inside

аватара фото
- 134 116
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    inside написал полтора года назад к статье Впечатления от «Конца вечности»: #
    Совет для выбора очередности хода

    Идея интересная, но есть способности, которые позволяют разместить свои\вражеские карты строго определённым образом. В принципе, никто не мешает взять кубики из мешка и разместить их на самодельном мини-планшете, но нужно ещё позицию текущего раунда отслеживать.

    inside написал 2 года назад к игре Конец вечности: #
    Кривая маска на высокой сложности и на двоих

    Использовали только усложнённые правила самой маски, здоровье не добавляли. До этого играли на нормальной сложности вдвоём, уж не помню кем, но победа тоже показалась слишком лёгкой (до этого мучались с кололевой которая имеет сложность 3 и удивлялись почему маска со сложность 5 далась на порядок проще).

    Брама\Адельхейм\Заксос звучит хорошей связкой, хотя мы играем только вдвоём, не пробовали такой вариант. По поводу Брамы - у нас были матчи с маской, где здоровья хватало, а вот Грейвхолду было плохо, поэтому она порой может не сработать. Заксос хорошо сработает и с Кадир - она по сути сможет прокастоваться дважды, это вполне себе 30-50 урона. Возможно проверим эту связку на харде с маской тоже.

    Сложный режим сильно усложняет маску. Рука очень легко замусоривается скверной, а убрать её нельзя никак. Если людей много, её хотя бы можно распределить, поэтому игра в 4 будет проще. При двух, уже в середине игры при чуть неудачном стечении обстоятельств можно легко получить руку из 3 скверн, одна из которых заставит сбросить 2 карты (кроме скверны), итог - пустой ход с уроном по себе и Грейвхолду. И эти скверны пойдут в сброс и ситуация повторится условно через 2 хода, если не удастся как-то "пролистнуть" скверну.

    Отмечу, что в одном из проигранных матчей высокой сложности держались довольно долго, осталось буквально 2 карты в колоде маски. Тактика "выжить" видится возможной при Браме+Кадир. Проблема в Грейвхолде, если повезёт, то может спасти лечащий Грейвхолд "Помешанный мудрец". Можно лечить Грейвхолд через артефакт, но там всего 3 здоровья - мало.

    В целом, 2 против маски на харде видится довольно несбалансированным. Скорее всего, есть очень узкий спектр тактик которыми можно хотя бы иметь шанс победить без великого везения.

    Если кто-то при игре вдвоём хочет повысить сложность, но при этом иметь шансы, можно внести корректировки по желанию:

    1) Уничтожать скверну в колоду скверны, если это уничтожение идёт не через эффект самой карты. Это совет с форумов BGG. На мой взгляд убирает изюминку особой опасности скверны
    2) Убрать из игры скверну "Страшная мудрость" вообще. С одной стороны это облегчение, с другой стороны скверна закончится чуть раньше, а значит раньше начнёт идти урон по Грейвхолду. Глобально не спасёт, но предотвратит от поражения при выпадении этой карты на ранних стадиях

    Что интересно, у нас ведь меньше допов чем их в принципе есть. По форумам BGG есть тактики которые используют кучу карт которых у нас нет, хотя и с ними народ страдает. Так что маску явно недобалансили для двух на харде.

    inside написал 2 года назад к игре Конец вечности: #
    Кривая маска на высокой сложности и на двоих

    Через подготовку бьём лавовым узором на 1 урон, они остаются в слотах. С рук ничего не играем, следовательно ничего не добираем. По сути пропускаем ход, но наносим 4 урона - какая-никакая польза. Данная тактика значительно сильнее для 3х игроков, т.к. одна из карт очерёдности будет выборной и по сути идёт потеря 1/4 ходов. При игре вдвоём потеря за пропуски идёт 2/4.

    inside написал 2 года назад к игре Конец вечности: #
    Кривая маска на высокой сложности и на двоих

    На 10 попытку одолели. Чуть не проиграли, Грейвхолд в конце был 6 хп. Начинался 3 ранг (1 карта сбросилась насмешкой, 2 атаки вытерпели).

    В этой попытке поняли, что скверна сильно душит и надо рашить. Кадир - лучший кандидат, в идеале можно зарядить 8 заклинаний. К тому же, она по чуть-чуть лечит, что очень важно, т.к. многая скверна это -1 здоровья. На рынке:

    Заклинания

    - Дуга хаоса. Их нужно 2 штуки в 3-й слот, чтобы было +1 от слота и были соседи, которые усиливают дуги. Чисто этот ряд ударит в усиленном варианте на 16 урона (если Кадир подготовит ультой по 2 заклинания вокруг дуги)
    - Веер осколков. Высокий урон (4), возможность напарнику сбросить скверну. Эта карта была у нас во всех 10 матчах и очень выручала не только для сброса скверны, но и для распределения урона (прим. добить приспешника, остальное в маску)
    - Лавовый узор. Впервые взяли её для второго игрока. Планировали, что он поставил 3-4 лавовых узора и перестанет ходить, а вся скверна будет у него, чтобы её игнорить. На деле до пропуска ходов не дошли. Но узор полезен и Кадир, т.к. в предверии "ульты" она сможет подержать его в 2/4 слоте, чтобы максимизировать урон
    - Мимолётное видение. Для сброса скверны которая ещё в колоде. Была в каждом матче

    Артефакты

    - Талисман мага. Ульты обоих героев были важны, поэтому один покупал талисман как можно раньше, чтобы энергия понемногу набиралась в фоне.
    - Изменчивый кинжал. Контрит скверну "Неконтролируемая мощь", которая заставляет покупать артефакт за здоровье. Но полезно и само по себе. Был случай, когда кинжал помог добить приспешника, который иначе принёс много бед

    Самоцветы

    - Жгучий рубин. Кадир нужно закупиться заклинаниями, поэтому +1 эфир на заклинания очень полезен.
    - Очищающая жемчужина. Была во всех партиях, очевидное решение для сброса скверны из колоды, брать как можно раньше
    - Врисвудский янтарь. Ситуативное решение, например, когда важно убедиться что в следующий добор получишь 2 эфира и дозарядишь ульту

    Вторым магом был Адельхейм, он ультанул 1 раз и отменил атаку в 2 натиска + что-то ещё. В целом, в данной стратегии его можно и заменить, хотя его осколок аметиста очень полезен для сброса соседом скверны и из руки и из сброса. Ну и ульта имба.

    ---

    Другие мысли и советы:

    - Скверна "Страшная мудрость" дающая ещё 3 скверны - самая лютая. Если выходит рано, то все плохо. Избегать её разыгрывания любой ценой.
    - Скверна "Ненасытная жадность" позволяет брать самый дешёвый самоцвет. Закупаемся жемчужинами. Из-за этой скверны точно не стоит брать на рынок Нефрит (2 эфира). Частично контрит "Страшную мудрость" если они приходят вместе, т.к. вы возьмёте жемчужину и одну новую скверну ею сбросите
    - Скверна "Зараза" бьёт на 1, но даёт возможность вернуть в руку карту с ценой 0. Полезно многим магам для возврата уникальной карты. Кадир тут же сможет вернуть здоровье, а Адельхейм вернёт возможность соседу сбросить скверну
    - Атака "Соблазн" заберёт у кого-то все кристаллы, это может порушить все начальные планы и затянуть стартовое развитие
    - Приспешник "Осквернитель" вышедший рано - очень плохой знак. Бить его пока нечем, т.к. слабые удары и ранний набор скверны - потом будет без шансов. В половине партий он выходил первой или второй картой :-( В победном матче он вышел поздно и был убит с одного удара дугой. В ином случае убивался в два удара, один из которых обычно был с веера. Бить по осквернителю удобно, когда у тебя на руке есть жемчужина, чтобы сразу избавиться от полученной в колоду скверны
    - Сила "Нарастающее безумие" лечит маску на 13, что выглядит фатальным. Пропустили эту силу в одном матче и это, кажется, был самый худший результат. Сбрасывать любой ценой
    - Приспешник "Помешанный мудрец". Лечит Гревхолд ценой жизни игрока. Редко видели. Один раз он мог бы спасти игру, т.к. здоровья было много, а Грейвхолд был на пределе, но не сложилось, был ход игрока и погибли из-за скверны.
    - Приспешник "Жрец развалин". Даёт в руку 3 сверны вместо 3 полезных карт. Слишком люто. Как правило к его выходу в колоде уже нет скверны, поэтому это -6 урона Грейвхолду, что фатально. Единственный способ выжить - быть на готове к его выходу и убить сразу. В одном матче такое получилось. Где не получилось, то конец
    - Многие партии были сыграны Брама (хил) + Фаэдракса (отмена урона). Брама, чтобы отлечивать урон от скверны, Фаэдракса для ульты и сброса скверны через осколок турмалина. В одном из матчей почти выиграли, 2хп у маски. Если бы сходили чуть по другому, то выиграли бы точно. В остальных проигрывали где-то на 35хп у маски

    inside написал 2 года назад к игре 7 самураев: #
    Перетасовка карт

    Да, вот ответ дизайнера игры: https://boardgamegeek.com/thread/1220402/article/16633827#16633827

    Если сброс/прорыв оставался бы "мёртвым", то можно было бы насбрасывать так сильно, что не получилось бы набрать защиту.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги