от ЛавкиИгр сейчас запустилась компания. Не знаю, что там по цене вас не устроило, но цена более чем демократичная All in - меньше 8 тысяч рублей, это более чем адекватный ценник за полноценную игру в 2025 году со всеми дополнениями.
Все карты благословений уникальны и триггер у них разный, да, стандарт раз в ход - это если триггер связано с действиями во время вашего хода. Касательно ваших случаев:
1. Работает всегда, но только на первую карту. Да, вы можете игнорировать два черепа и играть эту карту, благодаря благословению, даже если у вас один гоплит в бою. Триггером является как раз розыгрыш первой карты боя.
2. Во время боя это благословение применить нельзя, т.к. это фаза боя, а карта работает на героя (герой не участвует в сражение). Т.е. если бой уже идет, данное благословение использовать нельзя. Если вы не в бою, вы можете это сделать, если удовлетворяете требованием карты раз в ход. Принцип работы данного благословения, оно работает раз в ход вне битвы, во время битвы играются только благословения которые относятся к битве.
Не соглашусь. Наиграл в базу партий 30+ точно, может больше. Игра не без недостатков и имеет явный дисбаланс, однако говорить про "механики чужеродные и не связанные" - это будет не корректно.
1. Ассиметричные победные условия - конечно дисбалансны, однако не лишены изюминки. Я бы сказал, что путь "выбрал стратегию и ей придерживаюсь" - не работает с +\- опытными игроками в Эллады.
2. Соглашусь, что это не ареаконтроль, хотя элементы его тут присутствуют, но игра не про это.
А так, на вкус и цвет фломастеры разные.
Я допустим, бесспорно ИНИШ ставлю выше Эллад, но Эллады (когда проберешься через трудные дебри понимания и запоминания всего и вся) играются вполне весело, быстро и интересно.
Например, я никогда не знаю, чем закончится партия в Эллады и какой победой (ладно, вру, знаю точно, что не победой по постройки монумента). Ставлю личные челенджи себе - но походу игры, могу поменять стратегию на лету, а по итогу выиграть (при удачных обстоятельствах) по третьему условию.
Самые простые победные условия это 5 святилищ и охота на 3 чудовищ - немного балансится с допами, но увы и ах, на русском их нет, а зарубежку достать проблема.
По-моему скромному мнению, победить можно, не смотря на имбаланс. Никто не отменял коалиции и в целом, если игроки знают, что делают, они не дадут условному Гераклу захватить всех монстров.
от ЛавкиИгр сейчас запустилась компания. Не знаю, что там по цене вас не устроило, но цена более чем демократичная All in - меньше 8 тысяч рублей, это более чем адекватный ценник за полноценную игру в 2025 году со всеми дополнениями.
Все карты благословений уникальны и триггер у них разный, да, стандарт раз в ход - это если триггер связано с действиями во время вашего хода. Касательно ваших случаев:
1. Работает всегда, но только на первую карту. Да, вы можете игнорировать два черепа и играть эту карту, благодаря благословению, даже если у вас один гоплит в бою. Триггером является как раз розыгрыш первой карты боя.
2. Во время боя это благословение применить нельзя, т.к. это фаза боя, а карта работает на героя (герой не участвует в сражение). Т.е. если бой уже идет, данное благословение использовать нельзя. Если вы не в бою, вы можете это сделать, если удовлетворяете требованием карты раз в ход. Принцип работы данного благословения, оно работает раз в ход вне битвы, во время битвы играются только благословения которые относятся к битве.
1. Дельфийский Оракул особое сооружение и в той области можно строить только его, он считается святилищем - 2 святилища нельзя.
2. В вашем примере вы захватите Спарту, только если победив в области со Спартой у вас будет 5 и более гоплитов, иначе нет.
Не соглашусь. Наиграл в базу партий 30+ точно, может больше. Игра не без недостатков и имеет явный дисбаланс, однако говорить про "механики чужеродные и не связанные" - это будет не корректно.
1. Ассиметричные победные условия - конечно дисбалансны, однако не лишены изюминки. Я бы сказал, что путь "выбрал стратегию и ей придерживаюсь" - не работает с +\- опытными игроками в Эллады.
2. Соглашусь, что это не ареаконтроль, хотя элементы его тут присутствуют, но игра не про это.
А так, на вкус и цвет фломастеры разные.
Я допустим, бесспорно ИНИШ ставлю выше Эллад, но Эллады (когда проберешься через трудные дебри понимания и запоминания всего и вся) играются вполне весело, быстро и интересно.
Например, я никогда не знаю, чем закончится партия в Эллады и какой победой (ладно, вру, знаю точно, что не победой по постройки монумента). Ставлю личные челенджи себе - но походу игры, могу поменять стратегию на лету, а по итогу выиграть (при удачных обстоятельствах) по третьему условию.
Самые простые победные условия это 5 святилищ и охота на 3 чудовищ - немного балансится с допами, но увы и ах, на русском их нет, а зарубежку достать проблема.
По-моему скромному мнению, победить можно, не смотря на имбаланс. Никто не отменял коалиции и в целом, если игроки знают, что делают, они не дадут условному Гераклу захватить всех монстров.