрецами играли?

Dilnok написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, играл. Дополнение полезное и его рекомендует каждый попробовавший.
Очень полезные фигуры. Ощущаются, как будто есть возможность иметь больше положенного, ведь шесть культистов на поле это необходимость и те у кого меньше потенциально слабы. Этот необязательный, как некий бонус, потому чувствуется как расширение возможностей. В необходимый момент он может дать недостающую энергию, которую не знал как потратить в предыдущем раунде. Так же на него не действует гримуар «Сны», что позволяет оставить одного на вратах. Похитить его практически нереально, он попросту переходит в состояние чистой энергии.
ЧоЧо имеют трёх таких и когда видишь, что он с ними может вытворять, невольно задумываешься о балансе.

Так, в начале игры «Желтый знак» уже не уверен в том, какие действия предпринять, ведь жрец стоит 3, перемещение 1, а король 4, в итоге не хватит на осквернение и король будет очень уязвим без монстра от попытки. Значит можно попробовать сделать иначе – создать врата. Каждый без труда и дополнительных врат может сохранить энергию с первого раунда на вызов древнего во втором, и этому нельзя будет помешать.

Точно также ощущаются нейтральные гримуары и монстры, как возможность отойти от шаблона, сделать выбор. Без них вопрос был лишь в порядке, но с ними все иначе.

And_Art написал полгода назад: #

Значит надо брать)