Kysh

аватара фото
48 1279 3879
город Бердск, Россия
город Новосибирск, Россия
имя: Алексей Коленский
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    3
    • новые
    • популярные
    игра El Grande Наклейки на русском для карт действий и трека ПО (20734kb)
    Для наклейки на всю карту (оригинальный арт плюс текст на русском с примерно похожим шрифтом). Но можно вырезать только часть с текстом и наклеивать ее. Также добавлены наклейки на трек победных очков (для версии игры без пронумерованного трека ПО).
    игра Сумеречная борьба Стратегия в Twilight Struggle (401kb)
    Перевод на русский статьи Стива Кэри "Heating Up The Cold War" (оригинал http://tesera.ru/images/items/133535/Heating%20Up%20The%20Cold%20War.pdf)
    игра Mission: Red Planet (2015) Перевод карт (для вставки в протекторы) (54kb)
    Под размер поля с текстом, чтобы не закрывать арт карты.
    Нет перевода карты глобальной миссии.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Kysh написал 3 дня назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #

    Переворот жетона противника на "Разведано" это часть действия "Захватить", а не отдельный вариант действия. Вот оказывается в чем дело и откуда шла моя "непонятка".

    Kysh написал 3 дня назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #

    А ведь точно - вы правы. Перечитал еще раз пункт про "Захват" в оригинальном варианте. И стало понятней (хотя вроде в локализованных правилах дословно переведен этот пункт). После этого сразу отпадает мой первый вопрос.

    Kysh написал 3 дня назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
    Контроль территрии

    Не уверен, что переворот вражеской фишки на "Разведано" и своей на "Контроль" происходит одновременно в рамках одного действия.
    Более того я уверен, что это не так)
    На такую операцию надо потратить два действия "Захватить":
    1) переворачиваем вражескую;
    2) переворачиваем свою.

    Kysh написал 3 дня назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
    Контроль территрии

    Меня смутила формулировка в правилах:
    "Нельзя захватить контроль над
    квадратом, в котором находится фишка вражеского отряда."
    Но переворот вражеской фишки на "разведано" это не есть захват контроля. Все таки лучше было бы написать как в вашем объяснении: "Действие "Захватить" нельзя применить, если в квадрате есть отряд противника". Вопросы бы все отпали.

    Kysh написал 4 дня назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
    Контроль территрии

    А можно скинуть контроль (перевернуть фишку контроля на сторону "бинокль"), если в квадрате есть противник? Из правил понятно, что в такой ситуации нельзя установить контроль, а вот скинуть чужой неясно (для меня).

    активность

    0

    0

    0

    0

    9