Kysh

аватара фото
39 1010 3580
город Бердск, Россия
город Новосибирск, Россия
имя: Алексей Коленский
пол: мужской
активность:
Схожесть
Catscratch 31%
anar 30%
camel82 28%
dedfedot 28%
knight32 27%
LekiL 27%
Sandrovsky 27%

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    3
    • новые
    • популярные
    игра El Grande Наклейки на русском для карт действий и трека ПО (20734kb)
    Для наклейки на всю карту (оригинальный арт плюс текст на русском с примерно похожим шрифтом). Но можно вырезать только часть с текстом и наклеивать ее. Также добавлены наклейки на трек победных очков (для версии игры без пронумерованного трека ПО).
    игра Сумеречная борьба Стратегия в Twilight Struggle (401kb)
    Перевод на русский статьи Стива Кэри "Heating Up The Cold War" (оригинал http://tesera.ru/images/items/133535/Heating%20Up%20The%20Cold%20War.pdf)
    игра Mission: Red Planet (2015) Перевод карт (для вставки в протекторы) (54kb)
    Под размер поля с текстом, чтобы не закрывать арт карты.
    Нет перевода карты глобальной миссии.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Kysh написал полтора месяца назад к игре Ни шагу назад!: #

    Турнирной режим наверно: меньшего размера поле и погодные условия чётко фиксированы. В общем для того чтобы уменьшить рандом и время партии. Но кубик на месте, поэтому так себе спорт)

    Kysh написал 2 месяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
    Вопросы по отступлению и урону Братства в крепостях Тьмы

    1) Северяне в вашем примере уже в Войне находятся: Первый сдвиг по политике - нападение на войско северян, второй сдвиг - захват поселения (Дейл), третий сдвиг - нападение на северян уже на территории эльфов.Но теоретически возможен вариант (например нет второго сдвига, так как не было захвата поселения) - в таком случае, по моему мнению, свободные народы не в войне тоже могут отступить в Крепость, так как в правилах нет ограничений на это действие. Есть только момент, что они должны покинуть земли этого народа при следующем перемещении. Опять же такое теоритически возможно: Игрок за Тьму осадил крепость, и в одном из следующих ходов он решает всем войском ути из этой территории (без проведения штурмов, соответственно, народ не в Войне остается не в Войне). В итоге войска Добрячков вываливаются из Крепости и мирные ребята при первой возможности сваливают к себе домой.
    2) Нет. Жетон вытягивается если путь Братства именно в момент раскрытия проходит через Крепость Тьмы. Уточнение "Остается" в правилах касается ситуаций, когда Братство раскрыто в результате эффекта карты событий ("Патруль орков", "Проклятие Исилдура", может еще какие).

    Kysh написал 2 месяца назад к игре Контейнер. Юбилейное издание: #

    На удивление вполне нормально. Получается интересная ситуация, когда на старте не все виды контейнеров производятся. При игре впятером весь ассортимент сразу в игре, нет заведомо дефицитных позиций. Но впятером-вчетвером все равно лучше.

    Kysh написал 2 месяца назад к игре War of the Ring: #

    Тут приложен только перевод на русский - в нем написано "...фигурка не может
    завершить перемещение в регионе, содержащем цитадель или город...". И есть разделение поселений по типам: "городище, город, цитадель". Городище это и есть простой ромбик. Оригинальные правила, к сожалению, пока не видел.

    Kysh написал 2 месяца назад к игре War of the Ring: #

    Похоже вопрос идет от неправильно понятых правил. Передвижение никогда не может закончиться в регионе с крепостью или большим городом свободных народов. Обычные поселения в эти ограничения не входят (территории с ромбиком).

    активность

    0

    0

    0

    0

    9