Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
vtm9![]() |
||
![]() |
bijection![]() |
||
![]() |
toha5160![]() |
||
Blagov_ses![]() |
|||
![]() |
AlanWalker![]() |
||
![]() |
Singler![]() |
![]() |
|
![]() |
Rahmon![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 5990 руб. 1 |
![]() |
Michael
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
iva26
![]() |
новая 5500 руб. 1 | |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 4600 руб. 1 |
AlexaShu
![]() |
новая 4700 руб. 1 | |
lilypad
![]() |
новая 4000 руб. 1 | |
![]() |
Yuhariko
![]() |
новая 4500 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
wallycolt
![]() |
|
![]() |
DrakonZla
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
Bu11et
![]() |
б.у. 3500 руб. |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
Voltaire
![]() |
|
![]() |
Filipousis
![]() |
2500 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
dod666![]() |
|
![]() |
xserber![]() |
![]() |
RainbowKatcher![]() |
![]() |
|
![]() |
Guautemock![]() |
![]() |
![]() |
popovks![]() |
![]() |
![]() |
Dantar![]() |
![]() |
Gerard![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
ModernHorror
![]() |
|
![]() |
Santin
![]() |
|
![]() |
Pseudodog
![]() |
![]() |
![]() |
dem4eg
![]() |
|
Evgeny_V
![]() |
||
![]() |
Nekto_Zloy
![]() |
|
pacific
![]() |
автор: |
Ted Raicer
|
художник: |
Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan |
издатель: |
GaGa Games
GMT Games |
магазин: |
GaGa.ru
СтоИгр Екатеринбург BanzGames Wargame Depot proWargames Хобби-Центр "Белый Волк" |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1835 г. |
размер: | 23.1 x 30.5 x 5.3 см. |
комплектация: • двухсторонее поле |
![]() |
![]() |
![]() |
63 |
геймплей |
8.73 |
глубина |
9.21 |
оригинальность |
8.38 |
реализация |
8.60 |
Пути Славы – дуэльная игра, которая симулирует Первую мировую войну в увлекательном и исторически достоверном виде. Пройдите всю кампанию от 1914 до 1918 года или начните с малого, сыграв первые несколько ходов в самом начале войны. В любом случае получится настоящее стратегическое противостояние, в котором у каждой стороны свои сильные и слабые стороны, а значит и свой путь к победе.
Пути Славы – действительно глобальная стратегия, которая охватывает все фронты Первой мировой войны, от Северной Африки до Балкан, от Прибалтики до Бельгии. Вам предстоит управлять не отдельными солдатами, даже не ротами и взводами, а десятками армий и корпусов из разных стран, как настоящему главнокомандующему.
Корпуса и армии и являются основными боевыми соединениями в игре. Корпуса насчитывают от 20 000 до 50 000 человек и представлены малыми фишками. Армии – куда более серьёзные соединения (до 300 000 человек). Также в игре есть две колоды по 65 карт – колода союзников и колода Центральных держав. Вы начинаете игру с семью картами, каждую из которых можете разыграть как мощное событие или как очки операций. В первом случае вы можете получить немалое преимущество, но и карта, вероятнее всего, уйдёт из игры навсегда. А во втором варианте вы можете потратить полученные очки на активацию соединений, чтобы отправить их в бой.
Кстати, каждая карта – это реальное историческое событие, о котором можно узнать чуть подробнее из книги правил. И это отличная возможность получить новые знания о Великой войне.
Комментарии
На днях решил попробывать соло режим CDG Solo System. Инструкция на одном листе А4 была скачана и распечатана еще в прошлом году, но посмотреть и поиграть как то руки не доходили.
И вот свершилось, я сел посмотреть что и как, но впал сначала в ступор, долго не мог вьехать как пользоваться автомой/ботом. Потом посмотрел видосы создателя системы Stuka Joe. Оказалось ее здесь нет. По методу системы ты играешь сам против себя, по очереди, за каждую сторону и по общей логике выступаешь в роли наблюдателя. Два куба рандомно определяют какие карты и события разыгрывать, ну а игрок проводит события, операций и прочие дейстия в рамках определенных кубами. По какому то неведомому мне рефлексу играешь отталкиваясь от наилучших вариантов.
Сегодня четвертый вечер как я играю по этой системе, где то по паре часов за раз. По игровому календарю наступила зима 1916 года 8 ход. Это невозможно оторваться, никогда еще не было возможности так глубоко и детально погрузится в тему и игровой процесс. Играя с живым противником, всегда чувствовалось давление времени, желание быстрее сыграть чтобы уложится пораньше, были примеры когда и 5-6 часов не хватало. Иное дело неспешное соло похожее на ежедневный сериал. Я даже как то по другому стал воспринимать игру. Пока не знаю чем все кончится, но мне нравится.
А вы пробывали Пути славы в режиме соло?
Планируется ли новый тираж? Кто-нибудь в курсе?
вроде обещали в следующем году
Подскажите пожалуйста!
Турция вступила в войну, но соединения по суше с Германией и Австрией нет, т.к. Болгария нейтральна, а коридор не пробит через Румынию или Сербию или Россию.
Союзники, найдя дыру в Западном фронте забирают Эссен. В нем уже нет войск союзников, они ушли дальше, но лежит их маркер и Зап. фронт Германии окружен захваченными союзниками регионами.
Такая же ситуация и на востоке, только крепость Бреслау осаждена.
Таким образом, Центр. державы потеряли Эссен, а Бреслау нет, но он в осаде русской армией. Соединения по суше с Константинополем нет.
Вопрос: 1.Означает ли это, что ВСЕ германские и австрийские войска ЛИШЕНЫ СНАБЖЕНИЯ?
2. Дает ли осажденная крепость Бреслау снабжение?
Буду очень благодарен за пояснение нюанса.
Соединения через порты ЦД тоже нет?
Есть выход к Константинополю и все немецким портам, но от немецких портов до источников снабжения нельзя проложить линию, т.к. Эссен занят "Антантой", а "Бреслау" находится в осаде.
Мой вопрос не актуален. Я, не имея карты перед глазами, решил, что есть морской путь снабжения из порта Константинополя. Но он работает только для Союзников.
Похоже действительно - это Капут.
Добрый день, отвечаем:
1. В описанной ситуации все соединения ЦД в Европе без снабжения. Эссен потерян, до Софии коридора нет, до Константинополя тоже. Бреслау в осаде, а через гекс с вражеским соединением нельзя везти снабжение. Ситуация непростая :)
2. Осажденная крепость снабжения не дает.
Огромное Вам спасибо, а то у нас игрок за ЦД чуть инсульт не получил. Как-то слишком просто "Антанте" досталась победа.
В "Ни шагу назад" у лишенных снабжения все же есть шанс прорваться самим, а в "Путях славы" отсеченные прямо мертвеют.
Возможно это связано с полем "поинт-поинт" и гексы, они все же разное дело, но в шагах все же логичнее - есть ограничение, но есть и шанс. А в путях прямо трясина - это очень не понравилось, но и войны разные - 2 мировая маневренная, 1 первая все же позиционная.
Короче, нужно думать о флангах.
Огромное спасибо за ответ!
Не ожидал, что представитель ГаГи лично ответит на мой скромный вопрос.
Ключевое ограничение. Реально заставляет играть в "Первую мировую")
Рискну предположить, что причина не в "поинт-ту-поинт", а в том, что в ПВМ организация операций и мобильность были совсем другими в отличии от ВОВ. Конечно были прорывы из окружения, но в порядке вещей было в течении одного дня сходить в атаку и привести 3-6 тыс пленных, если повезет.
Ко всему прочему здесь очень крупный масштаб. Если взять продолжение ПС - Illusions of Glory, то там окруженные ополовиниваются по силе в конце текущего хода, но могут и маневрировать и биться, а уничтожаются только в конце последующего. Тут тоже "поинт-ту-поинт", но уровень ниже - корпуса и дивизии.
Ну как "просто" - суметь одновременно прорвать фронт и на западе и на востоке, при том что удержать сербию в живых...Создается вопрос чем вообще занимался игрок за ЦД, хоть где то он преуспел?
ЦД удачно отодвинули русский фронт, взяли кучу крепостей, а... потом мы осознали, что нельзя до уровня Общей войны атаковать русские крепости.
Первая тренировочная партия была.
На западе ЦД тоже преуспели, просто оставили коридор.
В принципе, ЦД конкретно выигрывали, а тут такое... )))
ЦД удачно отодвинули русский фронт, взяли кучу крепостей, а... потом мы осознали, что нельзя до уровня Общей войны атаковать русские крепости.
Первая тренировочная партия была.
На западе ЦД тоже преуспели, просто оставили коридор.
В принципе, ЦД конкретно выигрывали, а тут такое... )))
Ну собственно вы теперь понимаете почему авторы сделали механику снабжения такой жестокой - именно чтобы не было ситуации как у вас, когда игрок собирает в 1 локации свои самые мощные армии и бегает и бьет противника ими по голове, а чтобы игрокам приходилось размазывать силы, даже не рационально, но используя все силы чтобы закрыть дыры во фронте и не дать окружить себя.
1. Да, лишены снабжения. Есть мизерные сомнения, но очень мизерные.
2. Не дает:
14.1.3 Ограничения для снабжения: путь от соединения
до источника, исключая регион с этим соединением, нельзя
провести через:
• регион с вражеским соединением;
Блин. Все уже ответили. Не заметил.
Если Париж захвачен или отрезан, то французы получают снабжение из портов?
Французы получают снабжение из портов, даже если Париже не отрезан. Париж не является источником снабжения (правило 14.2.4)
Вот если крепость сама, т.е. в ее регионе нет своих войск, то противник может на нее напасть непосредственно и она будет сражаться как одношаговое соединение по таблице корпусов?
И если противник нанесет ей потери, например, Антверпену 1, то крепость уничтожена?
Да, уничтожена.
Но есть важный момент: в ходе этой битвы атакующий не может продвинуться в атакуемый регион.
Хм.
Интересно почему?
И в плане правил и в плане какого то обоснования.
Перечитал еще раз пункт 12.7.1 и засомневался правильно ли я его трактую:
12.7.1 Все соединения атакующего, сохранившие полную
силу, могут продвинуться, если обороняющиеся соединения отступили или были уничтожены. При этом нужно
не забывать про предел группирования. Исключение: в случае атаки крепости, в которой нет вражеских соединений,
атакующий не может продвинуться, пока она не будет
уничтожена, даже если он победит в битве (при сравнении
значения потерь)
Похоже я не прав. Если крепость уничтожена, то можно продвинуться. Продвинуться нельзя, если выиграна битва (по подсчету фактора потерь), но крепость при этом не уничтожена.
Благодарю за это уточнение, мы когда играли- забывали что в область с крепостью продвижение запрещено даже если войска отступили-делает области с крепостью еще более затруднительными для взятия.
В данном случае вы можете продвинуться, но юнитами, которые могут взять крепость в осаду. Исключение в п.12.7.1 работает только если атакован регион с крепостью без вражеских юнитов.
Т.е. вы выиграли битву (нанесли урон больше чем крепость нанесла вам). Но при этом крепость не уничтожена (такое вполне может быть, особенно с крепостями "3"). Будь это юнит, он бы отступил и вы зашли в регион. Но крепость никуда не отступает - продвинуться нельзя.
12.7.6 Продвигающиеся соединения могут войти в регион,
в котором есть только вражеская неповрежденная крепость,
если они способны осадить ее.
Так все таки получается крепости не влияют на продвижение, разве что появляется ограничение на способность их осадить, так же как при обычном перемещении?
Получается так.
Если атакуете подразделения в регионе с крепостью и подразделение отступает, то вы можете продвинуться в регион с крепостью (при условии, что сможете осадить ее).
Благодарю