-AdRiver-

Cthulhu Wars

Войны Ктулху, 2015

свернуть все темы
rasta_man написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Помощь по Желтому знаку

Добрый день, подскажите пожалуйста. Играли первый раз и столкнулись с ситуацией, что во всех зонах поля стояли врата, в связи с чем невозможно было пробудить Короля в желтом и Хастура. Как быть в такой ситуации? Можно ли выставить древнего, несмотря на требование к наличию фигурки с зоной без врат, если таковой нет?

ashenvall написал 3 дня назад: #

Нет, нельзя.
Капут, так сказать)

And_Art написал 2 дня назад: #

У нас тоже такая ситуация была. Жёлтому знаку нужно предусматривать этот момент и стараться пробудить Хастура пораньше, а потом уже оберегать его прикрывая дешевыми фигурками.

Crazy_Murloc написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Впечатления после первой партии. Играли вчетвером: я с другом - новички, хозян коробки с другом - бывалые.
1. Оформление, дизайн и т.д. Все на высоком уровне! Не космическом! Просто все хорошо. Не понял от чего люби кипятком брызгают от этих фигурок. Да, большие, красивые. Но детализация в играх от Э. Лэнга и студии CMON на голову выше! + это составные фигурки,что еще больше завышает планку по детализации. А берешь в руку и видишь подтеки пластика, отсутствие мельчайшей детализации и местами подтеки клея блестят на ядовитом цвета пластике. Пластик не светится в темноте, да и странно это бы было - фигурки явно нужно красить и доводить косяки производства.
Остальных компонентов немного и все выполнены на толстенном картоне. Тут претензий нет. Следующая ступень эволюции - печать на листах пластика для вечных компонентов....
Органайзер - убогий. В коробке куча воздуха. Коробка выглядит монструозно, наверное, чтобы оправдать стоимость. Но это не работает и закрадывается обида и чувство,что тебя где-то "обманывают" на деньги...
2. Игровые механики. Ощущение, что скрестили Blood Rage (динамика), Сумерки Империи (кубометание в бою) и обычную тактику из любой другой войнушки, и сдобрили её ассиметрией фракций.
Получилось ОЧЕНЬ годно. Чувствуются особенности фракций и их разнонаправленность. К сожалению - в базовой коробке их только четыре и уже в процессе первой игры закладывается мысль, что рано или поздно это поднадоест и прийдется докупать допы. А допы попробуй ка найди и стоят они страшных денег. В общем, не хватает случайностей. Например: большее количество гримуаров у каждой фракции. Сделай их хотя-бы 10-12 и возможность подстраиваться в прокачке фракции по ходу игры - совсем другой компот был бы!
Про баланс говорить нечего - одна партия слишком мало для выявления перекоса. Но хозин с другом отметили, что синие и зеленые выигрывают заметно чаще...
В нашей партии победил мой друг с синим древним. Вначале обидев его игроки оставили в покое, мол: новичок, зачем портить игру. Так он провернул атаку в тылы других кланов, набрал кучу манны и создал огромную армию упырей для охраны позиций уже во втором раунде. А а дальше диктова всем свою гигимонию гоняя по очереди то одних, то других. Желтый культ играл в свою игру по осквернению, но во второй половине игры игроки начали активно душить лидеров и завершить свои темные планы ему было не суждено.

По итогам первой партии скажу, что игра отличная и очень понравилась. Если вы настольщик-коллекционер - обязательно присмотритесь к ней. Особенно если Вы как и я любите контроль территории. НО! Цена игры явно завышена! И завышена по ощущениям тысяч на 5... Я бы отдал за нее 7000 р. и был бы доволен. Но отдавать за нее 12000 р. или больше - это надо быть фанатиком, таким же чокнутым как культисты в этой игре.

And_Art написал 7 дней назад: #

Все сказанное прям в тему. По балансу, думаю, что зеленые и синие чаще побеждают, остальных легче контрить. После 5 партий в базу уже захотелось дополнений, так как игра в самом начале всегда развивается однотипно и становится скучно. Ценник на коробку реально завышен, миниатюры у CMON действительно качественнее и более детализированы.

Mathias написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Синяя фракция (Crawling Chaos) - самая слабая из всех. Притом не только в базе, а вообще. Причина проста: на всех монстров (общей стоимостью 15) приходится всего 7 боевых кубов. Для сравнения: Ктулху имеет на монстрах 14 боевых кубов (притом общей стоимостью 14). Способности Шахидов и Полипов еще надо открыть, т.е. в начале любые попытки расползтись по карте практически обречены на неудачу (если противники хоть как-то обращают внимание на происходящее). Для нормальной игры CC нужно 4 врат с притоком 14-15, но при нормальной игре противников он их удержать не сможет, потому что не на что. Для него очень критично как можно раньше открыть 4 книги, да еще с вызванным Ньярли. Но на какие деньги?

Да, я понимаю, что в первых партиях CC обычно имеет аномально высокие результаты. Благодаря мобильности он отлично использует ошибки и невнимательность противников. Но после нескольких партий противники очевидных ошибок уже не допускают, и тут для CC все становится намного хуже.

Интересно, что CC - единственная базовая фракция, в которой ничего не изменялось. Ктулху усилили, Шаб-Ниггурат усилили, Желтый знак ослабили... А Ньярли - нет. В принципе расширение Shadow Pharaoh/Bloated Woman/Dark Demon явно указывает на то, что Сэнди не хочет делать очередную балансовую правку, и действует обходным путем.

ashenvall написал 6 дней назад: # скрыть ответы

А как усилили Ктулху и ослабили Жёлтый знак?

Mathias написал 6 дней назад: #

Ктулху снизили стоимость Снов (теперь 2 вместо 3), и выныривает он из Погружения за 0 вместо 1.

А Желтый знак раньше получал по 1 за *каждого* убитого/захваченного культиста. Теперь получает 1 за любое количество культистов, потерянных за одно действие противника.

w_holeman написал 9 дней назад: #

Chaos in the Old World понравился больше. Там боёвка и асимметричность фракций показалась более осмысленной. Возможно, дело в том, что играли в голую базу.

ashenvall написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Продолжаю сыпать вопросами — количество партий растёт

Ктулху может погрузиться в одном раунде, а всплыть в другом?

Препятствий лично я не вижу для этого, но споры за столом были

Mathias написал полмесяца назад: #

Да, может. Длительность сидения Ктулху под водой нигде не ограничена.

Dilnok написал 14 дней назад: # скрыть ответы

По другому не выйдет, ведь «погружение» и «всплытие» это два действия, а в ход делается одно.

ashenvall написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Раунд состоит из совокупности ходов всех игроков, пока энергия у всех не опустится до нуля.

Dilnok написал 12 дней назад: #

Тупанул, согласен. По поводу погружения, можно выполнить это действие за последнюю энергию, в этом случае не выйдет вынырнуть в этом же раунде, что прямо намекает на возможность такого трюка.

Mathias написал 12 дней назад: #

Наверное, точнее все же "пока все игроки не потеряют возможность совершать дальнейшие действия". Потому как WW и Sleeper вполне могут уходить на следующий раунд с ненулевой энергией по своим способностям.
Но это так, мелкое занудство.

ashenvall написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Гхрот vs Фанатизм

Гримуар Козы вещает: ваши противники должны уничтожить своих культистов

Жёлтого знака: если ваши оппоненты уничтожают ваших культистов, то вы получаете ману

Следует ли из этого, что уничтоженные таким образом культисты не приносят маны Жёлтому знаку? Ну так как собственноручно убивают своих

Mathias написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, здесь есть некоторая неточность в формулировке. К сожалению, аргументы могу предложить только косвенные.

Да, уничтоженные культисты принесут ману Желтому Знаку (только 1, сколько бы их не погибло). Когда Сэнди объяснял необходимость балансовых правок от 09.2016, он говорил, почему был изменен Фанатизм (в предыдущей версии YS получал ману по количеству своих уничтоженных культистов). По его словам, Гхрот при участии Желтого Знака становился почти бессмысленным, потому что Желтый Знак обычно слишком легко соглашался и по сути ничего не терял.

Также вопрос обсуждался здесь:
https://boardgamegeek.com/thread/2369682/ghroth-passion-interaction
Вроде несогласных не было.

ashenvall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Question 1: If YS sacrifices 2 cultists because of Ghroth, does Passion trigger?
Question 2: If it does, does YS receive 2 power or 1?

1) Yes
2) Only 1 Power no matter how many Cultists are lost from a singular Action.

Но тогда ответ №2 на БГГ приводит к следующему выводу: сколько бы в бою ты не убил культистов ЖЗ, он получит одну ману, ведь бой — это singular action

Mathias написал полмесяца назад: #

Да, именно так. Вывод абсолютно правильный.

ashenvall написал месяц назад: # скрыть ответы
Азатот

Способность фракции Азатота — выставлять Скитальца на незанятые врата.

Если противник с 1 маной зайдёт в такую область культистом (пешком или наймом, не важно), из-за чего потратит свою единственную ману, то может ли он занять врата? С одной стороны, платить нечем Азатоту, а с другой неужели занятие врат блокируется?

Mathias написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, блокируется. Тут уж ничего не поделаешь. Например, с Ледником было бы еще хуже - пришлось бы заплатить 2 за вход и 1 за занятие врат.

ashenvall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Основание для такого вывода?

Mathias написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Противник, который занимает эти врата, ДОЛЖЕН заплатить вам 1 ману".
Не МОЖЕТ, а ДОЛЖЕН. И не "должен заплатить вам 1 ману, если у него есть". Формулировка вполне однозначная, КМК. А что смущает?

...Или вопрос по Леднику? Так вроде тоже все однозначно. Ледник увеличивает на 1 стоимость действий, заканчивающихся в зоне с Ледником. Приход в зону и занятие врат - действия с базовой стоимостью 1 и 0 соответственно.

ashenvall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Размышляю.

Смущает только опыт в настолках — не редко встречаются игры, где если что-то должен потерять, а не имеешь, тогда ничего и не теряешь.

Тот же Знак Древних по ГФЛ.

Mathias написал полмесяца назад: #

Да, безусловно, но здесь надо четко различать два случая.
Первый - когда на тебя сваливается какой-то эффект (плохие сваливаются чаще, чем хорошие :) ), и он отрабатывает настолько, насколько это возможно. Скажем, Спящий заставляет всех потерять по 1 мане, а у меня ее нет. Тогда я действительно ничего не теряю.
И второе - когда нужно выплатить какую-то цену, чтобы что-то сделать. И вот тут уже либо есть чем заплатить, либо нет (No Pay - No Play). Случай со Скитальцем, собирающим мзду с желающих занять врата - именно из второй категории.

Malgrim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Заценил. Приятный ареа-контроль, но изрядно оверпрайснутый из-за тонны пластмассы. Поэтому если не страдаете минько-зависимостью и/или безразличны к творчеству Говарда Филлипсовича, то можете спокойно взять любую игру из списка похожих.
Хайп вокруг игры, конечно, забавный. Вангую базу на вторичке по 5к в начале следующего года, если рубль не обвалится, и пяток коробок на маттейде.

Dojo написал 2 года назад: # скрыть ответы

С чего сие вангование?

Malgrim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Насыщение осенью рынка за счёт коробок русского издания, люди наберут на волне хайпа, а там, глядишь, что-нибудь ещё модное с миньками запустят, народ начнёт избавляться от коробочек.

OldNorth написал 2 года назад: # скрыть ответы

По вашей логике сейчас на барахолках должно лежать тонны Серпов по цене 2300-2500 за коробку....но знаете, их там по таким ценам нет совсем....=)

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Лежат тонны АВ, мышей, дед винтер и иже с ними.

Godfill написал 2 года назад: #

Вижу лишь пару центнеров. Тонны же лежат по домам и раскладываются на столах.

ashenvall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Что за АВ?

Ignatius написал полмесяца назад: #

Агентство время, видимо

ZoRDoK написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это не творожный сырок, чтобы можно было взять похожий.

А что игра и без минек была бы хороша, это да.

Malgrim написал 2 года назад: #

Я про уровень фана. Нюансы механики, безусловно есть, но чтобы игра вот уж прямо жгла напалмом по сравнению с прокачанными Кикладами или там Рейджем - не скажу. Миньки и там и там красивые.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

"если рубль не обвалится"

Куда уж больше-то обваливаться (

Mathias написал полгода назад: #

Год прошел.

Не тянете вы на Вангу. Совсем.

zeusofarc написал полгода назад: #

так себе ванга

Mykrenetz написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Похожие игры.

Здрасте!Посоветуйте/подскажите похожие по механикам игры(бои на кубах,ареаконтроль),но не такие массивные.Не знаю,можео ли ее отнести к варгеймам..

Mae написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

- Chaos in the Old World (ареаконтроль, боги, асиметрия, кубы)
- Nexus Ops (ареаконтроль, весело, кубы)
- Blood Rage (ареаконтроль, весело, рандомно)
- Наше море (просто докучи закинул, хотя тоже ареаконтроль и кубы)

Я бы присмотрелся к первым двум.

Mykrenetz написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Первую тяжко нацти,чего то давно на барахолках не видал.да и стоит она почти как Ктулху)Спасибо!

Cabaneiro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нарды!

Mykrenetz написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Уже есть в коллекции!)))Да вот я смотрю ,что Ктулху по правилам оказывается можно разложить и на двоих.Как она дуэльно?

And_Art написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тоже интересно, но кажется, что не очень она на двоих. По базовым правилам уж точно не очень

Mathias написал 3 месяца назад: #

Если играть - то только по правилам из Омеги.
Я сам их не опробовал, но:
1) Они долго допиливались и приводились в форму,
2) Выглядят неожиданно и оригинально,
3) Народ в общем хвалил.

В общем, внушает некоторую надежду.

ashenvall написал полтора месяца назад: #

Разок на двоих разложили — прекрасно пошло!
Пока изменения для дуэли не уложились в голове сидел с правилами, а потом кааак понял...

And_Art написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления об игровых фракциях

Сыграли на днях в Войны Ктулху. Во время партии впечатления были такие, словно от игры ожидал чего-то большего. Но послевкусие осталось очень положительным, ещё долго обдумывал сыгранную партию, размышляя над успехами и ошибками. Играли втроём: Ктулху, Коза и Желтый знак. По первым ощущениям, для новичков, понятнее была стратегия игры за Желтый знак, потом за Ктулху и сложнее всего было понять как играть Козой.

По итогу одной партии сложились следующие впечатления по фракциям (от простого к сложному):

1. Желтый знак играть легко и вероятность выиграть новичку этой фракцией довольно высока, так как стратегия сразу очевидна. С Желтым знаком довольно сложно бороться противникам-новичкам. Эта фракция в партии одержала победу.

2. Великий Ктулху - заточен нападать и создавать сложности соперникам. Ощущается как самая сильная фракция с монстрами-бойцами. После середины партии начинает сдавать позиции за счёт небольшого количества монстров и того, что противники тоже наращивают свои возможности. аналогии с Черной Козой. Играть за Ктулху не сложно, но вот выиграть ей похоже не просто. Игрок за Ктулху лидировал по очкам в первой половине партии, но потом стал сдавать позиции.

3. Черная коза - правильная стратегия не совсем понятна и, кажется, выиграть этой фракцией тяжело. Хотя читал, что Коза считается, потенциально, самой сильной фракцией в базовой коробке, но новички никогда не выигрывают играя ей.

Ползущий хаос, в игре не участвовал, но я читал что игра этой фракцией тяжело даётся новичкам и многих разочаровывает.

Внимание: вопрос! Опытные игроки Войн Ктулху, напишите ваши ощущения от игры за разные фракции и какие, по вашему мнению, легче даются новичкам в понимании стратегии и успешной победы? Какие фракции ваши любимые, а какие считаете неудачными? Буду благодарен, если поделитесь впечатлениями про базовые и дополнительные фракции.

P.S.: меня неприятно удивило качество полиграфии игры - уже до партии на планшетах появились царапины и пятна на планшетах. Покрытие очень нежное. Боюсь представить что будет с игрой после неоднократных партий. А вот качество миниатюр лучше, чем я ожидал.

Dilnok написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне показался «Желтый знак» – «Жалким знаком», довольно слабой фракцией. Считаю их древнего «Хастура» сильнейшим в игре, но победить «Короля в желтом» в начале игры настолько простая задача, что не сделать это ближайшему игроку грешно. В этом случае он сильно ослабнет. Конечно если не обращать внимание на его «гастроли» со спектаклем из нежити, то он почти наверняка выигрывает, но кто такое допустит… разве что новички. Фракция сложная с не совсем очевидными стратегиями.

Мне видится, что новичкам легче всего даются «Великий Ктулху» и «Ползучий хаос». Их стратегии на виду. У одного знай, что древнего в каждый замес бросай и возрождай, да «сны» используй и забирай врата, почаще погружаться для затягивания хода. У другого «все поле» в доступной дальности и потому тот кто будет глуп создать врата без поддержки, лешиться их в угоду Ньярплохотепа, а «Летающие полипы» решают кто не сражается, делая приличный перевес.

«Черная коза» действительно не простая. Самая простая стратегий упырей в каждый бой бросать, так соперникам предаться больше тратиться на перемещения и даст время на развитие. К тому же отогнанных упырями можно избить без потерь.

Все фракции по своему хороши и скорее зависят от игрока. Мне вот «Ползучий хаос» не зашел, но знаю кому нравиться. Самому полюбился «Спящий». Он может пропускать ходы, а после того как все потратились, устраивать «грязь». У него мощные войска и крутая способность «змеелюдов» скопировать фракционную способность. Убили «Цатогуа» – «Великий Ктулху» помолился за возврат его в игру за четыре энергии; захотел перебросить войска, «Ползучий хаос» не против подвезти; занял несколько точек оскверненных «Желтым знаком», получите и распишетесь за энергию; и т.д.

Потенциальным победителем всегда вижу «Ключ и Врата», сильные войска, плодятся бесплатно, очень мощные гримуары.

Игра видно, что рассчитана от трех до пятерых игроков. От количества участников некоторые фракции слабеют, а другие усиливаются.

And_Art написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Благодарю! А с верховными жрецами играли?

Dilnok написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, играл. Дополнение полезное и его рекомендует каждый попробовавший.
Очень полезные фигуры. Ощущаются, как будто есть возможность иметь больше положенного, ведь шесть культистов на поле это необходимость и те у кого меньше потенциально слабы. Этот необязательный, как некий бонус, потому чувствуется как расширение возможностей. В необходимый момент он может дать недостающую энергию, которую не знал как потратить в предыдущем раунде. Так же на него не действует гримуар «Сны», что позволяет оставить одного на вратах. Похитить его практически нереально, он попросту переходит в состояние чистой энергии.
ЧоЧо имеют трёх таких и когда видишь, что он с ними может вытворять, невольно задумываешься о балансе.

Так, в начале игры «Желтый знак» уже не уверен в том, какие действия предпринять, ведь жрец стоит 3, перемещение 1, а король 4, в итоге не хватит на осквернение и король будет очень уязвим без монстра от попытки. Значит можно попробовать сделать иначе – создать врата. Каждый без труда и дополнительных врат может сохранить энергию с первого раунда на вызов древнего во втором, и этому нельзя будет помешать.

Точно также ощущаются нейтральные гримуары и монстры, как возможность отойти от шаблона, сделать выбор. Без них вопрос был лишь в порядке, но с ними все иначе.

And_Art написал 2 месяца назад: #

Значит надо брать)

Bravi написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Отличие между Смерть и Уничтожение

В чем отличие между этими двумя понятиями?

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Смерть (Kill) - результат выкидывания черепушки на кубике.

Уничтожение (Eliminate) происходит без броска кубиков.

Например, Ктулху перед сражением съедает (уничтожение) одного монстра/культиста противника. Способность "Каннибализм" Приходящего с ветром срабатывает по смертям. А значит, если в сражении Ктулху только кого-то съел, но черепушек выброшено не было - Приходящий не сможет поднять своего вендиго/культиста.

Bravi написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!
Хочу задать еще вопрос:
Гримуар открывается только в свой ход? Даже если условие открытия было выполнено во время чужого?

Dilnok написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В момент выполнения условия. Ведь есть гримуары, которые не открыть на своем ходу.

Bravi написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И еще вопрос! (они сыпятся потому что только приобрел коробку и играю первые партии)
"Впитывание" Ктулху (Если в бою участвую Шоггот, уничтожьте одного или более своих монстров и/или культистов. За каждую уничтоженную таким образом фигуру Шоггот бросает на 3 кубика больше в этом бою.

-Шоггот может уничтожать только фигуры в той зоне, где идет бой или любые свои фигуры на карте?
Спасибо!

Dilnok написал 2 месяца назад: #

Только в этой. Шоггот съел союзника и стал сильнее. Не преисполнился ведь силой от того, что узнал о гибели союзника на другом конце мира.

begemot283 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Допы, не могу понять откуда

Друзья, достались мне среди прочих плюшек для Войн Ктулху, комплекты не понятных мне компонентов. Может кто знает и подскажет?
Фото по ссылке:
https://photos.app.goo.gl/J9hiizmzFykdq2138

Mathias написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это из расширения Shining Trapezohedron, замена для картонных жетонов.

Слева - токены Filth (для Abhoth) и Brood (для Eihort).

Справа - жетоны паутины для Atlach-Nacha и банки с мозгами для лаборатории с карты Yuggoth.

begemot283 написал 3 месяца назад: #

Евгений, благодарю за ответ. Пойду эти допы по-изучаю.

verover написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Дополнительные фигурки предзаказа (детективы, культисты)

В предзаказе (https://www.cpgames.ru/project/view/4/ пролистать вниз) были дополнительные фигурки Детективов (Джон Дарк, Наоми Джослин, Муз Ковальски, Ханна, Таранг, Синдрю), Ноденс, Асенат Уэйт, Амелия, Виктор Стил (тоже детективы?) и 6 Культистов. Фигурка самого Лавкрафта - понятно, для красоты на столе в качестве метки первого игрока. Остальные фигурки - тоже красивая мебель, или для них правила есть? Лавкрафта не читал, потому и вопрос в тоже детективах.

Mathias написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Амелия и Виктор - тоже Investigators. Правила для них есть (хотя собственно, там все написано на картах), даже здесь лежат в разделе "Файлы".
Вообще не лучший элемент игры, его явно ввели просто для того, чтобы лишний раз освоить миниатюры героев из Planet Apocalypse. (Правда, сам я с ними не играл, так что могу ошибаться).
2. Ноденс - нейтральный Elder God (по сути Великий Древний с небольшими отличиями).
3. С Асенат Уэйт все немного сложнее. Она сама официально присутствует в игре в числе уникальных High Priests. А что касается ее фигуры, которая изначально была маркером первого игрока - так есть правила, позволяющие использовать ее в игре (а чтобы не было двух версий одного персонажа, в этих правилах она называется The Prophetess).
4. Для фигуры самого Лавкрафта тоже есть правила для использования в игре (см. The Eidolon).
5. 6 культистов - насколько я понимаю, вы о серых миниатюрках? Они нужны для Homebrew-фракций (и для игры с форой).

verover написал 3 месяца назад: #

Спасибо за наводки! Покопаю ещё

alpha_kotenok написал 4 месяца назад: #
Сканы игры

Собираюсь сделать масштабное ПНП,кто-то может предоставить сканы(на англиском или с переводом) третьего онслотаб(нашел только маски ньярлатотепа)

GrigoRash написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

только купил - туплю маленько. у меня вопросы как обычно по картонным компонентам. я уже понял, что многие дублированные (лишние компоненты) делают для экономии производства просто оставляют вырубку в тех же местах. так вот - с маркерами конца света треугольными именно этот случай или их все же надо где то использовать? и еще жетоны фракции (картонные, а не пластиковые) зачем вообще нужны?

Mathias написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

>>>с маркерами конца света треугольными именно этот случай или их все же надо где то использовать?

Да, это именно тот случай.

>>>и еще жетоны фракции (картонные, а не пластиковые) зачем вообще нужны?

Жетоны нужны для случайного выбора фракций в начале игры.
Ну и еще ими могут отмечаться стартовые зоны у тех фракций, у которых они не фиксированы (Opener, Windwalker, Ancients).

GrigoRash написал 4 месяца назад: #

благодарю

And_Art написал 4 месяца назад: #

Как играется на двоих?

kobetsvladislav написал 4 месяца назад: #
1-ое апреля с Хастуром.

У Сэнди 1-ое апреля, и они открыли компанию на огромную фигурку Хастура и короля в желтом в виде энергетика, как я понял. / https://www.kickstarter.com/projects/petersengames/hastur-rising?ref=profile_created

polniy_lamer написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

подскажите пожалуйста, если ползучий хаос применил невидимость (за каждого полипа выбрать юнита, не участвующего в сражении) к одной из двух бьякх - в таком случае эта бьякха считается присутствующей и она учитывается для расчета силы оставшейся бьякхи? другой вопрос - если в зоне две бьякхи, то сила бьякх составляет три кубика или по три кубика? и еще - стоимость гноф-кеха у приходящего с ветром стоит столько, сколько гноф-кехов осталось в пуле. значит ли это, что сначала надо оплатить его цену, а потом брать из пула или мы берем из пула, оплачиваем сколько осталось, а потом выставляем на поле?

Mathias написал 5 месяцев назад: #

1. Нет - ни Undead, ни Byakhee при Невидимости не считаются присутствующими в зоне и не учитываются в расчете силы - см. Omega Rulebook Onslaught 3 Edition, стр. 190.
2. Для фракционных монстров желтого знака сила определяется для группы, а не для отдельного монстра (т.е. "три кубика", а не "по три кубика").
3. Утром деньги, вечером стулья ;) Т.е. сначала платим положенную цену, потом берем гноф-кеха из резерва.

Griver написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста вопрос по гримуару Третий глаз.

Третий глаз: как только вы получите все Книги Заклинаний,
«Третий Глаз» будет поддерживать вашу заинтересованность в
проведении «Осквернений». По сути дела, вы будете получать Знак
Древних за 2 Силы (1 Перемещение и 1 «Осквернение»), а также вы
получаете потенциальный источник Силы и нового Монстра. Это
лучшая сделка в игре!

Это значит что эфект этого Гримуары начинает работать после того как выложенна последняя книга? Не понятно, гримуаре об этом не сказанно. Да и в пояснении непонятно.

В: Король в Жёлтом может выполнять Осквернение, но что же в
действительности это означает?
О: Жители крича от ужаса, бегут из своих городов, или
отчаявшиеся и послушные поклонились Королю, но непосредственный
практический эффект в игре состоит в том, что даёт Жёлтому Знаку
юнитов и Книги Заклинаний, когда выполняется в нужных Зонах.
Кроме того, если оно успешно выполняется после того, как Книга
Заклинаний «Третий глаз» открыта, это может дать данной фракции
Знаки Древних.

1.Должны ли быть открыты все гримуары для применения этого гримуара?
2.Есть ли смысл выкладывать его не последним дает ли он какие нибудь плюхи без 6 гримуаров?

Mathias написал 5 месяцев назад: #

Перевод не совсем точен. Правильнее было бы немного переставить: "Третий глаз поддерживает вашу заинтересованность в Осквернениях и после того, как будут открыты все книги".

1. Нет, открывать все книги совершенно не обязательно.
2. Конечно, есть - чем раньше заработает эффект, тем больше Знаков вы соберете.

Irbis написал полгода назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь знает вариант правил или хоумрул командной игры?

Meerple написал полгода назад: #

https://boardgamegeek.com/thread/1342362/cthulhu-wars-2v2-team-variant-competitive-plays

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы
Маски и Ужасы

Выложил в "Файлы" переводы Masks of Nyarlathotep и Cosmic Terrors.

Van7 написал полгода назад: #

Спасибо!