1. Garkin 10
2. macrergate 10
3. Tsukuyo 10
4. Sandro 10
5. ASB 10

Пути славы

Paths of Glory, 1999 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • от 480 мин
Пути славы  

Информация

добавить
автор:
художник: Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan
издатель: GaGa Games
GMT Games
магазин: GaGa.ru
СтоИгр Екатеринбург
BanzGames
Wargame Depot
proWargames
Хобби-Центр "Белый Волк"
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1835 г.
размер: 23.1 x 30.5 x 5.3 см.
комплектация:

• двухсторонее поле
• 316 фишек и жетонов
• 130 карт
• 3 памятки
• 2 шестигранных кубика
• правила игры

Размер карт: 64х88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.6671 -

геймплей

8.68

глубина

9.14

оригинальность

8.34

реализация

8.49

Описание игры

редактировать

 

Пути Славы – дуэльная игра, которая симулирует Первую мировую войну в увлекательном и исторически достоверном виде. Пройдите всю кампанию от 1914 до 1918 года или начните с малого, сыграв первые несколько ходов в самом начале войны. В любом случае получится настоящее стратегическое противостояние, в котором у каждой стороны свои сильные и слабые стороны, а значит и свой путь к победе.

 

Пути Славы – действительно глобальная стратегия, которая охватывает все фронты Первой мировой войны, от Северной Африки до Балкан, от Прибалтики до Бельгии. Вам предстоит управлять не отдельными солдатами, даже не ротами и взводами, а десятками армий и корпусов из разных стран, как настоящему главнокомандующему.

 

Корпуса и армии и являются основными боевыми соединениями в игре. Корпуса насчитывают от 20 000 до 50 000 человек и представлены малыми фишками. Армии – куда более серьёзные соединения (до 300 000 человек). Также в игре есть две колоды по 65 карт – колода союзников и колода Центральных держав. Вы начинаете игру с семью картами, каждую из которых можете разыграть как мощное событие или как очки операций. В первом случае вы можете получить немалое преимущество, но и карта, вероятнее всего, уйдёт из игры навсегда. А во втором варианте вы можете потратить полученные очки на активацию соединений, чтобы отправить их в бой.

 

Кстати, каждая карта – это реальное историческое событие, о котором можно узнать чуть подробнее из книги правил. И это отличная возможность получить новые знания о Великой войне.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
klarik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Атака из Лондона

Не нашел в правилах.
1. Если в Кале, Гавр, Шербур стоят войска ЦД, чаехлебы из Лондона моут атаковать эти области?
2. Если в этих областях нет войск ЦД, но они под контролем ЦД, моут ли чаехлебы перемещаться в них из Лондона и перехватывать контроль?

Knish написал 2 месяца назад: #

1. Да, но не всегда — 12.1.10 Лондон и Таранто: соединения в Лондоне могут атаковать, только если в эту битву будут вовлечены другие
дружественные соединения, находящиеся во Франции или Бельгии.
2. Да

migelini написал полгода назад: # скрыть ответы
Истощение и траншеи

В правилах на стр.14 п. 11.2.7 написано, что при истощении региона с траншеями первого уровня жетон траншеи убирается, а при истощении с траншеями 2го уровня жетон меняется на вражеский жетон траншей 1го уровня. Это опечатка или нет? М.б. имелось ввиду меняется на свой жетон траншей 1го уровня? Если нет, то в чем смысл?

migelini написал полгода назад: # скрыть ответы

Уже нашел в английских правилах. Как и думал - это ошибка или опечатка. Меняется на свой (а не вражеский) маркер траншеи 1го уровня.

Trenches and Attrition: If a space with a Level 1 Trench suffers attrition, the Trench marker is removed. If a space with a Level 2 Trench marker suffers attrition, it is replaced with a Level 1 Trench marker.

Kysh написал полгода назад: #

У вас старый вариант правил. В новых (2022 г):
11.2.7 Attrition and Trenches: If a space with a Level 1 Trench suffers attrition, the Trench marker is removed. If a space with a Level 2 Trench marker suffers attrition, it is replaced with an enemy Level 1 Trench marker.

Да и по логике все правильно. При истощении области она переходит под контроль противника с понижением уровня траншей, как при захвате.

Erke написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вопрос к тертым ветеранам варгеимов, стоит ли обрезать углы фишек, некоторые собрались лохматится уже на стадий выдавливания. Мне фишки показались маленькими, особенно корпуса, что от них останется после обрезания? Или забить и не переживать

hakuna_matata написал 2 года назад: # скрыть ответы

их обрезают специальным углорезом с радиусом в 2 мм. https://youtu.be/2jsYkLRPAz4?t=345 вот тут видно как это делается

Erke написал 2 года назад: #

Спасибо, обрезал углы, вид уже совершенно другой, фишки выглядят "дороже" :D

migelini написал полгода назад: # скрыть ответы

А точно в 2мм? Что-то такой маленький радиус не нахожу. Минимум 3мм...

Drazhar написал полгода назад: #

Точно

Volkolakk написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, советуют 2 мм.
Тоже не смог найти. Только на e-bay, и то стоит как крыло самолёта.

Leto написал полгода назад: #

3 тоже норм (но кому-то не нравится). Я в бытность лезвием от опасной бритвы обрезал углы, если делать это аккуратно - то на столе такие фишки не отличить от обрезанных 2мм. Вблизи, конечно, заметно, что скругления нет.

max1993 написал полгода назад: #

Не желает ли кто то продать игру- цена договорная

Erke написал год назад: # скрыть ответы
Соло режим

На днях решил попробывать соло режим CDG Solo System. Инструкция на одном листе А4 была скачана и распечатана еще в прошлом году, но посмотреть и поиграть как то руки не доходили.

И вот свершилось, я сел посмотреть что и как, но впал сначала в ступор, долго не мог вьехать как пользоваться автомой/ботом. Потом посмотрел видосы создателя системы Stuka Joe. Оказалось ее здесь нет. По методу системы ты играешь сам против себя, по очереди, за каждую сторону и по общей логике выступаешь в роли наблюдателя. Два куба рандомно определяют какие карты и события разыгрывать, ну а игрок проводит события, операций и прочие дейстия в рамках определенных кубами. По какому то неведомому мне рефлексу играешь отталкиваясь от наилучших вариантов.

Сегодня четвертый вечер как я играю по этой системе, где то по паре часов за раз. По игровому календарю наступила зима 1916 года 8 ход. Это невозможно оторваться, никогда еще не было возможности так глубоко и детально погрузится в тему и игровой процесс. Играя с живым противником, всегда чувствовалось давление времени, желание быстрее сыграть чтобы уложится пораньше, были примеры когда и 5-6 часов не хватало. Иное дело неспешное соло похожее на ежедневный сериал. Я даже как то по другому стал воспринимать игру. Пока не знаю чем все кончится, но мне нравится.

А вы пробывали Пути славы в режиме соло?

Guautemock написал полгода назад: #

Любопытно.) У самого лежат распечатанные компоненты соло-режима. Попробовать что ли?)