П.с. пробег уже около 15 партий. Игра отлично играется на 3 и 4. На 3х с раскладкой партия занимает около 1.5 часа. Пробовал разные стратегии, самой стабильной кажется через контракты, но эксперименты все ещё продолжаются.
Лично у меня 2 замечания к игре: 1. Зачем условие окончания с закрытием 2х корпораций? Мы одну то закрывали всего пару раз, а тут надо две. Колода лицензий всегда заканчивается быстрее. 2. Красная корпорация слишком слабая в плане покупки акций. Они слишком быстро дорожают и слишком мало приносят ПО. Есть мнение, что если не выпало задание на красную или жёлтую корпорацию, то покупать акции имеет только у синей
Обновил памятку по просьбам играющих: добавлены названия карт на немецком, добавлено количество каждого типа карт. В карте Warrior закралась опечатка: "дом" заменить на "карман".
Первые впечатления: игра-калькулятор с красивыми оформлением, понятной инфографикой и одной интересной идеей. В базе своей классическое евро с 3 треками победных очков, с контрактами, рынком и перегонкой ресурсов. Но вот эта одна механика, что "ваши деньги - это ваши действия" даёт свежие ощущения и кризисности. Даунтайм небольшой, взаимодействия мало, кризисности много, потому что вечно не хватает денег, плюс не хочется платить сильным действием, а хочется оставить его себе. После первой партии игра показалась интересным сложными пасьянсом, где каждый решает свою экономическую задачку, и изредка взаимодействует на общих моментах (треки акций, контракты, лицензии). Пока будем оставлять и играть дальше.
На стр. не понял, где косяк. Можете указать конкретнее?
В8 - косяк, согласен. Правильно будет очки за 1/2/3 маркера достижений на позиции 10 и более.
Исправил памятку и правила.
П.с. пробег уже около 15 партий. Игра отлично играется на 3 и 4. На 3х с раскладкой партия занимает около 1.5 часа. Пробовал разные стратегии, самой стабильной кажется через контракты, но эксперименты все ещё продолжаются.
Лично у меня 2 замечания к игре:
1. Зачем условие окончания с закрытием 2х корпораций? Мы одну то закрывали всего пару раз, а тут надо две. Колода лицензий всегда заканчивается быстрее.
2. Красная корпорация слишком слабая в плане покупки акций. Они слишком быстро дорожают и слишком мало приносят ПО. Есть мнение, что если не выпало задание на красную или жёлтую корпорацию, то покупать акции имеет только у синей
Обновил памятку по просьбам играющих: добавлены названия карт на немецком, добавлено количество каждого типа карт.
В карте Warrior закралась опечатка: "дом" заменить на "карман".
Первые впечатления: игра-калькулятор с красивыми оформлением, понятной инфографикой и одной интересной идеей. В базе своей классическое евро с 3 треками победных очков, с контрактами, рынком и перегонкой ресурсов. Но вот эта одна механика, что "ваши деньги - это ваши действия" даёт свежие ощущения и кризисности. Даунтайм небольшой, взаимодействия мало, кризисности много, потому что вечно не хватает денег, плюс не хочется платить сильным действием, а хочется оставить его себе.
После первой партии игра показалась интересным сложными пасьянсом, где каждый решает свою экономическую задачку, и изредка взаимодействует на общих моментах (треки акций, контракты, лицензии). Пока будем оставлять и играть дальше.
Кто сыграл, расскажите как впечатления?
Смущает, что игру столько раз переделывали, но интересно, что в итоге получилось?