Из текста правил: при игре вдвоём дополнительная плата за выполнение этого действия – 1 кристалл или 1 колонист за каждого колониста (вашего и чужого), уже занимающего ячейки этого действия.
Мне вот не понятно: Эта дополнительная плата ПЛЮСОМ к плате за цвета чужих колонистов? Или это плата ВМЕСТО платы за цвета чужих колонистов?
Ну я так и представлял себе действие этой карты. Просто в поручении написано, что игрок делает ставку, в 2 раза превышающую получившуюся сумму, т.е. в данном примере будет 32000, а не 16000. И общий банк получается 48000...
Не понятно, как правильно разыгрывать карту поручения "Покер". Мне кажется, что-то не сходится в арифметике в описании этой карты. Кто подскажет, всё ли там корректно?
Подскажите, как использовать промо-карту Маяк? Что она даёт? (в иконографике пока не разбираюсь). Она просто замешивается в колоду чертежей 3-его уровня или добавляется вместо какой-то другой карты?
Из текста правил:
при игре вдвоём дополнительная
плата за выполнение этого действия –
1 кристалл или 1 колонист за каждого колониста
(вашего и чужого), уже занимающего ячейки
этого действия.
Мне вот не понятно: Эта дополнительная плата ПЛЮСОМ к плате за цвета чужих колонистов? Или это плата ВМЕСТО платы за цвета чужих колонистов?
Ну я так и представлял себе действие этой карты. Просто в поручении написано, что игрок делает ставку, в 2 раза превышающую получившуюся сумму, т.е. в данном примере будет 32000, а не 16000. И общий банк получается 48000...
Не понятно, как правильно разыгрывать карту поручения "Покер". Мне кажется, что-то не сходится в арифметике в описании этой карты. Кто подскажет, всё ли там корректно?
Подскажите, как использовать промо-карту Маяк? Что она даёт? (в иконографике пока не разбираюсь). Она просто замешивается в колоду чертежей 3-его уровня или добавляется вместо какой-то другой карты?
Контролирует ли игрок регион, если он контролирует все ключевые страны региона, но не контролирует ни одной неключевой страны?