Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
dvemer![]() |
|||
DanseMacabre89![]() |
1 | ||
![]() |
Mae![]() |
![]() |
|
sergey-4555![]() |
|||
![]() |
Syorzh![]() |
1 | |
Ossacra![]() |
|||
Le_Chat_707![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
LordEris
![]() |
новая 85000 руб. 1 |
![]() |
AlexRises
![]() |
б/у 9550 руб. 1 |
![]() |
ssaasshhaa
![]() |
б/у 24500 руб. 1 |
![]() |
Samvoland
![]() |
новая 35000 руб. 1 |
![]() |
Kneosik
![]() |
б/у 14000 руб. |
Ereb
![]() |
новая 11000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Murgen
![]() |
||
![]() |
Zerg
![]() |
|
![]() |
Kronenger
![]() |
|
![]() |
Surrender
![]() |
б.у. |
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
San4es
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Upsidedown![]() |
|
![]() |
Tankus![]() |
![]() |
![]() |
Sologame![]() |
![]() |
![]() |
BAD_raven![]() |
|
VitaliyLinkov![]() |
||
Spmann![]() |
||
![]() |
RubinDetka![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Sergei24
![]() |
|
![]() |
Diamond76
![]() |
|
![]() |
CaterinaBu
![]() |
|
![]() |
Butcher
![]() |
|
![]() |
Manuel_Calavera
![]() |
|
![]() |
AnnaMary
![]() |
|
![]() |
Kain_40000
![]() |
автор: |
Sandy Petersen
|
издатель: |
Фабрика игр
Petersen Games Green Eye Games |
магазин: |
PortalGames Украина
Дом Игр (Украина) CBGames.com.ua (Украина) BanzGames |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Французский |
размер: | 52 x 24 x 8 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
232 |
геймплей |
8.16 |
глубина |
7.84 |
оригинальность |
7.96 |
реализация |
8.61 |
Cthulhu Wars — настольная стратегическая игра, в которой каждый игрок выступает на стороне одного из Древних: общим для всех фракций являются только культисты, сам же Древний и его монстры-приспешники, а также книги заклинаний у каждой фракции свои. Игрокам предстоит вербовать культистов, вызывать монстров, строить врата и пробуждать Древних.
Цель игры — первым набрать 20 победных очков (отмечаются на шкале безысходности) через совершение ритуалов и сбор знаков Древних.
Игра проходит по раундам, каждый из которых состоит из 4 последовательных фаз. Сначала игроки смотрят на игровое поле, чтобы определить, кому и сколько выдать на текущий раунд очков могущества. Его основной источник — культисты и контролируемые врата. Игрок с наибольшим количеством очков могущества назначается первым игроком. Затем игроки по очереди совершают по одному действию. Любое действие оплачивается очками могущества, и раунд продолжается, пока могущества не останется у всех игроков (пропускать ход нельзя — игрок обязан потратить все полученные им очки могущества!).
Важной стратегической составляющей игры являются книги заклинаний, поскольку доступ к ним можно открывать в любой последовательности и все они обладают специализацией. Всего на каждого Древнего приходится по 6 книг заклинаний. Чтобы получить доступ к определённой книге заклинаний, игроку необходимо выполнить соответствующие условия (например, Ктулху получает доступ к одной из книг, когда впервые уничтожает врага в бою, а Шаб-Ниггурат — когда жертвует двух своих культистов).
Монстры обладают двумя параметрами — стоимостью в очках могущества и силой — и вызываются в регионах с вратами. Исход боя решается бросками кубиков: оба игрока бросают кубики в количестве, равном суммарной силе своего отряда, а затем убирают у себя потери (по одной боевой единице за выпавшую у противника шестёрку) и при необходимости отступают в соседний регион (по одной боевой единице за выпавшую у противника четвёрку или пятёрку). С большей частью монстров связаны книги заклинаний, что привносит интригу и позволяет влиять на исход боя картами. Кроме того, войска разных фракций обладают своим собственным характером: монстры Короля в жёлтом по отдельности слабы и берут числом; войско Ктулху малочисленно, но про каждого его бойца можно сказать «Один в поле воин»; у Шаб-Ниггурата нет ни одной связанной с монстрами книги заклинаний, его бойцы предпочитают влиять на противника с безопасного расстояния; и т.д.
Автором игры Cthulhu Wars выступает Сэнди Питерсен (Sandy Petersen), создатель ролевой игры Call of Cthulhu, игровой дизайнер, поработавший в Microprose, id Software и Ensemble Studios, приложивший руку к таким играм, как Darklands, Hyperspeed, Lightspeed, Sid Meier's Pirates!, Sword of the Samurai, Sid Meier's Civilization, Doom, Doom II и Quake.
Комментарии
Как игра чувствуется на троих? Плюсы и минусы?
На 2 ужасно, на 3 плохо, от 4 - ок
Привет! Нет ли у кого файлов для 3D печати?
Ребят ,помогите достать планшет исправленный.
По деньгам договоримся
Многое ожидал от игры, многое получил
Плюсы
- базовые правила простые и логичные. Нанимаем юнитов, перемещаем, деремся. Нет никаких дополнительных карт, событий, строительства, ресурсов.
- играется неожиданно быстро, ходы короткие, когда ходят оппоненты интересно наблюдать т.к. это касается всех
- кто-то говорит что миньки оверпродакшен. Нет, это очень удобно - их удобно трогать, передвигать, их легко отличать друг от друга - разных юнитов много. Это атмосферно, приятно. Ради чего мы играем? Получать удовольствие, а потратить кучу энергии и призвать огромного Ктулху и водрузить его на поле, это очень приятно.
- великолепный рулбук - есть даже тактики как играть за каждую фракцию, как играть против. Поэтому реально даже первую партию отыграть нормально, а не как пробную
- сочные бои. Обязательно специальные докупить кубики (сейчас они 890 рублей стоят). Очень много тактики. Есть юниты-камикадзе, есть те кто сжирает своих чтобы увеличить урон (кол-во кубиков), есть те, кто делает невидимым других, есть Хастур сам распределяет урон и кто умрет (конечно другой древний), есть Ктулху, который перед боем съедает любого монстра.
- глубина и реиграбельность. Даже играя за одну фракцию, есть много тактик. Вы можете открывать гримуары в разном порядке, сражаться с разными фракциями и с разным составом монстров
- прокачка. Это всегда приятно, когда вы становитесь сильней и получаете больше способностей. Так вот она сделана во-первых очень лаконичной - выполняете условие - ставите один из гримуаров, который дает определенную способность или свойство. И одновременно они заставляют придерживаться какой-то стратегии - распространится по карте, набрать энергию, сражаться и т.д.
- базы достаточно. Сразу взял несколько фракций, думая что это прям нужно, хотя многие писали, что это не обязательно. Они были правы. Глубины базы на десятки партий. Сыграйте за каждую фракцию 3 раза - уже 12 игр. Куда уж тут вводить новые непонятные фракции. Но одну все же стоит взять для игры на впятером.
Минусы:
- Правила хоть и просты, но нужно объяснить особенности каждой фракции и причем всем. Каждый должен понимать что ждать и что не давать делать сопернику. Поэтому игра раскроется не сразу
- Хочется попробовать больше фракций, но на них высокий ценник - 5-6 тысяч за одну. Учитывая стоимость базы где одна фракция стоит около 3к если делить общую стоимость, то считаю доп фракции слишком дорогими.
Root как главный конкурент:
Мне очень нравится Root, нравится его асиметричность и жесткость. Но у него большой даунтайм и фидлинг с картами. Фракции слишкм разные, нужно очень уж хорошо понимать что делают оппоненты, с новичками играть бесполезно. Т.е. порог вхождения еще выше. А вот тактики уже не так много. Все возможности фракций даются сразу, эпичных боев ожидать не проиходится
Starcraft как раритетный конкурент
Поиграв в войнов ктулху понял, что он очень похож на Starcraft, который мне очень понравился, хотя я сыграл всего один раз. Это тоже варгейм по сути. Вы тоже строите кучу юнитов и идете сражаться. Сражения в старкрафте с меньшим рандомом т.к. на картах, но они ооочень долгие и очень неудобные т.к. происходит сбоку от основного поля. Есть прокачка колоды и менеджмент ресурсов, строительство базы. Это все вроде классно и похоже на компьютерный оригинал. Но отвлекает от главного - от боев. И получается что партии длятся очень уж много времени. А начало игры состоит из прокачки своей базы.
Лично мне очень не хватило схематичных пиктограмм на гримуарах. Тексты на них подчас большие, а перечитывать при каждом применении не будешь.
По поводу Root - автор этой игры вдохновлялся как раз ВойнамиКтулху, но выбрал более популярный сеттинг с лесными зверюхами.
Приветсвтую, подскажите, пожалуйста, исправлены ли в новом издании косяки перевода предыдущего тиража?
Здравствуйте, ДА.