Судя по пересказу некоторых игровых моментов, вы либо очень сильно утрируете, либо в очередной раз накосячили с правилами. А как можно выдавать впечатления от оригинальных игр, если вы играете не в то что задумывали авторы, а в что-то свое...
В общем 5 за графоманию и старания. А изучать правила игры по видео Братца Ву - это вообще эпик вин.
Да запросто. Ошибки - это тоже часть жизни. Без ошибок не бывает ничего. Поэтому наличие оных не должно смущать. Мы играем в меру понимания игры, вы помогаете нам понять, что были допущены ошибки и указываете на это в комментариях. Синергия, которая создаёт информационное поле вокруг игры. Вдруг, да пригодится это кому-либо при выборе, во что поиграть. Так же не стоит забывать, что написанное - это мысли и чувства одного конкретного человека, я отнюдь не претендую на истину в последней инстанции или на намерение кого-либо наставлять этими текстами. Просто ещё одно мнение.
Эх, прощелкал я с этим отпуском Хаос, пофиг из какого он жанра, надеюсь удастся еще наверстать. Риветов хотеть еще, очень впечатлили) Так и эволюционируем мы в варгеймеров потихонечку)))
Сейчас конечно грани размыты уже сильно, но... Можем взять, например, такую табличку сравнения: https://dl.dropboxusercontent.com/u/99019445/Untitled.png Как по мне - так кроме наличия набора ПО и малого присутствия сюжета, ничего Хаос не выводит за рамки америтреша.
А можно и не брать) Зато посмеялся, что теперь жанр можно определять по материалу и тематике. Главное все равно сводится к ПО и конфликтным путем не обязательно идти, чтобы выиграть. Плюс практически нету случайности и кубика. Это лично моё, мнение, но я считаю это Евро, как и Кровавую Ярость и Киклады.
Ну, я себя отношу всё же больше к новичкам данного увлечения, поэтому судить о разграничении стилей могу только по тому, что и где написано. Не я же разрабатываю классификацию. Чаще всего попадается именно такая таблица с небольшими вариациями. Если уж совсем удариться в софистику, то любая игра идёт до на бора 1 ПО, которое называется Победа, а уж из чего это ПО состоит - мелочи, ну не выводить же из такого утверждения, что все игры - евро.
И опять же, партия была только одна, но мне тяжело представить как можно не воевать на такой небольшой карте при игре вчетвером и при этом победить. А кубик влияет всегда, если он есть. У нас за партию дважды было выбрасывание 4 шестёрок подряд.
Первый раз вижу, чтобы кто-то не нахваливал Descent и Ghost Stories, более того, аргументированно и хорошенечко так отпинал... Ну, спасибо за смелость)
В Ghost Stories надо стараться играть так, как будто у вас нет кубиков.
Может быть, если ещё раз усадят за призраков так и попробую. В первой партии такого не получилось.
Судя по пересказу некоторых игровых моментов, вы либо очень сильно утрируете, либо в очередной раз накосячили с правилами.
А как можно выдавать впечатления от оригинальных игр, если вы играете не в то что задумывали авторы, а в что-то свое...
В общем 5 за графоманию и старания. А изучать правила игры по видео Братца Ву - это вообще эпик вин.
Да запросто. Ошибки - это тоже часть жизни. Без ошибок не бывает ничего. Поэтому наличие оных не должно смущать. Мы играем в меру понимания игры, вы помогаете нам понять, что были допущены ошибки и указываете на это в комментариях. Синергия, которая создаёт информационное поле вокруг игры. Вдруг, да пригодится это кому-либо при выборе, во что поиграть.
Так же не стоит забывать, что написанное - это мысли и чувства одного конкретного человека, я отнюдь не претендую на истину в последней инстанции или на намерение кого-либо наставлять этими текстами. Просто ещё одно мнение.
Эх, прощелкал я с этим отпуском Хаос, пофиг из какого он жанра, надеюсь удастся еще наверстать. Риветов хотеть еще, очень впечатлили) Так и эволюционируем мы в варгеймеров потихонечку)))
Хаос старого Мира, вроде как, евро всегда был.
Филлер на ловкость, чоужтам
Сейчас конечно грани размыты уже сильно, но...
Можем взять, например, такую табличку сравнения:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/99019445/Untitled.png
Как по мне - так кроме наличия набора ПО и малого присутствия сюжета, ничего Хаос не выводит за рамки америтреша.
А можно и не брать) Зато посмеялся, что теперь жанр можно определять по материалу и тематике.
Главное все равно сводится к ПО и конфликтным путем не обязательно идти, чтобы выиграть. Плюс практически нету случайности и кубика.
Это лично моё, мнение, но я считаю это Евро, как и Кровавую Ярость и Киклады.
Ну, я себя отношу всё же больше к новичкам данного увлечения, поэтому судить о разграничении стилей могу только по тому, что и где написано. Не я же разрабатываю классификацию. Чаще всего попадается именно такая таблица с небольшими вариациями.
Если уж совсем удариться в софистику, то любая игра идёт до на бора 1 ПО, которое называется Победа, а уж из чего это ПО состоит - мелочи, ну не выводить же из такого утверждения, что все игры - евро.
И опять же, партия была только одна, но мне тяжело представить как можно не воевать на такой небольшой карте при игре вчетвером и при этом победить. А кубик влияет всегда, если он есть. У нас за партию дважды было выбрасывание 4 шестёрок подряд.
Первый раз вижу, чтобы кто-то не нахваливал Descent и Ghost Stories, более того, аргументированно и хорошенечко так отпинал... Ну, спасибо за смелость)