-AdRiver-
1. Apollo 10
2. Garkin 10
3. begemot283 10
4. Dojo 10
5. kocheku 10

Войны Ктулху

Cthulhu Wars, 2015 

  • 3 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Войны Ктулху  

Информация

добавить
автор:
издатель: Фабрика игр
Petersen Games
Green Eye Games
магазин: PortalGames Украина
Дом Игр (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

размер: 52 x 24 x 8 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.12182 -

геймплей

8.07

глубина

7.80

оригинальность

7.93

реализация

8.66

Описание игры

редактировать

Cthulhu Wars — настольная стратегическая игра, в которой каждый игрок выступает на стороне одного из Древних: общим для всех фракций являются только культисты, сам же Древний и его монстры-приспешники, а также книги заклинаний у каждой фракции свои. Игрокам предстоит вербовать культистов, вызывать монстров, строить врата и пробуждать Древних.

 

Цель игры — первым набрать 20 победных очков (отмечаются на шкале безысходности) через совершение ритуалов и сбор знаков Древних.

 

Игра проходит по раундам, каждый из которых состоит из 4 последовательных фаз. Сначала игроки смотрят на игровое поле, чтобы определить, кому и сколько выдать на текущий раунд очков могущества. Его основной источник — культисты и контролируемые врата. Игрок с наибольшим количеством очков могущества назначается первым игроком. Затем игроки по очереди совершают по одному действию. Любое действие оплачивается очками могущества, и раунд продолжается, пока могущества не останется у всех игроков (пропускать ход нельзя — игрок обязан потратить все полученные им очки могущества!).

 

Важной стратегической составляющей игры являются книги заклинаний, поскольку доступ к ним можно открывать в любой последовательности и все они обладают специализацией. Всего на каждого Древнего приходится по 6 книг заклинаний. Чтобы получить доступ к определённой книге заклинаний, игроку необходимо выполнить соответствующие условия (например, Ктулху получает доступ к одной из книг, когда впервые уничтожает врага в бою, а Шаб-Ниггурат — когда жертвует двух своих культистов).

 

Монстры обладают двумя параметрами — стоимостью в очках могущества и силой — и вызываются в регионах с вратами. Исход боя решается бросками кубиков: оба игрока бросают кубики в количестве, равном суммарной силе своего отряда, а затем убирают у себя потери (по одной боевой единице за выпавшую у противника шестёрку) и при необходимости отступают в соседний регион (по одной боевой единице за выпавшую у противника четвёрку или пятёрку). С большей частью монстров связаны книги заклинаний, что привносит интригу и позволяет влиять на исход боя картами. Кроме того, войска разных фракций обладают своим собственным характером: монстры Короля в жёлтом по отдельности слабы и берут числом; войско Ктулху малочисленно, но про каждого его бойца можно сказать «Один в поле воин»; у Шаб-Ниггурата нет ни одной связанной с монстрами книги заклинаний, его бойцы предпочитают влиять на противника с безопасного расстояния; и т.д.

 

Автором игры Cthulhu Wars выступает Сэнди Питерсен (Sandy Petersen), создатель ролевой игры Call of Cthulhu, игровой дизайнер, поработавший в Microprose, id Software и Ensemble Studios, приложивший руку к таким играм, как Darklands, Hyperspeed, Lightspeed, Sid Meier's Pirates!, Sword of the Samurai, Sid Meier's Civilization, Doom, Doom II и Quake.

Фото из отчётов

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GAS написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Фракции Чо-Чо и Предтеч

У кого есть файлы или ссылки на русский перевод гримуаров и планшетов с двух сторон фракций Чо-Чо и Предтеч. Так же интересует перевод брошюр этих фракций. Желательно в цвете для печати на самоклейке.

Mathias написал полмесяца назад: #

В принципе есть, но для планшетов только лицевая сторона. Сразу предупреждаю, что моя терминология отличается от той, которая используется в локализации. Могу прислать PSD, при желании можно поправить самому.
Если интересно - пишите в личку VK или email для связи.

kirill545d написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам. Нейтральные культисты

Всем добрый вечер! Как играть нейтральными культистами?

Mathias написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нейтральные культисты для Homebrew-фракций.

kirill545d написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это те, которые из набора - 9 фигурок культистов ?

Mathias написал 4 месяца назад: #

Это которые серого цвета.

kobetsvladislav написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вообще, под «домашние» фракции из нейтралов выпускался такой набор: https://petersengames.com/the-games-shop/homebrew-faction/

Mathias написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так я про них и говорю.

kobetsvladislav написал 4 месяца назад: #

Картинка лишней не будет)

GeniusGray написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Серые культисты для гандикапа. 9 фигурок из набора идут к фракционному набору уникальных культистов. Геймплейно не отличаются.

Смысл в уравновешивании скила игроков за столом.

Новичку дают на одного серого культиста больше. Но после первой смерти/захвата серый культист не возвращается в запас игроку. Т.е. в начале игры у новичка будет лучший прирост силы и лучший старт.

Сильным игрокам наоборот дают серого культиста ВМЕСТО одного базового. Т.е. в случае его потери, он до конца партии останется с 5 культистами. Поэтому будет тратить часть ресурсов на его сохранение.

Mathias написал 4 месяца назад: #

Я сейчас не смогу подтвердить свои слова, но в Дискорде Питерсен рассказывал, что нейтралы именно для Homebrew, а систему форы уже потом приделали. У нас народ Homebrew толком не пользуется (да я и сам, честно говоря), но вообще интересных и достойных разработок предостаточно. Скажем, Homebrew-фракция Invasion была адаптирована PG и стала официальной. А так вообще Homebrew многие десятки.

BoomZoom написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Кто нибудь понимает как перемещается гончая тиндала(нейтральный ужас)?У неё на карточке написано что она может перемещаться только по освобождённым вратам,тоесть к вражеским вратам она априори не может телепортироваться?

BoomZoom написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

если так, то получается её полезность сомнительна?

kirill545d написал 4 месяца назад: #

Ну, он вроде ужас, его труднее убить чем монстра. Это уже неплохо

Mathias написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это один из самых мощных нейтралов в игре.

Когда вы перемещаетесь любым своим юнитом, то можете бесплатно телепортировать Гончую к *любым* вратам. При этом ей нельзя назначить черепушку в сражении, и на нее не действуют эффекты, убивающие монстров. Убить можно, конечно, но приходится напрягаться.

BoomZoom написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

к любым нельзя вратам.только свободным.вот в этом её и минус

Mathias написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Никаких ограничений на контроль врат НЕТ. В оригинале все сказано вполне четко:
"In doing so, the Hound teleports directly from an Area with a Gate to another Area with a Gate, neither of which need to be Controlled."

Завершающая фраза означает, что врата (как исходные, так и новые) НЕ ОБЯЗАНЫ находиться под чьим-то контролем. Могут, находиться, могут не находиться, но не обязаны.

BoomZoom написал 4 месяца назад: #

Точно,спасибо.

kirill545d написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Ноденс

Кто знает что за гримуар у ноденса ?

BoomZoom написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Протей(Действие:2 энергии): Выберите один из вскрытых гримуаров своей фракции, в котором указывается название фигуры или тип фигуры (например, Аколиты или Шогготы). Поместите символ своей фракции на этот гримуар. Теперь этот гримуар действует на Ноденса так, как будто он является указанной фигурой или имеет такой же тип.

kirill545d написал 4 месяца назад: #

Спасибо)

SiberianStanley написал полгода назад: #

Срок отправки последнего кикстартера из китая - конец июля. (Да, они и раньше нарушали сроки, но китайский НГ прошёл)