Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Epic_man 50 | |||
Kovalarus 407 | |||
Surrender 3356 | 1 | 8 | |
RRoman 672 | |||
klarik 58 | |||
mibexol 50 | |||
Trifosfat121 54 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
primavera87
221
|
новая 8900 руб. 1 | |
Vesna
704
|
новая 10000 руб. 1 | |
kennykelevra
51
|
б/у 8500 руб. | |
iva26
86
|
новая 5500 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 4600 руб. 1 | |
AlexaShu
50
|
новая 4700 руб. 1 | |
lilypad
50
|
новая 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Zumlak 375 | ||
Glebich221 50 | ||
ZhiganovAlexander 6386 | ||
vitamin 3860 | ||
89014199849 50 | 8000 руб. | |
max1993 53 | 6000 руб. 1 | |
Tottoro80 50 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Eos 1700 | 6 | |
Surrender 3356 | 8 | |
Myboardgames 341 | 9 | |
HotGames 50 | ||
mibexol 50 | ||
w_holeman 17089 | 7.75 | |
Ivan_Andreevich 175 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
StepannoZle 94 | ||
Larami 1264 | ||
StormAtGap 80 | ||
Surrender 3356 | 8 | |
TVTema 65 | ||
RRoman 672 | ||
Gauss_Karl 50 |
автор: |
Ted Raicer
|
художник: |
Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan |
издатель: |
GaGa Games
GMT Games |
магазин: |
GaGa.ru
СтоИгр Екатеринбург BanzGames Wargame Depot proWargames Хобби-Центр "Белый Волк" |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1835 г. |
размер: | 23.1 x 30.5 x 5.3 см. |
комплектация: • двухсторонее поле |
71 |
геймплей |
8.68 |
глубина |
9.14 |
оригинальность |
8.34 |
реализация |
8.49 |
Пути Славы – дуэльная игра, которая симулирует Первую мировую войну в увлекательном и исторически достоверном виде. Пройдите всю кампанию от 1914 до 1918 года или начните с малого, сыграв первые несколько ходов в самом начале войны. В любом случае получится настоящее стратегическое противостояние, в котором у каждой стороны свои сильные и слабые стороны, а значит и свой путь к победе.
Пути Славы – действительно глобальная стратегия, которая охватывает все фронты Первой мировой войны, от Северной Африки до Балкан, от Прибалтики до Бельгии. Вам предстоит управлять не отдельными солдатами, даже не ротами и взводами, а десятками армий и корпусов из разных стран, как настоящему главнокомандующему.
Корпуса и армии и являются основными боевыми соединениями в игре. Корпуса насчитывают от 20 000 до 50 000 человек и представлены малыми фишками. Армии – куда более серьёзные соединения (до 300 000 человек). Также в игре есть две колоды по 65 карт – колода союзников и колода Центральных держав. Вы начинаете игру с семью картами, каждую из которых можете разыграть как мощное событие или как очки операций. В первом случае вы можете получить немалое преимущество, но и карта, вероятнее всего, уйдёт из игры навсегда. А во втором варианте вы можете потратить полученные очки на активацию соединений, чтобы отправить их в бой.
Кстати, каждая карта – это реальное историческое событие, о котором можно узнать чуть подробнее из книги правил. И это отличная возможность получить новые знания о Великой войне.
Комментарии
Не нашел в правилах.
1. Если в Кале, Гавр, Шербур стоят войска ЦД, чаехлебы из Лондона моут атаковать эти области?
2. Если в этих областях нет войск ЦД, но они под контролем ЦД, моут ли чаехлебы перемещаться в них из Лондона и перехватывать контроль?
1. Да, но не всегда — 12.1.10 Лондон и Таранто: соединения в Лондоне могут атаковать, только если в эту битву будут вовлечены другие
дружественные соединения, находящиеся во Франции или Бельгии.
2. Да
В правилах на стр.14 п. 11.2.7 написано, что при истощении региона с траншеями первого уровня жетон траншеи убирается, а при истощении с траншеями 2го уровня жетон меняется на вражеский жетон траншей 1го уровня. Это опечатка или нет? М.б. имелось ввиду меняется на свой жетон траншей 1го уровня? Если нет, то в чем смысл?
Уже нашел в английских правилах. Как и думал - это ошибка или опечатка. Меняется на свой (а не вражеский) маркер траншеи 1го уровня.
Trenches and Attrition: If a space with a Level 1 Trench suffers attrition, the Trench marker is removed. If a space with a Level 2 Trench marker suffers attrition, it is replaced with a Level 1 Trench marker.
У вас старый вариант правил. В новых (2022 г):
11.2.7 Attrition and Trenches: If a space with a Level 1 Trench suffers attrition, the Trench marker is removed. If a space with a Level 2 Trench marker suffers attrition, it is replaced with an enemy Level 1 Trench marker.
Да и по логике все правильно. При истощении области она переходит под контроль противника с понижением уровня траншей, как при захвате.
Вопрос к тертым ветеранам варгеимов, стоит ли обрезать углы фишек, некоторые собрались лохматится уже на стадий выдавливания. Мне фишки показались маленькими, особенно корпуса, что от них останется после обрезания? Или забить и не переживать
их обрезают специальным углорезом с радиусом в 2 мм. https://youtu.be/2jsYkLRPAz4?t=345 вот тут видно как это делается
Спасибо, обрезал углы, вид уже совершенно другой, фишки выглядят "дороже" :D
А точно в 2мм? Что-то такой маленький радиус не нахожу. Минимум 3мм...
Точно
Да, советуют 2 мм.
Тоже не смог найти. Только на e-bay, и то стоит как крыло самолёта.
3 тоже норм (но кому-то не нравится). Я в бытность лезвием от опасной бритвы обрезал углы, если делать это аккуратно - то на столе такие фишки не отличить от обрезанных 2мм. Вблизи, конечно, заметно, что скругления нет.
Не желает ли кто то продать игру- цена договорная
На днях решил попробывать соло режим CDG Solo System. Инструкция на одном листе А4 была скачана и распечатана еще в прошлом году, но посмотреть и поиграть как то руки не доходили.
И вот свершилось, я сел посмотреть что и как, но впал сначала в ступор, долго не мог вьехать как пользоваться автомой/ботом. Потом посмотрел видосы создателя системы Stuka Joe. Оказалось ее здесь нет. По методу системы ты играешь сам против себя, по очереди, за каждую сторону и по общей логике выступаешь в роли наблюдателя. Два куба рандомно определяют какие карты и события разыгрывать, ну а игрок проводит события, операций и прочие дейстия в рамках определенных кубами. По какому то неведомому мне рефлексу играешь отталкиваясь от наилучших вариантов.
Сегодня четвертый вечер как я играю по этой системе, где то по паре часов за раз. По игровому календарю наступила зима 1916 года 8 ход. Это невозможно оторваться, никогда еще не было возможности так глубоко и детально погрузится в тему и игровой процесс. Играя с живым противником, всегда чувствовалось давление времени, желание быстрее сыграть чтобы уложится пораньше, были примеры когда и 5-6 часов не хватало. Иное дело неспешное соло похожее на ежедневный сериал. Я даже как то по другому стал воспринимать игру. Пока не знаю чем все кончится, но мне нравится.
А вы пробывали Пути славы в режиме соло?
Любопытно.) У самого лежат распечатанные компоненты соло-режима. Попробовать что ли?)