Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Semen_Kot![]() |
||
![]() |
axser![]() |
||
![]() |
Osokatan![]() |
||
![]() |
katenchik![]() |
||
![]() |
squirrel_and_hedgehog![]() |
||
Piefly![]() |
|||
![]() |
Proudwing![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
DrDart
![]() |
б/у 500 руб. |
![]() |
Osokatan
![]() |
б/у 70 руб. |
ArtemX
![]() |
б/у | |
![]() |
Serebrat
![]() |
новая 1500 руб. 1 |
![]() |
Drona
![]() |
б/у 600 руб. 1 |
![]() |
Mrbegin
![]() |
б/у 1 |
Elensil
![]() |
б/у 600 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
danikus23
![]() |
б.у. |
Weathur
![]() |
б.у. 600 руб. 1 | |
Kobold
![]() |
||
Ar-T
![]() |
||
Krakozebl
![]() |
||
medvedev64004
![]() |
б.у. 600 руб. 1 | |
MixedBlessing
![]() |
новую 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Avangardom![]() |
|
![]() |
westwoodFM![]() |
![]() |
![]() |
Osokatan![]() |
|
Timmy347![]() |
![]() |
|
![]() |
Chingachgook![]() |
![]() |
![]() |
PavelKras![]() |
|
nyarmageddon![]() |
размер: | 20 x 20 x 5 см. |
комплектация: |
Игра является оммажем японской классике кинематографа, фильму Акиры Куросавы «Семь самураев». Защищать деревню от бандитов, которые будут появляться из колоды в начале каждого хода, могут от двух до семи воинов чести. Каждый ход перед игроком стоит один и тот же выбор: вступить в бой с бандитом и защитить деревню, либо придти на помощь другому самураю, но пропустить при этом удар по деревне на своём участке обороны. Частые стычки с бандитами изматывают и не обходятся без ранений, так что самурай в конце концов может быть не готов встретиться с очень серьёзным противником, но и позволять бандитам громить деревню — не лучший вариант, поскольку в конце игры в поселении должна остаться хотя бы одна целая ферма и достаточно крестьян, чтобы управляться с ней.
В продаже с августа или сентября 2014.
Комментарии
Стопка сброса замешивается в колоду после раунда?
Стопка прорыва замешивается в колоду после раунда?
Да, вот ответ дизайнера игры: https://boardgamegeek.com/thread/1220402/article/16633827#16633827
Если сброс/прорыв оставался бы "мёртвым", то можно было бы насбрасывать так сильно, что не получилось бы набрать защиту.
Играли втроём, ничего не поняли, два раза разгромно проиграли. Сыграл потом 3 раза в соло в 3 самурая. Первый матч выбрал самураев сам (сброс дубля + передача чётных + передача нечётных) - выиграл легко. Последующие матчи играл случайными, проиграл в 3 и 2 раунде.
Впечатления смешанные. Игра слишком зависит от рандома. Чем больше самураев, тем больше тактических возможностей с ним бороться, но играть 7 самураями в соло выглядит перебором.
Грустно, как будто игре чуть-чуть не хватило чего-то, чтобы пазл сошёлся.
Не играл большим составом, но мне кажется игра может зайти большой компании (5-7), если всем игрокам не нужна глубина, а достаточно простейшего геймплея. Ходы делаются быстро, даунтайма не должно быть много. Придётся перебороть (проиграть) первые партии, чтобы все поняли как что работает.
Второй вариант - для соло-игроков, чтобы играть в 3-4 самурая, но только если вас не будет смущать значительный шанс проигрыша, даже если вы делаете все правильно.
Есть мысль подумать над хоумрулами. Первой мыслью было держать дополнительно 1 бандита в открытую (типа первого нападающего видно, а за его спиной уже не понятно кто), а брать разрешать либо его, либо в закрытую из стопки. Таким образом, можно будет попридержать какого-то бандидата для союзников, либо получить гарантированную карту, а не рисковать.
Играл в соло. Играли в 4 тела. Суть в том, чтобы спасти семьи (спасти мать) их мало в колоде, их всего 3 в деревне. Заборы лесом, можно взять самурая, который восстанавливает заборы и норм.
Самый бесполезный самурай это лис голубой, который дубль сбрасывает. Просто не берите его.
Очень важно в конце второго или в начале третьего раунда превратиться в зверя хотя бы половине игроков, а лучше всем. Потому что много будет пятеро и шестерок и есть большая вероятность улететь дальше Киай (горящая жопа) и тогда либо пас либо вас спасут (но это не точно).
Чтобы победить нужна ни сколько тактика, сколько везение. Это минус.
Плюс в том, что игра фановая, быстрая, весёлая и заходить компании. 7 самураев лучше, чем тайный Гитлер например или сопротивление. Конечно если вас 7 человек либо менее. Моё личное мнение.
Выиграл с "лисом" в компании с двумя самураями которые передают чётные и нечётные. Скидывал ему все и шло в сброс. Плюс повезло собрать в защите почти все. В третьем раунде осталить 2 семьи и 4 строения.
А игра примитивная или есть немного глубины? Реиграбельность присутствует? На какие игры больше всего похожа?
Игра примитивная, но есть немного (2 капли) глубины).
Похожа на "дорожную" демо-версию Ghost Stories того же автора: тоже Восток, также работаем сообща, аналогично куча наседающих врагов и вроде как (уже не припомню) можно повышать градус накала/сложность. Играется быстрее. За реиграбельность скажу, что как-то 3 партии подряд сыграли и больше особо не тянет, не вспоминали. Но шанс бы по случаю дал, если б за нее за стол посадили. Как-то так...
Все-таки примитивной ее бы не назвал. Примитивная - "Чапаев". Играется гораздо быстрее Призраков, в целом более лайтовая. Плюс на толпу масштабируется
Всем привет)
Штраф - изображён шит и знак "кирпич". В свой ход нельзя выкладывать карты слева. Только в следующий ход? Или на протяжении всего раунда? И если нельзя, то куда девать карту, если взял и справа она не ложиться? И получаешь ли ранение, если не смог вообще карту разместить?
Справа не может не ложиться карта. Если шит, то кладёшь справа и все