Всем привет. Т.к. форум редко кто читает, пишу сюда. Надеюсь, гнилыми кирпичами не закидаете.
Итак, суть. Чуть о себе - настолками увлекался еще с детства, были и книги-игры и, конечно, жутко примитивная по сегодняшним меркам "Монополия" (НЭП). Сейчас предпочитаю разнообразный америтреш и еврогейм. Пару раз учавствовал в DnD 4-ой редакции. С третьей знаком только по компьютерным адаптациям.
Последнее, во что мне довелось сыграть - Descent. 2nd Edition. Игра пришлась по нраву и натолкнула на одну мысль. Захотелось поиграть во что-то, что нынче в компьютерных играх принято называть MOBA - multyplayer online battle arena. То есть : две команды сражаются на поле боя. Ключевые элементы : 1 игрок контролирует 1 го персонажа (+ пет максимум), победа завязана на грамотной командной игре и взаимодействие способностей героев (пример - у одного героя есть оглушение, другой наносит доп.урон оглушенным целям). Рандом есть, но он не играет катастрофической роли. Так же герои прокачиваются, получают уровень - в настолке это я вижу как прокачка между закончившимеся раундами.
Таквот, уважаемые знатоки, вопрос - есть ли что-то наподобие того, что я описал ? Пытался гуглить разными извращенными формами (boardgame coop tactical и т.д.). Но что-то ничего толкового не нашел. Конечно, при желании можно "кастрировать" ту же DnD и жесткими ограничениями воплотить желаемое... но повторюсь - хочется чтобы игра была одновременно относительно простая в правилах и в то же время имела определенную глубину. Десент 2 редакции в этом плане мне кажется очень хорош - относительно простые правила, прокачка героев, только глубины не хватает.
p.s. фотка просто чтоб не было голого текста
Dungeon Command не об этом?
Есть еще битва легенд, но она не зашла мне.
Не, не, не, Dungeon Command клевый, но вообще не об этом. В DC каждый игрок командует ватагой существ, и вся соль в их грамотном взаимодействии. Управлять одним бойцом вообще смысла нет.
Dungeon Command не пробовали? Не совсем подходит под условия. Но можно сказать, что это и есть "кастрированная" DnD.
Более-менее под запрос, кмк, подходят:
Очевидный Heroclix и, разумеется, его Dota 2 версия.
Mage Knight - прокачка, глубина, играть за одного персонажа интересно, даже слишком. Взаимодействия мало - это да.
Duel of Ages - какие-то странные отзывы и агрессивная англоязычная фанатская база во главе с Томом Вэселом. По описанию - оно. Стенка на стенку, прокачка, лут.
И да, WoW:tBG же! Ответ на поверхности))) Прокачка есть, команды есть, взаимодействие есть, крипы в наличии)) Просто по всем параметрам)) Можно только финального босса игнорировать, сразу на ПвП ориентироваться. Тогда совсем хорошо.
замечательная игра - симулятор операционной системы. Брось три кубика, перебрось четыре из них, переставь остальные десять с учётом артефактов и всего прочего!
Почувствуй себя компьютерной программой!
Правильно, пусть лучше в Шестицарствие играют!
пусть. По крайней мере, в этой игре, именно низкий рандом, о котором автор пишет. Да и тактика завязана именно на тактике, а не на прокачке (по принципу - против лома нет приёма).
не надо в DnD ничего "кастрировать".
генерите персонажей определенного уровня, распечатываете карту - и вперед.
по 4-ке даже турниры проводились на эту тему - давалась карта и назывался уровень и количество персов, 2 команды генерят персов под заданный уровень и рубятся.
была еще почившая в бозе D&D Miniatures Game, там боевка была чуть позамороченней - больше нюансов, правила тоже найти не проблема.
из современных аналогов мне по душе уже упоминавшийся здесь Кросмастер - в режиме 2Х2, например, самое то, быстро, а главное - весело.