Не нашел в правилах. 1. Если в Кале, Гавр, Шербур стоят войска ЦД, чаехлебы из Лондона моут атаковать эти области? 2. Если в этих областях нет войск ЦД, но они под контролем ЦД, моут ли чаехлебы перемещаться в них из Лондона и перехватывать контроль?
Если игрок за Германию скидывает карту, чтобы положить на свое соединение контрудар, но рядом с данным соединением нет советских войск (и они при всем желании не смогут провести контрудар), это легетимно? По правилам, если это соединение не атаковано, оно продвигается на 1 гекс. Получается вообще какой то чит.
Не нашел в правилах.
1. Если в Кале, Гавр, Шербур стоят войска ЦД, чаехлебы из Лондона моут атаковать эти области?
2. Если в этих областях нет войск ЦД, но они под контролем ЦД, моут ли чаехлебы перемещаться в них из Лондона и перехватывать контроль?
Если игрок за Германию скидывает карту, чтобы положить на свое соединение контрудар, но рядом с данным соединением нет советских войск (и они при всем желании не смогут провести контрудар), это легетимно? По правилам, если это соединение не атаковано, оно продвигается на 1 гекс. Получается вообще какой то чит.