Играли втроём, ничего не поняли, два раза разгромно проиграли. Сыграл потом 3 раза в соло в 3 самурая. Первый матч выбрал самураев сам (сброс дубля + передача чётных + передача нечётных) - выиграл легко. Последующие матчи играл случайными, проиграл в 3 и 2 раунде.
Впечатления смешанные. Игра слишком зависит от рандома. Чем больше самураев, тем больше тактических возможностей с ним бороться, но играть 7 самураями в соло выглядит перебором.
Грустно, как будто игре чуть-чуть не хватило чего-то, чтобы пазл сошёлся.
Не играл большим составом, но мне кажется игра может зайти большой компании (5-7), если всем игрокам не нужна глубина, а достаточно простейшего геймплея. Ходы делаются быстро, даунтайма не должно быть много. Придётся перебороть (проиграть) первые партии, чтобы все поняли как что работает.
Второй вариант - для соло-игроков, чтобы играть в 3-4 самурая, но только если вас не будет смущать значительный шанс проигрыша, даже если вы делаете все правильно.
Есть мысль подумать над хоумрулами. Первой мыслью было держать дополнительно 1 бандита в открытую (типа первого нападающего видно, а за его спиной уже не понятно кто), а брать разрешать либо его, либо в закрытую из стопки. Таким образом, можно будет попридержать какого-то бандидата для союзников, либо получить гарантированную карту, а не рисковать.
Играл в соло. Играли в 4 тела. Суть в том, чтобы спасти семьи (спасти мать) их мало в колоде, их всего 3 в деревне. Заборы лесом, можно взять самурая, который восстанавливает заборы и норм. Самый бесполезный самурай это лис голубой, который дубль сбрасывает. Просто не берите его. Очень важно в конце второго или в начале третьего раунда превратиться в зверя хотя бы половине игроков, а лучше всем. Потому что много будет пятеро и шестерок и есть большая вероятность улететь дальше Киай (горящая жопа) и тогда либо пас либо вас спасут (но это не точно). Чтобы победить нужна ни сколько тактика, сколько везение. Это минус. Плюс в том, что игра фановая, быстрая, весёлая и заходить компании. 7 самураев лучше, чем тайный Гитлер например или сопротивление. Конечно если вас 7 человек либо менее. Моё личное мнение.
Выиграл с "лисом" в компании с двумя самураями которые передают чётные и нечётные. Скидывал ему все и шло в сброс. Плюс повезло собрать в защите почти все. В третьем раунде осталить 2 семьи и 4 строения.
Игра примитивная, но есть немного (2 капли) глубины). Похожа на "дорожную" демо-версию Ghost Stories того же автора: тоже Восток, также работаем сообща, аналогично куча наседающих врагов и вроде как (уже не припомню) можно повышать градус накала/сложность. Играется быстрее. За реиграбельность скажу, что как-то 3 партии подряд сыграли и больше особо не тянет, не вспоминали. Но шанс бы по случаю дал, если б за нее за стол посадили. Как-то так...
Всем привет) Штраф - изображён шит и знак "кирпич". В свой ход нельзя выкладывать карты слева. Только в следующий ход? Или на протяжении всего раунда? И если нельзя, то куда девать карту, если взял и справа она не ложиться? И получаешь ли ранение, если не смог вообще карту разместить?
Если у самурая слева сумма сил бандитов превысила Киай, сосед может ему ещё карту всучить (например с помощью штрафа "стрелка")? Самурай может пользоваться сам своей способностью?
Подскажите, если в третьем раунде все самураи в нокауте и осталась несколько бандитов в колоде бандитов это проигрыш или как? (После нокаута применили все штрафы и сыграли колоду "нашествия")
Жестокая игра. Кто смотрел фильм, поймет. Бандиты валят толпой, сметая все на своем пути. Сыграл партий 15, пока выигрывают бандиты. Мне нравиться, можно играть даже самому. Игра для упорных и мыслящих людей. Любителям все время блистательно выигрывать не подойдет. Поражение-переосмысление-бой, работа над ошибками - бой.
Категорически не понра. То есть работа дизайнера видна, радуют моменты в дизайне и оформлении, но сам игровой процесс может заинтересовать эмоций не пробуждает. Реиграбельность обеспечена только желанием отыграться после поражения. Не мое вообще.
Мне тоже показалось, что реиграбельность у неё крайне сомнительна... Потому что сам процесс не захватывает. Наши игроки на игротеках обычно играют до первого выигрыша, потом интерес пропадает.
А про это я вам скажу, когда мы наконец разложим Ghost Stories)) В 7 Самураях это какая-то математическая модель по распределению нагрузок.
Справа тех, приму на грудь, слева тех, за спину пнуть, сумму сразу посчитаем и кийа потом включаем. Если кийа не включился, то пипец вдруг приключился, где же помощь, где же сеттинг? Всё подменит арифметик. XD
Не стоит ждать от этой игры глубины процесса как в гост сторис. Самурай спирит всё же кооперативный филер на 20 минут. Его реиграбельность обеспечивается в основном комбинацией самураев и их взаимным расположением. За пару месяцев сыграли партий 15 и определенно буду играть ещё. Эта игра определенно не станет кооперативным блюдом дня как гост сториз, но как кооперативный достаточно интересный филер вполне себе хороша.
На самом деле эту игру больше всего губит сравнение с другой кооперативной игрой этого же автора, в той же азиатской тематике и с той же целью защиты деревни - гост сториз.
На прошлой неделе обсуждал настолки с одним из организаторов ParisEstLudique. Помимо всего прочего обсуждали игры от именитых авторов, сделанных ради бабок и галочки. Первым вспомнили Антуана и Спирии. Симптоматично, не правда ли?)))
Вчера сыграли 2 партии на 4-х. Самураев выбирали случайным образом. Довольно симпатично. Но чувствуется "рука мастера", и в этом случае не в лучшую сторону, как по мне. То есть, игра похожа на "Ghost storeis" только тем, что нужно тянуть карты из колоды бандитов/призраков и все. Но все равно осталось ощущением некой очень отдаленной вторичности (мое сугубо лично имхо). То есть игра хороша, интересна и даже оригинальна. И если бы был другой автор, вопросов бы не было за такую цену. А так, осознание того, что это Антуан Боза запилил, сразу возникает ощущение, что это эдакая лайтовая версия "Призраков". З.Ы. Обе партии на обычном уровне сложности были выиграны без особых проблем и сложностей. А вот обычный уровень в "Призраках" не раз разбивал в пух и прах самую хитромудрую стратегию. Здесь такого нет. Тем не менее, ознакомиться стоит. Я приобрел исключительно из-за имени автора на коробке.
По традиции занизил бал за исполнение русскому изданию - уверен, что зарубежное сделано лучше. Ну, а Антуану Боза - только апплодисменты - игра хороша, интересна, довольно свежа по геймплею
Проиграл с друзьями, играли в троем и четвером, играли три партии, первые две проиграли, первую из-за невнимательности(погиб самурай в конце раунда), вторую похоже, но самурай умер в течении раунда, игра понравилась, остался один считай слил, без кооперативной слаженной игры очень сложно, хотя мой опыт коопов скуден(только аркхем), советую первую партию, вчитаться в самураев и набрать не в слепую. Своих денег стоит однозначно.
ну о самурая - на лицо европейцах - прочтите в связанной статье. А вот что большее недоумение вызывает - что имена-то, как-бы, в тему - отчего ещё больше удивляет стилистика рисунков! Или это по аниме игра? Кажется где-то писалось, что аниме было сделано?
Хотя сами рисуночки - весьма симпатичны. Даже странно - если была механика игры, были рисунки и всё такое - неужто трудно было придумать другой сюжет...
стилистика рисунков совершенно не анимешная. так что вряд ли.
и что еще интересно - на всех иллюстрациях пятипалые герои. в мультипликации традиционно четырехпалых рисуют (особенно звероформы). Рисовать проще. Или это я от жизни отстал? )
качество карточек поля и карт отличное, жетоны выдавились легко и картон довольно плотный, но мне в очередной раз повезло на "некомплект" ((((( - мне в коробочку забыли положить фишки самураев. Судя по картинке в книге правил, это красные деревянные фишки, по форме напоминающие "оскаров" из "Голливуда" и их должно быть 7 штук. Отписал им, уверен, что пришлют чуть позже, а пока буду играть, заменив их "подручными материалами".
Качество картона хорошее, с комплектом всё в порядке, только карты очень тонкие, первый раз в жизни купил протекторы, потому что здесь играть с мечеными картами нельзя ну никак.
Первые впечатления. Игрушка неплохая, даже хорошая. Быстрая, очень простая по правилам (совсем не гиковская, но с изюминкой и немного претензией). Ну я слила первую партию, канешна =). Возникает желание играть ещё. Но одной скучно, хочется с кем-то посовещаться. Мне кажется, очень хороша будет в качестве семейной игры. Очень приятен небольшой формат коробки и наличие органайзера. Ничего лишнего. Оформление отличное. На фото меня не цеплял, а когда держишь в руках - не хочется выпускать =).
Такая сижу болею, разложила Samurai Spirit, который (спасибо большое Вове и Кате) с Эссена дорогие друзья заслали. И тут возникает у меня вопрос по правилам... Пока писала вопрос, то обнаружила на него ответ =) Всем спасибо...
В Игрдрасил не играл. Ghost Stories да похоже немного тем что можно в любой момент ласты склеить. Играется быстро даже люди с AP не смогут долго дуплить,нравится и еще тот факт что нужно 3 раунда прожить. Хорошая быстрая игра, я доволен
как фанат куросавы особенно одобряю игру в ней помогать другому зачастую важнее чем быть эгоистом, а тот факт что одному самураю может сколько угодно за раз помочь и он при этом может так не кисло влить особенно приятно.
Вот бы еще по Телохранителю Куросавы игру кто придумал но будет конечно сложно.
Стопка сброса замешивается в колоду после раунда?
Стопка прорыва замешивается в колоду после раунда?
Да, вот ответ дизайнера игры: https://boardgamegeek.com/thread/1220402/article/16633827#16633827
Если сброс/прорыв оставался бы "мёртвым", то можно было бы насбрасывать так сильно, что не получилось бы набрать защиту.
Играли втроём, ничего не поняли, два раза разгромно проиграли. Сыграл потом 3 раза в соло в 3 самурая. Первый матч выбрал самураев сам (сброс дубля + передача чётных + передача нечётных) - выиграл легко. Последующие матчи играл случайными, проиграл в 3 и 2 раунде.
Впечатления смешанные. Игра слишком зависит от рандома. Чем больше самураев, тем больше тактических возможностей с ним бороться, но играть 7 самураями в соло выглядит перебором.
Грустно, как будто игре чуть-чуть не хватило чего-то, чтобы пазл сошёлся.
Не играл большим составом, но мне кажется игра может зайти большой компании (5-7), если всем игрокам не нужна глубина, а достаточно простейшего геймплея. Ходы делаются быстро, даунтайма не должно быть много. Придётся перебороть (проиграть) первые партии, чтобы все поняли как что работает.
Второй вариант - для соло-игроков, чтобы играть в 3-4 самурая, но только если вас не будет смущать значительный шанс проигрыша, даже если вы делаете все правильно.
Есть мысль подумать над хоумрулами. Первой мыслью было держать дополнительно 1 бандита в открытую (типа первого нападающего видно, а за его спиной уже не понятно кто), а брать разрешать либо его, либо в закрытую из стопки. Таким образом, можно будет попридержать какого-то бандидата для союзников, либо получить гарантированную карту, а не рисковать.
Играл в соло. Играли в 4 тела. Суть в том, чтобы спасти семьи (спасти мать) их мало в колоде, их всего 3 в деревне. Заборы лесом, можно взять самурая, который восстанавливает заборы и норм.
Самый бесполезный самурай это лис голубой, который дубль сбрасывает. Просто не берите его.
Очень важно в конце второго или в начале третьего раунда превратиться в зверя хотя бы половине игроков, а лучше всем. Потому что много будет пятеро и шестерок и есть большая вероятность улететь дальше Киай (горящая жопа) и тогда либо пас либо вас спасут (но это не точно).
Чтобы победить нужна ни сколько тактика, сколько везение. Это минус.
Плюс в том, что игра фановая, быстрая, весёлая и заходить компании. 7 самураев лучше, чем тайный Гитлер например или сопротивление. Конечно если вас 7 человек либо менее. Моё личное мнение.
Выиграл с "лисом" в компании с двумя самураями которые передают чётные и нечётные. Скидывал ему все и шло в сброс. Плюс повезло собрать в защите почти все. В третьем раунде осталить 2 семьи и 4 строения.
А игра примитивная или есть немного глубины? Реиграбельность присутствует? На какие игры больше всего похожа?
Игра примитивная, но есть немного (2 капли) глубины).
Похожа на "дорожную" демо-версию Ghost Stories того же автора: тоже Восток, также работаем сообща, аналогично куча наседающих врагов и вроде как (уже не припомню) можно повышать градус накала/сложность. Играется быстрее. За реиграбельность скажу, что как-то 3 партии подряд сыграли и больше особо не тянет, не вспоминали. Но шанс бы по случаю дал, если б за нее за стол посадили. Как-то так...
Все-таки примитивной ее бы не назвал. Примитивная - "Чапаев". Играется гораздо быстрее Призраков, в целом более лайтовая. Плюс на толпу масштабируется
Всем привет)
Штраф - изображён шит и знак "кирпич". В свой ход нельзя выкладывать карты слева. Только в следующий ход? Или на протяжении всего раунда? И если нельзя, то куда девать карту, если взял и справа она не ложиться? И получаешь ли ранение, если не смог вообще карту разместить?
Справа не может не ложиться карта. Если шит, то кладёшь справа и все
Если у самурая слева сумма сил бандитов превысила Киай, сосед может ему ещё карту всучить (например с помощью штрафа "стрелка")?
Самурай может пользоваться сам своей способностью?
Да, может до тех пор пока игрок не спасовал.
Самурай может пользоваться сам своей способностью
Подскажите, если в третьем раунде все самураи в нокауте и осталась несколько бандитов в колоде бандитов это проигрыш или как? (После нокаута применили все штрафы и сыграли колоду "нашествия")
Жестокая игра. Кто смотрел фильм, поймет. Бандиты валят толпой, сметая все на своем пути. Сыграл партий 15, пока выигрывают бандиты.
Мне нравиться, можно играть даже самому.
Игра для упорных и мыслящих людей. Любителям все время блистательно выигрывать не подойдет.
Поражение-переосмысление-бой, работа над ошибками - бой.
Тогда лучше не беритесь играть в Ghost Stories.
Дух Самурая вам покажется легкой ничуть не утомляющей прогулкой))
После конца раунда сбрасываются все карты бандитов, включая и те что находятся на планшетах самураев?
Да
Категорически не понра. То есть работа дизайнера видна, радуют моменты в дизайне и оформлении, но сам игровой процесс может заинтересовать эмоций не пробуждает. Реиграбельность обеспечена только желанием отыграться после поражения.
Не мое вообще.
Мне тоже показалось, что реиграбельность у неё крайне сомнительна... Потому что сам процесс не захватывает. Наши игроки на игротеках обычно играют до первого выигрыша, потом интерес пропадает.
Slim_Slam_Snaga А есть опыт в Ghost Stories, Yggdrasil, Пандемии?
Elder sign не катит?
Неа, там механика совсем далёкая, на кубиках.
Кооп ведь...мы пробовали вдвоем, если игроков больше, то сам процесс живее, но в целом более чем уныло. Даже в ES больше взаимодействия и решений
Надо срочно пробовать самим, благо коробка пришла недавно
А Say Bye to the Villains?
А про эту совсем не знаю)
Поддерживаю. Не то(
А что именно не то, если сравнивать с Призраками?
А про это я вам скажу, когда мы наконец разложим Ghost Stories))
В 7 Самураях это какая-то математическая модель по распределению нагрузок.
Справа тех, приму на грудь,
слева тех, за спину пнуть,
сумму сразу посчитаем
и кийа потом включаем.
Если кийа не включился,
то пипец вдруг приключился,
где же помощь, где же сеттинг?
Всё подменит арифметик.
XD
Не стоит ждать от этой игры глубины процесса как в гост сторис. Самурай спирит всё же кооперативный филер на 20 минут. Его реиграбельность обеспечивается в основном комбинацией самураев и их взаимным расположением. За пару месяцев сыграли партий 15 и определенно буду играть ещё.
Эта игра определенно не станет кооперативным блюдом дня как гост сториз, но как кооперативный достаточно интересный филер вполне себе хороша.
На самом деле эту игру больше всего губит сравнение с другой кооперативной игрой этого же автора, в той же азиатской тематике и с той же целью защиты деревни - гост сториз.
На прошлой неделе обсуждал настолки с одним из организаторов ParisEstLudique. Помимо всего прочего обсуждали игры от именитых авторов, сделанных ради бабок и галочки.
Первым вспомнили Антуана и Спирии. Симптоматично, не правда ли?)))
Вчера сыграли 2 партии на 4-х. Самураев выбирали случайным образом. Довольно симпатично. Но чувствуется "рука мастера", и в этом случае не в лучшую сторону, как по мне. То есть, игра похожа на "Ghost storeis" только тем, что нужно тянуть карты из колоды бандитов/призраков и все. Но все равно осталось ощущением некой очень отдаленной вторичности (мое сугубо лично имхо). То есть игра хороша, интересна и даже оригинальна. И если бы был другой автор, вопросов бы не было за такую цену. А так, осознание того, что это Антуан Боза запилил, сразу возникает ощущение, что это эдакая лайтовая версия "Призраков".
З.Ы. Обе партии на обычном уровне сложности были выиграны без особых проблем и сложностей. А вот обычный уровень в "Призраках" не раз разбивал в пух и прах самую хитромудрую стратегию. Здесь такого нет. Тем не менее, ознакомиться стоит. Я приобрел исключительно из-за имени автора на коробке.
По традиции занизил бал за исполнение русскому изданию - уверен, что зарубежное сделано лучше. Ну, а Антуану Боза - только апплодисменты - игра хороша, интересна, довольно свежа по геймплею
Приобрел сегодня, пока не играл, но качество очень хорошее, только игровое поле немного помято, но в целом не страшно.
как отыграешь - отпишись!)
Проиграл с друзьями, играли в троем и четвером, играли три партии, первые две проиграли, первую из-за невнимательности(погиб самурай в конце раунда), вторую похоже, но самурай умер в течении раунда, игра понравилась, остался один считай слил, без кооперативной слаженной игры очень сложно, хотя мой опыт коопов скуден(только аркхем), советую первую партию, вчитаться в самураев и набрать не в слепую. Своих денег стоит однозначно.
Выглядит симпотично, но что это за самураи такие? На лицо все европейцы.
ну о самурая - на лицо европейцах - прочтите в связанной статье.
А вот что большее недоумение вызывает - что имена-то, как-бы, в тему - отчего ещё больше удивляет стилистика рисунков!
Или это по аниме игра? Кажется где-то писалось, что аниме было сделано?
Хотя сами рисуночки - весьма симпатичны. Даже странно - если была механика игры, были рисунки и всё такое - неужто трудно было придумать другой сюжет...
то есть не в статье, а в комментариях к ней, конечно
стилистика рисунков совершенно не анимешная. так что вряд ли.
и что еще интересно - на всех иллюстрациях пятипалые герои. в мультипликации традиционно четырехпалых рисуют (особенно звероформы). Рисовать проще. Или это я от жизни отстал? )
аниме по 7 самураям скорее стим-панк, так что не оно
чтобы не повторять дважды - вот чем закончилось обсуждение европеоидности самураев.
http://www.tesera.ru/new/404216/comments/#post404817
Уже вышла у хоббиков! Цена супер - коммунистическая! Всего 1190!
Теперь надо выяснить: качество - коммунистическое или импортное? ;)
качество карточек поля и карт отличное, жетоны выдавились легко и картон довольно плотный, но мне в очередной раз повезло на "некомплект" ((((( - мне в коробочку забыли положить фишки самураев. Судя по картинке в книге правил, это красные деревянные фишки, по форме напоминающие "оскаров" из "Голливуда" и их должно быть 7 штук. Отписал им, уверен, что пришлют чуть позже, а пока буду играть, заменив их "подручными материалами".
Качество картона хорошее, с комплектом всё в порядке, только карты очень тонкие, первый раз в жизни купил протекторы, потому что здесь играть с мечеными картами нельзя ну никак.
Первые впечатления.
Игрушка неплохая, даже хорошая. Быстрая, очень простая по правилам (совсем не гиковская, но с изюминкой и немного претензией). Ну я слила первую партию, канешна =). Возникает желание играть ещё. Но одной скучно, хочется с кем-то посовещаться. Мне кажется, очень хороша будет в качестве семейной игры. Очень приятен небольшой формат коробки и наличие органайзера. Ничего лишнего. Оформление отличное. На фото меня не цеплял, а когда держишь в руках - не хочется выпускать =).
А сколько героев ты использовала в соло-режиме?
Играла тремя.
Как-то с призраками стоит её сравнивать? Если для некоторых друзей она показалась мозголомной, то вроде эта должна пойти?)
Такая сижу болею, разложила Samurai Spirit, который (спасибо большое Вове и Кате) с Эссена дорогие друзья заслали. И тут возникает у меня вопрос по правилам... Пока писала вопрос, то обнаружила на него ответ =) Всем спасибо...
Интересней было бы: "пока разбиралась с вопросом, уже выздоровела..."
Не болей! Впрочем, ты с пользой болеешь, смотрю:)
Получил игру с Ессена, нравится, быстро смертоносно
На что похожа? Ghost Stories, Yggdrasil? Быстро и смертоносно проиграли?))
В Игрдрасил не играл. Ghost Stories да похоже немного тем что можно в любой момент ласты склеить. Играется быстро даже люди с AP не смогут долго дуплить,нравится и еще тот факт что нужно 3 раунда прожить. Хорошая быстрая игра, я доволен
как фанат куросавы особенно одобряю игру в ней помогать другому зачастую важнее чем быть эгоистом, а тот факт что одному самураю может сколько угодно за раз помочь и он при этом может так не кисло влить особенно приятно.
Вот бы еще по Телохранителю Куросавы игру кто придумал но будет конечно сложно.