Очень понравилось как написано. Все четко и по делу: плюсы, минусы, личные впечатления, сравнения с похожими играми. Читал бы еще Ваши дневники в таком формате с удовольствием. Позволяют быстренько просёрфить впечатления людей о играх, которые я не играл, но есть интерес к ним. Спасибо)
Очень хороший текст, и впечатления личные именно такие, которые интересно со стороны почитать. Blood Rage тоже буквально позавчера довелось попробовать, тоже понравилось больше Кемета; про мирные пути развития применительно к данной игрушке вы забавно загнули, тут весь смысл гробить своих и чужих за максимальный профит
Просто война в играх, для меня - это противоборство с целью победить в сражении. В Blood Rage чаще выгоднее проиграть, такая игра в поддавки с войной у меня не ассоциируется. Вот как-то на противопоставлении и получилось, что игра мирная. Мирно пришёл, мирно отхватил, мирно умер, а затем воскрес)). Напряжения в схватке никакого.
Разве выгодно проигрывать? Мне показалось, выгодно выигрывать, угробляя при этом по итогам раунда по максимуму своих бойцов. У нас выиграл чувак с какими-то прокачанными абилками получения ПО на выходе из Вальгаллы. В поддавки это если только карты Локи играть, но на них, как показалось, игру не вытащить ЗЫ. Пишите еще, у вас классно получается
"У нас выиграл чувак с какими-то прокачанными абилками получения ПО на выходе из Вальгаллы" У нас тоже ))) Костя в последней эпохе вкачал эту штуку и благодаря ей меня обошел. Игру на Локи не вытащить, но вовремя использованные эти карты могут неплохо подпортить жизнь соперникам. Если бы в середине второй эпохи у меня последнюю ярость таким способом не отжали, я думаю Косте и эта Вальхалловая фича не помогла бы. Но...
Если есть квесты на количество людей в Вальгалле, да ещё и бонусы за покидание оной, то зачем при драфте брать брать карты на прокачку воинов, героев, боя. Лучше взять ещё квестов и просто грамотно слиться в бою при Агдрасиле. А мелкие локации обычно получается взять просто числом своих воинов в ней. Соваться в ненужный им район соперники обычно не спешат. Бегать и воевать опасно, учитывая наличие у многих карт на воровство рейджа и славы. Вот как-то так.
Жаль нельзя оценить в 12 баллов, толково написано, много личных впечатлений. А кликабельный текст говорит об уважении к читателю, что невольно заставляет также относиться и к автору. Неровно дышу к Caylus, игра подкупает своей выверенностью и элегантностью. Поэтому обязан спросить, где сударь «это уже видел». Навскидку, может быть, в The Pillars of the Earth-2006, Cuba-2007, одногодках A Castle for All Seasons и Stone Age-2008, упомянутых Agricola-2007 и Carson City-2009 или даже Village-2011... Но ведь Caylus-то 2005 года. Если так, то «дедушка похож на внуков» :) Или идет сравнение с Keydom-1998?
На самом деле всё просто. Настолками я увлекаюсь чуть больше года. А в наше время этот рынок уже довольно развит и разнообразен. Посему освоение игр происходит не в хронологическом порядке, а как придётся. Когда выкладывается на стол очередная "новинка", обычно при объяснении правил у нас никто не представляет игру (дата выхода, автор, издатель и т.д.). Именно поэтому игры наслаиваются друг на друга в произвольном порядке. Из перечисленного вами я играл только в Летопись, Агриколу да Каменный век. Вспоминая что ещё было, могу точно сказать, что механика Кайлюса мне ранее не встречалась. В том то и дело, что точно не играл в подобное, но вот ощущение именно такое, наподобие дежа вю. Склонен согласиться с вами, похоже дедушка просто проглядывает во внуках.
Да я полушутя – заступился за честь любимой настолки. У самого настольный стаж немногим больше. Только первым «сурьезным евро» был именно Caylus. Теперь и другие игры с ним сравниваю. Как по мне, уши Caylus выглядывают из той же Агриколы, хотя и хорошо скрыты ягнятами-поросятами. Смотрите, во-первых, рабочие знают о праве на достойную оплату труда. Только платить им нужно не утром, а вечером (и хорошо, что не каждый день). И плату берут не деньгами, а натурой. Во-вторых, все эти раунды (и надуманные этапы) – фактически постепенно застраиваемая сельская улица (читай – дорога к замку). А по поводу родословной Caylus, автор игры нахваливал игру Пуэрто-Рико, вышедшую тремя годами ранее. А ведь там колонистов тоже заставляют работать.
Вопрос по Blood Rage.
По описанию мне тоже очень напомнили Кемет. Как думаете, имеет ли смысл брать игру, если есть уже и Кемет, и 7 Чудес?)
Очень понравилось как написано. Все четко и по делу: плюсы, минусы, личные впечатления, сравнения с похожими играми. Читал бы еще Ваши дневники в таком формате с удовольствием. Позволяют быстренько просёрфить впечатления людей о играх, которые я не играл, но есть интерес к ним. Спасибо)
Очень хороший текст, и впечатления личные именно такие, которые интересно со стороны почитать.
Blood Rage тоже буквально позавчера довелось попробовать, тоже понравилось больше Кемета; про мирные пути развития применительно к данной игрушке вы забавно загнули, тут весь смысл гробить своих и чужих за максимальный профит
Просто война в играх, для меня - это противоборство с целью победить в сражении. В Blood Rage чаще выгоднее проиграть, такая игра в поддавки с войной у меня не ассоциируется. Вот как-то на противопоставлении и получилось, что игра мирная. Мирно пришёл, мирно отхватил, мирно умер, а затем воскрес)). Напряжения в схватке никакого.
Разве выгодно проигрывать? Мне показалось, выгодно выигрывать, угробляя при этом по итогам раунда по максимуму своих бойцов. У нас выиграл чувак с какими-то прокачанными абилками получения ПО на выходе из Вальгаллы. В поддавки это если только карты Локи играть, но на них, как показалось, игру не вытащить
ЗЫ. Пишите еще, у вас классно получается
"У нас выиграл чувак с какими-то прокачанными абилками получения ПО на выходе из Вальгаллы"
У нас тоже ))) Костя в последней эпохе вкачал эту штуку и благодаря ей меня обошел.
Игру на Локи не вытащить, но вовремя использованные эти карты могут неплохо подпортить жизнь соперникам. Если бы в середине второй эпохи у меня последнюю ярость таким способом не отжали, я думаю Косте и эта Вальхалловая фича не помогла бы. Но...
Надо повторить, значит ;-)
Если есть квесты на количество людей в Вальгалле, да ещё и бонусы за покидание оной, то зачем при драфте брать брать карты на прокачку воинов, героев, боя. Лучше взять ещё квестов и просто грамотно слиться в бою при Агдрасиле. А мелкие локации обычно получается взять просто числом своих воинов в ней. Соваться в ненужный им район соперники обычно не спешат. Бегать и воевать опасно, учитывая наличие у многих карт на воровство рейджа и славы. Вот как-то так.
Годный обзор, спасибо!
Написано ясно и толково, в меру добавлено впечатлений от сыгранных партий! Прочитал с удовольствием об играх, которые интересуют!
Гм, судя по оценкам, кто-то выставил единицу. Надеюсь, это не тот, о ком я подумал.
Дык в тексте несколько раз встречается слово "ПнП"))
Ну, вы так говорите, как будто это что-то плохое =) Хотя недавно был знатный ср... эээ... дискуссия об этом =))
Вы не тому человеку это написали.
Кстати, насчет единиц. Когда захожу с мобильных устройств, не дает ставить нормально, куда не нажимает ставит 1.
Масштаб страницы уменьшите, может поможет.
Не в масштабе, к сожалению дело.
Заговор! =)
Жаль нельзя оценить в 12 баллов, толково написано, много личных впечатлений. А кликабельный текст говорит об уважении к читателю, что невольно заставляет также относиться и к автору.
Неровно дышу к Caylus, игра подкупает своей выверенностью и элегантностью. Поэтому обязан спросить, где сударь «это уже видел». Навскидку, может быть, в The Pillars of the Earth-2006, Cuba-2007, одногодках A Castle for All Seasons и Stone Age-2008, упомянутых Agricola-2007 и Carson City-2009 или даже Village-2011... Но ведь Caylus-то 2005 года. Если так, то «дедушка похож на внуков» :) Или идет сравнение с Keydom-1998?
На самом деле всё просто. Настолками я увлекаюсь чуть больше года. А в наше время этот рынок уже довольно развит и разнообразен. Посему освоение игр происходит не в хронологическом порядке, а как придётся. Когда выкладывается на стол очередная "новинка", обычно при объяснении правил у нас никто не представляет игру (дата выхода, автор, издатель и т.д.). Именно поэтому игры наслаиваются друг на друга в произвольном порядке.
Из перечисленного вами я играл только в Летопись, Агриколу да Каменный век. Вспоминая что ещё было, могу точно сказать, что механика Кайлюса мне ранее не встречалась. В том то и дело, что точно не играл в подобное, но вот ощущение именно такое, наподобие дежа вю. Склонен согласиться с вами, похоже дедушка просто проглядывает во внуках.
Да я полушутя – заступился за честь любимой настолки. У самого настольный стаж немногим больше. Только первым «сурьезным евро» был именно Caylus. Теперь и другие игры с ним сравниваю. Как по мне, уши Caylus выглядывают из той же Агриколы, хотя и хорошо скрыты ягнятами-поросятами. Смотрите, во-первых, рабочие знают о праве на достойную оплату труда. Только платить им нужно не утром, а вечером (и хорошо, что не каждый день). И плату берут не деньгами, а натурой. Во-вторых, все эти раунды (и надуманные этапы) – фактически постепенно застраиваемая сельская улица (читай – дорога к замку).
А по поводу родословной Caylus, автор игры нахваливал игру Пуэрто-Рико, вышедшую тремя годами ранее. А ведь там колонистов тоже заставляют работать.